И снова жертвы...
Ну прям Агнесы во плоти😆…за сутки, и это при том, что трезвенники по жизни😆. А когда с ночёвкой где-то в другом порту? А утром обратно лететь? Мож чё не договаривают,А?
Думается что все просто - пьют, но не в день вылета и не в день перед, однако остаточные явления в организме можно найти и через месяц после выпивки - заметь не после пьянки, а после просто выпитого стакана-другого…
Зато как удобно в случае чего все свалить на пилотов - а они и сами подставляются…
Зато как удобно в случае чего все свалить на пилотов
Вот сие и есть удобство, и так всегда, и в последнее время приятно вставить-человеческий фактор. Шито-крыто, уж касаемо нашего МАК-а
Есть единичные случаи, а тут Пермь, чел неадекватно говорит по радио, ну, типа, всё понятно да плюс остаточное в крови. Лётчики-убийцы-и ниипёт
Ведь у нас только алкоголь и наркота так влияет на реакцию, нет и не может быть по определению(ты же пилот) никаких фуёвых погодных условий, никаких внутренних причин, как то зарплаты нет, тёща приехала и т.д. и т.п. , условий непосильных, в которые загнал работодатель. Они же, пилоты, железные. А у МАК-а только алкоголь главная причина, и пилот вообще, сидящий за штурвалом во всём виноват. У нас и лошадиная морда спокойно делает так, что командира отстраняют, а он потом сердечный приступ получает. У нас всё, мля, хорошо
А Боинг прёт, напирает, наши же пилоты к этому не подготовленны, даваёте мы своих сунем. Ваши то алкашня, на поршнях тока готовые летать, и то, через пень и водку
У меня в голове неукладывается -Объявмли что под Перьмью 82 души убил пьяный пилот!
Немогу представить, хоть тресни, у меня повторюсь друзья, отец с сыном пилоты и когда заходит речь об алкоголе, то за сутки даже про пиво недумают(да и по-жизни они трезвенники), в полёте только чай лакают!
Может просто нашли стрелочника, с мёртвого неспросиш, зато спишешь, а как жить родным пилота с клеймом -убийца, людям в глаза смотреть, ужас!
Самсон что слышно!
не из газет!
Ссылку на отчет МАК уже привели. Весь отчет можно заменить одним словом: бардак…
Как в подготовке летчиков, так и в ТО самолетов, в комплектовании экипажа, в дисциплине…
Отчёт МАКа прочитал,волосы шевелились,будь моя воля я бы на месте
остальных (включая б/проводниц) членов экипажа этого ДАУНА
-он же КВС,так вот при первом подозрении на “выхлоп”-связал бы верёвкой
и в закуток любой на борту бы запихнул.
Пусть некоторые из читающих мой пост улыбаються,за бред принимают и пр.
но полюбому-81чел остался-бы в жывых!
Ну,братцы мои,ну что остальной состав экипажа этого урода не видели в глаза?
Или не докумкали чем всё может обернуться,и молчали…
У всех на памяти аналогичный случай,вкратце опишу,кому не довелось слышать.
Уже перед самой рулёжкой,слушая “приветственное” обращение на ломаном пяном английском,одна из пассажирок К.Собчак,возмутилась потребовала смены экипажа или замену рейса аналогичным-но в результате её подозрения оказались
полностью правильными!
Чем не пример ОДНОГО взятого пассажира.
Да можно под разным углом рассматривать наши скандальные,истеричные (и пр. подобные эпитеты…) но ведь выступила и пресекла наше “раздолбайство”😃
-уф,извините за многа букв…
Юра и Алексей НЕПЬЮТ!
Они к мечте летать шли долго и просрать её стаканом водяры!
Я их знаю кучу лет, летают под Рузой на своём аэродроме, они без неба зачахнут!
Говорят на пендосовом языке, моделисты, сто раз предлагали покатать, просто некогда!
