И снова жертвы...
Легко!
Пара пива или рюмочка, на пене!
Сотня другая баков убитая в поле( летаю где нет НИКОГО), да и хрен сними, но это несравнение тамже за спиной ЛЮДИ, они им ЖИЗНЬ доверили, как БОГУ!А нажраться можно и на борту, пройдя тест у пилюлькина !
Да и не в дозе дело 7-й полёт в двоём , знание пендосовского языка на уровне средней школы, слитие управления ВС на второго пилота, это уже зашкаливание, повторюсь читал ОТЧЁТ и оставшиеся волосы шевелились на голове, Ан-2 и Ту-154 — офигительная школа для перехода на Арбуз, почитайте досье внимательно, всё ФОРМАЛЬНО, тренажёр на 4 балла и сколько часов ,моё мнение за штурвал посадили неподготовленных пилотов!
Им сады опрыскивать надо было!
В том и дело… Разрушена система подготовки пилотов. Если раньше летчик приходил на Ан-2/Ан-24 и последовательно проходил путь по всем классам ВС, от 4-го до 1-го, причем на всех типах - от второго пилота до КВС, то сейчас - сами читали… И без разницы, “арбуз” или Ту-154, Боинг или Ил-96.
Если падает вилка прейдёт- баба, если падает нож -прейдёт мужик, а если падает самолёт-приходит п…
Страшно Господа!
Лечат недоумки, строят недоучки, учат двоешники, управляют самолётами и машинами те кого они лечили,учили!
В том и дело… Разрушена система подготовки пилотов. Если раньше летчик приходил на Ан-2/Ан-24 и последовательно проходил путь по всем классам ВС, от 4-го до 1-го, причем на всех типах - от второго пилота до КВС, то сейчас - сами читали… И без разницы, “арбуз” или Ту-154, Боинг или Ил-96.
Странно и не могу в голову “вложить”,
попытаюсь пофантазировать для облегчённого восприятия…
Допустим,я-первое лицо,ну,той-же…"Сибири"или любого иного похожего перевозчика.
Далее…я прикупил пару-тройку импортн.бортов (арбузы/боинги)прошу следить
за ходом моих мыслей и походу действа в уме прикидывать мои финансовые потуги (суммы немалые,для подсказки)
Далее…мне нужно решать-кого сажать за штурвалы таких аппаратов ?
выход только один-обучить персонал,и только за бугром-и опять расходы не
слабые…
-опять далее-сервисное обслуживание,запчасти и спецы-техники по профилю…
так-же не задёшево переученные (язык,нов.матчасть) опять-же.
Округлив все эти гемори и затраты с текущими расходами,я незаметно
подошёл к своему главному вопросу-как я как первое лицо компании,
могу с "закрытыми глазами"смотреть на пяные “практики” лётсостава
со всеми отсюда вытекающими…
НЕ ПОНИМАЮ!!!
- Борты ты взял в “лизинг”, с окуенной скидкой, часто - с американской пустынной помойки.
- Обучат - опять же со скидкой (рынок в России большой, чтобы своего авиапрома не было - можно слегка опуститься), а то и - пилоты сами обучатся за свои деньги или за кредит на свое имя: летать-то хочется…
- Для этого написан MEL, запчасти можно покупать Б/У, дефекты - элементарно отписывать (похороны и страховка родственникам - расходы меньшие), учеба техников - смотри выше…
И первому лицу компании - глубоко пох. Почему - опять же, смотри выше.
Я пьяный на своем верте не летаю, даже если рядом не кого нет (голову отрубит). Вспомните свои первые полеты. Вы были пьяными? Так я и думаю что в виду неопытности экипажа маловероятна пьянка. Чувство безнаказанности ( не опасности ) приходит с большим опытом! ВТОРОЙ ПИЛОТ ПЬЯН? ОН САМОУБИЙЦА? Основная версия; немножко неисправный самолет и Русский пьяный пилот!
И на счет подготовки, у коллеги на работе муж бортинженер на 86, она рассказывала, что ее мужа пытался переучить на Боинг Транссексуал, а ща они вообще сат летать на Боинга.
Я лично выбираю рейсы на отечественных самолетах! Потому их знают наши техники и пилоты. На иномарках не латаю.
