Программа "Максимум", порнография

Samson

Пилотское свидетельство за пьянку на работе - в ГА изымают сразу, и без права последующего восстановления. Порядки - регламентируются Воздушным кодексом, НПП ГА и НТЭРАТ ГА. Это - для ВС типа 154-го (т.е. - ВС 1-3 класса).
Насчет выпившего экипажа на 154-м, да с пассажирами - это нереально. Выпивают? Да, бывает - на химработах, на Северах, в армии. Там, где в самолете один экипаж - и отсутствует, или невозможен, послеполетный контроль и решение о допуске к полету принимает, к примеру, комполка… Но если вскроется, или ЧП какое произойдет - абзац сразу и полный. Так что даже в таких условиях - это редкость…

Free_Fly
Samson:

Пилотское свидетельство за пьянку на работе - в ГА изымают сразу, и без права последующего восстановления. Порядки - регламентируются Воздушным кодексом, НПП ГА и НТЭРАТ ГА. Это - для ВС типа 154-го (т.е. - ВС 1-3 класса).
Насчет выпившего экипажа на 154-м, да с пассажирами - это нереально. Выпивают? Да, бывает - на химработах, на Северах, в армии. Там, где в самолете один экипаж - и отсутствует, или невозможен, послеполетный контроль и решение о допуске к полету принимает, к примеру, комполка… Но если вскроется, или ЧП какое произойдет - абзац сразу и полный. Так что даже в таких условиях - это редкость…

Бред идеалиста.

Старый_прагматик
Free_Fly:

Бред идеалиста.

Ну так поделитесь же своими наблюдениями, а лучше фактами. А так, двумя словами, несерьезно как-то. А в реале и в приличной компании за такой отзыв о чужом мнении можно и по лицу получить рукой.

ZedBaby
Iocanaan:

Может, я идеалист и все такое, но вот не верю… 154-й с пассажирами сажает штурман.

Он военный летчик переученный на гражданского штурмана 😃

Samson:
  1. Тоннами - ни один технарь карту не подпишет (а по обжатию стоек - загрузку видно): летуна-то похоронят, а технаря - посадят…
  2. Ни один бортинженер без “загашника” в 1000 - 800 кг самолет не примет.
  3. “Порулить” - дают. Технарю, к примеру. В тренировочном полете. Кстати, все происходящее в кабине - записывается…
  4. Китай запчасти к Ту-154 не производит, гоняет машины в Россию на ремонт.
  5. Это как? Чисто технически? Завязано - минимум три подразделения.
    Штурман самолет НЕ ПОСАДИТ! Просто потому, что навыков пилотирования не имеет. Взлететь - околополетный человек может, а вот сесть - увы…
    И еще вопрос: как пилоты тогда проходили послеполетный медконтроль? Медицина авиакомпании не подчинена…

От последней фразы, я плачу, извините уж… особенно от “Медицина авиакомпании не подчинена…”, это все равно что “техосмотр на авто за взятки не проходится …”, или “все военнообязанные служат в армии”, “инспекторы ГИБДД на берут штравы налом”, “нельзя купить водительское удостоверение”… вы в какой стране живете? Бабки этой медицине кто платит?

Хотите спорьте, хотите нет, я не для споров ведь писал…
Самое интересное в том что все это имеет место на рейсовых самолетах. Есть еще чартерные рейсы в Китай, Турцию, на которых челноки летают, этих рейсы даже в расписание не всегда вставляют. Сейчас не очень активно, в вот в середине девяностых было их время, когда из Москвы в Стамбул каждый день (!) уходило по 5-6 бортов, сейчас 1-2.
А если мы перенесемся из Москвы, где хоть какой-то порядок, например в тот же Мурманск, или еще лучше - в Киргизию.
Пилоты там все русские как и самолеты. В 1996 году мне довелось прокатиться на таком самолете в Китай и обратно.

