под Донецком разбился самолет почему небыло парашютов?

Sly_tom_cat
Виктор40:

В крайний понедельник система аналогичного назначения сработала в штате Индиана сразу после взлёта самолёта (см. www.wing.com.ua/content/view/520/1/ ).
У пилота случился приступ аневризмы, и он потерял сознание. Систему привёл в действие его сын.

Я представляю такую систему на ту-154 и ее может активизировать пацан, я в такой самолет не сяду - ибо лучше поезом и самолетом но не за здорово живешь превратится в яишницу при срабатывании этой системы на марше (500км/ч).

Как же вы не можете понять - то что применимо на легкомоторном прогулочном самолете или на истрибителе - неприменимо на лайнере везущем 100+ нетренированных душ со скоростью 500+км/ч.
Ну не ставят почемуто подушки безопасности в рейсовых автобусах, да как же они смеют, гады? экономят на безопасности пассажиров (про газели - я вообще молчу 😈 ).

Но спорить бессмыслено - вы хотите чегото добиится тут - я не пойму - чего именно…

SAN

Ну не ставят почемуто подушки безопасности в рейсовых автобусах… экономят на безопасности пассажиров (про газели - я вообще молчу ).

Да, именно экономят. Опять же для предотвращения воровства оных подушек.
Про Газели - тоже самое: Хозяевам тоже пассажиры пофигу - ставят макс. число сидений в нарушение всех норм.
пилот (водитель) заинтересован в макс. количестве рейсов. Про безопасность ему некогда думать. Сейчас у них модно ехать по магистрали задним ходом, чтобы выбраться к предыдущему перекрёстку.

Виктор40
vovic:

В год в гражданской авиации по стране гибнет 300 - 500 человек. На дорогах - 30 - 45 тысяч человек.
Гораздо актуальнее ставить катапульту в автомобиль. Особенно для Москвы. 😛

В год в России совершается свыше триллиона человеко-выходов на дорогу - на 4 порядка больше, чем человеко-вылетов в ГА. Так что риск погибнуть у авиапассажира, садящегося в самолёт - в 100 раз выше, чем у выходящего из дома пешехода. При этом последний в состоянии обеспечить себе повышенный уровень безопасности (просто за счёт собственной осторожности), а авиапассажир этой возможности лишён.

Автомобиль, конечно, более рискованный вид транспорта, чем свои ноги; но и здесь честный подсчёт вряд ли покажет превосходство авиации в безопасности перед наземным транспортом в расчёте на одну поездку/полёт. Так что излюбленный авиакомпаниями способ сравнения абсолютных цифр - не слишком честный рекламный трюк.

Реально примущество у авиаперевозок есть (ПМСМ) в расчёте на километр пути, а никак не по частоте использования ТС.
Но авиация и нужна как средство преодоления больших расстояний - чего же сравнивать её по километражу с легковушками?

С уважением

Sly_tom_cat:

…я не пойму

Натурально, Вы не понимаете ((с) Коровьев)

Я хочу, чтобы нежелание или неспособность решить проблему не выдавалась за принципиальную невозможность её решения. А тем более - за отсутствие проблемы.

В цитировавшемся выше интервью ак. Г.И. Сереверина вполне чётко высказаны три вещи:

  • поставить системы катапультирования на гражданских самолетах можно, технических проблем нет (уточню: катапультирование - не единственный способ вытащить пассажиров из гибнущего самолёта)
  • но самолет будет брать на борт в 2 раза меньше пассажиров,
  • поэтому самый эффективный путь повышения безопасности гражданской авиации - дублирование авиационных систем, а также обучение экипажей, тренировка, соблюдение технического состояния самолетов.

Первые два положения я готов принять, по последнему - есть предмет для обсуждения.

