Все хорошее в Советском Союзе.
Не горячитесь! Москвичи времен СССР были отличными машинами. Качество сильно упало в пост-перестроечное время. А вот Жигули, как правильно отметили выше, хороши были во времена копеек и трешек. А дальше уже как раз “ведра”. Ну и при моем росте (185) эргономика в Жигулях ниже плинтуса.
С вами ну никак не согласны бывшие владельцы.
На Москвичи очередей практически никогда не было, а на Жигули- всегда была очередь.
И это при том что Жигулей выпускали больше. Мало того, Москвич в некоторые годы можно было взять в кредит!!
Голосование рублем довольно точно отражает что лучше а что хуже.
Менял я этот вентиль, ничего страшного 😃 , я был молод и гибок 😃 Поставил кооперативный фторопластовый и проблема ушла 😃
Этот негатив от пользования сильно б/у машинами, новые, до перестройки, были нормальные.
На Москвичи очередей практически никогда не было
позвольте возразить,мой отец в 78 году в очереди год был.с льготой.как инвалид ВОВ. достался всё тот же иж седан.
Написано- “практически” никогда. Вроде как понятно что это не “никогда”.
Хотя в сельской местности какое то время было предубеждение, что москвич больше подходит для села. Но оно прошло.
Большая надежность, больший комфорт как в плане много меньшего шума так и кардинально лучшего обогрева салона - сделали свое дело.
Осталось одно- москвич с его рессорами позволял больше мешков перевезти. С картошкой, дробленкой, зерном.
Потому если кому нужен был больше грузовик а не легковой авто- все же иногда смотрели в сторону москвича.
Менял я этот вентиль, ничего страшного
До города сотка, трасса заснежена так, что посередине всего одна колея, край дороги где-то под снегом.
При разъезде надо было попасть левым колесом в колею от правого, встречный делал тоже самое, и в этот момент лопается краник. Тосол льётся на ноги пассажиру, он орет и забирается на сидение с ногами, стекла тут же затягивает белой масляной пленкой.
Приборов катастрофически не хватает, запасного краника, как и тосола с собой нет, поэтому останавливаться бессмыслено. Благо, в машине есть солнечные очки. Одеваю очки, открываю окно на полную, высовываюсь и еду.
Это была славная охота, но для меня так и осталось загадкой, почему при ремонте русской машины приходится принимать позы из индийской камасутры. 😃
При разъезде надо было попасть левым колесом в колею от правого, встречный делал тоже самое, и в этот момент лопается краник. Тосол льётся на ноги пассажиру, он орет и забирается на сидение с ногами, стекла тут же затягивает белой масляной пленкой.
Достаточно закрыть краник, тосол уже не течёт.
почему при ремонте русской машины приходится принимать позы из индийской камасутры.
А вы много ремонтировали б/у иномарки что бы сравнивать? Например замена троса сцепления на ЛянчаТема, замена троса переключения АКПП на Гольф2, это так для примера 😃 Ну из последнего - установка на место и герметизация дренажной трубки кондиционера на Гранд Витара, делал уже на сам, но это разборка передка салона 😃
почему при ремонте русской машины приходится принимать позы из индийской камасутры.
А заменить свечи на Субару не прбывали?
У меня авто перебывало… от Победы, Волги 21-й , москвичей, жигулей… ну, в общем ремонтировать авто научился и не скажу, что наши ремонтировать сложнее, чем иномарки, только запчасти в разы дороже, правда фирменные железяки по качеству значительно лучше, хотя сейчас качество всего мирового автопрома падает и падает. У меня джип 92-го года выпуска, так это неубиваемый трудяга, простой и надёжный, да комфортом не блещет, но и мы особо не избалованы. Современные иномарки напичканы электроникой и если уж она начала глючить, то это вылетит в копеечку, ну и сам уже не отремонтируешь.
Современные иномарки напичканы электроникой и если уж она начала глючить, то это вылетит в копеечку, ну и сам уже не отремонтируешь.
А зачем самому ремонтировать?
По моему уже пришло время как когда то с вулканизацией камер.
Разве кто то это делает сам?
А вы много ремонтировали б/у иномарки что бы сравнивать?
Ни одна Советская машина меня ни разу не подводила.
