Все хорошее в Советском Союзе.
Тронутся, тоже проблема, колеса сразу в букс
Ну не знаю, просто используешь педаль тормоза как педаль сцепления - не раз выручало, в том числе и выбраться из сугроба, заботливо сооруженного хозяивами соседних машин на месте твоей парковки 😉
PS А так то, да, до сих пор автоматы недолюбливаю…
был форд-гранада , пригнали из Германии как средство доставки , контейнер с мотором , таки в первую зиму було весьма весело подниматься в горку по снегу , про моменты гололеда просто старались не ездить
.может сменить манеру разговаривать в негативе?
Уважаемый Александр, я стараюсь объективно оценивать и разработки и внедрения наших выдающихся инженеров. Увы, - негатив получается сам собой. И зависит это не от меня, а как всегда от государства.
Мне интересно, в 70-х Вы на “автомате” далеко бы уехали?
А почему нет… спартЦмены на трофи уже давно ставят вместо палки… причем чем глупее ( старее по конструкции акпп) тем лучше…
“Мне интересно, в 70-х Вы на “автомате” далеко бы уехали?”
Был у меня Гольф2 на автомате, конечно не 70-е, а 80-е, но коробка простая без электроники отлично работала до меня, у меня и после меня. И ездилось на нем отлично, в том числе и зимой. Так же был период когда сломался трос привода переключения передач я ездил включая коробку рукой (пока трос новый привезли) Заводил машину, ставил на ручник, под капотом включал D, и ездил. В конце поездки глушил машину, переключал по капотом коробку на Р и все. Мне кажется что негатив от старых машин на автомате в заднем приводе и лысых летних колесах, вот и не ездили они зимой 😃
Автобус ЛиАЗ - 677 , 2-х ступенчатая АКПП. Выпускался серийно с 1968 г. Экспортировался в 16 стран мира.
но и топлива кушала прилично
Прилично, это сколько?
Автобус ЛиАЗ - 677 , 2-х ступенчатая АКПП. Выпускался серийно с 1968 г.
Я почему то тоже про Лиаз вспомнил!
Мне кажется что негатив от старых машин на автомате в заднем приводе и лысых летних колесах
А другие в конце 80-х, начале 90-х были?
Я почему то тоже про Лиаз вспомнил!
Это в которых для переключения ставили выключатель (типа от люстры)?
Прилично, это сколько?
Двигатель 2,4 бензин- трасса при спокойной езде 11-12л, чаще 12-13л. Город пробки до 15.
А другие в конце 80-х, начале 90-х были?
Тогда иномарок вообще было очень мало, практически 0. Моряки загранплавания в основном привозили. Много стало к концу 90-х, и колеса нормальные тогда же стали появляться 😃
Тогда иномарок вообще было очень мало, практически 0.
В Мурманске уже были, где то 89-91й год пошел массовый завоз из Норвегии, Финляндии. По сегодняшним меркам хлам, но тогда …
где то 89-91й год пошел массовый завоз из Норвегии, Финляндии. По сегодняшним меркам хлам, но тогда …
Именно в 1991 году в «Пермнефтеоргсинтез» пришла первая в области крупная партия (новых) импортных автомобилей: триста «тойот». Госцена на них была определена в размере 25 200 рублей. К слову, на чёрном рынке «тойота» тогда стоила 130 тысяч рублей. permneft-portal.ru/newspaper/articles/1991/
на чёрном рынке «тойота» тогда стоила 130 тысяч рублей
любопытно, а квартира в москве ,сколько в то время за неё просили?
любопытно, а квартира в москве ,сколько в то время за неё просили?
Тысяч 50. )
В то время я привез видеом. с Финляндии, в комисси. такой продавался за 5 тысяч р, у нас в городе двушку предлагали за 5 -7 тыс р.
Автобус ЛиАЗ - 677 , 2-х ступенчатая АКПП. Выпускался серийно с 1968 г. Экспортировался в 16 стран мира.
Да да да. Ехал на похожем по перевалам. Зад только круглее и заборник прямо сзади на крышу поднимался. Коробка да, автомат. Только я в с водителем сидел, вроде три было. Но чуть подьем покруче, все выходили и толкали.
Трехкомнатная квартира в Москве площадью 85 кв. метров в кооперативном «профессорском» доме, стоила около 12,5 тыс. руб. при СССР
elitnoe.ru/…/278-skolko-stoili-kvartiry-v-moskve-v…
Да да да. Ехал на похожем по перевалам. Зад только круглее и заборник прямо сзади на крышу поднимался. Коробка да, автомат.
Это был не ЛИАЗ, а Львовский ЛАЗ.
Тысяч 50. )
В то время я привез видеом. с Финляндии, в комисси. такой продавался за 5 тысяч р, у нас в городе двушку предлагали за 5 -7 тыс р.
Ровно в 91 году я поменял Волгу после капитального ремонта на двушку в пятиэтажке в хорошем районе Москвы. Стоимость той Волги была 9 тысяч рублей.
хмм " Волга"… скоро в Москве эти машины и подобные встанут на прикол … опять пошли разговоры о введение ограничения начиная с Евро-3… эт массовое поражение пенсионеров в праве на жизнь …
эт массовое поражение пенсионеров в праве на жизнь …
Гдеж вы видели в Москве пенсионера на Волге?
Гдеж вы видели в Москве пенсионера на Волге?
А Вы растонируйте свою иномарку, и смотрите на мир через прозрачные стекла. )))))