Вопрос по аварии под Донецком и опытности пилотов.
Почитайте книгу рядового пилота пролетавшего около 35 лет и на ТУ в том числе…
Вопросов станет гораздо меньше (или больше).
lib.aldebaran.ru/…/ershov_vasi...a_ezdovogo_psa/
Я почитал. Вчера вечером закачал на мобильник, читал 2 часа… Осилил только одну треть. И сегодня ещё столько же. Написано, что на Ту-154М установлено 3 (ТРИ!) авиагоризонта. Как можно свалить лайнер в штопор, если ориентироваться только на приборы-то и можно? Кот тут умный?
А вообще, получается, и летать нашими линиями опасно стало. А ведь линия СПб-Анапа считается одной из самых лёгких 😦
…вы говорите лозунгами, а я знаю факты. Лозунги трудно опровергать, факты они скушны и противны 😃 их детишкам по средам не расскажешь и виноватые не те получаются.
О! Это уже интересно!
У меня главными виновниками обозначены ворократы и те, у кого они на содержании - сиречь, наша славная компрадорская буржуазия.
А согласно Вашим фактам - кто главный виновник?
Мировая закулиса? Китайцы? Зелёные человечки?
Детишкам же рассказывать надо не столько факты (они скорее для следователей), сколько выводы и примеры, которые их подтверждают.
И тех, и других у меня, как Вы догадываетесь, предостаточно.
Но жаль, что Вы не хотите добавить ещё парочку.
Regards,
А что заставляет водителей автобусов лезть под поезд на ж-д переезде? Они что, рельсов не видят? Или поезда? Только в этом году автобусов под поезда попало гораздо больше, чем упало самолетов. Или опять техника подвела? Или подготовка водителей не на должном уровне?
Вот верные слова.Бардак на всём транспорте.Например сейчас стало нормальным если маршрутка полная людей заправляется на заправке.И так везде.Даже в авиации.Тут не очень давно услышал фразу от человека связанного с инспекцией, в авиации.На вопрос что делать если обслуживать самолет нельзя без нарушения техники безопасности?Он ответил, что если эти нарушения вынужденные,то можно работать.
Конечно судить о всех по одному человеку нельзя,но ведь таких идиотов становится всё больше.Поэтому постепенно границы что можно и что нельзя начинают размываться.Ведь теперь можно выпускать продукты питания не по Гостам,а по ТУ.Говорили что бедным производителям трудно придерживаться Гостам.А ТУ производитель придумывает сам,и кормят людей чем хотят,а правители удивляются что народ весь больной.
Я думаю что нарушение правил в авиации стало всё больше,поэтому и катастроф больше.
Ведь ТУ-154, хоть он мне и не нравится,выпускается давно,пилоты на них, в основном,“старого образца” раньше они так не падали.
Всё не так плохо, как кажется – всё гораздо хуже!
Это точно, к сожалению 😦
О! Это уже интересно!
Шли бы вы обратно в финансы и не будоражили авиацию!
Там я думаю от вас больше было пользы!
Потому, что вы говорите лозунгами, а я знаю факты.
Помница мне, Вы Дмитрий, знаток фактов, обещали мне что скоро я смогу свободно летать на
своём частном самолете, говорили мол будет создана новая аэронавигационная служба и всем разрешат летать.Ху…шки , служба создана вопрос по малой авиации отложен до 2008 года.
Вы говорите, что знаете факты, но ни одного здесь не представили, и вообще сложно понять
что вы хотите сказать.Факт один - самолёты падают, и в последнее время в России в большинстве
случаев по вине летчиков.Скажите нам, знаток фактов, от чего это происходит.Я говорю,
что это происходит от нашего Русского распи&дяйства которое на фоне всеобщей анархии и безнаказанности принимает угрожающие масштабы. Можно много говорить о причинно-
следственной связи, но я считаю что есть такие категории профессий(врачи, водители, машинисты,лётчики) в которых люди не имеют права оправдывать свои ошибки посторонними факторами ибо ошибки эти стоят сотен человеческих жизней.Выбрал такую профессию - будь профессионалом до конца, не тянешь - займись чем нибудь другим.
Помница обещали мне что скоро я смогу свободно летать на
своём частном самолете, говорили мол будет создана новая аэронавигационная служба и всем разрешат летать.
😅 😂 😅 😂 😅 😂 😅
ага… щаааас… генштаб ток печпть поставит!!! 😁
Скажите нам, знаток фактов, от чего это происходит.
Ща он Вам скажет, куда Вам лучше идти, чтобы не будоражить авиацию.
Там ведь всё тип-топ, как показывают известные только специалистам факты.
А если что-то немного и не так, то без Вас разберутся!
Вам только скажут, чё надо делать - и кругом, марш!
А пока нечего сеять панику!
Вопросы есть?
Если серьёзно, то что касается Вашего диагноза, так он не кажется мне убедительным.
Отмеченная Вами черта была в русском национальном характере во все времена.
Но пока за головотяпство со взломом приходилось отвечать (пусть и не каждый раз) - то и линейных пилотов учили/переучивали, и о модернизации техники хоть как-то заботились…
А когда от ответственности можно откупиться - чего ждать-то?
