Все хорошее в Советском Союзе.

S_A

Под Новый Год всегда ждал “под елочку” вот такое:

Всех с Наступающим!

kim51
Панкратов_Сергей:

У меня школьный товарищ после военного училища сразу попал в ГДР, служил именно в те годы, затем женился чтоб время пребывания в ГДР продлить.
Если память мне не врет то по его словам этот трабант стоил в Германии как его зарплата там за пару месяцев.
И отзывался о ней совсем не лестно, пластмассовая, двухтактный двигатель. Уровень ниже чем запорожец.
«„Трабант“ — это четырёхместный мотоцикл с общим шлемом».
С Жигулями и близко не стояли…

А никто Трабант с Жигулями и не сравнивал!

Панкратов_Сергей
kim51:

А никто Трабант с Жигулями и не сравнивал!

Я сравнил. Наши Жигули из СССР были лучше!

Colo
Панкратов_Сергей:

Я сравнил. Наши Жигули из СССР были лучше!

и дороже - 12000 марок супротив 5000 (77 год)
з/п в гдр - от 800-до 1800 марок

former

Государственные розничные цены на легковые автомобили в ГДР
по состоянию на январь 1977 года, в марках ГДР[2]
Trabant 601 Limousine Standart -5202, Trabant 601 Limousine de Luxe -5552, «Запорожец» ЗАЗ-968 -7083, Skoda S 100 -8000, Москвич-2140 -8477, Wartburg 353 W -8648, Zastava 1100 -9645, ВАЗ-21011 -10 507, Polski Fiat 125 1300 -11 107, Dacia- 12 151, ВАЗ-2103 -12 393, ГАЗ-24 «Волга» -13 200. Официальный курс марки ГДР к советскому рублю — 2,47 : 1

Панкратов_Сергей

Наши Жигули нужно было лет пять по очереди ждать, а Трабант 13 лет.
Опять в СССР было лучше!
А еще очередь можно было сократить. Один из вариантов- скупить все сливочное масло в магазинах района, сделать из него топленое и сдать государству как от своей коровы. Дадут талон на внеочередное получение автомобиля.
Экономия на лицо. Авто в салоне- 5000 руб, на рынке б/у тот же автомобиль- 8000 руб. Масла нужно купить где то на 1000 руб.
И люди так делали.

kim51
Панкратов_Сергей:

Я сравнил. Наши Жигули из СССР были лучше!

Зачем сравнивать несравнимые вещи? Так можно дойти и до того что Бентли лучше гужевой телеги.

Панкратов_Сергей
kim51:

Зачем сравнивать несравнимые вещи? Так можно дойти и до того что Бентли лучше гужевой телеги.

Вопрос не ко мне. Трабант сравнили с нашими авто на наших улицах.

Алекс_Ю:

Ездили на них по городу.В то время была Иномарка!!!

А вообще тема только про хорошее из СССР.

внп125

Да, хорошего в СССР хватало, многое и сейчас могло бы хорошо пригодиться. Наверное для каждого это что-то свое. Для меня, например, одно из лучших воспоминаний - это чистый Золотой Рог, немного застал это время. Мы, пацаны 6-8 лет, в тихушку от родителей бегали туда купаться, благо жили неподалеку. Сидишь на бетонном блоке, глубина 2-3 метра и каждую травинку на дне видно, рыбки шмыгают. Потом бухту буквально за 7-10 лет так загадили,что и вспоминать тошно. Сейчас, конечно, значительно чище, но того состояния что было раньше я вряд ли застану. Может наши внуки увидят. Надеюсь. Поздравляю всех с наступившим 2017 годом!

psn151

Под Новый Год ,в 84-87 иногда делал бизнес на московском майонезе.Стеклобанка в московских универсамах была в то время по 51 коп\шт.(директора универов делали скидку 10 коп)приезжал,скупал 1000 штук,часть отправлял почтой,львиную долю тащил на себе в поезде,и продавал в Уральске по 1руб10 коп.Билет туда-обратно стоил 50 руб.
чистого навару было 500 руб. и это за три дня хаджа. Эх,вернуться бы назад в СССР,привет Сколковскому Хронотуризму…

Панкратов_Сергей:

Наши Жигули

наши жигули -Наше ВСё! до сих пор тиражируются и бегают. Загораживая путь и мешая иномаркам…

blade
psn151:

Под Новый Год ,в 84-87 иногда делал бизнес

Интересно, куда при этом смотрел ОБХСС?
В это время как раз действовал “Указ о мерах по усилению борьбы с нетрудовыми доходами”? eapa.ru/read/ussr/06.html
И сам факт

psn151:

