И снова жертвы...

Вячеслав_Старухин
Вячеслав_Старухин:

…объём информации для полного представления огромен, он уже превышает человеческие возможности.
Как в истории с вавилонской башней, тысячи людей в разных частях света делают свои конкретные части аппаратуры и матобеспечения, потом всё складывается вместе и вроде бы работает. И вроде бы правильно. ПОчти всегда правильно. Но НИКТО не может быть уверен, что правильно ВСЕГДА, потому что нынче НИКТО не знает и не может знать эту работу целиком, полностью и досконально.
Даже инженеры aerbus.
И это вовсе не обвинение им, это всего лишь факт.
И это серьёзно.
И подтвержения этого факта, к сожалению, нам предстоит увидеть ещё не раз…

Сегодня в газетах пишут : ”В связи с отсутствием в деянии состава преступления” — с такой формулировкой Следственный комитет при прокуратуре прекратил уголовное дело по факту катастрофы самолета ”А-310” в аэропорту Иркутска 9 июля 2006 года, в которой погибли 125 человек. Это означает, что впервые за последние годы авиарасследований в авиакатастрофе не был обвинен экипаж.

Следствие выяснило, что причина катастрофы ”А-310” авиакомпании ”Сибирь”, совершавшего рейс Москва—Иркутск, ”не вызвана действиями экипажа или наземных служб”.

Заключением повторной комплексной летно-технической судебной экспертизы установлено: ”Причиной авиационной катастрофы явилась нештатная работа систем управления самолета, их конструктивные недостатки, ошибки в разработке логики бортового компьютера, снижение эффективности торможения самолета на пробеге”.

dmitryu

Щас начнётся - “боинг купил экспертов”.

dmitryu
Вячеслав_Старухин:

А при чём здесь Боинг? 😮

конкурент айрбаса 😒

5 months later
MAX-65

Сегодня Боинг от Бразилии до Франции не долетел…

ZigZag_ZZ

САМЫЙ надёжный 98% дают!
Больше 200 душ в океан, жестоко.
Друг с сыном пилоты , когда слышу о падении, передёргивает!

new225
MAX-65:

Сегодня Боинг от Бразилии до Франции не долетел…

Точно чтоль Боинг…?..
тьфу блин… некрофилы…

ExtraTerrestrial

Уверены что Боинг?
У меня в голове отложилось (после просмотра новостей), что это был Аирбас.

Кряк

Сегодня Боинг от Бразилии до Франции не долетел…
Осмелюсь поправить, не Боинг, а А-330. Правда это особо ничего не меняет, люди погибли.

Samson

Пока самолеты летают - будут катастрофы… Это жестоко, но это - факт…
Интересны причины. Не было ли, к примеру, взрыва на борту? Если просто падали - ИМХО, экипаж хоть что-то в эфир бы выдал…

Karalexey

Что бы не оказалось причиной катастрофы, искренне скорблю.
И сочувствую всем, кого эта беда коснылась…

Осуждаю потешников в соседней ветке.

Алексей.

Samson

Если речь идет об ударе молнии… Попадание молнии - обычно не смертельно для большой машины. Разрядники пооплавятся, заклепки некоторые поменять… Я на своей памяти три случая помню…

Юрий_68

Молнии действительно не проблема (правда кроме разрядников и клепок еще узлы состыковки осматривать необходимо) . Но вроде сообщили , что крайний доклад был о проблемах электроснабжения

Samson

Тоже странно… Что, без электрики - вообще мгновенно падает? Сесть могли бы на воду, по идее…

Официальное коммюнике Эйрфранс: alphasite.airfrance.com/s01/

“в 2:00 GMT аппарат попал в грозовой фронт с сильной турбулентностью. В 2.14 GMT было получено автоматическое сообщение об аварии электрооборудования в удаленном от берега регионе.”…

“КВС налетал 11000 часов, из которых 1700 на Airbus 330/340, два вторых пилота имели 3000 часов (из них 800 на А330/340) для одного, и 6600 часов (из них 2600 на А330/340) для второго.”

