И снова жертвы...

1 month later
MAX-65

Прошло два месяца и что? Кто нибудь слышал официальные результаты расследования???!!!
Дайте пожалуйста ссылочку!!!

ДмитрийХ
modeler:

Новая информация
r.mail.ru/n7402265

Молодой человек обратите внимание на дату публикации статьи (23.08.2006).

25 days later
MAX-65

Три месяца уж миновало… А где официальные результаты расследования катострофы!!!

IP
MAX-65:

Три месяца уж миновало… А где официальные результаты расследования катострофы!!!

МАК обещал обнародовать результаты в конце сентября.

alexkoed
Concord:

Это вполне могло быть, так как усилие передвижения РУДа составляло всего … 400 грамм 😮 , и это на самолетах Аирбаса летающих у нас (замеры выполнялись подпольно). Как только информация о этих замерах просочилась в Аирбас, там развили бурную деятельность, ведь по их инструкциям эти усилия у них не проверяются и устранили данный дефект в срочнейшем порядке (и похоже не только на наших самолетах), а по даннем указанным в их протоколе замеров, который наша комиссия выбила с боем, усилие составляло гдето в районе … 300 грамм (видно приборы применялись точнее). Так что чем там зацепили или передвинули неизвестно.

P.S. устати эти сведения наверняка не будут представленны в докладе по соображениям …

17 days later
MAX-65

С 9 июля миновало 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) месяца, при обещаниях успокоится и подождать два месяца до официальных выводов комиссии…
Может кто чего знает???
Где результаты компетентной комиссии???
Или сколько ещё ждать???

FroggyMan
MAX-65:

С 9 июля миновало 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) месяца, при обещаниях успокоится и подождать два месяца до официальных выводов комиссии…

Да уж… Действительно интересно почему так долго разобраться не могут. И в сети информации - кот наплакал, одни догадки только.

Samson

Там не все так просто… Что-то вывело двигатель с неисправным реверсом на режим… Дело осложняется тем, что блок РУД-РУР смят в ноль. Насколько знаю конструкцию - малореально, чтобы пилоты могли это сделать случайно или намеренно…

FroggyMan
Samson:

Там не все так просто…

Что-то я вообще не фига не понимаю… “Президент РФ Владимир Путин наградил орденами и медалями членов экипажа самолета авиакомпании “Сибирь”, потерпевшего катастрофу в Иркутске летом 2006г…”(www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20061114152403.shtml). Там же: “Основной причиной аварии глава МЧС РФ Сергей Шойгу назвал отказ всех трех двигателей авиалайнера”. А где официальные выводы комиссии? 😮

Samson

С каких это пор на Эрбасе - три двигателя?
Там, судя по СОК, вывелся на режим двигатель с деактивированным реверсом… А вот почему - пытается определить комиссия. Насколько знаю - точно определить причину пока не удалось…

FroggyMan
Samson:

С каких это пор на Эрбасе - три двигателя?

Ну, Шойгу (или журналюгам с РБК) виднее, я поэтому и отцитировал 😃.

Samson:

Насколько знаю - точно определить причину пока не удалось…

А удасться ли? Мне казалось, что “пряники и зуботычины” логичней было бы раздавать после официального заключения.

Samson

Могу только высказать свое мнение… А оно таково: случайно двинуть РУД или РУР конкретно на Эрбасе - малореально, а даже если вдруг такое произошло - убрать или выключить несложно… ИМХО, надо рыть глубже, что МАК и делает.
Удастся или нет - знает один Всевышний.

Albert
Samson:

случайно двинуть РУД или РУР конкретно на Эрбасе - малореально, …

Где-то проскочила информация, что наоборот, усилие у РУД оказалось очень низким (меньше килограмма), и легко можно сдвинуть, задев.

Samson

Это кто-то на авиа.ру предположил… На самом деле - там устройство таково, что нереально. И потом, если и двинул - вернуть на место не проблема, идиоты в кабину не попадают. Тем более - два сразу.
Проблема в другом: СОК показывает, что команда на увеличение оборотов прошла, а вот ОТКУДА она прошла - понять не могут.

IP
Samson:

идиоты в кабину не попадают. Тем более - два сразу.

все бывает. Например, при посадке могут просто забыть выпустить шасси ( ИЛ86 в Эмиратах)

Tahorg

Ну одно дело шасси не выпустить, а другое - когда самолет разгоняться начал не понятно с чего - тут ну даже не знаю кем надо быть, чтоб не посмотреть - а что там с РУД? мож сдвинулся ? Тем более, до забора там не 10м было, и время проверить сектора было …