Все хорошее в Советском Союзе.
на чёрном рынке «тойота» тогда стоила 130 тысяч рублей
любопытно, а квартира в москве ,сколько в то время за неё просили?
любопытно, а квартира в москве ,сколько в то время за неё просили?
Тысяч 50. )
В то время я привез видеом. с Финляндии, в комисси. такой продавался за 5 тысяч р, у нас в городе двушку предлагали за 5 -7 тыс р.
Автобус ЛиАЗ - 677 , 2-х ступенчатая АКПП. Выпускался серийно с 1968 г. Экспортировался в 16 стран мира.
Да да да. Ехал на похожем по перевалам. Зад только круглее и заборник прямо сзади на крышу поднимался. Коробка да, автомат. Только я в с водителем сидел, вроде три было. Но чуть подьем покруче, все выходили и толкали.
Трехкомнатная квартира в Москве площадью 85 кв. метров в кооперативном «профессорском» доме, стоила около 12,5 тыс. руб. при СССР
elitnoe.ru/…/278-skolko-stoili-kvartiry-v-moskve-v…
Да да да. Ехал на похожем по перевалам. Зад только круглее и заборник прямо сзади на крышу поднимался. Коробка да, автомат.
Это был не ЛИАЗ, а Львовский ЛАЗ.
Тысяч 50. )
В то время я привез видеом. с Финляндии, в комисси. такой продавался за 5 тысяч р, у нас в городе двушку предлагали за 5 -7 тыс р.
Ровно в 91 году я поменял Волгу после капитального ремонта на двушку в пятиэтажке в хорошем районе Москвы. Стоимость той Волги была 9 тысяч рублей.
хмм " Волга"… скоро в Москве эти машины и подобные встанут на прикол … опять пошли разговоры о введение ограничения начиная с Евро-3… эт массовое поражение пенсионеров в праве на жизнь …
эт массовое поражение пенсионеров в праве на жизнь …
Гдеж вы видели в Москве пенсионера на Волге?
Гдеж вы видели в Москве пенсионера на Волге?
А Вы растонируйте свою иномарку, и смотрите на мир через прозрачные стекла. )))))
А Вы растонируйте свою иномарку, и смотрите на мир через прозрачные стекла. )))))
А это случаем не тот лопух, у которого вы квартиру на Волгу выменяли?
и смотрите на мир через прозрачные стекла.
Ну и?
Не видно в Москве на дорогах Волг.
Ни с пенсионерами, ни без пенсионеров.
Если только на каких ретрофестивалях.
ну Волга как пример из личного пользования , а так поражение в правах касаться будут всех машин до евро-3 ,этт довольно массовое поражение
А это случаем не тот лопух, у которого вы квартиру на Волгу выменяли?
Почему же лопух? Каждый получил то, чего ему, на тот момент, было более необходимо.
У меня были машины, у него - квартиры. По стоимости был полный паритет. Это потом все резко поменялось.
И да. Чего все у Волге-то прицепились? Тут тенденция налицо, а не конкретный случай.
Да да да. Ехал на похожем по перевалам. Зад только круглее и заборник прямо сзади на крышу поднимался. Коробка да, автомат. Только я в с водителем сидел, вроде три было. Но чуть подьем покруче, все выходили и толкали.
У нас ЛИАЗы пробовали несколько раз и массово они не пошли. Большие автобусы ездили Икарусы, потом в порядке уменьшения размеров ЛАЗы, ПАЗики и маршрутки РАФ. Коробки исключительно муханика.
В конце 80-х венгры присылали на испытания автобусы с автоматом, массово по нашим горкам они не пошли.
И да. Чего все у Волге-то прицепились?
И действительно чего. Вполне себе машина, если бы не аццкий расход топлива то все норм. Я отьездил на отцовской Волге 2410 с мотором 402.1 (головка под 76-80 бензин) 10 лет особых проблем не было.
