Все хорошее в Советском Союзе.
Было у меня пара таких знакомых. Как они волосы на попе рвали через пару месяцев один, через полгода другой, не передать словами.
“Кому-то из нас должно было повезти” (С). )))))
Мы никогда не знаем, что будет завтра. Может машина никому не станет нужна, а может квартиры в Москве будут продавать по три копейки, лишь бы продать и уехать подальше из ада.
Гдеж вы видели в Москве пенсионера на Волге?
У нас во дворе стоит ВОЛГА, хозяин помер год назад, а старушка-вдова не знает, что с ней делать…
У нас ЛИАЗы пробовали несколько раз и массово они не пошли.
Кстати в ваших местах было
У нас во дворе стоит ВОЛГА, хозяин помер год назад, а старушка-вдова не знает, что с ней делать…
Да это Россия. Везде пытаются сохранить историю, только у нас старательно ее убивают. Правило 30-ти лет существует во всем мире, только не у нас.
У нас во дворе стоит ВОЛГА
А у нас во дворе 21 стоит …хозяин в бегах…жив или нет - неизвестно.
Везде пытаются сохранить историю, только у нас старательно ее убивают.
Ну почему? Вот в Перми “Ретро-гараж”, тут картинки yandex.ru/images/search?text=ретро гараж пермь фот…
И видео, там кстати есть и Лиаз и Волги .
Кстати в ваших местах было
Вы ошибаетесь, попытки были еще до моего рождения, но успехом они не увенчались.
В 1963 году прототип был продемонстрирован Госкомиссии по автоматизации и механизации при СМ СССР. Комиссия дала автобусу положительную оценку. Был выпущен ещё один прототип, и в следующем году были проведены испытания новых автобусов в районе Сочи, а в 1965 году автобусы отправились в испытательный пробег по маршруту Москва — Харьков — Новороссийск — Сочи — Тбилиси — Ереван — Орджоникидзе — Москва. Проводились и лабораторные испытания автобусов.
ru.wikipedia.org/wiki/ЛиАЗ-677
Вот здесь более подробно о том, что у нас ездило ( в .т.ч и с фото):
Не смотря на распространённость по всему Советскому Союзу, для Сочи ЛиАЗ-677 был редким видом автобуса.
Количество их в нашем городе исчислялось единицами.
Знакомство города Сочи с автобусом ЛиАЗ-677 началось ещё в младенчестве последнего… В нашем городе, проходил один из этапов заводских испытаний автобуса, перед началом серийного производства
17 сентября 1964 года на улицы курорта вышли в рейс первые опытные образцы автобусов «ЛиАЗ-677».
Но есть одно НО… Как показали испытания, в горной местности, ему пришлось не легко и поэтому ЛИАЗ-677 в пассажирские автотранспортные предприятия нашего города не поставлялся.
И всё же, очень редко, но можно было увидеть 677-й на улицах Сочи, и то, эти экземпляры были или гости из других городов, или автобусы сочинского телевидения, второй половины 70-х – конца 80-х годов ХХ века, — ПТС (передвижная телевизионная студия) в паре со вспомогательным автобусом.
privetsochi.ru/blog/history/68665.html
Вот в Перми “Ретро-гараж”
В Москве тоже есть большой музей авто, даже несколько.
В Москве тоже есть
Так это само собой 😃
У нас вот одна промашка…кремля нет 😁
Это как-то влияет? Кремль? Кучу таких видео просмотрел.Везде одни энтузиасты. Респект таким людям. В призме моего детства, проведённого на автобусах ЛАЗ 965Н и ЛиАЗах 677, и ПАЗике 672М ( честно не знал тогда как модели называются, взял по тырнетам), кайфую от таким видео. Прям при просмотре чую, как классно пахнет ЛАЗ внутри салона, Шанель…))
Да о чём это я? Тут много любителей этого запаха)))
Вы ошибаетесь,
Ну вот, дожились. Цитатам из вики верим, а живому человеку нет.
А это случаем не тот лопух, у которого вы квартиру на Волгу выменяли?
А вот я например тот самый лопух,которому в 92 м давали однушку 42 м2 , через дорогу , трамвай пути перейти ,в шаге от м. Семёновская за синтезатор Korg М1. но я предпочёл наличку в 25 000 руб. и не уберёг. пропали деньги пропадом…а сегодня эта квартирка стоит не менее 10 000 000 руб. дом то кипичный.Бауманка рядом, и узел активно- транспортный.даже под сдачу ,легко 40 000 в мес,отстегут.
www.ebay.com/itm/…/202579461514 тот самый легендарный синтезатор,который спустя 25 с лишним лет имеет стоимость свыше 500 долл.
Трехкомнатная квартира в Москве площадью 85 кв. метров в кооперативном «профессорском» доме, стоила около 12,5 тыс. руб. при СССР
elitnoe.ru/magazines/278-sko...-moskve-v-sssr
очень полезная и познавательная статья.
Вот, что действительно было красиво!
А эта техника к СССР каким боком и каких годах?
А эта техника к СССР каким боком и каких годах?
Эту технику производили хоть и в Японии, но в СССР иметь её было круто!
И это действительно очень красиво и круто, получаешь непередаваемое эстетическое удовольствие!
А производили её c 84 по 93 годы.
Эту технику производили хоть и в Японии
То, что производили в Японии, здесь в теме не уместиться 😃,например, “Голубая серия PIONEER” www.yaplakal.com/forum2/topic1907935.html
Хотя, и наше “голубоватое”, тоже иногда ничего себе было.😃
Вега крутая техника была. У меня в общаге такая стояла. У одногруппника отец работал на веге в отделе сбыта. На электричке таскали из Бердска в Новосиб некондицию. Корпус слегка поцарапаный или ещё какая нибудь мелочь , цена в 1.5-2 раза ниже была. А акустику для веги делали сидельцы в ИТК-3 . У охранников можно было за недорого купить.
У охранников можно было за недорого купить.
Ага!-вот он,факт коррупции в СССР
Ага!-вот он,факт коррупции в СССР
Это не коррупция. Коррупция, - это взимание мзды за то, что ты обязан делать бесплатно.
Ага!-вот он,факт коррупции в СССР
Ну коррупцией тут и не пахнет. Тут либо тупо кража. Либо организованный вариант продажи некондиционной продукции. Когда да, всё продается на проходной, но вполне легально. Я с таким сталкивался. Где то в 80-ых, появились специальные магазины, где это все продавалось.
Корпус слегка поцарапаный … цена в 1.5-2 раза ниже была. А акустику для веги делали сидельцы в ИТК-3
Это не некондиция была, а возврат по гарантии: в те времена с возвратом строго было, два ремонта по гарантии, третья неисправность- и справка на возврат!
Продавцы в отделах радиотехники сильно этим баловались- меняли каждые полгода к примеру магнитофон- на следующую модель.
БРЗ ничем особенным не выделялся, ЛПМ у магнитофонов- венгерские, схемы- стандартные.
Из хорошего в области электроники- были колонки от Мелодии 103, производства Риги, на компрессионных динамиках 6ГД6: квадратные в сечении с динамиками в торце- в комнате они играли так себе, а вот в машине, будучи уложенными под сиденьями диамиками в сторону дверей- крякали так, что девушки начинали раздеваться прямо в машине:)
появились специальные магазины
Таки да!
Назывались либо “Юный техник” либо- “Умелые руки”.
И продавалась там не только бытовуха, но и просто неликвиды радиодеталей, каковых у заводов было просто немеряно.