Программа "Максимум", порнография
Видели сегодняшнюю программу? Точнее, сюжет про “бухающих” летчиков? Просто нет слов, одни междометия. И новости у нас такие же…
Предлагаю сразу… В “Широку страну родную”.
И погнали: 1. Журналистская этика; 2. Подтасовка фактов; 3. Какая власть - такие слуги; И так дале в этом духе. Хуррэй! 😃
Мухи, мед, говно и гвозди)))
Противно! Надёргали видео, смонтировали, нагнали пурги. И готово “жареное”!
Мухи, мед, говно и гвозди)))
Ниправильно… Вместо мух - сало, вместо гвоздей - пчёлы или немцы…
Хотя, возможно, это географические флуктуации… 😁
Тоже ветку начали…
aviaforum.ru/showthread.php?t=13350
Не читайте перед обедом советских газет…
P.S. По-моему, уголовная ответственность сотрудников ММ за ложь и подтасовку совсем не помешала бы…
Видели сегодняшнюю программу? Точнее, сюжет про “бухающих” летчиков? Просто нет слов, одни междометия. И новости у нас такие же…
У меня дядька летает штурманом на 154 на мурманских авиалиниях, еще не такое рассказывал. Бухает обычно до невменяемого состояния один из двух пилотов, как правило командир экипажа, остальные тоже пьют, для солидарности 😃 чтобы никто не настучал на остальных.
еще есть:
- перевозка неучтенного груза (тоннами)
- недозаправка самолета топливом
- дают “порулить”, в том числе детям
- самолеты ремонтируются в кустарных условиях непонятными запчастями, в том числе китайскими
- занижают налеты техники
… от того и падают. Сам (дядька) садился 4 раза в аварийном режиме, два раза с отказавшим двигателем, один раз на военном аэродроме под мурманском (по погодным условиям были отправлены на резервный, но долететь туда не могли из-за большого неутчеенного груза) и еще раз сам (штурман) сажал самолет, потому что два пилота нажрались до невменяемого состояния.
абзац…
сам (штурман) сажал самолет, потому что два пилота нажрались до невменяемого состояния.
Может, я идеалист и все такое, но вот не верю… 154-й с пассажирами сажает штурман.
У меня дядька летает штурманом на 154 на мурманских авиалиниях, еще не такое рассказывал. Бухает обычно до невменяемого состояния один из двух пилотов, как правило командир экипажа, остальные тоже пьют, для солидарности 😃 чтобы никто не настучал на остальных.
еще есть:
- перевозка неучтенного груза (тоннами)
- недозаправка самолета топливом
- дают “порулить”, в том числе детям
- самолеты ремонтируются в кустарных условиях непонятными запчастями, в том числе китайскими
- занижают налеты техники
… от того и падают. Сам (дядька) садился 4 раза в аварийном режиме, два раза с отказавшим двигателем, один раз на военном аэродроме под мурманском (по погодным условиям были отправлены на резервный, но долететь туда не могли из-за большого неутчеенного груза) и еще раз сам (штурман) сажал самолет, потому что два пилота нажрались до невменяемого состояния.
- Тоннами - ни один технарь карту не подпишет (а по обжатию стоек - загрузку видно): летуна-то похоронят, а технаря - посадят…
- Ни один бортинженер без “загашника” в 1000 - 800 кг самолет не примет.
- “Порулить” - дают. Технарю, к примеру. В тренировочном полете. Кстати, все происходящее в кабине - записывается…
- Китай запчасти к Ту-154 не производит, гоняет машины в Россию на ремонт.
- Это как? Чисто технически? Завязано - минимум три подразделения.
Штурман самолет НЕ ПОСАДИТ! Просто потому, что навыков пилотирования не имеет. Взлететь - околополетный человек может, а вот сесть - увы…
И еще вопрос: как пилоты тогда проходили послеполетный медконтроль? Медицина авиакомпании не подчинена…
с интересом следим за дискуссией!
Да просто - байки-то такие ходят в народе, но на практике - за 12 лет видел только пьяную бортпроводницу в новогоднюю ночь (молодой специалист, бригада подпоила, первый послестажерский полет) - и то, одна из всей бригады БП.
А вот когда молодые технари, подвыпив в хвосте, изображали пилотов на рейсе Москва-Норильск - такое было! Выговор (строгий, с рукоприкладством) летуны вкатили всем участникам… Пассажиры тоже смеялись долго, когда успокоились! Дело было в 1989 году…
Алексей, на разных авиалинях (и у разных компаний) могут быть и разные порядки.
Что же касается исходного материала,то вполне могу представить себе такую схему:
- Помните интервью с пассажирами (в середине ролика), где они утвержают, что их сажал пьяный экипаж? - Выглядит вполне искренне и правдоподобно.
- По мотивам этого интервью журналюгам было дано задание снять сюжет про пьянку на борту.
- По общепринятой технологии приплели сюда всё, что только можно и неможно и, тем самым, удоволетворили редактора.
А мы тут сейчас распинаться начнем… Что они (и те и другие) за сволочи и пр.
Пилотское свидетельство за пьянку на работе - в ГА изымают сразу, и без права последующего восстановления. Порядки - регламентируются Воздушным кодексом, НПП ГА и НТЭРАТ ГА. Это - для ВС типа 154-го (т.е. - ВС 1-3 класса).
Насчет выпившего экипажа на 154-м, да с пассажирами - это нереально. Выпивают? Да, бывает - на химработах, на Северах, в армии. Там, где в самолете один экипаж - и отсутствует, или невозможен, послеполетный контроль и решение о допуске к полету принимает, к примеру, комполка… Но если вскроется, или ЧП какое произойдет - абзац сразу и полный. Так что даже в таких условиях - это редкость…
мне нечем возразить
Пилотское свидетельство за пьянку на работе - в ГА изымают сразу, и без права последующего восстановления. Порядки - регламентируются Воздушным кодексом, НПП ГА и НТЭРАТ ГА. Это - для ВС типа 154-го (т.е. - ВС 1-3 класса).
Насчет выпившего экипажа на 154-м, да с пассажирами - это нереально. Выпивают? Да, бывает - на химработах, на Северах, в армии. Там, где в самолете один экипаж - и отсутствует, или невозможен, послеполетный контроль и решение о допуске к полету принимает, к примеру, комполка… Но если вскроется, или ЧП какое произойдет - абзац сразу и полный. Так что даже в таких условиях - это редкость…
Бред идеалиста.