Пишу, то что видел своими глазами и на чем сам летел

  • ТУ 154 (пассажирский), во втором салоне кресел нет из него сделан грузовой отсек
  • внутрення общивка заклеена армированным скотчем, освещение, шторки, все выкинуто за ненадобностью
  • в сортире (в хвосте), там где заркало, оно отсутсвует и пытающийся отлить имеет шанс запутаться в проводах, которые оттуда торчат большим пучком
  • кабина пилотов, надписей на выключателях не видно, просто потерлись от старости, куча проводов в синей изоленте
  • уплотнительная резина на двери явно не родная

Помимо экономии на вышеописанном экономят еще на следующем.

  • Рулежка. Тягач стот денег, платить не хочется, именно поэтому самолеты иногда цепляются крыльями когда пытаются самотоятельно выехать на ВПП. Примечание - сам видел (В Киргизии) как казахских Ил-86 (!) выруливал на ВПП со стоянки между ТУ-154, феерически играя тягами двигателей и рулевым управлением. Вырулил.

И оно летало, и не только из Киргизии, и из Москвы летали караванами. Сейчас в Москве порядку естествено больше, но в глубинке все на таком уровне и осталось, самолеты ведь те же. Даже сейчас если из шереметьего в Стамбул летит чартерный рейс, то он далеко не всегда пользуется услугами тягача.
Факты? Факты только те которые всем известны, всех ведь не посадишь, летать некому будет.

ZigZag_ZZ

Прикол для обывателя!
Кто видел “кино” ДОЛЖЕН был видить реакцию пепелаца на “показательную рулёжку” пилота, самолёт и не дёрнулся, у второго пилота и зрук бы выбило штурвал при таком раскладе(между прочим они механически соеденены)
У меня есть друзья ,два пилота отец и сын, оба международники, и увиденное привело их в восторг, хуфта и розыгрыш, для лохов
Неверю в правдивость увиденного, и слова опытных лётчиков со стажем и налётом для меня является необсуждаемой догмой, я им верю, “кину” НЕТ!
Гнилая заказуха, кого-то надо снять в авиаведомстве или бабла на что-нибуть хапнуть!

ZedBaby
Старый_прагматик:

Ну так поделитесь же своими наблюдениями, а лучше фактами.

Это очень сложно сделать, не будучи, например, челноком. Или не общаясь с ними.

ZigZag_ZZ:

… оба международники

Возможно это ключевые слова. Рейсы за бугор и рейсы внутри страны, это не одно и то же.

Samson
ZedBaby:

Он военный летчик переученный на гражданского штурмана 😃
От последней фразы, я плачу, извините уж… особенно от “Медицина авиакомпании не подчинена…”, это все равно что “техосмотр на авто за взятки не проходится …”, или “все военнообязанные служат в армии”, “инспекторы ГИБДД на берут штравы налом”, “нельзя купить водительское удостоверение”… вы в какой стране живете? Бабки этой медицине кто платит?

Хотите спорьте, хотите нет, я не для споров ведь писал…
Самое интересное в том что все это имеет место на рейсовых самолетах. Есть еще чартерные рейсы в Китай, Турцию, на которых челноки летают, этих рейсы даже в расписание не всегда вставляют. Сейчас не очень активно, в вот в середине девяностых было их время, когда из Москвы в Стамбул каждый день (!) уходило по 5-6 бортов, сейчас 1-2.
А если мы перенесемся из Москвы, где хоть какой-то порядок, например в тот же Мурманск, или еще лучше - в Киргизию.
Пилоты там все русские как и самолеты. В 1996 году мне довелось прокатиться на таком самолете в Китай и обратно.

Помимо экономии на вышеописанном экономят еще на следующем.

  • Рулежка. Тягач стот денег, платить не хочется, именно поэтому самолеты иногда цепляются крыльями когда пытаются самотоятельно выехать на ВПП. Примечание - сам видел (В Киргизии) как казахских Ил-86 (!) выруливал на ВПП со стоянки между ТУ-154, феерически играя тягами двигателей и рулевым управлением. Вырулил.

