Ну это уже вообще никуда не годится (Сургут-Самара-Белгород)...

Vladimir_T

Никто вам правды не скажет. Хорошо что летчики целы, а так-бы на них списали. Журналюги позорные сразу самолет обосрали, мол плохой он. Да ничего подобного, похоже просто керосину не хватило долететь(вариант- встречный ветер на эшелоне). А с горючим он сгорел бы минут за 10…11 и от него остались только тормозные диски.

Сергей=

Ещё неизвестно, что делают в данный момент с пилотами…

Samson

Все гораздо проще…

Сергей=:

Ещё неизвестно, что делают в данный момент с пилотами…

Все то, что обычно делают в таких ситуациях: разборы и допрос у прокурора.

Alex
Сергей=:

www.mak.ru/russian/…/tu-134_ra-65021.html
Ну и что, на кого теперь свалить, кроме как на пилотов? 😦

Ну, если вы валите все на пилотов, уверен, что вы большой эксперт.
Вы им напишите чтобы они больше время не тратили.

Сергей=

Просто вариантов вроде как больше не остаётся. Двигатели на момент касания с землёй были в абсолютно исправном состоянии. Остались пилоты и диспетчера… Или я не догоняю…

Samson

Я бы так категоричен не был - бывают разные ситуации (я не беру конкретно этот случай). Хотя бы - такие метеоявления, как сдвиг ветра. Или - неправильно выдано давление аэродрома… Пока - ясно, что самолет был исправен. Кстати, 85621 на Шпицбергене тоже был полностью исправен до столкновения с горой. Пока это выяснялось - техник, который его выпускал (22 года), стал седым…
Исправность техники в большинстве авиакатастроф - не является прямым и однозначным доказательством вины экипажа. Так что такие выводы на основе таких данных делать не стоит.

Шифт
Сергей=:

Просто вариантов вроде как больше не остаётся. Двигатели на момент касания с землёй были в абсолютно исправном состоянии. Остались пилоты и диспетчера… Или я не догоняю…

а глиссадный этот их автомат? что по поводу него? работал нет? у него же уже были косяки

ДмитрийХ
Шифт:

а глиссадный этот их автомат? что по поводу него? работал нет? у него же уже были косяки

В случае отказа оборудования, есть четкие инструкции, которые должен был выполнять экипаж и диспетчер. В данном случае, были нарушены все мыслимые и не мыслимые инструкции, экипаж и диспетчер грубейшим образом их нарушили.

Кстати, 90% летных происшествий и катастроф происходит по вине экипажа.

Samson

Согласен, но я бы по другому сформулировал: в 80-85 % катастроф основной причиной является “человеческий фактор”…
Сейчас накладываются еще и проблемы последних лет: вымывание специалистов, разрушение системы летной подготовки и системы контроля безопасности в ГА.

Сергей=

проблемы последних лет: вымывание специалистов, разрушение системы летной подготовки и системы контроля безопасности в ГА

Ну и на кого, по вашему мнению, теперь свалят эти проблемы? 😦

Samson

В каком смысле “свалят”? Если речь о виновниках конкретной катастрофы - ИМХО, там это устанавливается однозначно и двух виновников (как минимум) можно называть сразу.
Если о проблемах ГА в целом - надо не “валить”, а восстанавливать школу и методику подготовки летчиков и независимые контролирующие органы. И комплектовать эти органы СПЕЦИАЛИСТАМИ-АВИАТОРАМИ, а не железнодорожниками и коммерсантами.
В СССР, к примеру, такая система работала очень неплохо.
А кто эти проблемы будет решать? Да может быть, что и Вам придется - если соответствующую профессию выберете.