Я не думаю, что КВС был пьян. Написано, что есть наличие этанола. Это - не повод говорить, что пьяный летчик убил людей: они себе не враги и бухать ни перед полетом, ни во время оного - не будут. Там есть гораздо больше других фактов, куда более вопиющих для тех, кто “в теме”…
Есть мысли об усталости, затрахался ,неотдохнул, и дал порулить второму, типа пусть учится по-бразильской системе!
Но приводящий вооще неврубался чтоли-метка на радаре мечется как трусы на верёвке, и главное НЕТАМ где надо!
Кумулятивное действие привело к трагедии!
А Арбуз то застраховали на кучу миьонов баков, знали чтоли😠
news.rambler.ru/Russia/head/2986186/
Потому диспетчер и настаивал на уходе на второй круг и заходе по схеме…
А Арбуз то застраховали на кучу миьонов баков, знали чтоли😠
-нормальная мировая практика )))
…-или у нас “нормальней”???😃
Хреново настаивал!
Насколько я знаю, выполнение команд из стакана необсуждаются!
Юра расказывал что приводили его в Майами как ребёнка за ручку(видел “зону” ночью,какбудьто мошкара мечится в небе ), постоянно долбили в ухо, отстали только после постановки на глиссаду , убедившись что всё ОК, пожелали Пуд ландинга, порты вероятных рейсов изучал и отрабатывал заходы на разные полосы, прикольно смотреть как он бурчит смотря на карты, перед выходом из дома посмотрел на метео на “большом круге”, да что я ссу в уши, он в машину сев “молитву” читает, привычка!
Я его уважаю!
Все спорим о командире пьяном. Почему то никто не написал ничего о кол-ве этанола, который (следы) сохраняется до месяца… Если с бодуна - написали бы “остаточное”, пьян - написали кол-во промилле…
Вина командира одна - на заведомо неисправном самолете нех было лететь… Все остальное - только следствия…
>на заведомо неисправном самолете нех было лететь
Не знаю как эти правила у нас и, например, у америкосов поставлено, но один раз на внутреннем рейсе из Атланты в Сан-Франциско всех пассажиров заставили минут 20 ждать у гейта после начала посадки, потом вышел капитан с помощником и заявил, что на этом самолете не полетит, что-то там ему не нравится. Всей толпой гуськом за капитаном мы пошли к другому гейту, где стоял другой самолет той же Дельты, загрузились в него и полетели.
>на заведомо неисправном самолете нех было лететь
Есть старый анекдот в тему.Пассажир спрашивает бортпроводницу: - Девушка а почему вылет отложили на 1,5 часа?
Стюардесса - КВС отказался лететь с шумом в правом двигателе. Пассажир - что вы заменили правый двигатель? Нет, мы заменили пилота!
Все спорим о командире пьяном.
Вина командира одна - на заведомо неисправном самолете нех было лететь… …
Может, у нас как всегда - не хочешь ЛЕТАТЬ на том што есть - ПОЛЗАЙ ВНИЗУ?
Есть понятие “плавающая неисправность” - гадость та еще. Вот и проявилась. Дорого.
****“плавающая неисправность”**
В этом то и есть ответственность командира - он принимает решение… Принял - ошибочное, убил себя и еще кучу людей …
На русском -авось!
Ан невышло!
Василий Васильевич Ершов уже упоминался в связи с своим творчеством…
Если кто еще не знаком - можно посмотреть lib.rus.ec/a/18451
Он достаточно подробно описывает всю авиакухню - что и как и почему…
Да и пишет надо признать неплохо…
И была уже полемика на авиа.ru по Перми, где ВВ прямо и сказал про различия в индикации авиагоризонтов, наших и забугорных, и как следствие плюс малый налёт братии на данном типе. Мож тут собака зарыта? Больше ему склонен верить, чем чувакам, СМС-отправляющим и МАК-ов этанолонаходящих. ИМХО, почему нет
Тут Курзенков вона чё отмочил:
"Телеграмма Росавиации
от 03.06.09 № 030800
В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ
ИНФОРМАЦИИ ВСЕ ЧАЩЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ КОММЕНТАРИИ ПО ФАКТАМ И ПРИЧИНАМ
ВОЗНИКНОВЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ ПРОИСХОДЯЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ДАННАЯ НЕДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ДИСКРЕДИТИРУЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ В ГЛАЗАХ
ОБЩЕСТВЕННОСТИ И ЧТО НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМО ВРЕДИТ ПРОЦЕССУ РАССЛЕДОВАНИЯ,
ПРОВОДИМЫХ ПО ФАКТУ ВОЗНИКНОВЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ.
