Вопрос по аварии под Донецком и опытности пилотов.
Грустно все это. А что же делать простым людям? У меня мать летает наверно в среднем раз в месяц в регионы, я каждый раз сижу трясусь… Что же выходит летать за бугор только иностранными перевозчиками а по стране на поезде? Интересно а у них как с этим?
Грустно все это. А что же делать простым людям? У меня мать летает наверно в среднем раз в месяц в
Фатализм - вот путь к душевному спокойствию (здесь должен быть смайлик, но не знаю насколько он уместен в этой теме).
занимался системами объективного контроля (черные ящики, для непосвященных)
Я занимался. Ящики оранжевые, кстати. Но я и оценок не даю, и не воспринимаю чужие оценки всерьез.
Грустно все это. А что же делать простым людям? У меня мать летает наверно в среднем раз в месяц в регионы, я каждый раз сижу трясусь…
Можно почитать статистику по погибшим а автокатастрофах и подумать, что чаще приходится делать - летать, или на машине ездить. Пешком ходить, кстати, тоже небезопасно.
P.S. Летать на самолете я тоже боюсь, но меньше, чем на корабле плавать, и еще меньше, чем пассажиром на переднем сиденье на машине ехать 😃
Как всегда.Журналисты имеют самую правдивую информацию.
Беспокоит то,что катастрофы происходят по вине пилотов.Кроме катастроф аэробусов,там причина не понятна, я не помню катастроф наших самолётов по причине отказа техники, правда падали ЯКи-42,сломался Ан-24 но это другое.Я думаю нужно искать, что заставляет пилотов совершать ошибки?об этом не говорят.Прицепились к старой технике,и к левым запчастям.Это обсуждать проще.
Конечно потготовка техников ухудшается,проводников начинают набирать из бывших республик СССР.Про пилотов не знаю,но на наших самолётах летают ещё пилоты старой закалки,очень хорошо потготовленные.
Беспокоит то,что катастрофы происходят по вине пилотов.
Про пилотов не знаю,но на наших самолётах летают ещё пилоты старой закалки,очень хорошо потготовленные.
Катастрофы редко происходят по вине одних пилотов. Всегда есть причинно-следственная связь.
Меня в свое время поразил один случай в самом начале 90-х годов, испытывали новый самолет, а в этом одновременно задействовано несколько тысяч людей, с самого раннего утра, аэродром напоминает муравейник, работают все системы, задействованы «трассы», народ с пяти утра на ногах, сидим ждем. В восемь приходит летчик-испытатель и говорит, что он не полетит.
Причина???
– Вчера поругался с женой из за сына, плохо спал, неуверен в своих силах. –
И всё!!! Всё отменили и перенесли на следующую неделю. И ни ОДИН из тысяч не сказал в сторону летчика ни одного плохого слова! Все понимали, самое главное – это РЕЗУЛЬТАТ испытаний.
А сейчас раздули истерию! Катастрофы, падения, контрафакт, отказы техники! У нас народ просто за*6*ли! «Подскажите, а самолеты, каких авиакомпаний не падают?». А уж нажраться водки в самолете, по причине «боюсь летать» так это стало нормальным явлением.
Обстановка в авиации за последнее время стала нервозная, вот и делайте выводы.
Причем делается это специально!
Все понимали, самое главное – это РЕЗУЛЬТАТ испытаний.
А сейчас раздули истерию! Катастрофы, падения, контрафакт, отказы техники!
Эта истерия касается совсем не испытаний, а жизни людей, которые вовсе не давали согласия участвовать в каком-либо эксперименте… над собой.
Советовать им быть фаталистами и почаще думать, как небезопасно ходить пешком - довольно-таки цинично.
Себе каждый вправе сам определять меру дозволенного отношения к собственной жизни; но никак не к жизни других.
Перевод стрелок в обсуждении причин бедственного положения нашей авиации с главных виновников - ворократии, вросшей в гос.аппарат - на шушеру, приторговывающую контрафактными запчастями, конечно, неприемлем и недопустим.
