Программа "Максимум", порнография
с интересом следим за дискуссией!
Да просто - байки-то такие ходят в народе, но на практике - за 12 лет видел только пьяную бортпроводницу в новогоднюю ночь (молодой специалист, бригада подпоила, первый послестажерский полет) - и то, одна из всей бригады БП.
А вот когда молодые технари, подвыпив в хвосте, изображали пилотов на рейсе Москва-Норильск - такое было! Выговор (строгий, с рукоприкладством) летуны вкатили всем участникам… Пассажиры тоже смеялись долго, когда успокоились! Дело было в 1989 году…
Алексей, на разных авиалинях (и у разных компаний) могут быть и разные порядки.
Что же касается исходного материала,то вполне могу представить себе такую схему:
- Помните интервью с пассажирами (в середине ролика), где они утвержают, что их сажал пьяный экипаж? - Выглядит вполне искренне и правдоподобно.
- По мотивам этого интервью журналюгам было дано задание снять сюжет про пьянку на борту.
- По общепринятой технологии приплели сюда всё, что только можно и неможно и, тем самым, удоволетворили редактора.
А мы тут сейчас распинаться начнем… Что они (и те и другие) за сволочи и пр.
Пилотское свидетельство за пьянку на работе - в ГА изымают сразу, и без права последующего восстановления. Порядки - регламентируются Воздушным кодексом, НПП ГА и НТЭРАТ ГА. Это - для ВС типа 154-го (т.е. - ВС 1-3 класса).
Насчет выпившего экипажа на 154-м, да с пассажирами - это нереально. Выпивают? Да, бывает - на химработах, на Северах, в армии. Там, где в самолете один экипаж - и отсутствует, или невозможен, послеполетный контроль и решение о допуске к полету принимает, к примеру, комполка… Но если вскроется, или ЧП какое произойдет - абзац сразу и полный. Так что даже в таких условиях - это редкость…
мне нечем возразить
Пилотское свидетельство за пьянку на работе - в ГА изымают сразу, и без права последующего восстановления. Порядки - регламентируются Воздушным кодексом, НПП ГА и НТЭРАТ ГА. Это - для ВС типа 154-го (т.е. - ВС 1-3 класса).
Насчет выпившего экипажа на 154-м, да с пассажирами - это нереально. Выпивают? Да, бывает - на химработах, на Северах, в армии. Там, где в самолете один экипаж - и отсутствует, или невозможен, послеполетный контроль и решение о допуске к полету принимает, к примеру, комполка… Но если вскроется, или ЧП какое произойдет - абзац сразу и полный. Так что даже в таких условиях - это редкость…
Бред идеалиста.
Бред идеалиста.
Ну так поделитесь же своими наблюдениями, а лучше фактами. А так, двумя словами, несерьезно как-то. А в реале и в приличной компании за такой отзыв о чужом мнении можно и по лицу получить рукой.
Может, я идеалист и все такое, но вот не верю… 154-й с пассажирами сажает штурман.
Он военный летчик переученный на гражданского штурмана 😃
- Тоннами - ни один технарь карту не подпишет (а по обжатию стоек - загрузку видно): летуна-то похоронят, а технаря - посадят…
- Ни один бортинженер без “загашника” в 1000 - 800 кг самолет не примет.
- “Порулить” - дают. Технарю, к примеру. В тренировочном полете. Кстати, все происходящее в кабине - записывается…
- Китай запчасти к Ту-154 не производит, гоняет машины в Россию на ремонт.
- Это как? Чисто технически? Завязано - минимум три подразделения.
Штурман самолет НЕ ПОСАДИТ! Просто потому, что навыков пилотирования не имеет. Взлететь - околополетный человек может, а вот сесть - увы…
И еще вопрос: как пилоты тогда проходили послеполетный медконтроль? Медицина авиакомпании не подчинена…
От последней фразы, я плачу, извините уж… особенно от “Медицина авиакомпании не подчинена…”, это все равно что “техосмотр на авто за взятки не проходится …”, или “все военнообязанные служат в армии”, “инспекторы ГИБДД на берут штравы налом”, “нельзя купить водительское удостоверение”… вы в какой стране живете? Бабки этой медицине кто платит?
