Все хорошее в Советском Союзе.

Алекс_Ю
авсенев:

и сделал какой то энтузиаст что то в 70 - х годах

Мне интересно, в 70-х Вы на “автомате” далеко бы уехали?

Маэстро
Алекс_Ю:

Мне интересно, в 70-х Вы на “автомате” далеко бы уехали?

Жаль Хаинова забанили. Думаю, он бы более детально рассказал про это. И дело не в автомате, в частности, а в общей тенденции, царившей тогда… Да и сейчас недалеко ушли.

авсенев
Алекс_Ю:

в 70-х Вы на “автомате” далеко бы уехали?

Выдержка из статьи: “Итак, полностью автоматическую гидромеханическую коробку передач Hydra-Matic представила General Motors в 1940 году. Данную КПП ставили на модели Cadillac, Pontiac и т.д.”
С 40 -х Они далеко на автомате уехали? Через 60, Карл, 60!!! лет я , наконец, смогу уехать на родном автомобиле с АКП. А далеко ли?

Алекс_Ю
авсенев:

С 40 -х Они далеко на автомате уехали? Через 60, Карл, 60!!! лет я , наконец, смогу уехать на родном автомобиле с АКП. А далеко ли?

Поясняю. На легковой машине с АКП в СССР, в 70-е годы можно было проехать в лучшем случае по чищенным центральным улицам крупного города. Шаг вправо, шаг влево и вам уже не выбраться из снежной каши или грязи. С учетом используемой резины “зимой и летом одним цветом…”, шансов было бы еще меньше.
В конце 80-х имели в эксплуатации “Шевроле” и “Додж” с АКП. Так в распутицы во дворы старались не заезжать и за город тоже.
Это сейчас, Вы зажигаете на АКП в совершенно других дорожных условиях.

Как пожелание, без обид …может сменить манеру разговаривать в негативе?
желание вести диалог напрочь пропадает.😦

Митричь
Алекс_Ю:

В конце 80-х имели в эксплуатации “Шевроле” и “Додж” с АКП. Так в распутицы во дворы старались не заезжать и за город тоже.
Это сейчас, Вы зажигаете на АКП в совершенно других дорожных условиях.

Коробки были другие - 3 скорости, зимой при переключении уносило с дороги, т.к. был рывок. Тронутся, тоже проблема, колеса сразу в букс. Сейчас конечно на этом антиквариате на шипах можно ездить. У европейцев и японцев в то время машины были в основном на ручке.

SAN

Можно в тему о космосе, а можно и сюда
про успехи китайских конструкторов

недавно стало известно, что КБ «Южное» продало Китаю в полном объеме технологию создания космического модуля для посадки на Луну, разработанную еще во времена «лунной программы» Советского Союза.

vz.ru/world/2019/1/28/961148.html

yakav
Митричь:

Коробки были другие - 3 скорости

Так АКПП совсем недавно стали делать многоступенчатыми, 5 и больше. У меня на Гранд Витаре 2011 года стояла айсин 4 ступенчатая, танк, а не автомобиль, только небольшой клиренс ограничивал проходимость, но и топлива кушала прилично. Так что думаю не в кол-ве скоростей дело 😃

Алекс_Ю
SAN:

успехи китайских

Страна - большой желтый сканер энд принтер…

alek_j
Митричь:

Тронутся, тоже проблема, колеса сразу в букс

Ну не знаю, просто используешь педаль тормоза как педаль сцепления - не раз выручало, в том числе и выбраться из сугроба, заботливо сооруженного хозяивами соседних машин на месте твоей парковки 😉
PS А так то, да, до сих пор автоматы недолюбливаю…

Игорь_Петрович

был форд-гранада , пригнали из Германии как средство доставки , контейнер с мотором , таки в первую зиму було весьма весело подниматься в горку по снегу , про моменты гололеда просто старались не ездить

авсенев
Алекс_Ю:

.может сменить манеру разговаривать в негативе?

Уважаемый Александр, я стараюсь объективно оценивать и разработки и внедрения наших выдающихся инженеров. Увы, - негатив получается сам собой. И зависит это не от меня, а как всегда от государства.

a_selivankin
Алекс_Ю:

Мне интересно, в 70-х Вы на “автомате” далеко бы уехали?

А почему нет… спартЦмены на трофи уже давно ставят вместо палки… причем чем глупее ( старее по конструкции акпп) тем лучше…

yakav

“Мне интересно, в 70-х Вы на “автомате” далеко бы уехали?”

Был у меня Гольф2 на автомате, конечно не 70-е, а 80-е, но коробка простая без электроники отлично работала до меня, у меня и после меня. И ездилось на нем отлично, в том числе и зимой. Так же был период когда сломался трос привода переключения передач я ездил включая коробку рукой (пока трос новый привезли) Заводил машину, ставил на ручник, под капотом включал D, и ездил. В конце поездки глушил машину, переключал по капотом коробку на Р и все. Мне кажется что негатив от старых машин на автомате в заднем приводе и лысых летних колесах, вот и не ездили они зимой 😃

avikanov

Автобус ЛиАЗ - 677 , 2-х ступенчатая АКПП. Выпускался серийно с 1968 г. Экспортировался в 16 стран мира.

SERGY
yakav:

но и топлива кушала прилично

Прилично, это сколько?

SERGY
avikanov:

Автобус ЛиАЗ - 677 , 2-х ступенчатая АКПП. Выпускался серийно с 1968 г.

Я почему то тоже про Лиаз вспомнил!

Митричь
yakav:

Мне кажется что негатив от старых машин на автомате в заднем приводе и лысых летних колесах

А другие в конце 80-х, начале 90-х были?

SAN
SERGY:

Я почему то тоже про Лиаз вспомнил!

Это в которых для переключения ставили выключатель (типа от люстры)?

yakav
SERGY:

Прилично, это сколько?

Двигатель 2,4 бензин- трасса при спокойной езде 11-12л, чаще 12-13л. Город пробки до 15.

Митричь:

А другие в конце 80-х, начале 90-х были?

Тогда иномарок вообще было очень мало, практически 0. Моряки загранплавания в основном привозили. Много стало к концу 90-х, и колеса нормальные тогда же стали появляться 😃

Митричь
yakav:

Тогда иномарок вообще было очень мало, практически 0.

В Мурманске уже были, где то 89-91й год пошел массовый завоз из Норвегии, Финляндии. По сегодняшним меркам хлам, но тогда …

Алекс_Ю
Митричь:

где то 89-91й год пошел массовый завоз из Норвегии, Финляндии. По сегодняшним меркам хлам, но тогда …

Именно в 1991 году в «Пермнефтеоргсинтез» пришла первая в области крупная партия (новых) импортных автомобилей: триста «тойот». Госцена на них была определена в размере 25 200 рублей. К слову, на чёрном рынке «тойота» тогда стоила 130 тысяч рублей. permneft-portal.ru/newspaper/articles/1991/