Но он имеет место и в других наших провальных областях - скажем, в проблеме брошенных детей, где мы докатились уже до их “экспорта”… якобы, для их же пользы. 😠
Это всё звенья одной цепи.
Которую не разорвать, пока воровская доля чиновников и тех, у кого они на содержании, будет восприниматься нами с покорностью.
С уважением ко всем
Эта истерия касается совсем не испытаний, а жизни людей, которые вовсе не давали согласия участвовать в каком-либо эксперименте… над собой.
С уважением ко всем
Эта истерия имеет под собой реальные цели - загнать беспошлинно 150 старых Боингов и угробить авиапром, сначало гражданский, а потом и военный.
Уважаемый, Вы знаете почему я с вами не вступаю в спор? Потому, что вы говорите лозунгами, а я знаю факты. Лозунги трудно опровергать, факты они скушны и противны 😃 их детишкам по средам не расскажешь и виноватые не те получаются.
Я думаю нужно искать, что заставляет пилотов совершать ошибки?об этом не говорят.Прицепились к старой технике,и к левым запчастям.Это обсуждать проще.
А что заставляет водителей автобусов лезть под поезд на ж-д переезде? Они что, рельсов не видят? Или поезда? Только в этом году автобусов под поезда попало гораздо больше, чем упало самолетов. Или опять техника подвела? Или подготовка водителей не на должном уровне?
Почитайте книгу рядового пилота пролетавшего около 35 лет и на ТУ в том числе…
Вопросов станет гораздо меньше (или больше).
lib.aldebaran.ru/…/ershov_vasi...a_ezdovogo_psa/
Я почитал. Вчера вечером закачал на мобильник, читал 2 часа… Осилил только одну треть. И сегодня ещё столько же. Написано, что на Ту-154М установлено 3 (ТРИ!) авиагоризонта. Как можно свалить лайнер в штопор, если ориентироваться только на приборы-то и можно? Кот тут умный?
А вообще, получается, и летать нашими линиями опасно стало. А ведь линия СПб-Анапа считается одной из самых лёгких 😦
…вы говорите лозунгами, а я знаю факты. Лозунги трудно опровергать, факты они скушны и противны 😃 их детишкам по средам не расскажешь и виноватые не те получаются.
О! Это уже интересно!
У меня главными виновниками обозначены ворократы и те, у кого они на содержании - сиречь, наша славная компрадорская буржуазия.
А согласно Вашим фактам - кто главный виновник?
Мировая закулиса? Китайцы? Зелёные человечки?
Детишкам же рассказывать надо не столько факты (они скорее для следователей), сколько выводы и примеры, которые их подтверждают.
И тех, и других у меня, как Вы догадываетесь, предостаточно.
Но жаль, что Вы не хотите добавить ещё парочку.
Regards,
А что заставляет водителей автобусов лезть под поезд на ж-д переезде? Они что, рельсов не видят? Или поезда? Только в этом году автобусов под поезда попало гораздо больше, чем упало самолетов. Или опять техника подвела? Или подготовка водителей не на должном уровне?
Вот верные слова.Бардак на всём транспорте.Например сейчас стало нормальным если маршрутка полная людей заправляется на заправке.И так везде.Даже в авиации.Тут не очень давно услышал фразу от человека связанного с инспекцией, в авиации.На вопрос что делать если обслуживать самолет нельзя без нарушения техники безопасности?Он ответил, что если эти нарушения вынужденные,то можно работать.
Конечно судить о всех по одному человеку нельзя,но ведь таких идиотов становится всё больше.Поэтому постепенно границы что можно и что нельзя начинают размываться.Ведь теперь можно выпускать продукты питания не по Гостам,а по ТУ.Говорили что бедным производителям трудно придерживаться Гостам.А ТУ производитель придумывает сам,и кормят людей чем хотят,а правители удивляются что народ весь больной.
