И снова жертвы...

new225
ZigZag_ZZ:

***Объявмли что под Перьмью 82 души убил пьяный пилот!***

Угу, с остаточными, но одно маленькое но - самолет был неисправен по самое нихочу…

vahoko
ZigZag_ZZ:

У меня в голове неукладывается …

  • “а как жить родным пилота с клеймом -убийца, людям в глаза смотреть, ужас!”

-А,как жить собирался тот диспечер,столкнувший два борта над озером,ну Колоев замочил лично диспечера виновного в проишедшем столкновении…
По поводу возможности “Пяного экипажа”…
По “нашим”-могу допустить,но не по-арбузам и боингам…Уж больно,пардон,
бренды сурйозные(имхо)
-добавить собирался:lenta.ru/news/2009/06/05/sna/
…и на всё-про всё-30 суток с момента аварии.

ZigZag_ZZ

Прочитал —И всё!
Кого сажают за штурвал!!!
Мне это чемто напомнило джигитов в “капсуле смерти”, анология прямая!
Мвою медь! нцв!

horse427
ZigZag_ZZ:

у меня повторюсь друзья, отец с сыном пилоты и когда заходит речь об алкоголе, то за сутки даже про пиво недумают(да и по-жизни они трезвенники), в полёте только чай лакают!

Ну прям Агнесы во плоти😆…за сутки, и это при том, что трезвенники по жизни😆. А когда с ночёвкой где-то в другом порту? А утром обратно лететь? Мож чё не договаривают,А?

И это, ну кого же за штурвал сажают? Ну ужас, прям

ZigZag_ZZ:

Прочитал —И всё!

Я больше русиш пайлот найн-найн, ну их нафуй, алкашню

Володимир
horse427:

Ну прям Агнесы во плоти😆…за сутки, и это при том, что трезвенники по жизни😆. А когда с ночёвкой где-то в другом порту? А утром обратно лететь? Мож чё не договаривают,А?

Думается что все просто - пьют, но не в день вылета и не в день перед, однако остаточные явления в организме можно найти и через месяц после выпивки - заметь не после пьянки, а после просто выпитого стакана-другого…
Зато как удобно в случае чего все свалить на пилотов - а они и сами подставляются…

horse427
Володимир:

Зато как удобно в случае чего все свалить на пилотов

Вот сие и есть удобство, и так всегда, и в последнее время приятно вставить-человеческий фактор. Шито-крыто, уж касаемо нашего МАК-а
Есть единичные случаи, а тут Пермь, чел неадекватно говорит по радио, ну, типа, всё понятно да плюс остаточное в крови. Лётчики-убийцы-и ниипёт
Ведь у нас только алкоголь и наркота так влияет на реакцию, нет и не может быть по определению(ты же пилот) никаких фуёвых погодных условий, никаких внутренних причин, как то зарплаты нет, тёща приехала и т.д. и т.п. , условий непосильных, в которые загнал работодатель. Они же, пилоты, железные. А у МАК-а только алкоголь главная причина, и пилот вообще, сидящий за штурвалом во всём виноват. У нас и лошадиная морда спокойно делает так, что командира отстраняют, а он потом сердечный приступ получает. У нас всё, мля, хорошо
А Боинг прёт, напирает, наши же пилоты к этому не подготовленны, даваёте мы своих сунем. Ваши то алкашня, на поршнях тока готовые летать, и то, через пень и водку

Samson
ZigZag_ZZ:

У меня в голове неукладывается -Объявмли что под Перьмью 82 души убил пьяный пилот!
Немогу представить, хоть тресни, у меня повторюсь друзья, отец с сыном пилоты и когда заходит речь об алкоголе, то за сутки даже про пиво недумают(да и по-жизни они трезвенники), в полёте только чай лакают!
Может просто нашли стрелочника, с мёртвого неспросиш, зато спишешь, а как жить родным пилота с клеймом -убийца, людям в глаза смотреть, ужас!
Самсон что слышно!
не из газет!

