Вопрос по аварии под Донецком и опытности пилотов.
Прочитал тут статью: Расшифровка переговоров экипажа Ту-154 перед падением самолета в Донецкой области
Обратите внимание:
“Забираясь вверх, самолет вынужден был резко увеличивать угол атаки (задирать нос). В таком положении машина делается неустойчивой, и достаточно небольшого вертикального порыва - а в грозовом облаке их сколько хочешь, - чтобы самолет попал в режим сваливания и стал неуправляемым. Это и произошло на 35-й секунде. Но экипаж не сумел правильно оценить ситуацию. Летчики поначалу даже не поняли, что не снижаются, а уже падают”, - пояснил Владимир Герасимов в интервью “МК”.
По мнению специалиста, если бы экипаж смог правильно оценить ситуацию, а тем более знал, как из нее выйти, то самолет, возможно, удалось бы спасти. “Смотрите: на 36-й секунде, пытаясь сохранить высоту, командир берет штурвал “на себя” и такую же команду дает экипажу, - считает Герасимов. - Это - явная ошибка. Нужно было делать все наоборот: давить “от себя”, чтобы самолет опустил нос, начал падать, а затем, снова набрав скорость, вышел из режима снижения”.
Просьба не катиться к тому, к чему привело множество подобных тем. Просто ответьте, пожалуйста, на вопрос: неужели экипаж не знает о такой элементарной вещи, как срыв? По моему, это понятно даже десятилетнему ребёнку (на собственном опыте). Или врут журналюги?
знают конечно и много чего еще знают, о чем не пилоты и понятия не имеют , но опыт иногда может сыграть злую шутку, вселив излишнюю уверенность в благополучном исходе…
Удивляет другое, по сведениям СМИ Ту-154 из такого сваливания вообще не выходит!?
Может ли такое быть, чтобы один из наших самых массовых лайнеров эксплуатировался несколько десятилетий имея такой страшный порок?
мдаааа… жуть просто… похоже что они не чуствовали штопор, да и не видели с какой скоростью снижаются… вобщем я в этом плохо понимаю но впечатление какоето страшное, получается ты летишь себе на лайнере а тебя пилоты просто могут свалить тупо в штопор и не вывести
Ту-154 практически не возможно высести из плоского штопора без применения спец. тех. средств, тобиш противоштопорного парашютика(который на серийтых моделях не стоит), а если и может кто так это тлько летчики ипытатели. Сходите на авиа.ру там уже эту тему все обсосали. То что я пишу это краткая инфа оттуда.
После прочтения этого возникает непреодолимое желание дать в морду всем тем
гражданам(и министрам и членам форума) которые постоянно говорят о том как у нас всё хорошо в авиации, какие у нас классные лётчики, какие у нас замечательные и надёжные самолёты ТУ- 154 с самыми информативными стрелочными приборами, и т.д.
Не надо обманывать себя и других - всё плохо,очень плохо.
Мужики! Почитайте книгу рядового пилота пролетавшего около 35 лет и на ТУ в том числе…
Вопросов станет гораздо меньше (или больше).
lib.aldebaran.ru/…/ershov_vasilii_razdumya_ezdovog…
Там, кстати, упоминается еще ряд известных катастроф с комментариями опытного летчика
Василия Васильевича Ершова.
Просто ответьте, пожалуйста, на вопрос: неужели экипаж не знает о такой элементарной вещи, как срыв? По моему, это понятно даже десятилетнему ребёнку (на собственном опыте). Или врут журналюги?
лётчики то знают, а вот ты знаешь что это такое, если так уверенно заявляешь что даже десятилетние об этом знают? про него надо не просто знать, а уметь распознать вовремя!
При видимости “зироу” - ноль, в облачности, можно верить только приборам! В России же лётчиков учат ещё по старой школе полагаться на визуальный контроль и собственную башку! (прошу не орать, на себе испытал) А башка в обсолютной облачности тебе говорит совсем другое чем приборы показывают, где для башки низ, там на само деле верх и на оборот! мне отец ещё в детстве говорил- не верь никому кроме “горизонта” и “высотомера”, даже самому себе не верь!