Я думаю что нарушение правил в авиации стало всё больше,поэтому и катастроф больше.
Ведь ТУ-154, хоть он мне и не нравится,выпускается давно,пилоты на них, в основном,“старого образца” раньше они так не падали.
Всё не так плохо, как кажется – всё гораздо хуже!
Это точно, к сожалению 😦
О! Это уже интересно!
Шли бы вы обратно в финансы и не будоражили авиацию!
Там я думаю от вас больше было пользы!
Потому, что вы говорите лозунгами, а я знаю факты.
Помница мне, Вы Дмитрий, знаток фактов, обещали мне что скоро я смогу свободно летать на
своём частном самолете, говорили мол будет создана новая аэронавигационная служба и всем разрешат летать.Ху…шки , служба создана вопрос по малой авиации отложен до 2008 года.
Вы говорите, что знаете факты, но ни одного здесь не представили, и вообще сложно понять
что вы хотите сказать.Факт один - самолёты падают, и в последнее время в России в большинстве
случаев по вине летчиков.Скажите нам, знаток фактов, от чего это происходит.Я говорю,
что это происходит от нашего Русского распи&дяйства которое на фоне всеобщей анархии и безнаказанности принимает угрожающие масштабы. Можно много говорить о причинно-
следственной связи, но я считаю что есть такие категории профессий(врачи, водители, машинисты,лётчики) в которых люди не имеют права оправдывать свои ошибки посторонними факторами ибо ошибки эти стоят сотен человеческих жизней.Выбрал такую профессию - будь профессионалом до конца, не тянешь - займись чем нибудь другим.
Помница обещали мне что скоро я смогу свободно летать на
своём частном самолете, говорили мол будет создана новая аэронавигационная служба и всем разрешат летать.
😅 😂 😅 😂 😅 😂 😅
ага… щаааас… генштаб ток печпть поставит!!! 😁
Скажите нам, знаток фактов, от чего это происходит.
Ща он Вам скажет, куда Вам лучше идти, чтобы не будоражить авиацию.
Там ведь всё тип-топ, как показывают известные только специалистам факты.
А если что-то немного и не так, то без Вас разберутся!
Вам только скажут, чё надо делать - и кругом, марш!
А пока нечего сеять панику!
Вопросы есть?
Если серьёзно, то что касается Вашего диагноза, так он не кажется мне убедительным.
Отмеченная Вами черта была в русском национальном характере во все времена.
Но пока за головотяпство со взломом приходилось отвечать (пусть и не каждый раз) - то и линейных пилотов учили/переучивали, и о модернизации техники хоть как-то заботились…
А когда от ответственности можно откупиться - чего ждать-то?
Ну, а чиновники наши - переводить стрелки обучены блестяще.
Вот и сейчас нашли две хорошие отмазки: контрафактные запчасти и аэродром в Мячково.
Вот, оказывается, где главные дыры в нашей авиации, вот из-за чего бьются лайнеры!
Как при таких находках покушаться на служебное благополучие Левитина и Нерадько?
С уважением
Есть предложение, за ссылки на МК и прочие газетенки давать сразу две недели чтения.
Вопрос к знатоку Дмитриюх.Можете абиснить нам, как КВС не смог почувствовть плоский штопор?? Это мне так кажется фигура с некислым вращением относительно вертикальной оси и одновременным падением?? Эта ось проходила через кресло КВС??? Или ему вестибулярный аппарат удалили еще в учаге??
Есть предложение, за ссылки на МК и прочие газетенки давать сразу две недели чтения.
Вопрос к знатоку Дмитриюх.Можете абиснить нам, как КВС не смог почувствовть плоский штопор?? Это мне так кажется фигура с некислым вращением относительно вертикальной оси и одновременным падением?? Эта ось проходила через кресло КВС??? Или ему вестибулярный аппарат удалили еще в учаге??
Уффф, не выдержал.
О каком таком аппарате Вы говорите, а?
Вистибуурбулярный, и Вы всерьез думаете, что по этому шарику в тарелочке можно управлять лайнером???
