В восскресенье, 20-40 МСК.

Samson

Ну, судя по тому, что мы видим - оно тоже недолго проработает…
В том и “прикол”, что дело-то - не в великодержавном, а в интересах вполне конкретных лиц и стран…

V_N
ДмитрийХ:

(покупают) на руководящие должности своих людей,

На какие шиши?, у тебя не зарплата а слёзы, спросил знакомого из МИГА увидев его на не кислом мерине.
Боинг помогает, ответил.
Аааа… наши как?
А чё мне ближе?, как ты думаешь….

Samson

Интересно, чего этот товарищ из МиГа продал Боингу за тот “некислый мерин”?

V_N
Samson:

Интересно, чего этот товарищ из

Министерства той самой авиации, которой он «помог» накрыться медным тазом.

Samson

Министерство всегда было МГА…

V_N
Samson:

Министерство всегда было МГА…

Пусть так, Вам легче от этого?, мне фиолетово как оно там завется МАП,МГА,МИГА одна фигня.

Samson

Слухи о том, что были проплачены огромные деньги, дабы протащить сюда Боинг и Эрбас - ходили уже в 93-м году…

And
Samson:

Слухи о том, что были проплачены огромные деньги, дабы протащить сюда Боинг и Эрбас - ходили уже в 93-м году…

А что Вы имеете против наших грамотных специалистов, на подготовку которых запад не потратил ни одного цента? Возможно ли грамотному специалисту из Боинга наняться в КБ МиГа? ( если тому, гипотетически, больше заплатят ).

IP
And:

Возможно ли грамотному специалисту из Боинга наняться в КБ МиГа? ( если тому, гипотетически, больше заплатят ).

Эт вряд ли 😃 . Причем по той же самой причине по которой ни один грамотный специалист из КБ МиГа не устроится ни в один военный проект Боинга - надо пройти специальную процедуру проверки, что требует наличие гражданства США 😃

Samson

В каком году - и в каком статусе? Если не в курсе - деньги на создание КБ и производство самолетов в США Сикорскому нашел С. Рахманинов. И еще - в то время США очень активно вербовали русских спецов. К примеру, флотских офицеров-минеров.

IP
V_Alex:

А как же товарисч Сикорский?

А что Сикорский ? Он эммигрировал в 1919 году, потом основал собственную компанию.

Шифт
IP:

А что Сикорский ? Он эммигрировал в 1919 году, потом основал собственную компанию.

Ну, это было сильно потом

IP
Шифт:

Ну, это было сильно потом

не так уж и сильно -через четыре года, в 1923. Времена были совсем другие 😃

ГАНС

Вся подлянка состоит в том , что что наших специалистов никто к америкосовским секретам и близко не допускает.
Ведущие специалисты работают просто оцифровщиками (по старому: чертежниками-копировщиками), получая больше , чем в наших КБ , но на порядок ( а то и на два) меньше , чем аналогичные сотрудники в штатах. То есть создается впечатление , что госдеп готов просто платить деньги , лишь бы эти люди не дай Бог , ничего не придумали для российской авиации.
Боинг я понимаю: за мин деньги без каких- либо ковровых бомбандировок разрушена целая промышленность потенциального противника.
Я не понимаю наших руководителей - трубить по ТВ о расцвете АП , при этом на деле загнать все фирмы в ОАК , и планировать выселить всех в Жуковский , прекрасно понимая , что 80% из оставшихся конструкторских кадров туда ездить не будут.То есть г-жа Батурина , скупившая всю Ходынку , конечно ,получит территории для элитных домов , но авиация в России на этом закончится (хотя и сейчас при смерти).

IP
ГАНС:

Вся подлянка состоит в том , что что наших специалистов никто к америкосовским секретам и близко не допускает.
Ведущие специалисты работают просто оцифровщиками (по старому: чертежниками-копировщиками), получая больше , чем в наших КБ , но на порядок ( а то и на два) меньше , чем аналогичные сотрудники в штатах. То есть создается впечатление , что госдеп готов просто платить деньги , лишь бы эти люди не дай Бог , ничего не придумали для российской авиации.