У нас ЛИАЗы пробовали несколько раз и массово они не пошли.
И у нас такая же история.
В городах с автобусными маршрутами, имеющими существенный перепад по высоте, ЛИАЗы не использовались.
В основном были Икарус 260 с 6 ступкой М, ну и конечно, Икарус - гармошка.
Вполне себе машина, если бы не аццкий расход топлива то все норм.
Ставится газовое оборудование, и - вперед!))) И, кстати… Интересно, а эти нормы будут действовать исходя из модели автомобиля или по факту? Иными словами, если у меня Волга работает на газе или водороде, не превышая, при этом, нормы Евро-3, запретят ли ее эксплуатацию?
Почему же лопух?
Было у меня пара таких знакомых. Как они волосы на попе рвали через пару месяцев один, через полгода другой, не передать словами.
Было у меня пара таких знакомых. Как они волосы на попе рвали через пару месяцев один, через полгода другой, не передать словами.
“Кому-то из нас должно было повезти” (С). )))))
Мы никогда не знаем, что будет завтра. Может машина никому не станет нужна, а может квартиры в Москве будут продавать по три копейки, лишь бы продать и уехать подальше из ада.
Гдеж вы видели в Москве пенсионера на Волге?
У нас во дворе стоит ВОЛГА, хозяин помер год назад, а старушка-вдова не знает, что с ней делать…
У нас ЛИАЗы пробовали несколько раз и массово они не пошли.
Кстати в ваших местах было
У нас во дворе стоит ВОЛГА, хозяин помер год назад, а старушка-вдова не знает, что с ней делать…
Да это Россия. Везде пытаются сохранить историю, только у нас старательно ее убивают. Правило 30-ти лет существует во всем мире, только не у нас.
У нас во дворе стоит ВОЛГА
А у нас во дворе 21 стоит …хозяин в бегах…жив или нет - неизвестно.
Везде пытаются сохранить историю, только у нас старательно ее убивают.
Ну почему? Вот в Перми “Ретро-гараж”, тут картинки yandex.ru/images/search?text=ретро гараж пермь фот…
И видео, там кстати есть и Лиаз и Волги .
Кстати в ваших местах было
Вы ошибаетесь, попытки были еще до моего рождения, но успехом они не увенчались.
В 1963 году прототип был продемонстрирован Госкомиссии по автоматизации и механизации при СМ СССР. Комиссия дала автобусу положительную оценку. Был выпущен ещё один прототип, и в следующем году были проведены испытания новых автобусов в районе Сочи, а в 1965 году автобусы отправились в испытательный пробег по маршруту Москва — Харьков — Новороссийск — Сочи — Тбилиси — Ереван — Орджоникидзе — Москва. Проводились и лабораторные испытания автобусов.
ru.wikipedia.org/wiki/ЛиАЗ-677
Вот здесь более подробно о том, что у нас ездило ( в .т.ч и с фото):
Не смотря на распространённость по всему Советскому Союзу, для Сочи ЛиАЗ-677 был редким видом автобуса.
Количество их в нашем городе исчислялось единицами.
Знакомство города Сочи с автобусом ЛиАЗ-677 началось ещё в младенчестве последнего… В нашем городе, проходил один из этапов заводских испытаний автобуса, перед началом серийного производства
17 сентября 1964 года на улицы курорта вышли в рейс первые опытные образцы автобусов «ЛиАЗ-677».
Но есть одно НО… Как показали испытания, в горной местности, ему пришлось не легко и поэтому ЛИАЗ-677 в пассажирские автотранспортные предприятия нашего города не поставлялся.
И всё же, очень редко, но можно было увидеть 677-й на улицах Сочи, и то, эти экземпляры были или гости из других городов, или автобусы сочинского телевидения, второй половины 70-х – конца 80-х годов ХХ века, — ПТС (передвижная телевизионная студия) в паре со вспомогательным автобусом.
privetsochi.ru/blog/history/68665.html