Ну это уже вообще никуда не годится (Сургут-Самара-Белгород)...
ДОСЛОВНО
Командир воздушного судна Олег ЗУБКОВ: Мы попали в полосу мертвого тумана!
Командир экипажа Олег Зубков находится в больнице - у Олега серьезный ушиб позвоночника, даже было подозрение на перелом, и закрытая травма головы.
Этот мощный, крупный мужчина (в больнице не нашлось тапочек его размера, поэтому он вынужден ходить босиком), когда общался с нами, еле сдерживал слезы:
- Я даже не знаю, что вам сказать. Сейчас каждое слово может повредить и мне, и коллегам. Потому что я, возможно, смотрю на все субъективно. Искренне сожалею о случившемся. Уверен, что мы сделали все, что только могли в этой ситуации. Ведь борт попал в полосу мертвого тумана. Представьте, машины со спасателями дважды проехали мимо нас, потому что не смогли увидеть! Экипаж, как обычно, общался с диспетчерами, но никаких предупреждений от них не было!
Обсуждая ЧП, свидетели говорят, что, когда уже все случилось, командир рванул машину вверх, насколько хватило тяги. Благодаря этому самолет как бы спарашютировал на землю. Вот почему не было пожара, взрыва и многих жертв.
- Я только потом поняла, что жизнью обязана нашему командиру. Если бы не он, мы бы взорвались… - говорит бортпроводница Инга Хитрова. Она в момент крушения стояла в нескольких шагах от места разрыва в первом салоне лайнера. Ее с головой накрыло обломками кресел.
что же они садились то в таком тумане…
Подождите пару дней…
Вообще, счастье - что только семеро, обычно при таких обстоятельствах гибнут все…
А журналюги - идиоты.
“Правда, среди первоклассных пилотов есть неписаный этикет: уходить на второй круг при посадке - это позор. Но в случае, если «просмотрели» землю и увидели ее в последний момент, лучше позор, чем смерть!” - это полный бред. Обычно висел всегда плакат: “Уход на второй круг - грамотное решение командира!”. И вдалбливали в них всегда железно: “Сомневаешься - на второй круг или на запасной!” В НПП это тоже отражено.
Ну, в общем ящики расшифрованы, причины установлены. Теперь ждите криков прессы по поводу старых самолетов и переходу на Боинги! К сожалению я не из тех, кто разглашает информацию до выводов экспертной комиссии, но как всегда причина, русское рас3,14здяйство и суперсовременная «надежная» западная техника.
Каждая авария - имеет имя, отчество и фамилию.
Никто вам правды не скажет. Хорошо что летчики целы, а так-бы на них списали. Журналюги позорные сразу самолет обосрали, мол плохой он. Да ничего подобного, похоже просто керосину не хватило долететь(вариант- встречный ветер на эшелоне). А с горючим он сгорел бы минут за 10…11 и от него остались только тормозные диски.
Ещё неизвестно, что делают в данный момент с пилотами…
Все гораздо проще…
Ещё неизвестно, что делают в данный момент с пилотами…
Все то, что обычно делают в таких ситуациях: разборы и допрос у прокурора.
www.mak.ru/russian/…/tu-134_ra-65021.html
Ну и что, на кого теперь свалить, кроме как на пилотов? 😦
www.mak.ru/russian/…/tu-134_ra-65021.html
Ну и что, на кого теперь свалить, кроме как на пилотов? 😦
Ну, если вы валите все на пилотов, уверен, что вы большой эксперт.
Вы им напишите чтобы они больше время не тратили.
Просто вариантов вроде как больше не остаётся. Двигатели на момент касания с землёй были в абсолютно исправном состоянии. Остались пилоты и диспетчера… Или я не догоняю…
Я бы так категоричен не был - бывают разные ситуации (я не беру конкретно этот случай). Хотя бы - такие метеоявления, как сдвиг ветра. Или - неправильно выдано давление аэродрома… Пока - ясно, что самолет был исправен. Кстати, 85621 на Шпицбергене тоже был полностью исправен до столкновения с горой. Пока это выяснялось - техник, который его выпускал (22 года), стал седым…
Исправность техники в большинстве авиакатастроф - не является прямым и однозначным доказательством вины экипажа. Так что такие выводы на основе таких данных делать не стоит.
Просто вариантов вроде как больше не остаётся. Двигатели на момент касания с землёй были в абсолютно исправном состоянии. Остались пилоты и диспетчера… Или я не догоняю…
а глиссадный этот их автомат? что по поводу него? работал нет? у него же уже были косяки
а глиссадный этот их автомат? что по поводу него? работал нет? у него же уже были косяки
В случае отказа оборудования, есть четкие инструкции, которые должен был выполнять экипаж и диспетчер. В данном случае, были нарушены все мыслимые и не мыслимые инструкции, экипаж и диспетчер грубейшим образом их нарушили.
Кстати, 90% летных происшествий и катастроф происходит по вине экипажа.
Согласен, но я бы по другому сформулировал: в 80-85 % катастроф основной причиной является “человеческий фактор”…
Сейчас накладываются еще и проблемы последних лет: вымывание специалистов, разрушение системы летной подготовки и системы контроля безопасности в ГА.
проблемы последних лет: вымывание специалистов, разрушение системы летной подготовки и системы контроля безопасности в ГА
Ну и на кого, по вашему мнению, теперь свалят эти проблемы? 😦
В каком смысле “свалят”? Если речь о виновниках конкретной катастрофы - ИМХО, там это устанавливается однозначно и двух виновников (как минимум) можно называть сразу.
Если о проблемах ГА в целом - надо не “валить”, а восстанавливать школу и методику подготовки летчиков и независимые контролирующие органы. И комплектовать эти органы СПЕЦИАЛИСТАМИ-АВИАТОРАМИ, а не железнодорожниками и коммерсантами.
В СССР, к примеру, такая система работала очень неплохо.
А кто эти проблемы будет решать? Да может быть, что и Вам придется - если соответствующую профессию выберете.
Почитайте ветку: aviaforum.ru/showthread.php?t=14058