Смертная казнь .
Проблема воспитательного части от пожизненного в том что, это не транслируемый элемент. Правонарушитель не может примерить его к себе, у него нет такого жизненного опыта ( да и не у кого нет ввиду полной изоляции таких уродов по нормам нашей страны) и ему не особо и страшно. По сути для остального общества ввиду полной изоляции осужденного, это то же что смертная казнь. Нету его больше для общества.
Так что сначала длительная отсрочка, во избежании судебных ошибок, на а потом …
на а потом …
Как ни смешно, но мифические “скрепы”, над которыми очень любят потешаться сторонники всяких свобод и либерализма, на самом деле есть моральный и этический фундамент общества. А насильственное навязывание “общечеловеческих” ценностей в стиле “важна жизнь каждого…” не более чем успешная проба этот фундамент разрушить. Все аврамические религии очень чётко определяют, какое наказание должен понести насильник и убийца.
Все аврамические религии очень чётко определяют, какое наказание должен понести насильник и убийца.
Именно так . В России у народа издревле обострённое чувство справедливости . Бунты , восстания и революции возникали не из-за червей в супе .
Народ наш терпелив , но страшен в гневе . И никто не убедит меня , что сохраняя жизнь Евсюкову или чикатилоподобным людоедам - мы способствуем каким-то европейским ценностям . ВМСЗ должна быть неотвратимой и публичной . Только тогда это будет справедливо и понятно Народу .
“общечеловеческих” ценностей в стиле “важна жизнь каждого…”
Особенно хорошо эта « важность» заметна, когда внутри некоего государства постепенно отменяют смертную казнь. А потом берут и гробят к примеру в Ираке миллион местного населения, защищая эти самые « общечеловеческие ценности»
гробят к примеру в Ираке миллион местного населения
Во имя демократии и общечеловеческих ценностей.
Корень проблемы нужно искать в другом месте. Отменяя смертную казнь правящий класс прежде всего защищает себя, он тоже совершает преступления. А ведь ценность жизни каждого члена элиты на порядки выше, чем жизнь раба, простолюдина…
Связующей силой цивилизованного общества служит государство, которое во все типичные периоды является государством исключительно господствующего класса и во всех случаях остается по существу машиной для подавления угнетенного, эксплуатируемого класса.
Энгельс Ф. Происхождение семьи, частной собственности и государства.
Корень проблемы нужно искать в другом месте. Отменяя смертную казнь правящий класс прежде всего защищает себя, он тоже совершает преступления. А ведь ценность жизни каждого члена элиты на порядки выше, чем жизнь раба, простолюдина…
Статья 105-я УК РФ часть 2-я. Убийство двух и более человек либо наличие иных отягчающих вину осуждённого и само преступное деяние обстоятельств.
Статья 277-я УК РФ. Акт с целью убийства (покушение) государственного лица или же какого-либо общественного деятеля.
Статья 295-я УК РФ. Акт с целью убийства (покушение) должностного лица, который вовлечён в осуществление правосудия или ведёт предварительное расследование.
Статья 317-я УК РФ. Попытка убийства кого-то из работников правоохранительных органов.
Статья 357-я УК РФ. Геноцид.
А теперь гляньте на “картину маслом” с другой стороны и посчитайте на пальцах сколько статей “защищают” простых людей и сколько “гарантов” и их “спонсоров”. Последнюю (357) можно в расчет на брать ибо ее еще нужно доказать, да выгляди она как-то “планетарно”.
Думаете в случае отмены там появится статья “Коррупция”, вряд ли да.
А вот статья за “призывы к свержению” очч даже и тогда некоторым стоит задуматься ибо не они, а им начнут “мазать лоб зеленкой”.
Очч часто в истории “энтузиасты” шли друг за другом к известному финалу, ибо еще древние говорили “услужливый дурак, опаснее врага!!!”.
Именно так . В России у народа издревле обострённое чувство справедливости . Бунты , восстания и революции возникали не из-за червей в супе . Народ наш терпелив , но страшен в гневе . И никто не убедит меня , что сохраняя жизнь Евсюкову или чикатилоподобным людоедам - мы способствуем каким-то европейским ценностям . ВМСЗ должна быть неотвратимой и публичной . Только тогда это будет справедливо и понятно Народу .
“Хлеба и Зрелищ!!!” Вопила толпа в Древнем Риме… Похоже ничего с тех пор не меняется.
Очч часто в истории “энтузиасты” шли друг за другом к известному финалу,
Ну дык когда это останавливало “энтузиастов”. Они ровно точно также как и преступники оценивая возможные последствия свято уверены их это не коснется.
- Пэтро пошли москолей отмутузим тай люлей наваляем. Грицка а шо ежле они нас отмутузят. А нас то за шо?
