Лада приора читать с валидолом

avtandil
tolyan:

Читал и плакал от смеха!!!
Автор просто супер!!! Камеди клаб отдыхает!!!

Цена как я понял 15000 долларов?
За такую цену можно взять в безпроценнтную рассрочку шевроле или тоёту с наворотами. Стоимость базовой с кондиционером 9000 евро. Срок оплаты 3 года, заплатв в начале договора 30% стоимости.

And
dimas:

статья про приору читать с валидолом

Успел прочитать только пару обзацев. Валидол не понадобился. Мат - перемат, полное отсутствие знания авто и сомнительный интеллект автора - самое место для прочтения на культурном, технически грамотном форуме.

Michaelasm
And:

Успел прочитать только пару обзацев. Валидол не понадобился. Мат - перемат, полное отсутствие знания авто и сомнительный интеллект автора - самое место для прочтения на культурном, технически грамотном форуме.

Согласен. Тем более что техническая неграмотность автора слишком велика.

dron=

Но суть проблемы все равно остается той же.

trener

Суть проблемы в том , что конструировали и делают приору вот такие же технически неграмотные писатели, а потом с таких же позиций начинают ее ругать.

papaAlex
dron=:

Но суть проблемы все равно остается той же.

Суть проблемы, заключается в поклонении всему западному - результат многолетней промывки мозгов. Правильно выше написано - авто собирают неграмотные люди, которые, наверняка точно также отнесутся к вашим достижениям…, результат - обмен плевками под хихикание запада 😅 Не нравится? А это именно так!

MoonCat
papaAlex:

Суть проблемы, заключается в поклонении всему западному - результат многолетней промывки мозгов…

думается, что БОЛЬШИНСТВО в России так или иначе начинает знакомство с авто с отечественных машин. Во всяком случае хотя бы в автошколе с ними сталкивается. Значит знают о чем говорят. И при чем тут промывание мозгов и преклонение? Реальный уровень нашего автопрома примерно таков, что новый ТАЗ соотвествует 10-15 летнему Гольфу, прожившему две третих своей жизни на наших дорогах. Да и то делая выбор в этом случае, многие заслуженно выбрали бы Гольф. А если посмотреть на машины посвежее, то с ними ТАЗы даже сравнивать не корректно 😊

Matros_G
dimas:

…читать с валидолом

Да-а-а, писал сей пасквиль полный мудак.

Спору нет, на фоне того, что сейчас творится в сфере продаж новых автомобилей, потуги АвтоВАЗа выглядят смешными. Особенно принимая во внимание цены, которые тольяттинцы заряжают за свою продукцию. Но уссываться над тем, о чем не имеешь не малейшего представления — это характерный признак устойчивого кретинизма. Такому дебилу пальчик покажи, он будет ржать пока в штанишки не наделает.

Я и сам немало веселился, когда узнал, что Priora — впервые с момента пуска завода в 1970-м году— осчастливит своих покупателей возможностью приобрести автомобиль отечественной разработки оснащенный кондиционером воздуха и антиблокировочной системой тормозов, но это нисколько не уменьшает моей твердой уверенности в том, что АвтоВАЗ выпускает НЕ САМЫЕ ПЛОХИЕ автомобили из тех, что можно купить на территории Российской Федерации.

Tahorg
Matros_G:

…но это нисколько не уменьшает моей твердой уверенности в том, что АвтоВАЗ выпускает НЕ САМЫЕ ПЛОХИЕ автомобили из тех, что можно купить на территории Российской Федерации.

Точна. Те самые самые плохие они сдали в Ижевск 😜

А если серьезно, до недавнего времени качество ВАЗ вполне списывалось на его цену. Но! после шалостей с пошлинами, которые позволяли ВАЗу поднимать цены не заботясь о качетсве в отсуствии конкуренции, теперь, когда цена дошла до 15К за ЭТО … оставется только смеяться. Аффатр (я настаиваю на именно этом написании данного слова, применительно к данному тексту) конечно безграмотен, но, тем не мнее, за 15К покупать сие изделие - сомнительное весьма решение.

Кроме того, всеж бы хотелось узанть какой массовый автомобиль за 15К ХУЖЕ Lada-Priora.

Суть проблемы, заключается в поклонении всему западному - результат многолетней промывки мозгов. Правильно выше написано - авто собирают неграмотные люди, которые, наверняка точно также отнесутся к вашим достижениям…, результат - обмен плевками под хихикание запада Не нравится? А это именно так!