Хотите спорьте, хотите нет, я не для споров ведь писал…
Самое интересное в том что все это имеет место на рейсовых самолетах. Есть еще чартерные рейсы в Китай, Турцию, на которых челноки летают, этих рейсы даже в расписание не всегда вставляют. Сейчас не очень активно, в вот в середине девяностых было их время, когда из Москвы в Стамбул каждый день (!) уходило по 5-6 бортов, сейчас 1-2.
А если мы перенесемся из Москвы, где хоть какой-то порядок, например в тот же Мурманск, или еще лучше - в Киргизию.
Пилоты там все русские как и самолеты. В 1996 году мне довелось прокатиться на таком самолете в Китай и обратно.
Пишу, то что видел своими глазами и на чем сам летел
- ТУ 154 (пассажирский), во втором салоне кресел нет из него сделан грузовой отсек
- внутрення общивка заклеена армированным скотчем, освещение, шторки, все выкинуто за ненадобностью
- в сортире (в хвосте), там где заркало, оно отсутсвует и пытающийся отлить имеет шанс запутаться в проводах, которые оттуда торчат большим пучком
- кабина пилотов, надписей на выключателях не видно, просто потерлись от старости, куча проводов в синей изоленте
- уплотнительная резина на двери явно не родная
Помимо экономии на вышеописанном экономят еще на следующем.
- Рулежка. Тягач стот денег, платить не хочется, именно поэтому самолеты иногда цепляются крыльями когда пытаются самотоятельно выехать на ВПП. Примечание - сам видел (В Киргизии) как казахских Ил-86 (!) выруливал на ВПП со стоянки между ТУ-154, феерически играя тягами двигателей и рулевым управлением. Вырулил.
И оно летало, и не только из Киргизии, и из Москвы летали караванами. Сейчас в Москве порядку естествено больше, но в глубинке все на таком уровне и осталось, самолеты ведь те же. Даже сейчас если из шереметьего в Стамбул летит чартерный рейс, то он далеко не всегда пользуется услугами тягача.
Факты? Факты только те которые всем известны, всех ведь не посадишь, летать некому будет.
Прикол для обывателя!
Кто видел “кино” ДОЛЖЕН был видить реакцию пепелаца на “показательную рулёжку” пилота, самолёт и не дёрнулся, у второго пилота и зрук бы выбило штурвал при таком раскладе(между прочим они механически соеденены)
У меня есть друзья ,два пилота отец и сын, оба международники, и увиденное привело их в восторг, хуфта и розыгрыш, для лохов
Неверю в правдивость увиденного, и слова опытных лётчиков со стажем и налётом для меня является необсуждаемой догмой, я им верю, “кину” НЕТ!
Гнилая заказуха, кого-то надо снять в авиаведомстве или бабла на что-нибуть хапнуть!
Ну так поделитесь же своими наблюдениями, а лучше фактами.
Это очень сложно сделать, не будучи, например, челноком. Или не общаясь с ними.
… оба международники
Возможно это ключевые слова. Рейсы за бугор и рейсы внутри страны, это не одно и то же.
Он военный летчик переученный на гражданского штурмана 😃
От последней фразы, я плачу, извините уж… особенно от “Медицина авиакомпании не подчинена…”, это все равно что “техосмотр на авто за взятки не проходится …”, или “все военнообязанные служат в армии”, “инспекторы ГИБДД на берут штравы налом”, “нельзя купить водительское удостоверение”… вы в какой стране живете? Бабки этой медицине кто платит?Хотите спорьте, хотите нет, я не для споров ведь писал…
Самое интересное в том что все это имеет место на рейсовых самолетах. Есть еще чартерные рейсы в Китай, Турцию, на которых челноки летают, этих рейсы даже в расписание не всегда вставляют. Сейчас не очень активно, в вот в середине девяностых было их время, когда из Москвы в Стамбул каждый день (!) уходило по 5-6 бортов, сейчас 1-2.
А если мы перенесемся из Москвы, где хоть какой-то порядок, например в тот же Мурманск, или еще лучше - в Киргизию.
Пилоты там все русские как и самолеты. В 1996 году мне довелось прокатиться на таком самолете в Китай и обратно.
…
Помимо экономии на вышеописанном экономят еще на следующем.