Вот несколько простых примеров, что это за хрень:
- “дом страха”- подобные домики-аттракционы стояли почти во всех парках. Диван, на который садятся люди качается, а стены вращаются в такт с качкой. Все пассажиры, предполагаю, с вистибулярными аппаратами, но как ору-ут;
- пройдите по бревну на земле. Получилось. Отлично, у Вас работает ВА. А теперь поднимите бревно метров на 20 над землей. Ну, че? Аппарат забарахлил, или сфинктор заиграл?
- балерина крутя несколько оборотов на одной ноге открывает глаза один раз за оборот и смотрит практически в одно и тоже место;
- врач- нарколог проверяя Вас на предмет трезвости требует закрыть глаза;
Примеров тому, что зрение превалирует над ВА можно привести уйму. Безусловно все можно тренировать, но это гражданская авиация, а не “Стрижи”.
Еще. Лайнер весит несколько десятков тонн, а это значит имеет грандиозный инерционный момент, ВА же рассчитан и согласован матерью-природой на тело в котором живет.
Все вышесказанное ИМХО. Я не дохтор и не авиатор, просто чатал разные интересные книжки.
ВНИМАНИЕ, ВОПРОС:
Кто из нас пристегивается ремнем в авто?
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: почему кто-то должен заботиться о другом больше него самого?
ЗЫ Затянуло, щяс вылезу в ветку и создам опрос, если не поленюся…
ЗЗЫ А вот за ссылку на бульвар- согласен надо в сад.
Уффф, не выдержал.
О каком таком аппарате Вы говорите, а?
Вистибуурбулярный, и Вы всерьез думаете, что по этому шарику в тарелочке можно управлять лайнером???
Вот несколько простых примеров, что это за хрень:
- “дом страха”- подобные домики-аттракционы стояли почти во всех парках. Диван, на который садятся люди качается, а стены вращаются в такт с качкой. Все пассажиры, предполагаю, с вистибулярными аппаратами, но как ору-ут;
- пройдите по бревну на земле. Получилось. Отлично, у Вас работает ВА. А теперь поднимите бревно метров на 20 над землей. Ну, че? Аппарат забарахлил, или сфинктор заиграл?
- балерина крутя несколько оборотов на одной ноге открывает глаза один раз за оборот и смотрит практически в одно и тоже место;
- врач- нарколог проверяя Вас на предмет трезвости требует закрыть глаза;
Примеров тому, что зрение превалирует над ВА можно привести уйму. Безусловно все можно тренировать, но это гражданская авиация, а не “Стрижи”.
примеры ваши мягко говоря урючны. Детсад. Ещебы и профессиональные летчики в виражах орали это был бы номер.А про зрение в авиации этаа мощна задвинул, унушаеть, особенно в ночных условиях или в сложных метеоусловиях.
примеры ваши мягко говоря урючны. Детсад. Ещебы и профессиональные летчики в виражах орали это был бы номер.А про зрение в авиации этаа мощна задвинул, унушаеть, особенно в ночных условиях или в сложных метеоусловиях.
Урючны- не урючны, это факты.
Вероятно ВЫ понимаете все так, как ВАМ того хочется. Здесь же написали, что летают по приборам! Кстати, их тоже надо видеть, а не чувствовать.
И еще, почему при пхохой видимости самолеты,в основном, не взлетают и не садятся? Не работает вистибулярный аппарат?
ЗЫ А откуда Вы знаете,что ини на орут?
Урючны- не урючны, это факты.
Вероятно ВЫ понимаете все так, как ВАМ того хочется. Здесь же написали, что летают по приборам! Кстати, их тоже надо видеть, а не чувствовать.
И еще, почему при пхохой видимости самолеты,в основном, не взлетают и не садятся? Не работает вистибулярный аппарат?
ЗЫ А откуда Вы знаете,что ини на орут?
да что вы так привязались, счас хдмитрий нам обоим задницу надерет. 😛