Позвольте возразить. Всеж нам тут, в России, несколько лучше видно качество продукции нашего автопрома.

And

Ради интереса посмотрел цену в авто.ру - 11 000. Там же посмотрите, что еще такого можно купить за эти деньги и спорьте, кому что ближе. А вообще рынок и без нас расставит свои ПРИОРАитеты.

MoonCat
Matros_G:

… нисколько не уменьшает моей твердой уверенности в том, что АвтоВАЗ выпускает НЕ САМЫЕ ПЛОХИЕ автомобили из тех, что можно купить на территории Российской Федерации.

что же есть еще хуже ? 😃
УАЗы что ли ? так они вроде в своей специфической нише живут и на большее не посягают. Тарвий вроде больше нет в продаже, ИЖи вроде тоже свернулись , АЗЛЫКи давно находятся в ретроавтомобилях … кто же тут продается и по качеству сильно хуже ТАЗов ? 😃

alkot

Коллеги, проясните мне, чем эта Приора так кардинально отличается от обычной десятки? На мой взгляд — та же 2110 + рестайлинг. Про 15К$, конечно, загнули, но и за 11К владелец получает авто без кондиционера (!), комплектация “норма”, понимаешь. 😈

MoonCat
alkot:

Коллеги, проясните мне, чем эта Приора так кардинально отличается от обычной десятки? На мой взгляд — та же 2110 + рестайлинг. Про 15К$, конечно, загнули, но и за 11К владелец получает авто без кондиционера (!), комплектация “норма”, понимаешь. 😈

там еще есть одна “засада” о которой предпочитают умалчивать. запчасти на эти отечественные чудеса уже сравнялись по ценам с иномарочными, а требуются значительно чаще. ремонт “в любом гараже у дяди Васи” уже тоже не прокатывает, потому как худобедно но электроники напихали и от карбюратора отказались 😛

And
MoonCat:

что же есть еще хуже ? 😃
УАЗы что ли ? так они вроде в своей специфической нише живут и на большее не посягают. Тарвий вроде больше нет в продаже, ИЖи вроде тоже свернулись , АЗЛЫКи давно находятся в ретроавтомобилях … кто же тут продается и по качеству сильно хуже ТАЗов ? 😃

Любой товар оценивается по совокупности потребительских качеств. Фактор цена-качество главный, но не определяющий. Здесь еще необходимо учитывать цену и доступность запчастей, разветвленность сервисной сети и стоимость самого ремонта. Наконец, возможность обслужить или отремонтировать машину в своем гараже. А вообще, пока не будет внятной государственной политики по отношению к ВАЗу, мало что изменится. Одного энтузиазма надолго не хватит. На мой взгляд изменить ситуацию может только кооперация с мощным автопроизводителем. Не тырить же технологии, как это делают китайцы.

Предыдущего поста не успел прочитать. Не сочтите за плагиат.

Matros_G
MoonCat:

что же есть еще хуже ?

НЕ САМЫЕ ПЛОХИЕ, в данном случае не означает, что они лучше. На мой взгляд: все ровно.

Лично я не знаю иномарок, на которых можно поменять передние колодки за 200 руб., если делать самому и за 400 руб, если нагнать пафосу и обратиться в автосервис.

Про кузовной ремонт я даже думать боюсь, насколько это обходиться дороже.

Так что НЕКОТОРЫЕ запчасти для отечественных авто все еще значительно дешевле. Хотя та же “Нексия” и в этом отношении уже наступает на…

К тому же сказки про ху<censored>вое качество “Жигулей” (назовем ЭТО так) — это такая же химера, что и истории про безупречное качество иномарок. Не мёд, конечно, но и не все так страшно, как рассказывают “бывалые” под дешёвое пивко с соленым арахисом.

Самое фиговое во всей новейшей истории АвтоВАЗа, это то, на что здесь уже неоднократно указывали разные товарищи: при такой цене можно найти автомобиль и получше! Что собственно и сделали большая часть покупателей еще в прошом году (обратите внимание, что только ИМПОРТ новых басурмарок в 2006 году превзошел производство ВСЕХ доморощеных легковых автомобилей, БЕЗ учета басурмарок местного производства и продаж басурмарок чуть-чуть б/у!!!) С нетерпением жду отчетности за первый квартал года текущего.

