Все хорошее в Советском Союзе.

psn151

Под Новый Год ,в 84-87 иногда делал бизнес на московском майонезе.Стеклобанка в московских универсамах была в то время по 51 коп\шт.(директора универов делали скидку 10 коп)приезжал,скупал 1000 штук,часть отправлял почтой,львиную долю тащил на себе в поезде,и продавал в Уральске по 1руб10 коп.Билет туда-обратно стоил 50 руб.
чистого навару было 500 руб. и это за три дня хаджа. Эх,вернуться бы назад в СССР,привет Сколковскому Хронотуризму…

Панкратов_Сергей:

Наши Жигули

наши жигули -Наше ВСё! до сих пор тиражируются и бегают. Загораживая путь и мешая иномаркам…

blade
psn151:

Под Новый Год ,в 84-87 иногда делал бизнес

Интересно, куда при этом смотрел ОБХСС?
В это время как раз действовал “Указ о мерах по усилению борьбы с нетрудовыми доходами”? eapa.ru/read/ussr/06.html
И сам факт

psn151:

скупал 1000 штук

уже был чреват и для продавца и особенно- для покупателя, отъездом на несколько лет в места “не столь отдаленные”? С конфискацией…
В 85 году бард А .Новиков получил “десяточку” за незаконное предпринимательство 😦 www.krsk.kp.ru/daily/24091.3/321875/
Я уж не говорю о том, что перевозка на поезде груза весом 250 кГ (баночка весом 250 гр, умноженная на 1000= 250кГ?) одним человеком- вызывает некоторые вопросы?

psn151:

наши жигули -Наше ВСё! до сих пор тиражируются

И что радует: за 50 лет производства их качество- ничуть не изменилось 😂
Как было “ведро с гайками”, так и осталось:)
Стабильность, блин.

yakav
blade:

И что радует: за 50 лет производства их качество- ничуть не изменилось
Как было “ведро с гайками”, так и осталось
Стабильность, блин.

Зря вы так, Жигули не были “вёдрами”, не путайте с Москвичом. Для своего времени это были очень хорошие и качественные машины.

Алекс_Ю

Я, к чему, в начале о ЛУАЗе, Трабанте и проч…

Народ у нас творческий. При Советском союзе это желание выплескивалось в различные технические решения, в том числе и в области самодельных автомобилей.
Подробнее фото здесь c-in.ru/…/128646-sovetskie-samodelnie-avtomobili-k…

blade
Алекс_Ю:

Народ у нас творческий

Тут трудно спорить: в левом столбце фоток (на Вашей подборке) вторая снизу- “Панголина” Александра Кулыгина ( к сожалению, погибшего в аварии в г.Нью- Иорк 13 декабря 2004г) www.yaplakal.com/forum11/topic201947.html
Сам он на ней, правда, стоит…как бы это помягше- спиной к зрителю, в светлой рубашке и грязных джинсах…Но машина была- очень оригинальной конструкции, даже в кино про будущее ("Семь шагов за горизонт) снималась.
Кстати, на Форуме присутствовал ныне забаненый, Г.Хаинов- тоже строивший в те времена самодельные авто (“Лаура” называлось).

yakav:

Зря вы так, Жигули не были “вёдрами”

Поскольку счастливым владельцем разных (от 2105 до 21102 ) жигулей я был, то могу с полным основанием утверждать: они были машиной с 1970 по 1973 год, (до сих пор у некоторых дедов в гараже есть: с родными распредвалами и покраской) пока выпускались под контролем итальянцев.
Потом- пошли “чудеса” типа сырых распредвалов, клинящих тормозов (у самого на 2108 при жаркой погоде- задние колодки зажимало наглухо, (где то там не было отверстия перепускного) То есть, машина просто переставала ехать:)

yakav

Осмелюсь предположить что ездить на Жигулях Вы начали после 18 лет, а это был период “перестройки” и начала развала. В этот период уже всё катилось “под гору” , увы. Но до середины 80-х всё было гораздо лучше 😃

blade
yakav:

на Жигулях Вы начали после 18 лет

Ну, катать то меня на них- начали лет с 7?
И в ремонте я участие принимал: видел, к примеру, как стертый распредвал- менялся на “напыленный”, который не стирался, зато ломался примерно через полгода прямо посредине:)

yakav

Не повезло Вам 😃 У меня от Жигулей только положительные воспоминания 😃 А вот Москвич 2140 заставил стать неплохим автомехаником 😃 любителем.

Владимир#
yakav:

Зря вы так, Жигули не были “вёдрами”, не путайте с Москвичом.