Ну, а чиновники наши - переводить стрелки обучены блестяще.
Вот и сейчас нашли две хорошие отмазки: контрафактные запчасти и аэродром в Мячково.
Вот, оказывается, где главные дыры в нашей авиации, вот из-за чего бьются лайнеры!
Как при таких находках покушаться на служебное благополучие Левитина и Нерадько?
С уважением
Есть предложение, за ссылки на МК и прочие газетенки давать сразу две недели чтения.
Вопрос к знатоку Дмитриюх.Можете абиснить нам, как КВС не смог почувствовть плоский штопор?? Это мне так кажется фигура с некислым вращением относительно вертикальной оси и одновременным падением?? Эта ось проходила через кресло КВС??? Или ему вестибулярный аппарат удалили еще в учаге??
Есть предложение, за ссылки на МК и прочие газетенки давать сразу две недели чтения.
Вопрос к знатоку Дмитриюх.Можете абиснить нам, как КВС не смог почувствовть плоский штопор?? Это мне так кажется фигура с некислым вращением относительно вертикальной оси и одновременным падением?? Эта ось проходила через кресло КВС??? Или ему вестибулярный аппарат удалили еще в учаге??
Уффф, не выдержал.
О каком таком аппарате Вы говорите, а?
Вистибуурбулярный, и Вы всерьез думаете, что по этому шарику в тарелочке можно управлять лайнером???
Вот несколько простых примеров, что это за хрень:
- “дом страха”- подобные домики-аттракционы стояли почти во всех парках. Диван, на который садятся люди качается, а стены вращаются в такт с качкой. Все пассажиры, предполагаю, с вистибулярными аппаратами, но как ору-ут;
- пройдите по бревну на земле. Получилось. Отлично, у Вас работает ВА. А теперь поднимите бревно метров на 20 над землей. Ну, че? Аппарат забарахлил, или сфинктор заиграл?
- балерина крутя несколько оборотов на одной ноге открывает глаза один раз за оборот и смотрит практически в одно и тоже место;
- врач- нарколог проверяя Вас на предмет трезвости требует закрыть глаза;
Примеров тому, что зрение превалирует над ВА можно привести уйму. Безусловно все можно тренировать, но это гражданская авиация, а не “Стрижи”.
Еще. Лайнер весит несколько десятков тонн, а это значит имеет грандиозный инерционный момент, ВА же рассчитан и согласован матерью-природой на тело в котором живет.
Все вышесказанное ИМХО. Я не дохтор и не авиатор, просто чатал разные интересные книжки.
ВНИМАНИЕ, ВОПРОС:
Кто из нас пристегивается ремнем в авто?
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: почему кто-то должен заботиться о другом больше него самого?
ЗЫ Затянуло, щяс вылезу в ветку и создам опрос, если не поленюся…
ЗЗЫ А вот за ссылку на бульвар- согласен надо в сад.
Уффф, не выдержал.
О каком таком аппарате Вы говорите, а?
Вистибуурбулярный, и Вы всерьез думаете, что по этому шарику в тарелочке можно управлять лайнером???
Вот несколько простых примеров, что это за хрень:
- “дом страха”- подобные домики-аттракционы стояли почти во всех парках. Диван, на который садятся люди качается, а стены вращаются в такт с качкой. Все пассажиры, предполагаю, с вистибулярными аппаратами, но как ору-ут;
- пройдите по бревну на земле. Получилось. Отлично, у Вас работает ВА. А теперь поднимите бревно метров на 20 над землей. Ну, че? Аппарат забарахлил, или сфинктор заиграл?
- балерина крутя несколько оборотов на одной ноге открывает глаза один раз за оборот и смотрит практически в одно и тоже место;
- врач- нарколог проверяя Вас на предмет трезвости требует закрыть глаза;
Примеров тому, что зрение превалирует над ВА можно привести уйму. Безусловно все можно тренировать, но это гражданская авиация, а не “Стрижи”.
примеры ваши мягко говоря урючны. Детсад. Ещебы и профессиональные летчики в виражах орали это был бы номер.А про зрение в авиации этаа мощна задвинул, унушаеть, особенно в ночных условиях или в сложных метеоусловиях.
примеры ваши мягко говоря урючны. Детсад. Ещебы и профессиональные летчики в виражах орали это был бы номер.А про зрение в авиации этаа мощна задвинул, унушаеть, особенно в ночных условиях или в сложных метеоусловиях.
Урючны- не урючны, это факты.
Вероятно ВЫ понимаете все так, как ВАМ того хочется. Здесь же написали, что летают по приборам! Кстати, их тоже надо видеть, а не чувствовать.
И еще, почему при пхохой видимости самолеты,в основном, не взлетают и не садятся? Не работает вистибулярный аппарат?
ЗЫ А откуда Вы знаете,что ини на орут?
Урючны- не урючны, это факты.
Вероятно ВЫ понимаете все так, как ВАМ того хочется. Здесь же написали, что летают по приборам! Кстати, их тоже надо видеть, а не чувствовать.
