Все хорошее в Советском Союзе.
ЗИЛ 133 личный транспорт! И это еще все говорят в России народ бедный живет 😃.
Одна беда, время от точки А до точки Б на ЗИЛе несколько увеличивается и дорожает.
А главное средство безопасности в машине - водитель. 😃
А главное средство безопасности в машине - водитель.
Я бы несколько уточнил - адекватный водитель. Зачастую смотришь на некоторых и удивляешься : как же ты сам еще жив с такой ездой, да и других не покалечил? А теперь ближе к теме. Помните, как во время оно, таксисты водили? Да, гоняли не слабо, вот только с ними не страшно было ездить, ибо профи были высшей квалификации. Автобусы междугородние - пол борта в звездочках. А каждая звездочка - 100000 км. безаварийной езды. Что, это плохо было?
ЗИЛ 133 личный транспорт! И это еще все говорят в России народ бедный живет 😃.
Одна беда, время от точки А до точки Б на ЗИЛе несколько увеличивается и дорожает.А главное средство безопасности в машине - водитель. 😃
Человек в в конце 80 х приобрел , на себя работает , брал " бычка " фургон металлический - ненадежный аппарат . А занимается в основном развозом дров по частному сектору , ну и где торф , песок - самосвал ведь .
Для особо тяжелых условий - из лесу вывозить дрова к примеру - есть у него"фарман" ЗИЛ157 , правда там тяжело баранку крутить - нет удобств в виде гидроусилителя … зато вездеход еще тот .
Да, гоняли не слабо, вот только с ними не страшно было ездить, ибо профи были высшей квалификации. Автобусы междугородние - пол борта в звездочках. А каждая звездочка - 100000 км. безаварийной езды. Что, это плохо было?
Вот и я те годы вспоминаю, когда вижу как в наше время ездят по дороге,на такси в то время не сядишь без 2го класса, на автобус без 1го и еще стажировки, а сейчас 24года челу ,а он обучает вождению в автошколе,в Москве и области кого только нет за рулем такси, даже с гор и аулов, ти дорогу покажи -я довезу, сколько раз так отказывался ехать с такими водителями, уже не говорю про маршрутки.
Вот и я те годы вспоминаю, когда вижу как в наше время ездят по дороге,на такси в то время не сядишь без 2го класса, на автобус без 1го и еще стажировки, а сейчас 24года челу ,а он обучает вождению в автошколе,в Москве и области кого только нет за рулем такси, даже с гор и аулов, ти дорогу покажи -я довезу, сколько раз так отказывался ехать с такими водителями, уже не говорю про маршрутки.
Ну о чем вы пишете? Какие 1да 2 класс. И на автобусе и на такси все начинали с 3 -м классом. Брат учился в таксопарке, кто ему сразу 2 класс даст? Друзья учились в автобусном парке, им тоже сразу первый класс давали? И все нормально работали. И не все таксисты были “мастерами”. Бывало сядешь к “старперу” и без конца то охаешь , то тормозить пытаешься на пассажирском сидении. А к молодому сядешь и едешь себе спокойно. Конечно это не всегда. Просто одному “дано” а другому нет. И если есть к вождению способности то в такси водилы натаскивались очень быстро, а в Москве и других больших городах тем более.
Бывало сядешь
а я ещё времена помню, когда у таксистов форма была и на фуражке значек такси похожий на аэрофлотовский… а ещё участковый знал всех по имени отчеству и его не иначе как по имени отчеству приветсвовали и служба в милиции считалась ещё почетной…
А у меня был где то с 1975 года Иж Планета Спорт. 32 лс, в бак чистый 92 бензин.
Мечта!
А я Урал купить хочу.
Ну о чем вы пишете? Какие 1да 2 класс. И на автобусе и на такси все начинали с 3 -м классом.
Что то Вы попутали. Не знаю как на такси а вот к управлению автобусами допускали только минимум со 2 классом. А вначале 80х так нас заставили еще и курсы автобусников заканчивать. Я имея 1 класс но не было категории на автобус учился на курсах. Только после этого получил доступ к автобусу. Дурость пошла в 90е. Пацаны в 17 лет поступали в автошколу на курсы автобусников и в 18 лет могли возить пассажиров. Что самое смешное они не имели права сесть за руль легкового автомобиля.
Вершина советского мотоциклостроения.
на первой тысяче сорвало рубашку… посадил на баксидку и продал…
потом было урал, нарадоваться не мог!
Что то Вы попутали. Не знаю как на такси а вот к управлению автобусами допускали только минимум со 2 классом. А вначале 80х так нас заставили еще и курсы автобусников заканчивать. Я имея 1 класс но не было категории на автобус учился на курсах. Только после этого получил доступ к автобусу. Дурость пошла в 90е. Пацаны в 17 лет поступали в автошколу на курсы автобусников и в 18 лет могли возить пассажиров. Что самое смешное они не имели права сесть за руль легкового автомобиля.
