Все хорошее в Советском Союзе.

alek_j
Митричь:

Тронутся, тоже проблема, колеса сразу в букс

Ну не знаю, просто используешь педаль тормоза как педаль сцепления - не раз выручало, в том числе и выбраться из сугроба, заботливо сооруженного хозяивами соседних машин на месте твоей парковки 😉
PS А так то, да, до сих пор автоматы недолюбливаю…

Игорь_Петрович

был форд-гранада , пригнали из Германии как средство доставки , контейнер с мотором , таки в первую зиму було весьма весело подниматься в горку по снегу , про моменты гололеда просто старались не ездить

авсенев
Алекс_Ю:

.может сменить манеру разговаривать в негативе?

Уважаемый Александр, я стараюсь объективно оценивать и разработки и внедрения наших выдающихся инженеров. Увы, - негатив получается сам собой. И зависит это не от меня, а как всегда от государства.

a_selivankin
Алекс_Ю:

Мне интересно, в 70-х Вы на “автомате” далеко бы уехали?

А почему нет… спартЦмены на трофи уже давно ставят вместо палки… причем чем глупее ( старее по конструкции акпп) тем лучше…

yakav

“Мне интересно, в 70-х Вы на “автомате” далеко бы уехали?”

Был у меня Гольф2 на автомате, конечно не 70-е, а 80-е, но коробка простая без электроники отлично работала до меня, у меня и после меня. И ездилось на нем отлично, в том числе и зимой. Так же был период когда сломался трос привода переключения передач я ездил включая коробку рукой (пока трос новый привезли) Заводил машину, ставил на ручник, под капотом включал D, и ездил. В конце поездки глушил машину, переключал по капотом коробку на Р и все. Мне кажется что негатив от старых машин на автомате в заднем приводе и лысых летних колесах, вот и не ездили они зимой 😃

avikanov

Автобус ЛиАЗ - 677 , 2-х ступенчатая АКПП. Выпускался серийно с 1968 г. Экспортировался в 16 стран мира.

SERGY
yakav:

но и топлива кушала прилично

Прилично, это сколько?

SERGY
avikanov:

Автобус ЛиАЗ - 677 , 2-х ступенчатая АКПП. Выпускался серийно с 1968 г.

Я почему то тоже про Лиаз вспомнил!

Митричь
yakav:

Мне кажется что негатив от старых машин на автомате в заднем приводе и лысых летних колесах

А другие в конце 80-х, начале 90-х были?

SAN
SERGY:

Я почему то тоже про Лиаз вспомнил!

Это в которых для переключения ставили выключатель (типа от люстры)?

yakav
SERGY:

Прилично, это сколько?

Двигатель 2,4 бензин- трасса при спокойной езде 11-12л, чаще 12-13л. Город пробки до 15.

Митричь:

А другие в конце 80-х, начале 90-х были?

Тогда иномарок вообще было очень мало, практически 0. Моряки загранплавания в основном привозили. Много стало к концу 90-х, и колеса нормальные тогда же стали появляться 😃

Митричь
yakav:

Тогда иномарок вообще было очень мало, практически 0.

В Мурманске уже были, где то 89-91й год пошел массовый завоз из Норвегии, Финляндии. По сегодняшним меркам хлам, но тогда …

Алекс_Ю
Митричь:

где то 89-91й год пошел массовый завоз из Норвегии, Финляндии. По сегодняшним меркам хлам, но тогда …

Именно в 1991 году в «Пермнефтеоргсинтез» пришла первая в области крупная партия (новых) импортных автомобилей: триста «тойот». Госцена на них была определена в размере 25 200 рублей. К слову, на чёрном рынке «тойота» тогда стоила 130 тысяч рублей. permneft-portal.ru/newspaper/articles/1991/

psn151
Алекс_Ю:

на чёрном рынке «тойота» тогда стоила 130 тысяч рублей

любопытно, а квартира в москве ,сколько в то время за неё просили?

VladGor
psn151:

любопытно, а квартира в москве ,сколько в то время за неё просили?

Тысяч 50. )
В то время я привез видеом. с Финляндии, в комисси. такой продавался за 5 тысяч р, у нас в городе двушку предлагали за 5 -7 тыс р.

Владимир#
avikanov:

Автобус ЛиАЗ - 677 , 2-х ступенчатая АКПП. Выпускался серийно с 1968 г. Экспортировался в 16 стран мира.

Да да да. Ехал на похожем по перевалам. Зад только круглее и заборник прямо сзади на крышу поднимался. Коробка да, автомат. Только я в с водителем сидел, вроде три было. Но чуть подьем покруче, все выходили и толкали.

Маэстро
Владимир#:

Да да да. Ехал на похожем по перевалам. Зад только круглее и заборник прямо сзади на крышу поднимался. Коробка да, автомат.

Это был не ЛИАЗ, а Львовский ЛАЗ.

VladGor:

Тысяч 50. )
В то время я привез видеом. с Финляндии, в комисси. такой продавался за 5 тысяч р, у нас в городе двушку предлагали за 5 -7 тыс р.

Ровно в 91 году я поменял Волгу после капитального ремонта на двушку в пятиэтажке в хорошем районе Москвы. Стоимость той Волги была 9 тысяч рублей.

Игорь_Петрович

хмм " Волга"… скоро в Москве эти машины и подобные встанут на прикол … опять пошли разговоры о введение ограничения начиная с Евро-3… эт массовое поражение пенсионеров в праве на жизнь …

Митричь
Игорь_Петрович:

эт массовое поражение пенсионеров в праве на жизнь …

Гдеж вы видели в Москве пенсионера на Волге?

Маэстро
Митричь:

Гдеж вы видели в Москве пенсионера на Волге?

А Вы растонируйте свою иномарку, и смотрите на мир через прозрачные стекла. )))))