Все хорошее в Советском Союзе.
А такую технику помните ?
ДА!!! 😃😃😃
Тоже красавица! russoauto.ru/auto/nami/050-belka
Тоже красавица!
По фото такое ощущение, что она “задом наперед”)) Смешная сейчас, а в те времена…
волга газ 24,чёрная,универсал - моя мечта 90-х. но отговаривали-пугали процедурой шприцевания шкворней. Это правда? кто пробовал?
А что там страшного? Работы максиму на пол часа с перекурами и то, раз в 2-3 недели или после дождя. Я тоже с детства мечтал. Купил, еду - мечте конец, такое чувство, как будто в такси устроился работать. Через два года продал и купил Espero.
Когда Espero покупал, долго выносил мозг продавцу - где ключи?! Ну как так, несколько маленьких ключиков, вот у “Волги” комплект ключей, это да!
Фантомасом вроде сие называли:
Ну да Нысу так и називали. Делалась в Польше, моторчик стоял от нашей ГАЗ-21.
волга газ 24,чёрная,универсал - моя мечта 90-х. но отговаривали-пугали процедурой шприцевания шкворней.
Шприцевать нужно было после сильных луж. Топлива она жрала много, я уж и родной К-126, менял на К-153 (с круглым “сухим” воздуханом) и туеву хучу смен жиклеров делали. У меня их в свое время разных размеров с десяток наверное был.
Когда Espero покупал, долго выносил мозг продавцу - где ключи?! Ну как так, несколько маленьких ключиков, вот у “Волги” комплект ключей, это да!
У меня к современной машине токма балонник дали, жадюги!!!😒😒
нормально ходят универсалы , брал в 2005 под перевозку моделей , правда на новой передней балке с 406 двигателем, пробег 310 000 км, бегаем бодро
Однажды в СССР.
45 лет назад 17 июля 1972 года на Икшинское водохранилище аварийно сел Ту-134, совершавший испытательный полет. Самолёт прошёл над опорами ЛЭП насосной станции у шестого шлюза. Их хорошо видно на фотографии.
Потом проскочил над плавающими яхтами и приводнился недалеко от пристани "Речка чёрная"около н/п “Большая чёрная”. Примерно там, где на фотографии видно баржу. Правее видна стоянка яхт.
Воспоминания об аварийном приводнении Ту-134 СССР-65607 на акваторию Икшинского водохранилища -
"… Высота падает с катастрофической скоростью. Да ее считай и не было - что такое 400 метров для Ту-134, лишенного тяги обоих двигателей?! Стремительно надвигаются опоры ЛЭП. Перескочили. Теперь бы не задеть мачты яхт. "
zzaharr.livejournal.com/77050.html
Делалась в Польше, моторчик стоял от нашей ГАЗ-21.
У нас этот микроавтобус называли - Нюська, очень приятный и комфортный был автомобиль для того времени. По сравнению с “Жуком” у нас "Нюська считалась просто красавицей.
Вот ведь здорово! Как в детство заглянул!
Спасибо, ребята!
Как в детство заглянул!
Мы выросли в сатиновых трусах! 😃
Мы выросли в сатиновых трусах!
И белых панамках!
Мы выросли в сатиновых трусах!
Ну и в СА, практически до дембеля в таких “щеголяли”…
По сравнению с “Жуком” у нас "Нюська считалась просто красавицей.
На фото как раз-таки “Жук”… “Ныса” вот
А такую штуку помните ? Мы , пацаны , ей называли “Луноход” , хоть самого лунохода тогда еще небыло . А следующую металлическую , называли "Консервная банка " У нас во дворе была брезентовая и когда она не заводилась , мы ватагой катали её до опупения пока или заведётся , или самому инвалиду не надоест . Классные были времена !
А такую штуку помните ? Мы , пацаны , ей называли “Луноход” , хоть самого лунохода тогда еще небыло . А следующую металлическую , называли "Консервная банка " У нас во дворе была брезентовая и когда она не заводилась , мы ватагой катали её до опупения пока или заведётся , или самому инвалиду не надоест . Классные были времена !
Отцу (у него была 2 гр.инвалидности) такую “консервную банку” в свое время хотели дать бесплатно (или за какие-то совсем небольшие деньги), семья “поднапряглась” и накопили на “мыльницу”. Она то хоть какая-то машина.
Я на ней трогаться учился с ручным управлением, мне тогда казалось что лучше способа управления авто нет…😃
и накопили на “мыльницу”.
Мыльница , я так понимаю это горбатый запорожец ? У меня был не долго уже последней модификации , но всегда нравился ушастый , который после горбатого . Именно за эти воздухозаборники как у L-29 и нравился .
ушастый , который после горбатого
После горбатого был безухий. Уши потом приделали. Друг как-то дал на нём прокатиться. Передачу включил, сцепление отпусти, газку поддал и … ждёшь пока поедет. Так приёмистость “ушастого” ощущалась после ВАЗ 2101. Москвич 2140 в этом смысле не намного лучше был, но зимой по льду на порядок устойчивее Жигулей.
Мыльница это ЗАЗ 968М с решётками вместо ушей и прямоугольными задними фонарями. Родители в 1982 году покупали, стоил 5375 руб.