под Донецком разбился самолет почему небыло парашютов?
Всего доброго!
И Вам успехов - и в основной работе, и в моделировании!
От души желаю подсчёты там вести поточнее, чем в нашей дискуссии.
С уважением
В год в гражданской авиации по стране гибнет 300 - 500 человек. На дорогах - 30 - 45 тысяч человек.
Гораздо актуальнее ставить катапульту в автомобиль. Особенно для Москвы. 😛
В крайний понедельник система аналогичного назначения сработала в штате Индиана сразу после взлёта самолёта (см. www.wing.com.ua/content/view/520/1/ ).
У пилота случился приступ аневризмы, и он потерял сознание. Систему привёл в действие его сын.
Я представляю такую систему на ту-154 и ее может активизировать пацан, я в такой самолет не сяду - ибо лучше поезом и самолетом но не за здорово живешь превратится в яишницу при срабатывании этой системы на марше (500км/ч).
Как же вы не можете понять - то что применимо на легкомоторном прогулочном самолете или на истрибителе - неприменимо на лайнере везущем 100+ нетренированных душ со скоростью 500+км/ч.
Ну не ставят почемуто подушки безопасности в рейсовых автобусах, да как же они смеют, гады? экономят на безопасности пассажиров (про газели - я вообще молчу 😈 ).
Но спорить бессмыслено - вы хотите чегото добиится тут - я не пойму - чего именно…
Ну не ставят почемуто подушки безопасности в рейсовых автобусах… экономят на безопасности пассажиров (про газели - я вообще молчу ).
Да, именно экономят. Опять же для предотвращения воровства оных подушек.
Про Газели - тоже самое: Хозяевам тоже пассажиры пофигу - ставят макс. число сидений в нарушение всех норм.
пилот (водитель) заинтересован в макс. количестве рейсов. Про безопасность ему некогда думать. Сейчас у них модно ехать по магистрали задним ходом, чтобы выбраться к предыдущему перекрёстку.
В год в гражданской авиации по стране гибнет 300 - 500 человек. На дорогах - 30 - 45 тысяч человек.
Гораздо актуальнее ставить катапульту в автомобиль. Особенно для Москвы. 😛
В год в России совершается свыше триллиона человеко-выходов на дорогу - на 4 порядка больше, чем человеко-вылетов в ГА. Так что риск погибнуть у авиапассажира, садящегося в самолёт - в 100 раз выше, чем у выходящего из дома пешехода. При этом последний в состоянии обеспечить себе повышенный уровень безопасности (просто за счёт собственной осторожности), а авиапассажир этой возможности лишён.
Автомобиль, конечно, более рискованный вид транспорта, чем свои ноги; но и здесь честный подсчёт вряд ли покажет превосходство авиации в безопасности перед наземным транспортом в расчёте на одну поездку/полёт. Так что излюбленный авиакомпаниями способ сравнения абсолютных цифр - не слишком честный рекламный трюк.
Реально примущество у авиаперевозок есть (ПМСМ) в расчёте на километр пути, а никак не по частоте использования ТС.
Но авиация и нужна как средство преодоления больших расстояний - чего же сравнивать её по километражу с легковушками?
С уважением
…я не пойму
Натурально, Вы не понимаете ((с) Коровьев)
Я хочу, чтобы нежелание или неспособность решить проблему не выдавалась за принципиальную невозможность её решения. А тем более - за отсутствие проблемы.
В цитировавшемся выше интервью ак. Г.И. Сереверина вполне чётко высказаны три вещи:
- поставить системы катапультирования на гражданских самолетах можно, технических проблем нет (уточню: катапультирование - не единственный способ вытащить пассажиров из гибнущего самолёта)
- но самолет будет брать на борт в 2 раза меньше пассажиров,
- поэтому самый эффективный путь повышения безопасности гражданской авиации - дублирование авиационных систем, а также обучение экипажей, тренировка, соблюдение технического состояния самолетов.
Первые два положения я готов принять, по последнему - есть предмет для обсуждения.
Но в любом случае те, кто реализует этот самый эффективный путь, пока что не в состоянии продемонстрировать его пресловутую “эффективность”: пока что самолёты гибнут всё чаще, а бардак в системе ГА (на совершенство которой мы должны уповать) всё больше - и не только в России (вспомним Боденское озеро и недавний старт с другой полосы в Штатах).