Алексей летал вторым пилотом в группе Витязей, на МАКСе,немогу найти фото перед полётом(в костюме с бирочкой на груди )дохрена таких пацанов вы знаете?
Да – агнецы, и послеполётный стресс, как некоторые(знаю видел САМ) водярой всем экипажем негасят!
Допускать к штурвалу неподготовленных пилотов ПРЕСТУПЛЕНИЕ, этих чинуш надо расстреливать!😃
Про прикол с Собчак, пилот был ТРЕЗВ, была передача про ЭТО, гнилой PR сучки - недоучки!
Ну действительно, Агнецы;)
И я ж никоим образом не оправдываю именно Пермяков, Володир чётко трактовал, как и что, можно и не то найти, коли надо.
А друзья Ваши молодцы, но таких мало. Сейчас хоть понимание у народа появилось, что на блюдечке ничего не бывает. И дорожку проторивать надо самому. А не как раньше, п-инстр рассказывал про чела, капитаном на Ил-86 в 25 лет. Зайцев что-ли у него в родственниках был. Хотя, блат как таковой, он и сейчас присутствует
А выпивать просто надо УМЕТЬ, и черту не перешагивать. Коли нет, то аллес
Допускать к штурвалу неподготовленных пилотов ПРЕСТУПЛЕНИЕ, этих чинуш надо расстреливать!😃
Вашими устами б, ну, далее про мёд:-/
Верхушка такая, когда ничего сделать не могут, или не хотят, верное дело-медали в Кремле раздавать
Ведь сцукам ничего, кто допустил этих водил к полёту на иноземной технике, заведомо отправили на смерть!
Уже перед самой рулёжкой,слушая “приветственное” обращение на ломаном пяном английском,одна из пассажирок К.Собчак,возмутилась потребовала смены экипажа или замену рейса аналогичным-но в результате её подозрения оказались
полностью правильными!
Будь она права, КВС этого давно бы уже уволили.
К “сожалению” для К. Собчак (о стыде применительно к ней говорить не приходится), задокументированными результатами всех экспертиз - и до и после инцидента - было подтверждено отсутствое в крови каких-либо следов алкоголя.
Но в результате пережитого стресса КВС этого на какое-то время в рейсы не выпускали.
Поскольку любое судебное разбирательство для него чревато повторным стрессом, а следовательно, опасностью и дальше не летать (и не зарабатывать), иск о клевете он подавать, насколько я понял, не собирался.
Вывод о моральных качествах К.Собчак каждый может сделать сам… если не сделал этого ещё раньше.
С уважением
Вывод о моральных качествах К.Собчак каждый может сделать сам… если не сделал этого ещё раньше.
Вывод сделал давно и он сродни Вашему,чесслово.
Не станем так же рядить-кто из нас в плане услышанного по данному
эпизоду с Собчак,прав-всё из СМИ:😵…НО!!!
Но помните того пассажира отправившего СМС перед взлётом,о подозрении в
алкоголе КВС,я о отчёте МАКа…
Этот ужо “тёплым” был на старте!)))НУ,подними,ты тревогу,панику-и исход
совсем иной…Вот,что обидно!
НО!!!
СМИ тоже фильтровать нуна
Ваше Но не канает, если Вы проводите аналогию этой катастрофы и эпизода с лошадкой
СМИ тоже фильтровать нуна
Ваше Но не канает, если Вы проводите аналогию этой катастрофы и эпизода с лошадкой
-спорить с Вами не собираюсь,может Вы и гуру в вопросах “фильтрацыи”
огласите весь список “отфильтровонного”,плиз.
Эхо,туда,также не попало (если верить Вам…)?😃
А мне-то это зачем? У меня знакомые и друзья в этой стези. Касаемо лошадки с их уст, фули мне Эхо.
