И снова жертвы...
Прошло два месяца и что? Кто нибудь слышал официальные результаты расследования???!!!
Дайте пожалуйста ссылочку!!!
Прошло два месяца и что? Кто нибудь слышал официальные результаты расследования???!!!
Дайте пожалуйста ссылочку!!!
полный бред
Новая информация
r.mail.ru/n7402265
Новая информация
r.mail.ru/n7402265
Молодой человек обратите внимание на дату публикации статьи (23.08.2006).
Ну, Не совсем новая
😇
Три месяца уж миновало… А где официальные результаты расследования катострофы!!!
Три месяца уж миновало… А где официальные результаты расследования катострофы!!!
МАК обещал обнародовать результаты в конце сентября.
Это вполне могло быть, так как усилие передвижения РУДа составляло всего … 400 грамм 😮 , и это на самолетах Аирбаса летающих у нас (замеры выполнялись подпольно). Как только информация о этих замерах просочилась в Аирбас, там развили бурную деятельность, ведь по их инструкциям эти усилия у них не проверяются и устранили данный дефект в срочнейшем порядке (и похоже не только на наших самолетах), а по даннем указанным в их протоколе замеров, который наша комиссия выбила с боем, усилие составляло гдето в районе … 300 грамм (видно приборы применялись точнее). Так что чем там зацепили или передвинули неизвестно.
P.S. устати эти сведения наверняка не будут представленны в докладе по соображениям …
С 9 июля миновало 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) месяца, при обещаниях успокоится и подождать два месяца до официальных выводов комиссии…
Может кто чего знает???
Где результаты компетентной комиссии???
Или сколько ещё ждать???
С 9 июля миновало 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) месяца, при обещаниях успокоится и подождать два месяца до официальных выводов комиссии…
Да уж… Действительно интересно почему так долго разобраться не могут. И в сети информации - кот наплакал, одни догадки только.
Там не все так просто… Что-то вывело двигатель с неисправным реверсом на режим… Дело осложняется тем, что блок РУД-РУР смят в ноль. Насколько знаю конструкцию - малореально, чтобы пилоты могли это сделать случайно или намеренно…
Там не все так просто…
Что-то я вообще не фига не понимаю… “Президент РФ Владимир Путин наградил орденами и медалями членов экипажа самолета авиакомпании “Сибирь”, потерпевшего катастрофу в Иркутске летом 2006г…”(www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20061114152403.shtml). Там же: “Основной причиной аварии глава МЧС РФ Сергей Шойгу назвал отказ всех трех двигателей авиалайнера”. А где официальные выводы комиссии? 😮
С каких это пор на Эрбасе - три двигателя?
Там, судя по СОК, вывелся на режим двигатель с деактивированным реверсом… А вот почему - пытается определить комиссия. Насколько знаю - точно определить причину пока не удалось…
С каких это пор на Эрбасе - три двигателя?
Ну, Шойгу (или журналюгам с РБК) виднее, я поэтому и отцитировал 😃.
Насколько знаю - точно определить причину пока не удалось…
А удасться ли? Мне казалось, что “пряники и зуботычины” логичней было бы раздавать после официального заключения.
Могу только высказать свое мнение… А оно таково: случайно двинуть РУД или РУР конкретно на Эрбасе - малореально, а даже если вдруг такое произошло - убрать или выключить несложно… ИМХО, надо рыть глубже, что МАК и делает.
Удастся или нет - знает один Всевышний.
случайно двинуть РУД или РУР конкретно на Эрбасе - малореально, …
Где-то проскочила информация, что наоборот, усилие у РУД оказалось очень низким (меньше килограмма), и легко можно сдвинуть, задев.
Это кто-то на авиа.ру предположил… На самом деле - там устройство таково, что нереально. И потом, если и двинул - вернуть на место не проблема, идиоты в кабину не попадают. Тем более - два сразу.
Проблема в другом: СОК показывает, что команда на увеличение оборотов прошла, а вот ОТКУДА она прошла - понять не могут.
идиоты в кабину не попадают. Тем более - два сразу.
все бывает. Например, при посадке могут просто забыть выпустить шасси ( ИЛ86 в Эмиратах)
Ну одно дело шасси не выпустить, а другое - когда самолет разгоняться начал не понятно с чего - тут ну даже не знаю кем надо быть, чтоб не посмотреть - а что там с РУД? мож сдвинулся ? Тем более, до забора там не 10м было, и время проверить сектора было …