А все попытки заикнуться об альтернативных путях повышения безопасности встречаются в штыки: и невозможно-де это, и не понимают их оппоненты элементарных вещей и т.п.
О причинах такого подхода долго гадать не приходится.
Regards,
PS. А по большому счёту всё, чего я хочу - чтобы мы научились видеть, идентифицировать и решать проблемы, а не держаться за догмы, рождённые другими людьми, в другое время и для других условий.
Или хотя бы чтобы этому научились те, от кого зависит самоё наша жизнь.
На спортивные Су ставят катапульту и систему спасения. Но! Самолет дорожает весьма и весьма. Я знаком с людьми, которые это сделали - однозначно говорят следующее: без последствий - выдержат не все. Причем это о летчиках, людях достаточно тренированых. И - в спортивной машине летит ОДИН человек! Максимум - два.
…
PS. А по большому счёту всё, чего я хочу - чтобы мы научились видеть, идентифицировать и решать проблемы, а не держаться за догмы, рождённые другими людьми, в другое время и для других условий.
Или хотя бы чтобы этому научились те, от кого зависит самоё наша жизнь.…
Виктор40 - 😃 .
А вашим оппонентам хотелось бы привести цитату одного известного человека:
«Открытия делаются тогда, когда все знают, что этого сделать нельзя, а потом появляется кто-то, кто этого не знает и совершает открытие».
Эйнштейн
Спасибо за отчеты - показательно, не раз слышал что система обучения и поддержания навыков пилотов давно уже не та…
А насчет катапульт и прочего… Как вы представляете путешествие - шлем (без шлема глазки выпрыгнут от встречного потока, да и ротик порвется), многоточечная привязная система (стандартный ремень порвет как грелку) гермко костючик тоже не помешает, кислородику бы с собой еще индивидуально… Парашут на весь салон? Сдается мне что до сих пор их не умеют хранить долго без переукладки… Короче бред да и только…
Я хренею по несколько другому поводу.
Предлагаю участникам дискусси прийти к дворцу культуры, в котором захватили заложников на мюзикле “Норд-Ост” и громко подискутировать по поводу вооружения, тактики действия групп антитеррора, после этого плавно переместиться к метро"Рижская", поговорить там, с пеной у ртап о преимуществах пластида над традиционными ВВ, посетить фундаменты взорванных домов, поспорить на центральных улицах Владикавказа, устроить митинг под дверями квартиры Артема Боровика, в котором обсудить достоинства и недостатки отечесвенного авиапрома, быстренько съездить в Сибирь и подискутировать в здании аэропорта о двигателях аэробусов…
Ни человеческого, ни совести не осталось. Сходите поанонировать еще на ближайшее кладбище.
Да, забыл Беслан и обсуждение действий заложников во время захвата. Самое оно.
Я хренею по несколько другому поводу.
Предлагаю участникам дискусси прийти к дворцу культуры, в котором захватили заложников на мюзикле “Норд-Ост” и громко подискутировать по поводу вооружения, тактики действия групп антитеррора, после этого плавно переместиться к метро"Рижская", поговорить там, с пеной у ртап о преимуществах пластида над традиционными ВВ, посетить фундаменты взорванных домов, поспорить на центральных улицах Владикавказа, устроить митинг под дверями квартиры Артема Боровика, в котором обсудить достоинства и недостатки отечесвенного авиапрома, быстренько съездить в Сибирь и подискутировать в здании аэропорта о двигателях аэробусов…
Ни человеческого, ни совести не осталось. Сходите поанонировать еще на ближайшее кладбище.
Да, забыл Беслан и обсуждение действий заложников во время захвата. Самое оно.
Молодец!
По всем костям протанцевал.
Полегчало?
Может хватит всех жизни учить, может пора “на себя кума оборотиться”?
Александр, то есть Вы находите нормальным, что толпа вроде бы вменямых мужиков уже неделю или около того занимается некрофилией? Вы на название темы смотрели? Или просто побазлать приходите?
Глаз не режет? Не напоминает толпу возл е разораваног об остановку для автобусов мерса, когда добрые пейзане говорят: ах, а мог бы затормозить, а вот там же тамкие АБС…
Я знаком с людьми, которые это сделали - однозначно говорят следующее: без последствий - выдержат не все. Причем это о летчиках, людях достаточно тренированых.