А Вы читайте, и…будьте бдительны, старайтесь садится в первых рядах, можете на глаз экипажу медконтроль провести. Если споткнётся кто их них, так и панику поднять, Alarm,Alarm;)
Здравствуйте.
Немного не в тему но всеже.
Я родом из города Карталы что находится на Южном Урале.В далеком 1947 году возле нашего города потерпел катастрофу самолет с курсантами Челябинского авиаштурманского училища-попали в грозу.Экипаж и курсантов похоронили на нашем кладбище-говорят толком хоронить было мало что.Памятник всегда в ухоженном состоянии.А недавно установили новый-из камня.Я ходил неделю назад поправить могилы родственников и тоже зашел к летчикам.
Выкладываю фото памятника может кто встретит фамилии родственников.
Чего-то мне не верится про пьяного КВС. Диспетчер о этом не говорил newsru.com/russia/14sep2008/disp.html. Чтобы верх-низ, право-лево, перепутать доза алкоголя должна быть смертельной, а не остаточной! Что весь экипаж в смерть был?
Предлагаю маленький опрос: ВЫ ПЬЯНЫМИ НА RC ЛЕТАЕТЕ?
Легко!
Пара пива или рюмочка, на пене!
Сотня другая баков убитая в поле( летаю где нет НИКОГО), да и хрен сними, но это несравнение тамже за спиной ЛЮДИ, они им ЖИЗНЬ доверили, как БОГУ!
А нажраться можно и на борту, пройдя тест у пилюлькина !
Да и не в дозе дело 7-й полёт в двоём , знание пендосовского языка на уровне средней школы, слитие управления ВС на второго пилота, это уже зашкаливание, повторюсь читал ОТЧЁТ и оставшиеся волосы шевелились на голове, Ан-2 и Ту-154 — офигительная школа для перехода на Арбуз, почитайте досье внимательно, всё ФОРМАЛЬНО, тренажёр на 4 балла и сколько часов ,моё мнение за штурвал посадили неподготовленных пилотов!
Им сады опрыскивать надо было!
Легко!
Пара пива или рюмочка, на пене!
Сотня другая баков убитая в поле( летаю где нет НИКОГО), да и хрен сними, но это несравнение тамже за спиной ЛЮДИ, они им ЖИЗНЬ доверили, как БОГУ!А нажраться можно и на борту, пройдя тест у пилюлькина !
Да и не в дозе дело 7-й полёт в двоём , знание пендосовского языка на уровне средней школы, слитие управления ВС на второго пилота, это уже зашкаливание, повторюсь читал ОТЧЁТ и оставшиеся волосы шевелились на голове, Ан-2 и Ту-154 — офигительная школа для перехода на Арбуз, почитайте досье внимательно, всё ФОРМАЛЬНО, тренажёр на 4 балла и сколько часов ,моё мнение за штурвал посадили неподготовленных пилотов!
Им сады опрыскивать надо было!
В том и дело… Разрушена система подготовки пилотов. Если раньше летчик приходил на Ан-2/Ан-24 и последовательно проходил путь по всем классам ВС, от 4-го до 1-го, причем на всех типах - от второго пилота до КВС, то сейчас - сами читали… И без разницы, “арбуз” или Ту-154, Боинг или Ил-96.
Если падает вилка прейдёт- баба, если падает нож -прейдёт мужик, а если падает самолёт-приходит п…
Страшно Господа!
Лечат недоумки, строят недоучки, учат двоешники, управляют самолётами и машинами те кого они лечили,учили!
В том и дело… Разрушена система подготовки пилотов. Если раньше летчик приходил на Ан-2/Ан-24 и последовательно проходил путь по всем классам ВС, от 4-го до 1-го, причем на всех типах - от второго пилота до КВС, то сейчас - сами читали… И без разницы, “арбуз” или Ту-154, Боинг или Ил-96.
Странно и не могу в голову “вложить”,
попытаюсь пофантазировать для облегчённого восприятия…
Допустим,я-первое лицо,ну,той-же…"Сибири"или любого иного похожего перевозчика.