Краник тосола течет, факт всем известный - меняешь заранее на более надежный, а не когда потечет…
С собой всегда запасные свечи, бегунок, ремень генератора, камера, лампочки,щетки или резинки к ним, скочь, изолента, набор инструмента.
Если ехать не близко, особенно зимой, в зависимости от условий берешь и тосол и запасной акк и прочее, что не даст замерзнуть и поможет выйти из аварийной ситуации.
Да, забыл - лопату с собой и зимой и летом и старый полушубок…
Ремень генератора на трассе отдавал как минимум раз пять нуждающимся…
Москвичи времен СССР были нормальными машинами,не хуже жигулей -это мое мнение, у меня был москвич азэлковской сборки,моторчик прошел до капиталки 250 000 км,горя не знал ,ближе к переборке масло доливал,а до того ни ни, немного поуже чем жигули,а в остальном нормальная машина для того времени. С машиной занимался сам ,ни каких СТО и даже капиталку,и мотор, и ходовку,вопросов на время службы агрегатов после замены никогда не возникало. На аэродром ездили 45 км. в одну сторону 5 чел. и у всех модели размах крыльев от 1500м +вертолет, забит был под завязку, но весело и с ветерком ,и без поломок. За любой машиной следить надо, что за нашей ,что за иномаркой тогда не подведет, а то едешь по дороге ,смотришь едет иномарка за лимон и более то одна фара не горит , то стопы , так противно становится -копеечные детали вовремя не могут заменить , а потом аварии ,а то и со смертельным исходом. Ну вот такое мое мнение.
Вот что вспомнилось: В советской время, где бы не остановился, возле дороги всегда можно было найти кусок проволоки.
А вы много ремонтировали б/у иномарки что бы сравнивать?
Да, есть такое. Я вчера лампочку в фаре хотел поменять… Делал по инструкции - рука толстая, не лезет… Попросил жену, вроде объяснил, она аккуратная…разбила. Пришлось снимать бампер и фару. Даже в снятой фаре, “на столе” эту лампочку чтобы не кокнуть - заменить непросто. По времени ушло минут 30 - для лампочки многовато.
И если на 2108-09 ремень привода ГРМ меняется “на улице” за 10-15 минут, то на моём “народном” - 2 часа в сервисе с подъёмником и приспособами.
Я вчера лампочку в фаре хотел поменять
То ли дело, советские фары и противотуманки!
То ли дело, советские фары и противотуманки!
Ага! они ,которые круглого дизайна,подходили ко всем советским авто - копейка,москвич,ИЖ,волга,уаз,газ -53,зил 130,и даже на крутой мотоцикл восход 3м. а вот на камаз не знаю…
Нее, на Камазе 24 вольта! )))
То ли дело, советские фары и противотуманки!
Как-то на авто выставке, спрашиваю у япошки - почему автомобиль дорогой, а стоит не ксенон, а лампы накаливания. Сносно говоря по-русски, он на айфоне показывает фото нашего Москвича 412 на каких-то зимних ралли с желтыми противотуманками и говорит - у вас зима полгода, а желтый спектр на белом фоне позволяет лучше различать подробности на дороге…
ГРМ меняется “на улице” за 10-15 минут, то на моём “народном” - 2 часа в сервисе с подъёмником и приспособами.
клапана живы?
почему автомобиль дорогой, а стоит не ксенон,
Будто б дорогой авто в основном по заснеженным дорогам ездит.😃
Приколист япошка.
Нее, на Камазе 24 вольта! )))
И цоколь другой?
Как-то на авто выставке, спрашиваю у япошки - почему автомобиль дорогой, а стоит не ксенон, а лампы накаливания. Сносно говоря по-русски, он на айфоне показывает фото нашего Москвича 412 на каких-то зимних ралли с желтыми противотуманками и говорит - у вас зима полгода, а желтый спектр на белом фоне позволяет лучше различать подробности на дороге…
Дайверы тоже предпочитают желтый, говорят лучше видно. Это не только на белом фоне. Цветовая температура лучше теплая, наверное с нашими глазами связано. Современные светодиодные фонари, чаще имеют холодный свет и это плохо. Правда если поискать, можно и теплый найти немного дороже.