Но в любом случае те, кто реализует этот самый эффективный путь, пока что не в состоянии продемонстрировать его пресловутую “эффективность”: пока что самолёты гибнут всё чаще, а бардак в системе ГА (на совершенство которой мы должны уповать) всё больше - и не только в России (вспомним Боденское озеро и недавний старт с другой полосы в Штатах).
А все попытки заикнуться об альтернативных путях повышения безопасности встречаются в штыки: и невозможно-де это, и не понимают их оппоненты элементарных вещей и т.п.
О причинах такого подхода долго гадать не приходится.

Regards,

PS. А по большому счёту всё, чего я хочу - чтобы мы научились видеть, идентифицировать и решать проблемы, а не держаться за догмы, рождённые другими людьми, в другое время и для других условий.
Или хотя бы чтобы этому научились те, от кого зависит самоё наша жизнь.

Samson

На спортивные Су ставят катапульту и систему спасения. Но! Самолет дорожает весьма и весьма. Я знаком с людьми, которые это сделали - однозначно говорят следующее: без последствий - выдержат не все. Причем это о летчиках, людях достаточно тренированых. И - в спортивной машине летит ОДИН человек! Максимум - два.

IgorG
Виктор40:

PS. А по большому счёту всё, чего я хочу - чтобы мы научились видеть, идентифицировать и решать проблемы, а не держаться за догмы, рождённые другими людьми, в другое время и для других условий.
Или хотя бы чтобы этому научились те, от кого зависит самоё наша жизнь.

Виктор40 - 😃 .

А вашим оппонентам хотелось бы привести цитату одного известного человека:

«Открытия делаются тогда, когда все знают, что этого сделать нельзя, а потом появляется кто-то, кто этого не знает и совершает открытие».

Эйнштейн

new225

Спасибо за отчеты - показательно, не раз слышал что система обучения и поддержания навыков пилотов давно уже не та…
А насчет катапульт и прочего… Как вы представляете путешествие - шлем (без шлема глазки выпрыгнут от встречного потока, да и ротик порвется), многоточечная привязная система (стандартный ремень порвет как грелку) гермко костючик тоже не помешает, кислородику бы с собой еще индивидуально… Парашут на весь салон? Сдается мне что до сих пор их не умеют хранить долго без переукладки… Короче бред да и только…

lyoha

Я хренею по несколько другому поводу.
Предлагаю участникам дискусси прийти к дворцу культуры, в котором захватили заложников на мюзикле “Норд-Ост” и громко подискутировать по поводу вооружения, тактики действия групп антитеррора, после этого плавно переместиться к метро"Рижская", поговорить там, с пеной у ртап о преимуществах пластида над традиционными ВВ, посетить фундаменты взорванных домов, поспорить на центральных улицах Владикавказа, устроить митинг под дверями квартиры Артема Боровика, в котором обсудить достоинства и недостатки отечесвенного авиапрома, быстренько съездить в Сибирь и подискутировать в здании аэропорта о двигателях аэробусов…
Ни человеческого, ни совести не осталось. Сходите поанонировать еще на ближайшее кладбище.
Да, забыл Беслан и обсуждение действий заложников во время захвата. Самое оно.

SAN
lyoha:

Я хренею по несколько другому поводу.
Предлагаю участникам дискусси прийти к дворцу культуры, в котором захватили заложников на мюзикле “Норд-Ост” и громко подискутировать по поводу вооружения, тактики действия групп антитеррора, после этого плавно переместиться к метро"Рижская", поговорить там, с пеной у ртап о преимуществах пластида над традиционными ВВ, посетить фундаменты взорванных домов, поспорить на центральных улицах Владикавказа, устроить митинг под дверями квартиры Артема Боровика, в котором обсудить достоинства и недостатки отечесвенного авиапрома, быстренько съездить в Сибирь и подискутировать в здании аэропорта о двигателях аэробусов…
Ни человеческого, ни совести не осталось. Сходите поанонировать еще на ближайшее кладбище.
Да, забыл Беслан и обсуждение действий заложников во время захвата. Самое оно.