И оно летало, и не только из Киргизии, и из Москвы летали караванами. Сейчас в Москве порядку естествено больше, но в глубинке все на таком уровне и осталось, самолеты ведь те же. Даже сейчас если из шереметьего в Стамбул летит чартерный рейс, то он далеко не всегда пользуется услугами тягача.
Факты? Факты только те которые всем известны, всех ведь не посадишь, летать некому будет.

Если у летчика нет опыта пилотирования ВС данного типа - 99%, что посадка закончится “дровами”.
Именно в 90-е я эти борты и выпускал. Из Внуково, например. И обслуживание самолета по чартеру, и нормы его эксплуатации - никак не отличаются от рейса по центральному расписанию. Иначе - наступает уголовная ответственность по статье “Нарушение правил эксплуатации на воздушном транспорте” и все прочие прелести, типа изъятия таллонов.
Что касается тягача - решение о его использовании принимают диспетчер руления, экипаж и выпускающий авиатехник - по обстоятельствам. К примеру, при старой конфигурации того же Внуково было запрещено выруливание с МС 8, 16, 21 (самые ближние к аэровокзалу) - по понятным причинам. Применение тягача при выруливании на исполнительный старт или заруливании на МС не является обязательным, это скорее нештатная ситуация (неисправность ВС, обледенение перрона, etc).
Теперь по медицине. Бабки платит - управление здравоохранения. МСЧ аэропортов входит в местную структуру здравоохранения. Напрямую врач что старта, что медкабинета для пассажиров - не подчинен в своей деятельности ни руководству авиакомпании (хотя бы потому, что в аэропорту их - не одна), ни руководству аэропорта.
Вы просто плохо представляете себе работу аэропорта и людей, там работающих. Если пилоты пьяны - да техник просто откажется выпускать самолет и доложит своему начальнику смены! Врач - просто не подпишет разрешение на вылет, и надавить на него никто не сможет - чревато отсидкой. Так же и техники - можно только карту-наряд подписать за него, но тогда и сидеть придется тому, кто подписал: отвечает тот, чья подпись стоит последней.

ZedBaby:

Это очень сложно сделать, не будучи, например, челноком. Или не общаясь с ними.
Возможно это ключевые слова. Рейсы за бугор и рейсы внутри страны, это не одно и то же.

Нормы эксплуатации - одни и те же, разница только в питании паксов и требованиях по установке TCAS (система предупреждения об опасном сближении). А карта-наряд ТО и объем работ по ней - одни и те же.

akirill
Samson:

Именно в 90-е я эти борты и выпускал.

Да зря ты с ними споришь, убедить пытаешься…
Это такие же люди, как и журналисты из этой говняной передачи. Им лишь бы жареного, да крови побольше. Пусть бы и нафантазированной. Их послушать, так алкоголиков со всей России не хватит, что бы укомплектовать гражданский флот. Один раз увидел, как штатно 96 рулил, все - все пилоты пьянь, за копейку сами удавятся и пассажиров удавят. Вот такая замечательная логика обывателя серого, обыкновенного. Они не знают, что такое мечта, даже просто высокий помысел. Им невдомек, что в авиацию шли не для того, чтобы бухать до посинения перед рейсом, а для того, чтобы рядом с небом быть. А если бы они видели, как плачут после списания пилоты, то спросили бы, наверно - “А чо эта он, дурак чтоли”.

Free_Fly
Старый_прагматик:

Ну так поделитесь же своими наблюдениями, а лучше фактами. А так, двумя словами, несерьезно как-то. А в реале и в приличной компании за такой отзыв о чужом мнении можно и по лицу получить рукой.

Да легко. 98 год, Сыктывкарский аэродром. ЧЕТЫРЕ дня не могли вылететь, по причине запоя экипажа борта, на котором должны были лететь. Их в рейс выпускали, это мы отказывались. Оборудование нежное сопровождали. В результате вылетели военным бортом. А это лишняя погрузка-разгрузка, что было, ну не в кайф. А на счет “руками да по лицу” - писать такое из дали тытырьнета - это сразу видно - МУЖИК!!! 😅 Встретимся, пообщаемся. 😜

ДмитрийХ
ZedBaby:

Значит я ошибаюсь, хотелось бы

Аффтар писчы исчо!!! (вроде так по албански)

Отправил ссылку по аське коллегам, кто работает в авиации - ржут!
Особенно понравилось “профиль не родной”, “провода торчат в грузовой кабине”.
Интересно, откуда такие познания в авиации??? Что заканчивали и где в каком ОТК принимали авиационною технику? 😅

А вообще видел как пьют, видел перегруз, видел обман по топливу. Но это конец 90-х был, сейчас за 1 тонну перегруза компанию могут лишить свидетельства эксплуатанта. Гайки закручены до предела.

