Ну это уже вообще никуда не годится (Сургут-Самара-Белгород)...

Шифт
Сергей=:

Просто вариантов вроде как больше не остаётся. Двигатели на момент касания с землёй были в абсолютно исправном состоянии. Остались пилоты и диспетчера… Или я не догоняю…

а глиссадный этот их автомат? что по поводу него? работал нет? у него же уже были косяки

ДмитрийХ
Шифт:

а глиссадный этот их автомат? что по поводу него? работал нет? у него же уже были косяки

В случае отказа оборудования, есть четкие инструкции, которые должен был выполнять экипаж и диспетчер. В данном случае, были нарушены все мыслимые и не мыслимые инструкции, экипаж и диспетчер грубейшим образом их нарушили.

Кстати, 90% летных происшествий и катастроф происходит по вине экипажа.

Samson

Согласен, но я бы по другому сформулировал: в 80-85 % катастроф основной причиной является “человеческий фактор”…
Сейчас накладываются еще и проблемы последних лет: вымывание специалистов, разрушение системы летной подготовки и системы контроля безопасности в ГА.

Сергей=

проблемы последних лет: вымывание специалистов, разрушение системы летной подготовки и системы контроля безопасности в ГА

Ну и на кого, по вашему мнению, теперь свалят эти проблемы? 😦

Samson

В каком смысле “свалят”? Если речь о виновниках конкретной катастрофы - ИМХО, там это устанавливается однозначно и двух виновников (как минимум) можно называть сразу.
Если о проблемах ГА в целом - надо не “валить”, а восстанавливать школу и методику подготовки летчиков и независимые контролирующие органы. И комплектовать эти органы СПЕЦИАЛИСТАМИ-АВИАТОРАМИ, а не железнодорожниками и коммерсантами.
В СССР, к примеру, такая система работала очень неплохо.
А кто эти проблемы будет решать? Да может быть, что и Вам придется - если соответствующую профессию выберете.