Не горячитесь! Москвичи времен СССР были отличными машинами. Качество сильно упало в пост-перестроечное время. А вот Жигули, как правильно отметили выше, хороши были во времена копеек и трешек. А дальше уже как раз “ведра”. Ну и при моем росте (185) эргономика в Жигулях ниже плинтуса.

psn151
Владимир#:

Жигули, как правильно отметили выше, хороши были во времена копеек и трешек

Ипполит на такой по льду рассекал,только у него кажется…присмотрелся вчера, 6-ка люкс была.оранжевая.

yakav:

А вот Москвич 2140 заставил стать неплохим автомехаником

АЗЛК. мне достался иж комби.80 г.в. с ним я узнал что такое ежедневный долив масла А-8

yakav:

У меня от Жигулей только положительные воспоминания

у меня антиположительные. вы когда нибудь меняли потёкший кран отопителя под торпедой? лёжа ногами вверх из салона.я проклял всех инженеров АвтоВаза и всё что с этим связано…

Панкратов_Сергей
Владимир#:

Не горячитесь! Москвичи времен СССР были отличными машинами. Качество сильно упало в пост-перестроечное время. А вот Жигули, как правильно отметили выше, хороши были во времена копеек и трешек. А дальше уже как раз “ведра”. Ну и при моем росте (185) эргономика в Жигулях ниже плинтуса.

С вами ну никак не согласны бывшие владельцы.
На Москвичи очередей практически никогда не было, а на Жигули- всегда была очередь.
И это при том что Жигулей выпускали больше. Мало того, Москвич в некоторые годы можно было взять в кредит!!
Голосование рублем довольно точно отражает что лучше а что хуже.

yakav

Менял я этот вентиль, ничего страшного 😃 , я был молод и гибок 😃 Поставил кооперативный фторопластовый и проблема ушла 😃
Этот негатив от пользования сильно б/у машинами, новые, до перестройки, были нормальные.

psn151
Панкратов_Сергей:

На Москвичи очередей практически никогда не было

позвольте возразить,мой отец в 78 году в очереди год был.с льготой.как инвалид ВОВ. достался всё тот же иж седан.

Панкратов_Сергей

Написано- “практически” никогда. Вроде как понятно что это не “никогда”.

Хотя в сельской местности какое то время было предубеждение, что москвич больше подходит для села. Но оно прошло.
Большая надежность, больший комфорт как в плане много меньшего шума так и кардинально лучшего обогрева салона - сделали свое дело.
Осталось одно- москвич с его рессорами позволял больше мешков перевезти. С картошкой, дробленкой, зерном.
Потому если кому нужен был больше грузовик а не легковой авто- все же иногда смотрели в сторону москвича.

Русинов_Сергей
yakav:

Менял я этот вентиль, ничего страшного

До города сотка, трасса заснежена так, что посередине всего одна колея, край дороги где-то под снегом.
При разъезде надо было попасть левым колесом в колею от правого, встречный делал тоже самое, и в этот момент лопается краник. Тосол льётся на ноги пассажиру, он орет и забирается на сидение с ногами, стекла тут же затягивает белой масляной пленкой.
Приборов катастрофически не хватает, запасного краника, как и тосола с собой нет, поэтому останавливаться бессмыслено. Благо, в машине есть солнечные очки. Одеваю очки, открываю окно на полную, высовываюсь и еду.
Это была славная охота, но для меня так и осталось загадкой, почему при ремонте русской машины приходится принимать позы из индийской камасутры. 😃

Виктор
Русинов_Сергей:

При разъезде надо было попасть левым колесом в колею от правого, встречный делал тоже самое, и в этот момент лопается краник. Тосол льётся на ноги пассажиру, он орет и забирается на сидение с ногами, стекла тут же затягивает белой масляной пленкой.

Достаточно закрыть краник, тосол уже не течёт.

yakav
Русинов_Сергей:

почему при ремонте русской машины приходится принимать позы из индийской камасутры.

А вы много ремонтировали б/у иномарки что бы сравнивать? Например замена троса сцепления на ЛянчаТема, замена троса переключения АКПП на Гольф2, это так для примера 😃 Ну из последнего - установка на место и герметизация дренажной трубки кондиционера на Гранд Витара, делал уже на сам, но это разборка передка салона 😃

Артабан
yakav:

почему при ремонте русской машины приходится принимать позы из индийской камасутры.

А заменить свечи на Субару не прбывали?
У меня авто перебывало… от Победы, Волги 21-й , москвичей, жигулей… ну, в общем ремонтировать авто научился и не скажу, что наши ремонтировать сложнее, чем иномарки, только запчасти в разы дороже, правда фирменные железяки по качеству значительно лучше, хотя сейчас качество всего мирового автопрома падает и падает. У меня джип 92-го года выпуска, так это неубиваемый трудяга, простой и надёжный, да комфортом не блещет, но и мы особо не избалованы. Современные иномарки напичканы электроникой и если уж она начала глючить, то это вылетит в копеечку, ну и сам уже не отремонтируешь.

Панкратов_Сергей
Артабан:

Современные иномарки напичканы электроникой и если уж она начала глючить, то это вылетит в копеечку, ну и сам уже не отремонтируешь.

А зачем самому ремонтировать?
По моему уже пришло время как когда то с вулканизацией камер.
Разве кто то это делает сам?