Пилоту получающему большие деньги залететь на пьянке просто - 3,14здец.
(для справки 58 т.р. получает второй пилот в Аэрофлоте после училища, командир Боинга 747 от 6 до 10 т. уев, самая нижняя планка командира на Ту-154 70 т.р. в ср@аной авиакомпании).

Вот и сделайте вывод - вылететь за пьянку - в охрану или дворником.

Вывод: ещё одни “промытые мозги”.

А программа была направлена конкурентами, против авиакомпании VIM-avia, обыкновенная пиар акция. Там только их логотипы мелькали (вариант 25 кадра).

Старый_прагматик
Free_Fly:

Да легко. 98 год, Сыктывкарский аэродром. ЧЕТЫРЕ дня не могли вылететь, по причине запоя экипажа борта, на котором должны были лететь. Их в рейс выпускали, это мы отказывались. Оборудование нежное сопровождали. В результате вылетели военным бортом. А это лишняя погрузка-разгрузка, что было, ну не в кайф. А на счет “руками да по лицу” - писать такое из дали тытырьнета - это сразу видно - МУЖИК!!! 😅 Встретимся, пообщаемся. 😜

Бред идеалиста.

10 days later
ramyl
akirill:

А если бы они видели, как плачут после списания пилоты, то спросили бы, наверно - “А чо эта он, дурак чтоли”.

Все поголовно плачут?
Есть гуси, есть пилоты с большой буквы. Сам видел.
Клоунов хватает везде. Даже среди космонавток 😃

akirill
ramyl:

Все поголовно плачут?

Нет, конечно.

Rover
Старый_прагматик:

Ну так поделитесь же своими наблюдениями, а лучше фактами.

1990 или 91-й год. Иркутск, лето. Лесные пожары, дым. Не могу вылететь в Бодайбо. Три дня бухаем в пилотской общаге грузовой эскадрильи (не помню, как это подразделение правильно называлось тогда). Сначала с пилотами, которых на 6 месяцев перевели в обслугу за пьянку (никто их и не думал списывать!) Имена вот помню, Олег и Сергей. Периодически сливаемся компанией с бухающими техниками. В минуты просветления покупаем у таксистов водку. Разумеется, паленку. Башка разламывается. Жарим картошку. Снова пьем.
К нам подключаются действующие пилоты. Я как-то упоминал на форуме, как обрыгал крыльцо общаги из окна - тогда это и было. Утром дают окно. Пилоты со страшнющего бодуна ползут на предполетный осмотр, который проводит фельдшерица, которую регулярно трахает один из пилотов. А может, и не один. Фельдшерица живет в соседней общаге вместе с бортпроводницами. Меня проводят через дыру в заборе. Везли какие-то ящики. И ничего, долетели. Самолет - грузовой АН-24.

Теперь скажите, что мне это приснилось. Ага.

ДмитрийХ
Rover:

Самолет - грузовой АН-24.

Теперь скажите, что мне это приснилось. Ага.

Может это не грузовой Ан-24, а обычный Ан-26??? 😃

Тут разговор зашел про линейных летчиков гражданской авиации (про это была передача).
Те про кого эта передача, сто раз подумают перед тем, как рюмку выпить.
А там где нет контроля - там полный бардак.

Сам пил, потом кислородом опохмелялся, благо мне врача не надо было проходить, но сейчас не те времена, чтобы такие сказки про авиакомпании рассказывать. А то, что пянь в сельхозавиации то к линейникам это не относится.

DUDS

Ну и? Каков сухой остаток то?