- Рулежка. Тягач стот денег, платить не хочется, именно поэтому самолеты иногда цепляются крыльями когда пытаются самотоятельно выехать на ВПП. Примечание - сам видел (В Киргизии) как казахских Ил-86 (!) выруливал на ВПП со стоянки между ТУ-154, феерически играя тягами двигателей и рулевым управлением. Вырулил.
И оно летало, и не только из Киргизии, и из Москвы летали караванами. Сейчас в Москве порядку естествено больше, но в глубинке все на таком уровне и осталось, самолеты ведь те же. Даже сейчас если из шереметьего в Стамбул летит чартерный рейс, то он далеко не всегда пользуется услугами тягача.
Факты? Факты только те которые всем известны, всех ведь не посадишь, летать некому будет.
Если у летчика нет опыта пилотирования ВС данного типа - 99%, что посадка закончится “дровами”.
Именно в 90-е я эти борты и выпускал. Из Внуково, например. И обслуживание самолета по чартеру, и нормы его эксплуатации - никак не отличаются от рейса по центральному расписанию. Иначе - наступает уголовная ответственность по статье “Нарушение правил эксплуатации на воздушном транспорте” и все прочие прелести, типа изъятия таллонов.
Что касается тягача - решение о его использовании принимают диспетчер руления, экипаж и выпускающий авиатехник - по обстоятельствам. К примеру, при старой конфигурации того же Внуково было запрещено выруливание с МС 8, 16, 21 (самые ближние к аэровокзалу) - по понятным причинам. Применение тягача при выруливании на исполнительный старт или заруливании на МС не является обязательным, это скорее нештатная ситуация (неисправность ВС, обледенение перрона, etc).
Теперь по медицине. Бабки платит - управление здравоохранения. МСЧ аэропортов входит в местную структуру здравоохранения. Напрямую врач что старта, что медкабинета для пассажиров - не подчинен в своей деятельности ни руководству авиакомпании (хотя бы потому, что в аэропорту их - не одна), ни руководству аэропорта.
Вы просто плохо представляете себе работу аэропорта и людей, там работающих. Если пилоты пьяны - да техник просто откажется выпускать самолет и доложит своему начальнику смены! Врач - просто не подпишет разрешение на вылет, и надавить на него никто не сможет - чревато отсидкой. Так же и техники - можно только карту-наряд подписать за него, но тогда и сидеть придется тому, кто подписал: отвечает тот, чья подпись стоит последней.
Это очень сложно сделать, не будучи, например, челноком. Или не общаясь с ними.
Возможно это ключевые слова. Рейсы за бугор и рейсы внутри страны, это не одно и то же.
Нормы эксплуатации - одни и те же, разница только в питании паксов и требованиях по установке TCAS (система предупреждения об опасном сближении). А карта-наряд ТО и объем работ по ней - одни и те же.
Именно в 90-е я эти борты и выпускал.
Да зря ты с ними споришь, убедить пытаешься…
Это такие же люди, как и журналисты из этой говняной передачи. Им лишь бы жареного, да крови побольше. Пусть бы и нафантазированной. Их послушать, так алкоголиков со всей России не хватит, что бы укомплектовать гражданский флот. Один раз увидел, как штатно 96 рулил, все - все пилоты пьянь, за копейку сами удавятся и пассажиров удавят. Вот такая замечательная логика обывателя серого, обыкновенного. Они не знают, что такое мечта, даже просто высокий помысел. Им невдомек, что в авиацию шли не для того, чтобы бухать до посинения перед рейсом, а для того, чтобы рядом с небом быть. А если бы они видели, как плачут после списания пилоты, то спросили бы, наверно - “А чо эта он, дурак чтоли”.
Значит я ошибаюсь, хотелось бы
Ну так поделитесь же своими наблюдениями, а лучше фактами. А так, двумя словами, несерьезно как-то. А в реале и в приличной компании за такой отзыв о чужом мнении можно и по лицу получить рукой.