Вот маршрут: news.bbc.co.uk/2/hi/americas/8077304.stm

Xenomorph22
Samson:

Тоже странно… Что, без электрики - вообще мгновенно падает? Сесть могли бы на воду, по идее…

Самолеты с расположением турбин на крыльях не смогут сесть на воду … есть видео в интернете когда африканский боинг 767 угнали террористы, он тогда спланировал на воду от того что закончилось топливо … и как только он коснулся воды, набегающий поток воды сорвал турбину вместе с крылом, смолет завалился и развалился на 3 части, тогда спаслись 1/3 (могу ошибиться) пасажиров.

Samson

Да ну?! Вопрос искусства именно того пилота… Вообще-то, все сажается.

Xenomorph22
Samson:

Да ну?! Вопрос искусства именно того пилота… Вообще-то, все сажается.

Не все, вы самолеты вообще видели? или просто злорадствуете, я вам факты, а вы простое-наивное отрицание. Я же не сам это придумал. Был еще сериал “Авиакатастрофы” где специалисты говорят о невозможности при таком расположении двигателей посадить самолет. или вам просто охота спор развести?

“Угон самолета в Африке” - очередной фильм из цикла “Расследования авиакатастроф” National Geographic поищите в интернете. Рейс 961 Авиакатастрофа Боинг 767 Эфиопских авиалиний

toreo
Samson:

Тоже странно… Что, без электрики - вообще мгновенно падает? Сесть могли бы на воду, по идее…

Samson:

Да ну?! Вопрос искусства именно того пилота… Вообще-то, все сажается.

вы себя выдаете за крупного знатока авиации, и профессиия вроде как с этим связана, но иногда такую чушь извините порите… Вы представляете себе океан??? Не азовское и не черное лужи, не сериал спасатели малибу, а настоящий океан в 100 км от берега?? Какие там волны и ветра дуют в межсезонье?? Это все равно, что посадка на поле, вдоль и поперек изрезанное некислыми оврагами, размерами в сам самолет… знатоки…

Samson
Xenomorph22:

Не все, вы самолеты вообще видели? или просто злорадствуете, я вам факты, а вы простое-наивное отрицание. Я же не сам это придумал. Был еще сериал “Авиакатастрофы” где специалисты говорят о невозможности при таком расположении двигателей посадить самолет. или вам просто охота спор развести?

“Угон самолета в Африке” - очередной фильм из цикла “Расследования авиакатастроф” National Geographic поищите в интернете. Рейс 961 Авиакатастрофа Боинг 767 Эфиопских авиалиний

asamsonov67.narod.ru
Ну… Я 10 лет отработал авиатехником во Внуково… По самолету Ту-154-Б,С,М. С допуском по всем видам регламента… Скан свидетельства и сертификаты - выложить, или так поверите?😃
Предупреждая Ваш вопрос - самолеты с двигателями на пилонах я тоже видел и об их эксплуатации, как летной, так и технической, осведомлен.
Не особо верьте телевизору: специалисты много чего говорят, но не все не-специалисты могут правильно понять.

Xenomorph22

Для Samson
Аварийная посадка на реку Гудзон рейса 1549 в Нью-Йорке 15 января стала всего вторым вполне удачным случаем приводнения современного реактивного лайнера. Командир воздушного судна А320 (в несколько раз меньше 330) Чесли Салленбергер сумел проделать операцию, которая считается настолько редкой и маловероятной, что по правилам Федеральной авиационной администрации США гражданские летчики даже не обязаны отрабатывать ее на тренажерах. До него посадить на воду большой пассажирский самолет с заглохшими моторами и избежать человеческих жертв удалось лишь экипажу “Аэрофлота” во главе с Виктором Мостовым в Ленинграде, 45 лет назад - 21 августа 1963 года. (по моему это была тушка 154 - имейте ввиду у тушки двигатели наверху)