Ничего я не путаю, несколько друзей и знакомых учились на курсах при автобусных парках и потом сразу работали на автобусах и да неимели права ездить на легковых. И это касалось не только автобусников. Старший сын учился на категорию “С” от военкомата в 1990 году. Котегорию “В” получил после армии, перездав вождение на
легковой ам. Возможно это касалось только учеников при автобусных парках, может быть,
не буду спорить. Так ведь до недавнего времени у нас по улице часто ездили учебные
автобусы с молоденькими ребятами за рулем, а сзади сидел инструктор
Речь веду не о 90-х годах, а о 70-80гг. И еще-если у Вас нет категории “Д”, конечно Вас никто не посадит на автобус ни с каким классом, только переучиваться и получать “Д”.
Ничего я не путаю
Постановлением Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 20.02.1984 N 58/3-102. В данном Справочнике установлены квалификационные характеристики водителей определенного класса. В частности, 3-й класс получали все водители, прошедшие обучение и получившие водительское удостоверение с разрешенными категориями “B”, “C” или только “D”, 2-й класс - “B”, “C” и “E” или только “D” (“D” и “E”), а 1-й класс - “B”, “C”, “D” и “E”.
Квалификация 2-го класса присваивается при непрерывном стаже работы не менее трех лет в качестве водителя автомобиля 3-го класса, а 1-й класс присваивают при непрерывном стаже работы не менее двух лет в качестве водителя 2-го класса.
Сейчас, в объявлениях о приеме на работу, это выражается в виде фразы: “С опытом работы на данном автомобиле не менее…”
Постановлением Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 20.02.1984 N 58/3-102. В частности, 3-й класс получали все водители, прошедшие обучение и получившие водительское удостоверение с разрешенными категориями “B”, “C” или только “D”
"
Ну а я о чем-отучился в автобусном парке на категорию “д” и катайся на автобусе с 3-м классом. Есть 1 класс, но нет категории"д"-иди переучивайся. В чем не прав?
Ну, не готов сказать за весь СССР. У нас на скорой было так: с третьим классом - труповозка, каша, медпомощь на дому. 2й кл. - скорая.
А первый класс без категории D вроде как вообще не присваивали. (ИМХО)
Квалификация 2-го класса присваивается при непрерывном стаже работы не менее трех лет в качестве водителя автомобиля 3-го класса, а 1-й класс присваивают при непрерывном стаже работы не менее двух лет в качестве водителя 2-го класса.
Классность не присваивалась просто так. На нее надо было учится. Доступ к обучению и происходил через те периоды что Вы написали. Классность открывала возможность учится на дополнительные категории. И за классность платили причем немало. За 1 класс 25 процентов от базовой ставки. За категории не платили. Они давали право работать на более сложной и ответственной технике- автобусах, автомобилях с прицепом или полуприцепом ну тд. Так что при СССР с умом подходили к обучению. Людей стимулировали на получение более высокой квалификации рублем.
А первый класс без категории D вроде как вообще не присваивали.
Присваивали после обучения . Это на категорию без классности не принимали учится.
Классность не присваивалась просто так. На нее надо было учится.
У нас учились как раз на категорию, а классность присваивала комиссия на предприятии.
У нас учились как раз на категорию, а классность присваивала комиссия на предприятии.
Извините но Вы не правы. На предприятии я только еще раз сдавал и на 2 и на 1 класс после курсов в автошколе. Ни какие предприятия не обладали правом присвоения классности без обучения в автошколе. Но в одном мне кажется мы с Вами сходимся. В СССР учили качественнее!!!
Нашли диафильм о том, каким видели наш 2017 год 60 лет назад в СССР
gamebomb.ru/gbnews/18800
По статистики на произведения А. Казанцева похоже. Даже подумал, что он автор.
Что самое смешное они не имели права сесть за руль легкового автомобиля.
А вот у меня смешнее, имею категории от А до Е, могу водить фуры, автобусы, а вот к своему легковому прицеп более 700 кг не имею права, надо идти учиться???!!!
надо идти учиться
Так автошкола- хочет кууушатьь!!!
Мне вон тоже, после 20 лет владения газовым пистолетом (4 раза лицензию обновлял) в ЛРС сказали, что для продления- теперича надо курсы пройти за 8 тысяч:(
У них ЧОП прикормленный- тоже голодает, видно? Они “обучением” и занимаются.
Послал их, сдал пистолет, купил за 1,5 т безлицензионную штуковину- никаких забот и дешевле в разы.
Ну о чем вы пишете? Какие 1да 2 класс. И на автобусе и на такси все начинали с 3 -м классом. Брат учился в таксопарке, кто ему сразу 2 класс даст? Друзья учились в автобусном парке, им тоже сразу первый класс давали? И все нормально работали. И не все таксисты были “мастерами”. Бывало сядешь к “старперу” и без конца то охаешь , то тормозить пытаешься на пассажирском сидении. А к молодому сядешь и едешь себе спокойно. Конечно это не всегда. Просто одному “дано” а другому нет. И если есть к вождению способности то в такси водилы натаскивались очень быстро, а в Москве и других больших городах тем бо
Это вы о чем пишите, ага с улицы брали и на автобус сажали ,это в каком городе была такая хня? Я здесь в автобусном парке 17 поработал, так в парке 97% пришлые водилы были -своими глазами все видел и разговаривал когда они автобусы загоняли на обслугу,даже казахи водилами работали,это после степи где ни деревца и в Москву на автобус-класс. Так что сказки не надо рассказывать, брали в парки водитилей которые РАБОТАЛИ и их переучивали, и стажировали по 3месяца, и потом только отправляли на маршрут.