☕ Да легко. 98 год, Сыктывкарский аэродром. ЧЕТЫРЕ дня не могли вылететь, по причине запоя экипажа борта, на котором должны были лететь. Их в рейс выпускали, это мы отказывались. Оборудование нежное сопровождали. В результате вылетели военным бортом. А это лишняя погрузка-разгрузка, что было, ну не в кайф. А на счет “руками да по лицу” - писать такое из дали тытырьнета - это сразу видно - МУЖИК!!! 😅 Встретимся, пообщаемся. 😜
Значит я ошибаюсь, хотелось бы
Аффтар писчы исчо!!! (вроде так по албански)
Отправил ссылку по аське коллегам, кто работает в авиации - ржут!
Особенно понравилось “профиль не родной”, “провода торчат в грузовой кабине”.
Интересно, откуда такие познания в авиации??? Что заканчивали и где в каком ОТК принимали авиационною технику? 😅
А вообще видел как пьют, видел перегруз, видел обман по топливу. Но это конец 90-х был, сейчас за 1 тонну перегруза компанию могут лишить свидетельства эксплуатанта. Гайки закручены до предела.
Пилоту получающему большие деньги залететь на пьянке просто - 3,14здец.
(для справки 58 т.р. получает второй пилот в Аэрофлоте после училища, командир Боинга 747 от 6 до 10 т. уев, самая нижняя планка командира на Ту-154 70 т.р. в ср@аной авиакомпании).
Вот и сделайте вывод - вылететь за пьянку - в охрану или дворником.
Вывод: ещё одни “промытые мозги”.
А программа была направлена конкурентами, против авиакомпании VIM-avia, обыкновенная пиар акция. Там только их логотипы мелькали (вариант 25 кадра).
☕ Да легко. 98 год, Сыктывкарский аэродром. ЧЕТЫРЕ дня не могли вылететь, по причине запоя экипажа борта, на котором должны были лететь. Их в рейс выпускали, это мы отказывались. Оборудование нежное сопровождали. В результате вылетели военным бортом. А это лишняя погрузка-разгрузка, что было, ну не в кайф. А на счет “руками да по лицу” - писать такое из дали тытырьнета - это сразу видно - МУЖИК!!! 😅 Встретимся, пообщаемся. 😜
Бред идеалиста.
А если бы они видели, как плачут после списания пилоты, то спросили бы, наверно - “А чо эта он, дурак чтоли”.
Все поголовно плачут?
Есть гуси, есть пилоты с большой буквы. Сам видел.
Клоунов хватает везде. Даже среди космонавток 😃
Все поголовно плачут?
Нет, конечно.
Ну так поделитесь же своими наблюдениями, а лучше фактами.
1990 или 91-й год. Иркутск, лето. Лесные пожары, дым. Не могу вылететь в Бодайбо. Три дня бухаем в пилотской общаге грузовой эскадрильи (не помню, как это подразделение правильно называлось тогда). Сначала с пилотами, которых на 6 месяцев перевели в обслугу за пьянку (никто их и не думал списывать!) Имена вот помню, Олег и Сергей. Периодически сливаемся компанией с бухающими техниками. В минуты просветления покупаем у таксистов водку. Разумеется, паленку. Башка разламывается. Жарим картошку. Снова пьем.
К нам подключаются действующие пилоты. Я как-то упоминал на форуме, как обрыгал крыльцо общаги из окна - тогда это и было. Утром дают окно. Пилоты со страшнющего бодуна ползут на предполетный осмотр, который проводит фельдшерица, которую регулярно трахает один из пилотов. А может, и не один. Фельдшерица живет в соседней общаге вместе с бортпроводницами. Меня проводят через дыру в заборе. Везли какие-то ящики. И ничего, долетели. Самолет - грузовой АН-24.
Теперь скажите, что мне это приснилось. Ага.
Самолет - грузовой АН-24.
Теперь скажите, что мне это приснилось. Ага.
Может это не грузовой Ан-24, а обычный Ан-26??? 😃
Тут разговор зашел про линейных летчиков гражданской авиации (про это была передача).
Те про кого эта передача, сто раз подумают перед тем, как рюмку выпить.
А там где нет контроля - там полный бардак.
Сам пил, потом кислородом опохмелялся, благо мне врача не надо было проходить, но сейчас не те времена, чтобы такие сказки про авиакомпании рассказывать. А то, что пянь в сельхозавиации то к линейникам это не относится.
Ну и? Каков сухой остаток то?