Это собственно то говоря и удивляет (или не удивляет если подумать). Не думая как введение расстрела может коснутся их самих (прямо или косвенно) и начисто отвергая такую возможность они одновременно уверяют что преступник БУДЕТ ДУМАТЬ и учитывать что расстрел может коснутся его. С чего бы - человек совершающий преступления или вообще не думает о последствиях или твердо уверен его наказание не коснется.
"…Связующей силой цивилизованного общества служит государство, которое во все типичные периоды является государством исключительно господствующего класса и во всех случаях остается по существу машиной для подавления угнетенного, эксплуатируемого класса.
Энгельс Ф. Происхождение семьи, частной собственности и государства…"
Этому определению уже в обед сто лет, оно использовалось у нас раньше для обеспечения “диктатуры пролетариата”. Сейчас уже проще - власть это просто организационная структура по управлению собственным населением. Управлять можно по-разному, либо с преобладанием насилия, либо с преобладанием других более гуманитарных методов. Все зависит от отношения власти к населению…
Этому определению уже в обед сто лет, оно использовалось у нас раньше
Я уже назвал вам в помощь сочинение Энгельса “Происхождение семьи, частной собственности и государства”. Здесь именно говорится, что всякое государство, в котором существует частная собственность на землю и на средства производства, где господствует капитал, как бы демократично оно ни было, – оно есть государство капиталистическое, оно есть машина в руках капиталистов, чтобы держать в подчинении рабочий класс и беднейшее крестьянство. А всеобщее избирательное право, Учредительное собрание, парламент – это только форма, своего рода вексель, который нисколько не меняет дела по существу.
Ленин В.И. О государстве. – Полн. собр. соч., т. 39, с. 81.
Я уже назвал вам в помощь сочинение Энгельса
Раз зашла такая пьянка режь последний огурец.
Ни что не ново под луной - капитализм и капиталисты вовсе не оригинальные выдумщик в вопросе обретения власти и и сохранения оной. С древнейших времен … Читаем
Джеймс Джон Фрэзер - “Золотая ветвь: Исследование магии и религии”.
Издание 1915 года мало кто осилит - но есть сокращенный авторский вариант “всего на 800 страниц”.
Давайте сначала займемся душегубами насильниками и всякими извращенцами.
Политику и казнокрадство оставим на потом.
Давайте сначала займемся
По заветам АндрейВитальича - перестреляем?
Я уже назвал вам в помощь сочинение Энгельса…
Поговорка “от сумы да от тюрьмы не зарекайся” появилась задолго до Энгельса. Сторонники отчего-то уверены, что им достанется маузер или место в первом ряду, а не у стенки.
Политику и казнокрадство оставим на потом.
Практический опыт Грузии, Румынии, Китая, а теперь и Армении показывает, что начинать нужно именно с казнокрадов. Стрелять не обязательно, но начинать нужно именно с них. Насильники и извращенцы - явление точечное, статистическое. А казнокрады - проблема системная.
По заветам АндрейВитальича - перестреляем?
Разумеется.
А казнокрады - проблема системная.
Вот система пусть ими и занимается.
У нас более земные проблемы.
Ибо глупо расстреливать казнокрада, в то время как маньяк сидя на пожизненном мечтает об амнистии, а ведь есть шанс, что дождется.
“…Ленин В.И. О государстве. – Полн. собр. соч., т. 39, с. 81…”
Ленину, честно говоря, тоже в обед сто лет, да и фраза его тоже несколько политизирована, скажем, в угоду того времени. А вот сегодняшние “душегубы и насильники” это конкретные продукты общества, для которых понятия “не убей, не укради и не обмани” оказались пустым звуком. И вот теперь вместо того, чтобы разобраться в этом вопросе по сути, мы хотим рубить только хвосты. А может найти “гносеологические” корни такого явления без ссылок на “хозяйственную систему”?
Вот система пусть ими и занимается.
Ломать свой-же фундамент? не будет…
На тему смертной казни или "наказания"споры и мнения пожизненны!30-40 лет назад за 100$ можно было прихваить от 5 лет, а сейчас без них ты пус тое место.Евсюкову жена испортила настоение, но он не отстрелил себе яйца, не пошел мочить сослуживцев в свое отделение, в спортклуб гасить боксеров, в войсковую часть, полную вооруженними солдатами, на пост ДПС, на конец-а осознанно положил несколько человек, не имеющих о нем даже представления и после этого он будет писать мемуары в камере, а люди до конца жизни будут благодарны правозащитникам за отмену смертной процедуры!? Наверно не он это все совершил, но эта судебная ошибка до сих пор не доказана!? Опросите по всей России/не Единой/ и тех , у кого близкие погибли или пострадали от этих сволочей , сколько людей будут сторонниками и сколько противниками? Лично я уже догадался, но это ,100%ничего не изменит-как и все в России, что касается законов! Это исключительно мое мнение-раз демократия, то имею право иметь хотя бы “это”,
Давайте сначала займемся душегубами насильниками и всякими извращенцами.