Ссылку на отчет МАК уже привели. Весь отчет можно заменить одним словом: бардак…
Как в подготовке летчиков, так и в ТО самолетов, в комплектовании экипажа, в дисциплине…

vahoko

Отчёт МАКа прочитал,волосы шевелились,будь моя воля я бы на месте
остальных (включая б/проводниц) членов экипажа этого ДАУНА
-он же КВС,так вот при первом подозрении на “выхлоп”-связал бы верёвкой
и в закуток любой на борту бы запихнул.
Пусть некоторые из читающих мой пост улыбаються,за бред принимают и пр.
но полюбому-81чел остался-бы в жывых!
Ну,братцы мои,ну что остальной состав экипажа этого урода не видели в глаза?
Или не докумкали чем всё может обернуться,и молчали…
У всех на памяти аналогичный случай,вкратце опишу,кому не довелось слышать.
Уже перед самой рулёжкой,слушая “приветственное” обращение на ломаном пяном английском,одна из пассажирок К.Собчак,возмутилась потребовала смены экипажа или замену рейса аналогичным-но в результате её подозрения оказались
полностью правильными!
Чем не пример ОДНОГО взятого пассажира.
Да можно под разным углом рассматривать наши скандальные,истеричные (и пр. подобные эпитеты…) но ведь выступила и пресекла наше “раздолбайство”😃
-уф,извините за многа букв…

ZigZag_ZZ

Юра и Алексей НЕПЬЮТ!
Они к мечте летать шли долго и просрать её стаканом водяры!
Я их знаю кучу лет, летают под Рузой на своём аэродроме, они без неба зачахнут!
Говорят на пендосовом языке, моделисты, сто раз предлагали покатать, просто некогда!
Алексей летал вторым пилотом в группе Витязей, на МАКСе,немогу найти фото перед полётом(в костюме с бирочкой на груди )дохрена таких пацанов вы знаете?
Да – агнецы, и послеполётный стресс, как некоторые(знаю видел САМ) водярой всем экипажем негасят!
Допускать к штурвалу неподготовленных пилотов ПРЕСТУПЛЕНИЕ, этих чинуш надо расстреливать!😃

Про прикол с Собчак, пилот был ТРЕЗВ, была передача про ЭТО, гнилой PR сучки - недоучки!

horse427

Ну действительно, Агнецы;)
И я ж никоим образом не оправдываю именно Пермяков, Володир чётко трактовал, как и что, можно и не то найти, коли надо.

А друзья Ваши молодцы, но таких мало. Сейчас хоть понимание у народа появилось, что на блюдечке ничего не бывает. И дорожку проторивать надо самому. А не как раньше, п-инстр рассказывал про чела, капитаном на Ил-86 в 25 лет. Зайцев что-ли у него в родственниках был. Хотя, блат как таковой, он и сейчас присутствует

А выпивать просто надо УМЕТЬ, и черту не перешагивать. Коли нет, то аллес

ZigZag_ZZ:

Допускать к штурвалу неподготовленных пилотов ПРЕСТУПЛЕНИЕ, этих чинуш надо расстреливать!😃

Вашими устами б, ну, далее про мёд:-/
Верхушка такая, когда ничего сделать не могут, или не хотят, верное дело-медали в Кремле раздавать

ZigZag_ZZ

Ведь сцукам ничего, кто допустил этих водил к полёту на иноземной технике, заведомо отправили на смерть!

Виктор40
vahoko:

Уже перед самой рулёжкой,слушая “приветственное” обращение на ломаном пяном английском,одна из пассажирок К.Собчак,возмутилась потребовала смены экипажа или замену рейса аналогичным-но в результате её подозрения оказались
полностью правильными!

Будь она права, КВС этого давно бы уже уволили.
К “сожалению” для К. Собчак (о стыде применительно к ней говорить не приходится), задокументированными результатами всех экспертиз - и до и после инцидента - было подтверждено отсутствое в крови каких-либо следов алкоголя.

Но в результате пережитого стресса КВС этого на какое-то время в рейсы не выпускали.
Поскольку любое судебное разбирательство для него чревато повторным стрессом, а следовательно, опасностью и дальше не летать (и не зарабатывать), иск о клевете он подавать, насколько я понял, не собирался.

Вывод о моральных качествах К.Собчак каждый может сделать сам… если не сделал этого ещё раньше.

С уважением

vahoko
Виктор40:

Вывод о моральных качествах К.Собчак каждый может сделать сам… если не сделал этого ещё раньше.