скупал 1000 штук

уже был чреват и для продавца и особенно- для покупателя, отъездом на несколько лет в места “не столь отдаленные”? С конфискацией…
В 85 году бард А .Новиков получил “десяточку” за незаконное предпринимательство 😦 www.krsk.kp.ru/daily/24091.3/321875/
Я уж не говорю о том, что перевозка на поезде груза весом 250 кГ (баночка весом 250 гр, умноженная на 1000= 250кГ?) одним человеком- вызывает некоторые вопросы?

psn151:

наши жигули -Наше ВСё! до сих пор тиражируются

И что радует: за 50 лет производства их качество- ничуть не изменилось 😂
Как было “ведро с гайками”, так и осталось:)
Стабильность, блин.

yakav
blade:

И что радует: за 50 лет производства их качество- ничуть не изменилось
Как было “ведро с гайками”, так и осталось
Стабильность, блин.

Зря вы так, Жигули не были “вёдрами”, не путайте с Москвичом. Для своего времени это были очень хорошие и качественные машины.

Алекс_Ю

Я, к чему, в начале о ЛУАЗе, Трабанте и проч…

Народ у нас творческий. При Советском союзе это желание выплескивалось в различные технические решения, в том числе и в области самодельных автомобилей.
Подробнее фото здесь c-in.ru/…/128646-sovetskie-samodelnie-avtomobili-k…

blade
Алекс_Ю:

Народ у нас творческий

Тут трудно спорить: в левом столбце фоток (на Вашей подборке) вторая снизу- “Панголина” Александра Кулыгина ( к сожалению, погибшего в аварии в г.Нью- Иорк 13 декабря 2004г) www.yaplakal.com/forum11/topic201947.html
Сам он на ней, правда, стоит…как бы это помягше- спиной к зрителю, в светлой рубашке и грязных джинсах…Но машина была- очень оригинальной конструкции, даже в кино про будущее ("Семь шагов за горизонт) снималась.
Кстати, на Форуме присутствовал ныне забаненый, Г.Хаинов- тоже строивший в те времена самодельные авто (“Лаура” называлось).

yakav:

Зря вы так, Жигули не были “вёдрами”

Поскольку счастливым владельцем разных (от 2105 до 21102 ) жигулей я был, то могу с полным основанием утверждать: они были машиной с 1970 по 1973 год, (до сих пор у некоторых дедов в гараже есть: с родными распредвалами и покраской) пока выпускались под контролем итальянцев.
Потом- пошли “чудеса” типа сырых распредвалов, клинящих тормозов (у самого на 2108 при жаркой погоде- задние колодки зажимало наглухо, (где то там не было отверстия перепускного) То есть, машина просто переставала ехать:)

yakav

Осмелюсь предположить что ездить на Жигулях Вы начали после 18 лет, а это был период “перестройки” и начала развала. В этот период уже всё катилось “под гору” , увы. Но до середины 80-х всё было гораздо лучше 😃

blade
yakav:

на Жигулях Вы начали после 18 лет

Ну, катать то меня на них- начали лет с 7?
И в ремонте я участие принимал: видел, к примеру, как стертый распредвал- менялся на “напыленный”, который не стирался, зато ломался примерно через полгода прямо посредине:)

yakav

Не повезло Вам 😃 У меня от Жигулей только положительные воспоминания 😃 А вот Москвич 2140 заставил стать неплохим автомехаником 😃 любителем.

Владимир#
yakav:

Зря вы так, Жигули не были “вёдрами”, не путайте с Москвичом.

Не горячитесь! Москвичи времен СССР были отличными машинами. Качество сильно упало в пост-перестроечное время. А вот Жигули, как правильно отметили выше, хороши были во времена копеек и трешек. А дальше уже как раз “ведра”. Ну и при моем росте (185) эргономика в Жигулях ниже плинтуса.

psn151
Владимир#:

Жигули, как правильно отметили выше, хороши были во времена копеек и трешек

Ипполит на такой по льду рассекал,только у него кажется…присмотрелся вчера, 6-ка люкс была.оранжевая.

yakav:

А вот Москвич 2140 заставил стать неплохим автомехаником

АЗЛК. мне достался иж комби.80 г.в. с ним я узнал что такое ежедневный долив масла А-8

yakav:

У меня от Жигулей только положительные воспоминания

у меня антиположительные. вы когда нибудь меняли потёкший кран отопителя под торпедой? лёжа ногами вверх из салона.я проклял всех инженеров АвтоВаза и всё что с этим связано…