ТРЕБУЮ
РУКОВОДИТЕЛЯМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ
РОСАВИАЦИИ:
НЕ ДАВАТЬ НИКАКИХ КОММЕНТАРИЕВ ПО ВОПРОСАМ РАССЛЕДОВАНИЯ,
ФАКТАМ И ПРИЧИНАМ ВОЗНИКНОВЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ ДО ОКОНЧАНИЯ
РАССЛЕДОВАНИЯ;
ПРОВЕЧТИ РАЗЪЯСНИТЕЛЬНУЮ РАБОТУ СРЕДИ ПЕРСОНАЛА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
УПРАВЛЕНИЙ, ПОДКОНТРОЛЬНЫХ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ И ОЗНАКОМИТЬ С П.6 ВТОРОЙ
ГЛАВЫ “ПРАВИЛ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИНЦИДЕНТОВ С
ГРАЖДАНСКИМИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ” КОТОРЫЙ
ГЛАСИТ О ТОМ, ЧТО ЛЮБАЯ ИНФОРМАЦИЯ СОДЕРЖАЩАЯ:
- ЛЮБЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ЛИЦ, ПОЛУЧЕННЫЕ В ПРОЦЕССЕ РАССЛЕДОВАНИЯ;
- ЛЮБУЮ ПЕРЕПИСКУ МЕЖДУ ЛИЦАМИ, ИМЕЮЩИМИ ОТНОШЕНИЕ К
ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОЗДУШНОГО СУДНА; - МНЕНИЯ, ВЫСКАЗЫВАЕМЫЕ ПРИ АНАЛИЗЕ ИНФОРМАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ ЗАПИСИ
БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ - МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДАНА ГЛАСНОСТИ ТОЛЬКО С
РАЗРЕШЕНИЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ, ЛИБО ПОЛНОМОЧНЫМИ ОРГАНАМИ
ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ РАССЛЕДОВАНИЯ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ЭТА
ИНФОРМАЦИЯ НЕ МОЖЕТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ ИЛИ ОБСУЖДАТЬСЯ С
НЕУПОЛНОМОЧЕННЫМИ ЛИЦАМИ.
ДОЛОЖИТЬ О ВЫПОЛНЕНИИ В УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ИНСПЕКЦИИ
НЕ ПОЗДНЕЕ 15.06.2009Г.
КОНЕЦ.
Г.К. КУРЗЕНКОВ"
17 сегодня, интересно, как сей приказ выполняется?😃
Ну так дураки иль дороги у нас виноваты? Мож сами, народ то бишь:)
Издал, и лапки к верху, а чё, я ничё
“ДО ОКОНЧАНИЯ РАССЛЕДОВАНИЯ;”
По идее он прав, но просто не давать - тоже неправильно… По идее в больших конторах есть специалисты по связям с общественностью… По уму ход расследования сливать только через них…
Да правильно и своевременно, как в совке. Шито-крыто, и по-честному, это правильно(только авиационные люди судят о причинах и следствиях). Нефуй всякой шушере(журн) лезть и раздувать. Дойдём до того, что при посадке в автобус каждый будет волен проверить у водилы и права, и как он себя чувствует нынче…
Вот только кто его, Курзенкова, послушает. БАБЛО
Всё как обычно в стране после 91, а лучше сказать после 85
И гений парадоксов друг, АС Пушкин
Нефуй всякой шушере(журн) лезть и раздувать. Дойдём до того, что при посадке в автобус каждый будет волен проверить у водилы и права, и как он себя чувствует нынче…
“хач-мобили”,как в столице,в Питере и по городам и весям-наслышаны (со всеми
вытекающими)))
А сколько туристов стали жертвами-заложниками-смертниками Эгипет,Турцыя,Израиль…(автобусные перевозки)