А при чем тут госдеп? Боинг экономит деньги передав часть некритичной работы в Россию. Вот и вся любовь.

V_Alex

Пример с Сикорским не понравился. А что мы скажем про Вернера фон Брауна? Он вроде бы позже трудоустраивался?
Что касается Авиапрома, то первый серьезный удар ему был нанесен при Горбачеве. Конверсия аднака. А щас под гордым словом “авиахолдинг” скрываются пенсионерские остатки ведущих КБ.
А молодежь разбежалась по другим отраслям, где не надо ждать манны небесной.

Samson
ГАНС:

Вся подлянка состоит в том , что что наших специалистов никто к америкосовским секретам и близко не допускает.
Ведущие специалисты работают просто оцифровщиками (по старому: чертежниками-копировщиками), получая больше , чем в наших КБ , но на порядок ( а то и на два) меньше , чем аналогичные сотрудники в штатах. То есть создается впечатление , что госдеп готов просто платить деньги , лишь бы эти люди не дай Бог , ничего не придумали для российской авиации.
Боинг я понимаю: за мин деньги без каких- либо ковровых бомбандировок разрушена целая промышленность потенциального противника.
Я не понимаю наших руководителей - трубить по ТВ о расцвете АП , при этом на деле загнать все фирмы в ОАК , и планировать выселить всех в Жуковский , прекрасно понимая , что 80% из оставшихся конструкторских кадров туда ездить не будут.То есть г-жа Батурина , скупившая всю Ходынку , конечно ,получит территории для элитных домов , но авиация в России на этом закончится (хотя и сейчас при смерти).

Абсолютно верно. А кроме того, американцы получили доступ к нашей математике и технологии.
В результате тот же РРЖ - наш будет только планер, остальное - Европа и США. Соответственно - запчасти и обслуживание будут “за бугром”.
А руководители - так они все на крючке, а некоторые за это конкретно, скорее всего, и деньги получили. От того же Боинга.

V_Alex:

Пример с Сикорским не понравился. А что мы скажем про Вернера фон Брауна? Он вроде бы позже трудоустраивался?
Что касается Авиапрома, то первый серьезный удар ему был нанесен при Горбачеве. Конверсия аднака. А щас под гордым словом “авиахолдинг” скрываются пенсионерские остатки ведущих КБ.
А молодежь разбежалась по другим отраслям, где не надо ждать манны небесной.

Та же история. Немцы примерно тогда же - у нас работали, второй эшелон ракетчиков и реактивщиков.

IP
Samson:

Абсолютно верно. А кроме того, американцы получили доступ к нашей математике и технологии.
В результате тот же РРЖ - наш будет только планер, остальное - Европа и США. Соответственно - запчасти и обслуживание будут “за бугром”.

Ну вас не поймешь 😃 Ничего не делют - плохо. Что то делают - опять не хорошо. Насчет запчастей вы же должны знать что это нормальная мировая практика - глобализация однако.

А с Брауном пример не удачный так как детали его “трудового договора” нам не известны. Есть подозрение что после войны он не мог диктовать свои условия. Он понимал что придется или застрелиться или работать на американцев или русских. Он выбрал американцев и деваться ему было некуда 😃

And
IP:

А при чем тут госдеп? Боинг экономит деньги передав часть некритичной работы в Россию. Вот и вся любовь.

Я не специалист в данной отрасли, однако думаю, что нет тут ни какой любви. Есть жестокая конкуренция на рынке, при которой оправданны все средства. Можно лишь сожалеть что на сегодня, с нашим огромным потенциалом, мы оказались не готовы к новым реалиям.

V_Alex

Так, Вернер фон Браун тоже не понравился 😃 .
Речь идет о том, что люди калибра Сикорского, фон Брауна и Бартини вписываются в ЛЮБУЮ систему ЛЮБОГО государства. Это не менеджеры, а разработчики, определяющие технологическое превосходство. И тут уже на второй план уходит чуждая идеология и прочие условности 😈
А Боинг просто продолжил практику советских НИИ. Там сидело до фига народу, которые просто перекладывали бумажки, переписывали отчеты и получали за это зарплату.