А может лучше потратим время и силы . Воспитанием и обучением детей. Саморазвитием. Совершенствованием имеющихся механизмов и возможностей. Ибо
И вот теперь вместо того, чтобы разобраться в этом вопросе по сути, мы хотим рубить только хвосты.
Хвосты рубить легко. Но по сути - с древнейших времен государство и общество начиналось с законов и различных общественно религиозных “скреп”. В разные времена он были разные адекватные тому времени и возможностям того общества в котором их применяли.
В начали они были просты и понятны - табу и ритуалы. Со временем и развитием общества усложнились эволюционируя из простейшего око за око через нормы кто кому за что и когда какой должен уплатить виры до современных либеральных ценностей человеческой жизни. И надо сказать при этом ни одни из этих законов и скреп сами по себе отрыве от общества в котором их применяют ни хороши и не плохи. Современные либеральные ценности в обществе людоедов борнео работают плохо в отличии самосуда по принципу от око за око и все с точностью до наоборот касательно современной швеции и норвергии.
Так что общий положительный или отрицательный эффект зависит не только от законов и методов но и от соответствия/готовности/умения общества их использовать. Чем более поздние законы тем они сложнее для понимания и успешного применения обществом.
Когда то общество без тени сомнения забивало камнями “пидарасов” не интересуясь их “сложным внутренним миром” и их возможным/реальным вкладом в процветание общества. Затем общество усложнилось и “дефективных” начали “лечить” сберегая человеческий материал хоть и “с дефектами” но по своему ценный, и в чем то не бесполезный. В современной либеральной тенденции общество назвав таких геями просто терпит в определенном смысле бесполезных для общества (сточки зрения продолжения рода) но безобидных ДЛЯ ЭТОГО общества “людей с отклонениями”. Современное общество научилось жить с геями, средневековое жить “с пидарасами” не могло. Это обьективно. И оба общества “по своему правы”.
С высшей мерой аналогично. Когда то и где то кровная месть “ты убил” == “тебя убьют” это оправданная норма регулировки отношений в обществе и без этого в том обществе все развалится. Там на ранних стадиях это простая нормальная и эффективная практика. В современной норвегии Брейвик убил не одного не два не трех - но из него расстреляв не сделали героя отдавшего за свои убеждения жизнь. Его наоборот не расстреляли. Но не расстреляв при этом из него сделали образец для всей страны и общества - кто такой плохой человек, в чем он ошибается, к чему это приведет такое поведение - причем afaik с точки зрения норвежского обывателя и самого Брейвика очень жесткий пример. Ибо террорист герой смело идущий на смерть за свои убеждения это одно, подонок расстрелявший беззащитных вымаливающий к себе снисхождение и кающийся в том что был неправ - совсем другое. И это другое возможно для здоровья общества и его консолидации (а расстрел опять таки afaik сплотил норвежцев к позиции тех кого расстреляли а не того кто расстрелял) на определенной стадии развития оправдывает сохранение жизни даже такому подонку как Брейвик. Один подонок в тюрьме как наглядный экспонат и пример что такое плохо и как поступать нельзя экономику страны не угробит - а от радикализма других и последствий этого радикализма спасет.
Само собой в менее “зрелом” обществе рецепт из “продвинутой модели” может не работать от слова АпСаЛюТнО. Обратной совместимости нет. Многие российские пенсионеры попадание в условия содержания в шведской тюрьме могут посчитать не за наказание (как считают шведы ) а за большую жизненную удачу.
А вот к какого уровня зрелости общества отнести современную Россию и какие рецепты в ей применять уместно и как каким рецептам регулировки надо идти и учится Вопрос как видим ооочень не однозначный. Мне лично нравится и хочется идти и двигать общество в сторону шведских а не борнейских методов.
Не осилившим сочувствую. Ибо Фрейзера им не осилить точно.
Ибо Фрейзера им не осилить точно.
☕
А он здесь кому-то нужен?
А он здесь кому-то нужен?
Подозреваю что многим нет.
Как и прочее фундаментальное образование и основополагающие для направления научные труды.
Ибо для “рабочекрестьянского” подхода чтение такого вредно - невольно думать начинаешь, а это в “рабочекрестьянском методе” ненать. Рабочекрестьянский он на чуйке работет, а не на размышлизмах.
А может лучше потратим время и силы . Воспитанием и обучением детей.
Смертную казнь можно рассматривать как наглядную агитацию. Желающих поманьячить сильно уменьшится.
Почему в США и Китае казнить можно, а у нас нет?