И снова жертвы...
Обычно в торце ВПП есть примерно 500 метров мягкого грунта, часто - вспаханного. Это - “полоса безопасности”.
По поводу аэродрома в городе - во многих городах мира аэропорты находятся в городской черте. Здесь весьма похоже на глюк в системе реверса - слышал такую вещь, что на эрбасах при некоторых совпадениях возможен, при недовключенном или недовыключенном реверсе, выход двигателей на максимальный режим прямой тяги…
Комиссия что-то скажет не ранее, чем недели через две…
Любопытно вот здесь: www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=544678342967239744…
"Авиатехник S7:
Вот вы тут пишите, спорите, высказываете мысли - а толку то, только друг на друга бычку катите и все…А самолета то нет и не будет никогда больше…F-OGYP улетел в свой последний полет, унесший жизни больше 100 человек…
Я ВЫРАЖАЮ ИСКРЕННИЕ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ ОТ ЛИЦА ТЕХ.ПЕРСОНАЛА АВИАКОМПАНИИ S7(ДМД) ВСЕМ РОДНЫМ ПОГИБШИХ!!!ПУСТЬ ЗЕМЛЯ ВАШИМ РОДСТВЕННИКАМ БУДЕТ ПРАХОМ.
А по поводу исправна ли матчасть - скажу так, на самолете был деативирован реверс одного двигателя, ночью велись работы по устранению дефекта(2 компьютера отвечающие за выпуск механизации крыльев) и еще мелкие дефекты…В каком состоянии самолет вышел из ангара - теперь мы об этом узнаем только после окончательного расследования…
Простите господа нас, ИТС, мы стараемся сделать все чтобы самолет вылетел безопасно и сел в порту назначения без проблемм…
Но к сожалению многие сотрудники не разделяют моего мнения и стараются вытолкнуть самолет, лишь бы убрать “груз” со своей смены на другую…
И еще раз - ПУСТЬ ЗЕМЛЯ БУДЕТ ПРАХОМ ВСЕМ ПОГИБШИМ…
И СКОРЕЙШЕГО ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ ВСЕМ КТО НАХОДИТСЯ В БОЛЬНИЦАХ."
Не совсем понятна фраза “деактивирован реверс”… Если для работ на двигателе - обязаны были проверить гонкой на земле. Если по дефекту - не может быть, чтобы подобный отказ входил в “Перечень допустимых отказов”…
Прошло два месяца и что? Кто нибудь слышал официальные результаты расследования???!!!
Дайте пожалуйста ссылочку!!!
Прошло два месяца и что? Кто нибудь слышал официальные результаты расследования???!!!
Дайте пожалуйста ссылочку!!!
полный бред
Новая информация
r.mail.ru/n7402265
Новая информация
r.mail.ru/n7402265
Молодой человек обратите внимание на дату публикации статьи (23.08.2006).
Ну, Не совсем новая
😇
Три месяца уж миновало… А где официальные результаты расследования катострофы!!!
Три месяца уж миновало… А где официальные результаты расследования катострофы!!!
МАК обещал обнародовать результаты в конце сентября.
Это вполне могло быть, так как усилие передвижения РУДа составляло всего … 400 грамм 😮 , и это на самолетах Аирбаса летающих у нас (замеры выполнялись подпольно). Как только информация о этих замерах просочилась в Аирбас, там развили бурную деятельность, ведь по их инструкциям эти усилия у них не проверяются и устранили данный дефект в срочнейшем порядке (и похоже не только на наших самолетах), а по даннем указанным в их протоколе замеров, который наша комиссия выбила с боем, усилие составляло гдето в районе … 300 грамм (видно приборы применялись точнее). Так что чем там зацепили или передвинули неизвестно.
P.S. устати эти сведения наверняка не будут представленны в докладе по соображениям …
С 9 июля миновало 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) месяца, при обещаниях успокоится и подождать два месяца до официальных выводов комиссии…
Может кто чего знает???
Где результаты компетентной комиссии???
Или сколько ещё ждать???
С 9 июля миновало 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) месяца, при обещаниях успокоится и подождать два месяца до официальных выводов комиссии…
Да уж… Действительно интересно почему так долго разобраться не могут. И в сети информации - кот наплакал, одни догадки только.
Там не все так просто… Что-то вывело двигатель с неисправным реверсом на режим… Дело осложняется тем, что блок РУД-РУР смят в ноль. Насколько знаю конструкцию - малореально, чтобы пилоты могли это сделать случайно или намеренно…
Там не все так просто…
Что-то я вообще не фига не понимаю… “Президент РФ Владимир Путин наградил орденами и медалями членов экипажа самолета авиакомпании “Сибирь”, потерпевшего катастрофу в Иркутске летом 2006г…”(www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20061114152403.shtml). Там же: “Основной причиной аварии глава МЧС РФ Сергей Шойгу назвал отказ всех трех двигателей авиалайнера”. А где официальные выводы комиссии? 😮
С каких это пор на Эрбасе - три двигателя?
Там, судя по СОК, вывелся на режим двигатель с деактивированным реверсом… А вот почему - пытается определить комиссия. Насколько знаю - точно определить причину пока не удалось…
С каких это пор на Эрбасе - три двигателя?
Ну, Шойгу (или журналюгам с РБК) виднее, я поэтому и отцитировал 😃.
Насколько знаю - точно определить причину пока не удалось…
А удасться ли? Мне казалось, что “пряники и зуботычины” логичней было бы раздавать после официального заключения.
Могу только высказать свое мнение… А оно таково: случайно двинуть РУД или РУР конкретно на Эрбасе - малореально, а даже если вдруг такое произошло - убрать или выключить несложно… ИМХО, надо рыть глубже, что МАК и делает.
Удастся или нет - знает один Всевышний.
случайно двинуть РУД или РУР конкретно на Эрбасе - малореально, …
Где-то проскочила информация, что наоборот, усилие у РУД оказалось очень низким (меньше килограмма), и легко можно сдвинуть, задев.
Это кто-то на авиа.ру предположил… На самом деле - там устройство таково, что нереально. И потом, если и двинул - вернуть на место не проблема, идиоты в кабину не попадают. Тем более - два сразу.
Проблема в другом: СОК показывает, что команда на увеличение оборотов прошла, а вот ОТКУДА она прошла - понять не могут.
идиоты в кабину не попадают. Тем более - два сразу.
все бывает. Например, при посадке могут просто забыть выпустить шасси ( ИЛ86 в Эмиратах)