И снова жертвы...
Не поверите!!! Буквально на днях подумал, что может быть в этом году всю страсть и ужас на себя оттянул конфликт с Грузией… Мелькнуло, может до конца года ни случится ни одной большой авиакатострофы над нашей матушкой Россией?.. И на тебе…
forumavia.ru/…/2475099920568362118801221352057_1.s…
Сильно похоже на пожар или разрушение двигателя, с последующим пожаром…
…объём информации для полного представления огромен, он уже превышает человеческие возможности.
Как в истории с вавилонской башней, тысячи людей в разных частях света делают свои конкретные части аппаратуры и матобеспечения, потом всё складывается вместе и вроде бы работает. И вроде бы правильно. ПОчти всегда правильно. Но НИКТО не может быть уверен, что правильно ВСЕГДА, потому что нынче НИКТО не знает и не может знать эту работу целиком, полностью и досконально.
Даже инженеры aerbus.
И это вовсе не обвинение им, это всего лишь факт.
И это серьёзно.
И подтвержения этого факта, к сожалению, нам предстоит увидеть ещё не раз…
Сегодня в газетах пишут : ”В связи с отсутствием в деянии состава преступления” — с такой формулировкой Следственный комитет при прокуратуре прекратил уголовное дело по факту катастрофы самолета ”А-310” в аэропорту Иркутска 9 июля 2006 года, в которой погибли 125 человек. Это означает, что впервые за последние годы авиарасследований в авиакатастрофе не был обвинен экипаж.
Следствие выяснило, что причина катастрофы ”А-310” авиакомпании ”Сибирь”, совершавшего рейс Москва—Иркутск, ”не вызвана действиями экипажа или наземных служб”.
Заключением повторной комплексной летно-технической судебной экспертизы установлено: ”Причиной авиационной катастрофы явилась нештатная работа систем управления самолета, их конструктивные недостатки, ошибки в разработке логики бортового компьютера, снижение эффективности торможения самолета на пробеге”.
Щас начнётся - “боинг купил экспертов”.
А при чём здесь Боинг? 😮
А при чём здесь Боинг? 😮
конкурент айрбаса 😒
Сегодня Боинг от Бразилии до Франции не долетел…
САМЫЙ надёжный 98% дают!
Больше 200 душ в океан, жестоко.
Друг с сыном пилоты , когда слышу о падении, передёргивает!
Сегодня Боинг от Бразилии до Франции не долетел…
Точно чтоль Боинг…?..
тьфу блин… некрофилы…
Уверены что Боинг?
У меня в голове отложилось (после просмотра новостей), что это был Аирбас.
Сегодня Боинг от Бразилии до Франции не долетел…
Осмелюсь поправить, не Боинг, а А-330. Правда это особо ничего не меняет, люди погибли.
Пока самолеты летают - будут катастрофы… Это жестоко, но это - факт…
Интересны причины. Не было ли, к примеру, взрыва на борту? Если просто падали - ИМХО, экипаж хоть что-то в эфир бы выдал…
Что бы не оказалось причиной катастрофы, искренне скорблю.
И сочувствую всем, кого эта беда коснылась…
Осуждаю потешников в соседней ветке.
Алексей.
Если речь идет об ударе молнии… Попадание молнии - обычно не смертельно для большой машины. Разрядники пооплавятся, заклепки некоторые поменять… Я на своей памяти три случая помню…
Молнии действительно не проблема (правда кроме разрядников и клепок еще узлы состыковки осматривать необходимо) . Но вроде сообщили , что крайний доклад был о проблемах электроснабжения
Тоже странно… Что, без электрики - вообще мгновенно падает? Сесть могли бы на воду, по идее…
Официальное коммюнике Эйрфранс: alphasite.airfrance.com/s01/
“в 2:00 GMT аппарат попал в грозовой фронт с сильной турбулентностью. В 2.14 GMT было получено автоматическое сообщение об аварии электрооборудования в удаленном от берега регионе.”…
“КВС налетал 11000 часов, из которых 1700 на Airbus 330/340, два вторых пилота имели 3000 часов (из них 800 на А330/340) для одного, и 6600 часов (из них 2600 на А330/340) для второго.”
Вот маршрут: news.bbc.co.uk/2/hi/americas/8077304.stm
Тоже странно… Что, без электрики - вообще мгновенно падает? Сесть могли бы на воду, по идее…
Самолеты с расположением турбин на крыльях не смогут сесть на воду … есть видео в интернете когда африканский боинг 767 угнали террористы, он тогда спланировал на воду от того что закончилось топливо … и как только он коснулся воды, набегающий поток воды сорвал турбину вместе с крылом, смолет завалился и развалился на 3 части, тогда спаслись 1/3 (могу ошибиться) пасажиров.
Да ну?! Вопрос искусства именно того пилота… Вообще-то, все сажается.
Да ну?! Вопрос искусства именно того пилота… Вообще-то, все сажается.
Не все, вы самолеты вообще видели? или просто злорадствуете, я вам факты, а вы простое-наивное отрицание. Я же не сам это придумал. Был еще сериал “Авиакатастрофы” где специалисты говорят о невозможности при таком расположении двигателей посадить самолет. или вам просто охота спор развести?
“Угон самолета в Африке” - очередной фильм из цикла “Расследования авиакатастроф” National Geographic поищите в интернете. Рейс 961 Авиакатастрофа Боинг 767 Эфиопских авиалиний
Тоже странно… Что, без электрики - вообще мгновенно падает? Сесть могли бы на воду, по идее…
Да ну?! Вопрос искусства именно того пилота… Вообще-то, все сажается.
вы себя выдаете за крупного знатока авиации, и профессиия вроде как с этим связана, но иногда такую чушь извините порите… Вы представляете себе океан??? Не азовское и не черное лужи, не сериал спасатели малибу, а настоящий океан в 100 км от берега?? Какие там волны и ветра дуют в межсезонье?? Это все равно, что посадка на поле, вдоль и поперек изрезанное некислыми оврагами, размерами в сам самолет… знатоки…