Вывод сделал давно и он сродни Вашему,чесслово.
Не станем так же рядить-кто из нас в плане услышанного по данному
эпизоду с Собчак,прав-всё из СМИ:😵…НО!!!
Но помните того пассажира отправившего СМС перед взлётом,о подозрении в
алкоголе КВС,я о отчёте МАКа…
Этот ужо “тёплым” был на старте!)))НУ,подними,ты тревогу,панику-и исход
совсем иной…Вот,что обидно!

horse427
vahoko:

НО!!!

СМИ тоже фильтровать нуна
Ваше Но не канает, если Вы проводите аналогию этой катастрофы и эпизода с лошадкой

vahoko
horse427:

СМИ тоже фильтровать нуна
Ваше Но не канает, если Вы проводите аналогию этой катастрофы и эпизода с лошадкой

-спорить с Вами не собираюсь,может Вы и гуру в вопросах “фильтрацыи”
огласите весь список “отфильтровонного”,плиз.
Эхо,туда,также не попало (если верить Вам…)?😃

horse427

А мне-то это зачем? У меня знакомые и друзья в этой стези. Касаемо лошадки с их уст, фули мне Эхо.

А Вы читайте, и…будьте бдительны, старайтесь садится в первых рядах, можете на глаз экипажу медконтроль провести. Если споткнётся кто их них, так и панику поднять, Alarm,Alarm;)

e_kalin

Здравствуйте.
Немного не в тему но всеже.
Я родом из города Карталы что находится на Южном Урале.В далеком 1947 году возле нашего города потерпел катастрофу самолет с курсантами Челябинского авиаштурманского училища-попали в грозу.Экипаж и курсантов похоронили на нашем кладбище-говорят толком хоронить было мало что.Памятник всегда в ухоженном состоянии.А недавно установили новый-из камня.Я ходил неделю назад поправить могилы родственников и тоже зашел к летчикам.
Выкладываю фото памятника может кто встретит фамилии родственников.

ALKALLI

Чего-то мне не верится про пьяного КВС. Диспетчер о этом не говорил newsru.com/russia/14sep2008/disp.html. Чтобы верх-низ, право-лево, перепутать доза алкоголя должна быть смертельной, а не остаточной! Что весь экипаж в смерть был?
Предлагаю маленький опрос: ВЫ ПЬЯНЫМИ НА RC ЛЕТАЕТЕ?

ZigZag_ZZ

Легко!
Пара пива или рюмочка, на пене!
Сотня другая баков убитая в поле( летаю где нет НИКОГО), да и хрен сними, но это несравнение тамже за спиной ЛЮДИ, они им ЖИЗНЬ доверили, как БОГУ!

А нажраться можно и на борту, пройдя тест у пилюлькина !
Да и не в дозе дело 7-й полёт в двоём , знание пендосовского языка на уровне средней школы, слитие управления ВС на второго пилота, это уже зашкаливание, повторюсь читал ОТЧЁТ и оставшиеся волосы шевелились на голове, Ан-2 и Ту-154 — офигительная школа для перехода на Арбуз, почитайте досье внимательно, всё ФОРМАЛЬНО, тренажёр на 4 балла и сколько часов ,моё мнение за штурвал посадили неподготовленных пилотов!
Им сады опрыскивать надо было!

Samson
ZigZag_ZZ:

Легко!
Пара пива или рюмочка, на пене!
Сотня другая баков убитая в поле( летаю где нет НИКОГО), да и хрен сними, но это несравнение тамже за спиной ЛЮДИ, они им ЖИЗНЬ доверили, как БОГУ!

А нажраться можно и на борту, пройдя тест у пилюлькина !
Да и не в дозе дело 7-й полёт в двоём , знание пендосовского языка на уровне средней школы, слитие управления ВС на второго пилота, это уже зашкаливание, повторюсь читал ОТЧЁТ и оставшиеся волосы шевелились на голове, Ан-2 и Ту-154 — офигительная школа для перехода на Арбуз, почитайте досье внимательно, всё ФОРМАЛЬНО, тренажёр на 4 балла и сколько часов ,моё мнение за штурвал посадили неподготовленных пилотов!
Им сады опрыскивать надо было!

В том и дело… Разрушена система подготовки пилотов. Если раньше летчик приходил на Ан-2/Ан-24 и последовательно проходил путь по всем классам ВС, от 4-го до 1-го, причем на всех типах - от второго пилота до КВС, то сейчас - сами читали… И без разницы, “арбуз” или Ту-154, Боинг или Ил-96.