Так что мальчик… прежде чем рассуждать на такие темы не подумав, придержись старинной восточной пословицы- молчи! за умного сойдёшь!
Так что мальчик… прежде чем рассуждать на такие темы не подумав, придержись старинной восточной пословицы- молчи! за умного сойдёшь!
“Мальчик” просто хотел спросить как мог такой высококлассный пилот(по словам различных
сми и его коллег) сотворить такое с самолётом.Не надо оправдывать полное распи…дяство
экипажа плохими погодными условиями.
“Мальчик” просто хотел спросить как мог такой высококлассный пилот(по словам различных
сми и его коллег) сотворить такое с самолётом.Не надо оправдывать полное распи…дяство
экипажа плохими погодными условиями.
а распи…дяйство пилотов ни кто и не оправдывал…
только прежде чем заявлять таким тоном, мол детям и то понятно, надо сначало самому сеть на место этих распи…дяев. Только распи…дяи не в машине сидели, а по земле ходят, скоро и учить летать и летать некому будет, вот это уже не распи…дяйство, за это раньше к стенке ставили!
Просьба не катиться к тому, к чему привело множество подобных тем. Просто ответьте, пожалуйста, на вопрос: неужели экипаж не знает о такой элементарной вещи, как срыв? По моему, это понятно даже десятилетнему ребёнку (на собственном опыте). Или врут журналюги?
Экипаж знает, что такое срыв! Но отработать такую ситуацию, линейному пилоту в реальной жизни невозможно - только имитация на тренажере. После катастрофы возникает очень много разных «знающих» людей со своими теориями и журналистов, поднимающих рейтинг своих газетенок. К сожалению нельзя увидеть, что творилось в кабине и прочитать мысли погибшего человека, вполне возможно он просто потерял ориентацию, а опытный второй не помог своевременно. Может, были другие причины, так как ситуация была нештатная, гроз на такой высоте не бывает, по крайней мере пилот который испытывал Ту-154 мне говорил, что он ни разу в жизни такого не видел.
И мне очень интересно 😃 откуда у “десятилетнего ребёнка” собственный опыт полетов на Ту-154М.
А вот Павел Б. - это один из тех кому хорошенько промыли мозги журналисты и прочие. Даже нашим соотечественникам в Германии понятно, что нельзя давать оценки действиям людей на основании газетных публикаций.
ЗЫ “И не читайте на ночь бульварную прессу” Остап Бендер!!!
Мужики! Почитайте книгу рядового пилота пролетавшего около 35 лет и на ТУ в том числе…
Вопросов станет гораздо меньше (или больше).
lib.aldebaran.ru/…/ershov_vasilii_razdumya_ezdovog…
Там, кстати, упоминается еще ряд известных катастроф с комментариями опытного летчика
Василия Васильевича Ершова.
Ссылка похоже битая, уточните пожалуйста.
Только что срабатывало… Клик на страничке в ссылочку:
“Скачать книгу:
rtf.zip”
Ссылка похоже битая, уточните пожалуйста.
А вот Павел Б. - это один из тех кому хорошенько промыли мозги журналисты и прочие.
А Вы похоже из тех кто опять упорно будет говорить что всё просто замечательно.
“Что там было?”" Какие причины?“” Нештатная ситуация?" Лажа всё это.Самолёт был исправен и точка.
Всё остальное было в руках экипажа.
Самолёт был исправен и точка.
Всё остальное было в руках экипажа.
Все, да не все… не в руках экипажа возможность облета грозового фронта (это решают диспетчеры). Не в руках экипажа принятие решения о том сколько платить за услуги по посадке на запасной аэродром. Не в руках экипажа организация их работы в летний период (с постоянной переработкой). Не в руках экипажа то, что делают техники с самолетом перед вылетом. Не в руках экипажа выбор тех деталей, которые на их борт ставят на сервисе… Очень и очень многое не в руках экипажа… да в конце концов не в их руках что-то сделать с ту154 что бы его принципиально можно было из плоского штопора вывести. А вот списать - легче всего на них - они за свое имя уже постоять не смогут, и родственники их тоже не смогут …