Молодец!
По всем костям протанцевал.
Полегчало?
Может хватит всех жизни учить, может пора “на себя кума оборотиться”?

lyoha

Александр, то есть Вы находите нормальным, что толпа вроде бы вменямых мужиков уже неделю или около того занимается некрофилией? Вы на название темы смотрели? Или просто побазлать приходите?
Глаз не режет? Не напоминает толпу возл е разораваног об остановку для автобусов мерса, когда добрые пейзане говорят: ах, а мог бы затормозить, а вот там же тамкие АБС…

SAN

Я знаком с людьми, которые это сделали - однозначно говорят следующее: без последствий - выдержат не все. Причем это о летчиках, людях достаточно тренированых.

Первых космонавтов отбирали как, читали, смотрели?
Сейчас в космос летают и люди, скажем так, не богатырского здоровья.
Почему вы думаете, что системой спасения могут быть только катапульты и только для одиночек?
Был же уже приведен пример с Сесной, там человек с тяжелым сосудистым заболеванием выжил.
Наверно можно и другие решения найти. Спасение салона - одно из возможных, не обязательно лучшее.

Александр, то есть Вы находите нормальным, что толпа вроде бы вменямых мужиков уже неделю или около того занимается некрофилией

Вы научитесь термины применять по назначению.
Для начала. “Базлаете” здесь в первую очередь вы, сударь.
Названия тем на форуме далеко не всегда определяют суть обсуждения в теме (это на случай, если вы забыли “как форумом пользоваться”)
В данной теме обсуждаются возможные причины авиакатастроф и возможность создания систем спасения для авипассажиров.
Причем тут некрофилы знаете, видимо, вы один.

lyoha

Флаг вам в руки. Педагог вы наш. Учите молодых прекрасному, разумному и вечному. Не дай Бог моих.
Да. И не дай Вам Господь потерять кого либо при таких обстоятельствах.

SAN

Педагог вы наш.

Не ваш.
Впрочем, и не педагог.

А теперь представьте, что погиб кто-то из ваших близких в такой ситуации. И вы ЗНАЕТЕ, что за удвоенную цену билета он\она могли спастись.
Как ВЫ себя потом чувствовать будете?
Будете также яростно агитировать ПРОТИВ необходимости даже поставить вопрос о системах спасения?
Подумайте; у вас времени впереди для разных событий в жизни больше, чем у меня.

toreo
lyoha:

Флаг вам в руки. Педагог вы наш. Учите молодых прекрасному, разумному и вечному. Не дай Бог моих.
Да. И не дай Вам Господь потерять кого либо при таких обстоятельствах.

Алексей, ну какая муха вас укусила?? что за злоба прет у вас в каждом посте?

У меня один друг и один знакомый разбились в автокатастрофах, а сколько пострадавших так или иначе не вспомнить. И меня должно коробить от разбора катастроф и выяснения плюсов работы подушек безопасности???

Группа дайверов даже сделала недавно демарш по этому поводу.Если я погибну - трите это везде и всюду столько сколько сможете, даже если вам и никогда не удастся приблизится к разгадке моей смерти, пусть следующие сто раз подумают прежде чем предпринять что-либо.

lyoha

Денис, без предубеждения лично к вам, но подумайте… Я не буду диктовать причины моего ТАКОГО поведения, но они есть. И достаточно веские. Конкретно к данной ветке.

toreo
lyoha:

Денис, без предубеждения лично к вам, но подумайте… Я не буду диктовать причины моего ТАКОГО поведения, но они есть. И достаточно веские. Конкретно к данной ветке.

теряюсь в догадках… если из-за недавней ссоры в коридорах власти рсд, так это полная фигня чтобы так истерировать.Если у вас погиб кто-то - глубочайшие соболезнования.

lyoha

За власть пусть деруться олигархи.