И еще, почему при пхохой видимости самолеты,в основном, не взлетают и не садятся? Не работает вистибулярный аппарат?
ЗЫ А откуда Вы знаете,что ини на орут?
да что вы так привязались, счас хдмитрий нам обоим задницу надерет. 😛
да что вы так привязались, счас хдмитрий нам обоим задницу надерет. 😛
А чаво мне-то? Яж пилоту лоботомию не делал. ☕
Всё не так плохо, как кажется – всё гораздо хуже!
Вот сидят люди на авиамодельном форуме и рассуждают, кто виноват летчики или техника, основываясь на взятой информации из книг и газетных выжимках, а вот что происходит в авиации вы на самом деле не знаете. И вам этого никто не скажет! По тому, что это долго, нудно и скучно для обывателя.
Причем меня просто удивляет, сколько знатоков у нас на форуме! Интересно кто из вас сидел за штурвалом настоящего самолета, занимался системами объективного контроля (черные ящики, для непосвященных), бывал хоть раз на месте катастрофы, участвовал в расследовании авиапроисшествий, поставлял «контрафактные запчасти», выпускал самолет в рейс???
Я отработал больше 10 лет во Внуково. После того, как зарплату перестали платить совсем - ушел. И вся наша бригада - тоже.
То, что происходит сейчас - планомерное уничтожение государствообразующей промышленности вообще. Уничтожаются не только заводы и КБ, но и система профобразования и мотивация к работе на производстве.
У меня несколько вопросов:
- Можно ли верить, что расшифровка “голосового ящика” не “лапша на уши” ? Может быть кто-нибудь на форуме ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗНАЕТ?
- О пилотах и рефлексах. Прочел все, что тут выше обсуждалось. У меня есть небольшой “летный опыт”, если можно назвать таковым опыт полетов на дельтаплане (не мото). И RC модели тоже планеры…
Из личного опыта могу сказать следующее:
- в условиях болтанки на вестибулярный аппарат полагаться нельзя (возможно, есть планеристы, которые по нему могут ориентироваться, но это долго и специально тренируется);
- у меня рефлекс на одновременную потерю высоты и скорости - отдать ручку от себя (на посадке он “давится”, но это - особый случай);
- у SANа, когда он после длительных “полетов” на модели самолета, попробовал “полетать” на модели планера, рефлекс оказался другим - дать газ; в результате чего он пару раз сваливал планер в штопор.
ВОПРОС (к тем, кто летает на “больших самолетах”). А какой рефлекс вырабатывается у Вас? (Условие: потеря скорости и высоты одновременно).
У меня несколько вопросов:
- Можно ли верить, что расшифровка “голосового ящика” не “лапша на уши” ? Может быть кто-нибудь на форуме ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗНАЕТ?
“Лапша”. приведена не полностью, с искажениями, в общем в стиле МК охочему до жареного.
- ВОПРОС (к тем, кто летает на “больших самолетах”). А какой рефлекс вырабатывается у Вас? (Условие: потеря скорости и высоты одновременно).
вопрос некорректен, а остальные параметры?
Есть предложение, за ссылки на МК и прочие газетенки давать сразу две недели чтения.
Как же это здОрово, что Вы уже не модератор! 😜
“Лапша”. приведена не полностью, с искажениями, в общем в стиле МК охочему до жареного.
вопрос некорректен, а остальные параметры?
Я читал не “МК”, а в интернете, но смысл там тот же: потеря высоты, и тянут штурвал на себя чуть ли не до земли; еще что-то про помпаж было…
“вопрос некорректен, а остальные параметры” - не знаю, какие нужны. Более корректный задать не могу. Могу только уточнить, что состояние аналогично тому, в котором оказался этот самолет. (Летчики не тренировались на высший пилотаж и его не выполняли).
Появились дополнительные вопросы:
1 может ли исправный указатель скорости показывать очень большую при маленькой реальной?
2 может ли исправный авиагоризонт показывать “опущенный нос” при реально “задранном вверх”.
3 не является ли “лапшой” плоский штопор?
От расшифровки приведен только кусок, на момент развития ситуации (собственно, сам момент сваливания и то, что после). Не зная, что происходило в кабине до этого, документов, заполняемых экипажем перед вылетом (в частности - метеосводка, подписанная КВС) и не имея параметрической расшифровки (положения рулей, положение ВС, режим двигателя, величина перегрузки) - НИКАКИХ выводов сделать нельзя.
В силу некоторых причин, я слышал ЭТО…
Попытайтесь задать себе вопрос и, главное, честно на него ответить: в какой ситуации при работе в коллективе вы произнесете фразу “… не убивайте…”?
Про помпаж: при превышении угла атаки на Ту-154 происходит “затенение” воздухозаборников СУ, второго двигателя - фюзеляжем, остальных - плоскостями. Но это уже - запредельные режимы, недопустимые в эксплуатации. Про плоский штопор - надо знать параметры полета, а я слышал только запись МАРС-БМ.
Как же это здОрово, что Вы уже не модератор! 😜
вы и не представляете насколько это здорово. Никакой политкоректности, называй все своими именами, хами кому хочешь, благодать вообщем. 😛