Victor
Matros_G:

Лично я не знаю иномарок, на которых можно поменять передние колодки за 200 руб., если делать самому и за 400 руб, если нагнать пафосу и обратиться в автосервис.

Ну если бы российские машины надо было чинить с такой же переодичностью как иномарки - цены б им небыло. Я вообще не понимаю тех людей которые покупают НОВЫЕ 10ки, Калины и прочий росавтопром. Цена новой Калины должна быть в районе 5 тыс$, большего она не стоит. Автоваз по ценам похоже выходит на уровень европы, а вот по всему остальному почему-то на уровне гондураса 😕 . А от совкового Тюнинга я вообше фигею 😃 вкладывать такие деньги в то, что в принципе ездить не должно 😦 , одим словом РОССИЯ, потому как тольлко у нас например убитый фоксваген или БМВ 80х годов ездит в 10 раз лучше НОВОЙ 10ки, очень хотелось бы посмотреть на сегодняшнее детище автоваза лет через 30, сомневаюсь что оно вообще столько проживет.
Сорри за сумбур, накипело.

Matros_G
Victor:

Ну если бы российские машины надо было чинить с такой же переодичностью как иномарки…

Вот. Типичный пример юноши с замутненным сознанием. Как написал в своем бессмертном произведении Владимир Войнович: “Ещё одного говном опоил(и)!..”

Вы, Виктор, в свои 19-то лет много ли “Жигули” эксплуатировали?! Много ли из них нужно было чинить с какой-то там мифической периодичностью?!

Не в моих правилах учить жизни незнакомых мне людей, но в данном случае не могу удержаться: не повторяйте по возможности всяческие бредни пока сами не убедитесь в их правдивости, а то не ровён час они и в самом деле могут оказаться откровенной ложью или умелым передергиванием фактов и домыслов. Чесс слово.

А что касается цены, то продают автомобили по той цене, по которой их покупают. Не больСэ, и не меньСэ.

Доступность по цене иномарок, тоже на самом деле штука мифическая. Во-первых: они (иномарки) дорожают не по дням, а по часам. Во-вторых их (новые, ведь мы сейчас о новых машинах?) практически нельзя просто взять и купить в салоне, если что-то и есть в наличии, то это скорее всего дорогая, “нафаршированная” версия. И в в-третьих: при ближайшем рассмотрении “доступный” иностранный автомобиль так же, как и наши ВАЗики не имеют ни кондиционера, ни АБС ни прочих других радостей, но при этом оснащены более слабым мотором и изначально стоят дороже.

И не надо рассказывать мне про баснословную дешевизну китайских машин. Я вообще не понимаю людей покупающих авто из Поднебесной. С ними вообще пока полные непонятки. Ни сервиса развитого, ни запчастей для самостоятельных и лабораторных работ, практически — нифига. Нафига?!?

Victor
Matros_G:

не повторяйте по возможности всяческие бредни пока сами не убедитесь в их правдивости, а то не ровён час они и в самом деле могут оказаться откровенной ложью или умелым передергиванием фактов и домыслов. Чесс слово.

К своему великому разочарованию с росавтопромом знаком достаточно близко, и пока не видел ничего достойного.

Matros_G:

Во-вторых их (новые, ведь мы сейчас о новых машинах?) практически нельзя просто взять и купить в салоне, если что-то и есть в наличии, то это скорее всего дорогая, “нафаршированная” версия.

Можно говорить и не о новых, но лада за 15к не лезет ни в какие ворота 😕 вот специально выбрал первую попавшуюся ссылку по цене на 15к вечнозеленых, вот только не надо говорить что лада с 0 пробегом лучше

Michaelasm
Matros_G:

Лично я не знаю иномарок, на которых можно поменять передние колодки за 200 руб., если делать самому и за 400 руб, если нагнать пафосу и обратиться в автосервис.

Про кузовной ремонт я даже думать боюсь, насколько это обходиться дороже.

