Все хорошее в Советском Союзе.
ЛОМО ламповый,и колонки с с 4А 32. Громко и сочно. Производили в Ленинграде! почти во всех сельских ДК комплекты до сих пор пыляться.
почти во всех сельских ДК комплекты до сих пор пыляться.
ЛОМО может и пылится, а вот 4А32 давно тю-тю. Если, где найдете - сообщите…😃. Хорошее акустическое оформление получается в трубе Войта.
вот 4А32 давно тю-тю. Если, где найдете - сообщите…
На авито смотрели? Больше 100 объявлений по поиску…
На авито смотрели?
Как бы сказать корректнее…😃 в общем давно опробовано. Только по рекомендациям…
Москвич 356, 70 г., с автоматической коробкой передач.
В серию не пошел.

Москвич 356,
Вот, что всегда было нам свойственно - пустить пыль в глаза, построить “Потемкинскую деревню”, состряпать красивые мультики про наше могущество и процветание.
Ну, может быть и сделал какой то энтузиаст что то в 70 - х годах, так где это сейчас? Через 50 лет - робкие попытки поставить “чужой” автомат на свои машины? И это “Всё хорошее”, что было?
Всё хорошее -Medved, Balalika, Vodka.
Москвич 356, 70 г., с автоматической коробкой передач.
В серию не пошел.
на мерс светло- зелёный смахивает.
Всё хорошее -Medved, Balalika, Vodka.
Простите, ещё наша молодость с верой в “прекрасное завтра”. И это “прекрасное далёко” всё отодвигается и отодвигается…
И это “прекрасное далёко” всё отодвигается и отодвигается…
Да, собственно, вам уже ничего хорошего ждать и не стоит…
Чего лицемерить то?
и сделал какой то энтузиаст что то в 70 - х годах
Мне интересно, в 70-х Вы на “автомате” далеко бы уехали?
Мне интересно, в 70-х Вы на “автомате” далеко бы уехали?
Жаль Хаинова забанили. Думаю, он бы более детально рассказал про это. И дело не в автомате, в частности, а в общей тенденции, царившей тогда… Да и сейчас недалеко ушли.
в 70-х Вы на “автомате” далеко бы уехали?
Выдержка из статьи: “Итак, полностью автоматическую гидромеханическую коробку передач Hydra-Matic представила General Motors в 1940 году. Данную КПП ставили на модели Cadillac, Pontiac и т.д.”
С 40 -х Они далеко на автомате уехали? Через 60, Карл, 60!!! лет я , наконец, смогу уехать на родном автомобиле с АКП. А далеко ли?
С 40 -х Они далеко на автомате уехали? Через 60, Карл, 60!!! лет я , наконец, смогу уехать на родном автомобиле с АКП. А далеко ли?
Поясняю. На легковой машине с АКП в СССР, в 70-е годы можно было проехать в лучшем случае по чищенным центральным улицам крупного города. Шаг вправо, шаг влево и вам уже не выбраться из снежной каши или грязи. С учетом используемой резины “зимой и летом одним цветом…”, шансов было бы еще меньше.
В конце 80-х имели в эксплуатации “Шевроле” и “Додж” с АКП. Так в распутицы во дворы старались не заезжать и за город тоже.
Это сейчас, Вы зажигаете на АКП в совершенно других дорожных условиях.
Как пожелание, без обид …может сменить манеру разговаривать в негативе?
желание вести диалог напрочь пропадает.😦
В конце 80-х имели в эксплуатации “Шевроле” и “Додж” с АКП. Так в распутицы во дворы старались не заезжать и за город тоже.
Это сейчас, Вы зажигаете на АКП в совершенно других дорожных условиях.
Коробки были другие - 3 скорости, зимой при переключении уносило с дороги, т.к. был рывок. Тронутся, тоже проблема, колеса сразу в букс. Сейчас конечно на этом антиквариате на шипах можно ездить. У европейцев и японцев в то время машины были в основном на ручке.
Можно в тему о космосе, а можно и сюда
про успехи китайских конструкторов
недавно стало известно, что КБ «Южное» продало Китаю в полном объеме технологию создания космического модуля для посадки на Луну, разработанную еще во времена «лунной программы» Советского Союза.
Коробки были другие - 3 скорости
Так АКПП совсем недавно стали делать многоступенчатыми, 5 и больше. У меня на Гранд Витаре 2011 года стояла айсин 4 ступенчатая, танк, а не автомобиль, только небольшой клиренс ограничивал проходимость, но и топлива кушала прилично. Так что думаю не в кол-ве скоростей дело 😃
успехи китайских
Страна - большой желтый сканер энд принтер…
Тронутся, тоже проблема, колеса сразу в букс
Ну не знаю, просто используешь педаль тормоза как педаль сцепления - не раз выручало, в том числе и выбраться из сугроба, заботливо сооруженного хозяивами соседних машин на месте твоей парковки 😉
PS А так то, да, до сих пор автоматы недолюбливаю…
был форд-гранада , пригнали из Германии как средство доставки , контейнер с мотором , таки в первую зиму було весьма весело подниматься в горку по снегу , про моменты гололеда просто старались не ездить
.может сменить манеру разговаривать в негативе?
Уважаемый Александр, я стараюсь объективно оценивать и разработки и внедрения наших выдающихся инженеров. Увы, - негатив получается сам собой. И зависит это не от меня, а как всегда от государства.
Мне интересно, в 70-х Вы на “автомате” далеко бы уехали?
А почему нет… спартЦмены на трофи уже давно ставят вместо палки… причем чем глупее ( старее по конструкции акпп) тем лучше…
“Мне интересно, в 70-х Вы на “автомате” далеко бы уехали?”
Был у меня Гольф2 на автомате, конечно не 70-е, а 80-е, но коробка простая без электроники отлично работала до меня, у меня и после меня. И ездилось на нем отлично, в том числе и зимой. Так же был период когда сломался трос привода переключения передач я ездил включая коробку рукой (пока трос новый привезли) Заводил машину, ставил на ручник, под капотом включал D, и ездил. В конце поездки глушил машину, переключал по капотом коробку на Р и все. Мне кажется что негатив от старых машин на автомате в заднем приводе и лысых летних колесах, вот и не ездили они зимой 😃
Автобус ЛиАЗ - 677 , 2-х ступенчатая АКПП. Выпускался серийно с 1968 г. Экспортировался в 16 стран мира.
но и топлива кушала прилично
Прилично, это сколько?
Автобус ЛиАЗ - 677 , 2-х ступенчатая АКПП. Выпускался серийно с 1968 г.
Я почему то тоже про Лиаз вспомнил!