Первых космонавтов отбирали как, читали, смотрели?
Сейчас в космос летают и люди, скажем так, не богатырского здоровья.
Почему вы думаете, что системой спасения могут быть только катапульты и только для одиночек?
Был же уже приведен пример с Сесной, там человек с тяжелым сосудистым заболеванием выжил.
Наверно можно и другие решения найти. Спасение салона - одно из возможных, не обязательно лучшее.
Александр, то есть Вы находите нормальным, что толпа вроде бы вменямых мужиков уже неделю или около того занимается некрофилией
Вы научитесь термины применять по назначению.
Для начала. “Базлаете” здесь в первую очередь вы, сударь.
Названия тем на форуме далеко не всегда определяют суть обсуждения в теме (это на случай, если вы забыли “как форумом пользоваться”)
В данной теме обсуждаются возможные причины авиакатастроф и возможность создания систем спасения для авипассажиров.
Причем тут некрофилы знаете, видимо, вы один.
Флаг вам в руки. Педагог вы наш. Учите молодых прекрасному, разумному и вечному. Не дай Бог моих.
Да. И не дай Вам Господь потерять кого либо при таких обстоятельствах.
Педагог вы наш.
Не ваш.
Впрочем, и не педагог.
А теперь представьте, что погиб кто-то из ваших близких в такой ситуации. И вы ЗНАЕТЕ, что за удвоенную цену билета он\она могли спастись.
Как ВЫ себя потом чувствовать будете?
Будете также яростно агитировать ПРОТИВ необходимости даже поставить вопрос о системах спасения?
Подумайте; у вас времени впереди для разных событий в жизни больше, чем у меня.
Флаг вам в руки. Педагог вы наш. Учите молодых прекрасному, разумному и вечному. Не дай Бог моих.
Да. И не дай Вам Господь потерять кого либо при таких обстоятельствах.
Алексей, ну какая муха вас укусила?? что за злоба прет у вас в каждом посте?
У меня один друг и один знакомый разбились в автокатастрофах, а сколько пострадавших так или иначе не вспомнить. И меня должно коробить от разбора катастроф и выяснения плюсов работы подушек безопасности???
Группа дайверов даже сделала недавно демарш по этому поводу.Если я погибну - трите это везде и всюду столько сколько сможете, даже если вам и никогда не удастся приблизится к разгадке моей смерти, пусть следующие сто раз подумают прежде чем предпринять что-либо.
Денис, без предубеждения лично к вам, но подумайте… Я не буду диктовать причины моего ТАКОГО поведения, но они есть. И достаточно веские. Конкретно к данной ветке.
Денис, без предубеждения лично к вам, но подумайте… Я не буду диктовать причины моего ТАКОГО поведения, но они есть. И достаточно веские. Конкретно к данной ветке.
❗ теряюсь в догадках… если из-за недавней ссоры в коридорах власти рсд, так это полная фигня чтобы так истерировать.Если у вас погиб кто-то - глубочайшие соболезнования.
За власть пусть деруться олигархи.
Уважаемые, а почему все говорят о том, что прыгать с аварийного самолета надо на скорости, на которой порвет рот и ремни. А что, нельзя сначала затормозить самолет при помощи тормозных щитков/парашютов/маневра типа горка/свечка а потом прыгать ?
Насчет костюмов и кислородных масок - прыгать надо с 2-4 км, а до этой высоты медленно и плоско падать, например.
Чем дальше читаю, тем больше сомневаюсь в умственных способностях некоторых, здесь пишущих… 😵 😃
А-310 разбился в Иркутске из-за отказа компьютера
Во Франции обнародованы результаты отчета экспертов компании Airbus по
катастрофе А-310 в Иркутске 9 июля. Тогда при посадке самолет съехал со
взлетки, врезался в находившиеся по соседству с аэродромом гаражи и сгорел.
Погибли 124 человека.
Французы сообщают, что трагедия произошла из-за поломки внутренних систем
контроля лайнера: ошибка компьютера привела к тому, что один из двигателей
аэробуса включился на взлетный режим. Летчики не успели и не смогли
остановить взбунтовавшуюся машину.
Таковы выводы расшифровки черных ящиков.