Так что НЕКОТОРЫЕ запчасти для отечественных авто все еще значительно дешевле. Хотя та же “Нексия” и в этом отношении уже наступает на…

А что, на ВАЗ надо ставить комплект колодок за 200р? 😃

На мой взгляд очень сильно подводит качество запчастей. Ставить новые нелеквиды не надо. Токда и сравнение будет корректным. ВАЗики, выходящие с конвеера, если в них ничего не менять не так уж мало ходят. К себе по ходовой я например не залезал ооочень долго. Но ремонт не стал делать у дяди Васи. И вроде и ничего. Вот только рулевое не смогли заменить. Нет запчастей 😈 … нормальных. Хотя у шевроле те же проблемы. Да и ягуара под классической неисправностью числится например центральный замок. К сожалению ремонт наших машин не дешев. Если хочешь качества обращайся на сервис где чинят мерины хонды и тд. У меня товарищ , правда уже давно, чтобы жена не заметила помятого заднего крыла, свой москвич отогнал на сервис к меринам. Ремонт элемента встал всего раза в 1,5 дороже чем для ВАЗ. Но качество выше. А ремонтировать в тюнинговом ателье дороговато для ВАЗ на вазовском сервисе.

Вот если бы ВАЗ поставлял свои авто в соответствии со своим ОТУ92(если я правильно помню) то это было бы самое лучшее. Насколько я помню оно гласит или гласило что дорогостоящее оборудование должно поставляться с комплектом запасных частей которые могут выйти из строя в течении 3-х лет. 😃 😃

В итоге при стоимости процентов на 25 меньше было бы приятней поддерживать росийского производителя. (Правда мое мнение может быть не до конца верным. Все таки машина собиралась не на АВТОВАЗ хотя разрабатывалась там)

And
Victor:

Ну если бы российские машины надо было чинить с такой же переодичностью как иномарки - цены б им небыло. Я вообще не понимаю тех людей которые покупают НОВЫЕ 10ки, Калины и прочий росавтопром. Цена новой Калины должна быть в районе 5 тыс$, большего она не стоит. Автоваз по ценам похоже выходит на уровень европы, а вот по всему остальному почему-то на уровне гондураса 😕 . А от совкового Тюнинга я вообше фигею 😃 вкладывать такие деньги в то, что в принципе ездить не должно 😦 , одим словом РОССИЯ, потому как тольлко у нас например убитый фоксваген или БМВ 80х годов ездит в 10 раз лучше НОВОЙ 10ки, очень хотелось бы посмотреть на сегодняшнее детище автоваза лет через 30, сомневаюсь что оно вообще столько проживет.
Сорри за сумбур, накипело.

Кипеть не надо. Это вредно и для машины и для Вас. Понимать людей, покупающих росавтопром? Я с таким же успехом не понимаю людей покупающих иномарки не японского производства, т. к. считаю их самыми надежными в мире. Но и доказывать это счастливому владельцу ситроена не собираюсь. Все же надо уважать мнения и пристрастия окружающих. По уровню цен ВАЗ действительно вышел на уровень китайского амулета, узбекской нексии, украинского ланоса и немного не дотягивает до румыно-турецко-российского логана. Конечно это нельзя причислять к достижениям. Это попытки удержаться на плаву, вместо развития. А ведь были времена, когда наши машины действительно продавались во многих странах, в т. ч. и в Америке. Что касается иномарок 10-ти летней и большей давности, то я их считаю в большинстве своем откатанными перебитыми помойками ( за редким исключением ) отнюдь не дешевыми в эксплуатации.

Matros_G
Victor:

Можно говорить и не о новых, но лада за 15к не лезет ни в какие ворота … вот только не надо говорить что лада с 0 пробегом лучше

Виктор, мы с Вами на разных языках говорим. Причем, я — про Фому, а Вы — про Ерёму.

Я не понимаю откуда взялась эта сумма в 15К?! Вы опять где-то услышали? Задав простой вопрос “Яндексу” я за 30 секунд получил ответ на сумму 282 500 руб. Здесь и здесь. По ихним расчетам это где-то 11 килобаксов. Где еще 4 тонны грин? Другие версии Priora, будем надеяться с кондеем и АБС возможно и натянут до 15-ти. Но пока их нет. Откуда взята эта цифра?! ОБС (Одна Баба Сказала)?!?

Теперь про “Бэху”. Мне такая машина не уперлась. Честно. Ни два с половиной литра объема, ни 170 лошадей под капотом, ни 12 литров на 100 км неторопливой езды по городу, и уж тем более ни семь лет кузову, ни нереальные (если был пробег по Европе) 150 000 км. И мне не хочется узнать на личном примере, какие такие “тараканы” поселились в этой машине пока на ней разъезжали в неизвестной мне манере совсем незнакомые люди. О том, что это чудо вполне может быть собрано в мастерской Винтикуса и Шпунтикуса из двух-трех украденых в Польше машин надо напоминать, или сами уже об этом подумали?