Далее…я прикупил пару-тройку импортн.бортов (арбузы/боинги)прошу следить
за ходом моих мыслей и походу действа в уме прикидывать мои финансовые потуги (суммы немалые,для подсказки)
Далее…мне нужно решать-кого сажать за штурвалы таких аппаратов ?
выход только один-обучить персонал,и только за бугром-и опять расходы не
слабые…
-опять далее-сервисное обслуживание,запчасти и спецы-техники по профилю…
так-же не задёшево переученные (язык,нов.матчасть) опять-же.
Округлив все эти гемори и затраты с текущими расходами,я незаметно
подошёл к своему главному вопросу-как я как первое лицо компании,
могу с "закрытыми глазами"смотреть на пяные “практики” лётсостава
со всеми отсюда вытекающими…
НЕ ПОНИМАЮ!!!
- Борты ты взял в “лизинг”, с окуенной скидкой, часто - с американской пустынной помойки.
- Обучат - опять же со скидкой (рынок в России большой, чтобы своего авиапрома не было - можно слегка опуститься), а то и - пилоты сами обучатся за свои деньги или за кредит на свое имя: летать-то хочется…
- Для этого написан MEL, запчасти можно покупать Б/У, дефекты - элементарно отписывать (похороны и страховка родственникам - расходы меньшие), учеба техников - смотри выше…
И первому лицу компании - глубоко пох. Почему - опять же, смотри выше.
Я пьяный на своем верте не летаю, даже если рядом не кого нет (голову отрубит). Вспомните свои первые полеты. Вы были пьяными? Так я и думаю что в виду неопытности экипажа маловероятна пьянка. Чувство безнаказанности ( не опасности ) приходит с большим опытом! ВТОРОЙ ПИЛОТ ПЬЯН? ОН САМОУБИЙЦА? Основная версия; немножко неисправный самолет и Русский пьяный пилот!
И на счет подготовки, у коллеги на работе муж бортинженер на 86, она рассказывала, что ее мужа пытался переучить на Боинг Транссексуал, а ща они вообще сат летать на Боинга.
Я лично выбираю рейсы на отечественных самолетах! Потому их знают наши техники и пилоты. На иномарках не латаю.
Я не думаю, что КВС был пьян. Написано, что есть наличие этанола. Это - не повод говорить, что пьяный летчик убил людей: они себе не враги и бухать ни перед полетом, ни во время оного - не будут. Там есть гораздо больше других фактов, куда более вопиющих для тех, кто “в теме”…
Есть мысли об усталости, затрахался ,неотдохнул, и дал порулить второму, типа пусть учится по-бразильской системе!
Но приводящий вооще неврубался чтоли-метка на радаре мечется как трусы на верёвке, и главное НЕТАМ где надо!
Кумулятивное действие привело к трагедии!
А Арбуз то застраховали на кучу миьонов баков, знали чтоли😠
news.rambler.ru/Russia/head/2986186/
Потому диспетчер и настаивал на уходе на второй круг и заходе по схеме…
А Арбуз то застраховали на кучу миьонов баков, знали чтоли😠
-нормальная мировая практика )))
…-или у нас “нормальней”???😃
Хреново настаивал!
Насколько я знаю, выполнение команд из стакана необсуждаются!
Юра расказывал что приводили его в Майами как ребёнка за ручку(видел “зону” ночью,какбудьто мошкара мечится в небе ), постоянно долбили в ухо, отстали только после постановки на глиссаду , убедившись что всё ОК, пожелали Пуд ландинга, порты вероятных рейсов изучал и отрабатывал заходы на разные полосы, прикольно смотреть как он бурчит смотря на карты, перед выходом из дома посмотрел на метео на “большом круге”, да что я ссу в уши, он в машину сев “молитву” читает, привычка!
Я его уважаю!