Prikupets

Уважаемые, а почему все говорят о том, что прыгать с аварийного самолета надо на скорости, на которой порвет рот и ремни. А что, нельзя сначала затормозить самолет при помощи тормозных щитков/парашютов/маневра типа горка/свечка а потом прыгать ?
Насчет костюмов и кислородных масок - прыгать надо с 2-4 км, а до этой высоты медленно и плоско падать, например.

Lazy

Чем дальше читаю, тем больше сомневаюсь в умственных способностях некоторых, здесь пишущих… 😵 😃

6wings

А-310 разбился в Иркутске из-за отказа компьютера
Во Франции обнародованы результаты отчета экспертов компании Airbus по
катастрофе А-310 в Иркутске 9 июля. Тогда при посадке самолет съехал со
взлетки, врезался в находившиеся по соседству с аэродромом гаражи и сгорел.
Погибли 124 человека.

Французы сообщают, что трагедия произошла из-за поломки внутренних систем
контроля лайнера: ошибка компьютера привела к тому, что один из двигателей
аэробуса включился на взлетный режим. Летчики не успели и не смогли
остановить взбунтовавшуюся машину.

Таковы выводы расшифровки черных ящиков.

babr.ru/index.php?pt=news&event=v1&IDE=32313

Шифт

Лирическое отступление - легче изобрести телепортационные кабинки чем придумать системы спасеничя для современных авиалайнеров. Для всяких цесен и прочего - расплюнуть, для небольших пассажирских самолетов человек на 50 и со скоростью на марше километров 300 можно придумать (только кому нужны такие самолеты?)

Теперь по теме - разработки в этой области активно ведуться во многих кострукторских бюро по всему миру, когда придумают адекватный вариант его внедрят. Я уверен что такие же дискуссии разворачивались гденибудь в 20-30ых годах 20го века по поводу автомобилей и ктонибудь предлагал концепциб воздушных подушек но тогда это было практически нереально осуществить в виду неразвитости техники, тогда такая система не была бы надежно и стоила бы очень дорого. вобщем аналогичная ситуация. Хотя конечно лично я боюсь очень высоты и полетов, я в полете чуствую себя очень плохо, в основном как раз изза чуства что в случае чего ты обречен, нет никаких шансов и ничто от тебя не зависит, обливаюсь потом при каждом подрагивании салона и начинаю молиться в турбулентности но даже я понимаю (правда здесь на земле) что кислородный балон, норковая шуба и парашут не спасут меня в случае чего.

и потом авиабилеты итак стоят так много что позволить себе отдых с авиаперелетом могут даже не все представители среднего класса. люди не будут летать за 1000 долларов в турцию, будут летать за 200 долларов на самолетах не оборудованных системами спасения, и пока 1000 долларов за шанс спасения готовы платить 1-5% из всех пассажиров никто (кроме конструкторов и изобретателей) серьезно не будет задумываться о таких системах.

И всетаки как не ужасны авиакатастрофы, но они происходят довольно редко. Вот за время которое мы тут беседовали совершилось наверно больше 1000 безаварийных полетов

Prikupets

Люди, похоже, привыкли мириться со статистикой. Если мало самолетов падает и цена компенсаций меньше стоимости модернизаций, то выгодно ничего не делать и ждать. Может поднять сумму компенсации - обязать государством страховать на 1 млн. долларов каждого пассажира ? Я думаю, на второй день будет куча проектов спасения пассажиров извлеченных из недр КБ.

Про автомобили - сравнение некорректно вовсе. С одной стороны - не все водители подготовлены адекватно пилотам, и много нарушителей. С другой - в случае неполадки можно остановится, и не все аварии заканчиваются гибелью пассажиров.

Кстати, зачем в таком случае делают систему спасения военных пилотов ? Ведь шансы на его выживание на вражеской территории невиелики, а вес спас. системы сжигает топливо и увеличивает массу самолета, увеливая инерцию и снижает маневренность и радиус действия. А стоимость учебы пилоты вряд ли сравнится со стоимостью ЛА, да и кому он нужен, этот неудачник, позволивший себя сбить, а ? 😎