Лада приора читать с валидолом

Шифт

Видели мы недавно эту приору, стояла без хозяина с открытыми окнами

tolyan

Читал и плакал от смеха!!!
Автор просто супер!!! Камеди клаб отдыхает!!!

new225

“раньше заправщикам часто приходилось лдовить, убегающие в леса пробки. Пробки были готовы умереть одиноко в лесу, но больше никогда не попадать в тенета детища АВТОВАЗА” 😃

avtandil
tolyan:

Читал и плакал от смеха!!!
Автор просто супер!!! Камеди клаб отдыхает!!!

Цена как я понял 15000 долларов?
За такую цену можно взять в безпроценнтную рассрочку шевроле или тоёту с наворотами. Стоимость базовой с кондиционером 9000 евро. Срок оплаты 3 года, заплатв в начале договора 30% стоимости.

And
dimas:

статья про приору читать с валидолом

Успел прочитать только пару обзацев. Валидол не понадобился. Мат - перемат, полное отсутствие знания авто и сомнительный интеллект автора - самое место для прочтения на культурном, технически грамотном форуме.

Michaelasm
And:

Успел прочитать только пару обзацев. Валидол не понадобился. Мат - перемат, полное отсутствие знания авто и сомнительный интеллект автора - самое место для прочтения на культурном, технически грамотном форуме.

Согласен. Тем более что техническая неграмотность автора слишком велика.

dron=

Но суть проблемы все равно остается той же.

trener

Суть проблемы в том , что конструировали и делают приору вот такие же технически неграмотные писатели, а потом с таких же позиций начинают ее ругать.

papaAlex
dron=:

Но суть проблемы все равно остается той же.

Суть проблемы, заключается в поклонении всему западному - результат многолетней промывки мозгов. Правильно выше написано - авто собирают неграмотные люди, которые, наверняка точно также отнесутся к вашим достижениям…, результат - обмен плевками под хихикание запада 😅 Не нравится? А это именно так!

MoonCat
papaAlex:

Суть проблемы, заключается в поклонении всему западному - результат многолетней промывки мозгов…

думается, что БОЛЬШИНСТВО в России так или иначе начинает знакомство с авто с отечественных машин. Во всяком случае хотя бы в автошколе с ними сталкивается. Значит знают о чем говорят. И при чем тут промывание мозгов и преклонение? Реальный уровень нашего автопрома примерно таков, что новый ТАЗ соотвествует 10-15 летнему Гольфу, прожившему две третих своей жизни на наших дорогах. Да и то делая выбор в этом случае, многие заслуженно выбрали бы Гольф. А если посмотреть на машины посвежее, то с ними ТАЗы даже сравнивать не корректно 😊

Matros_G
dimas:

…читать с валидолом

Да-а-а, писал сей пасквиль полный мудак.

Спору нет, на фоне того, что сейчас творится в сфере продаж новых автомобилей, потуги АвтоВАЗа выглядят смешными. Особенно принимая во внимание цены, которые тольяттинцы заряжают за свою продукцию. Но уссываться над тем, о чем не имеешь не малейшего представления — это характерный признак устойчивого кретинизма. Такому дебилу пальчик покажи, он будет ржать пока в штанишки не наделает.

Я и сам немало веселился, когда узнал, что Priora — впервые с момента пуска завода в 1970-м году— осчастливит своих покупателей возможностью приобрести автомобиль отечественной разработки оснащенный кондиционером воздуха и антиблокировочной системой тормозов, но это нисколько не уменьшает моей твердой уверенности в том, что АвтоВАЗ выпускает НЕ САМЫЕ ПЛОХИЕ автомобили из тех, что можно купить на территории Российской Федерации.

Tahorg
Matros_G:

…но это нисколько не уменьшает моей твердой уверенности в том, что АвтоВАЗ выпускает НЕ САМЫЕ ПЛОХИЕ автомобили из тех, что можно купить на территории Российской Федерации.

Точна. Те самые самые плохие они сдали в Ижевск 😜

А если серьезно, до недавнего времени качество ВАЗ вполне списывалось на его цену. Но! после шалостей с пошлинами, которые позволяли ВАЗу поднимать цены не заботясь о качетсве в отсуствии конкуренции, теперь, когда цена дошла до 15К за ЭТО … оставется только смеяться. Аффатр (я настаиваю на именно этом написании данного слова, применительно к данному тексту) конечно безграмотен, но, тем не мнее, за 15К покупать сие изделие - сомнительное весьма решение.

Кроме того, всеж бы хотелось узанть какой массовый автомобиль за 15К ХУЖЕ Lada-Priora.

Суть проблемы, заключается в поклонении всему западному - результат многолетней промывки мозгов. Правильно выше написано - авто собирают неграмотные люди, которые, наверняка точно также отнесутся к вашим достижениям…, результат - обмен плевками под хихикание запада Не нравится? А это именно так!

Позвольте возразить. Всеж нам тут, в России, несколько лучше видно качество продукции нашего автопрома.

And

Ради интереса посмотрел цену в авто.ру - 11 000. Там же посмотрите, что еще такого можно купить за эти деньги и спорьте, кому что ближе. А вообще рынок и без нас расставит свои ПРИОРАитеты.

MoonCat
Matros_G:

… нисколько не уменьшает моей твердой уверенности в том, что АвтоВАЗ выпускает НЕ САМЫЕ ПЛОХИЕ автомобили из тех, что можно купить на территории Российской Федерации.

что же есть еще хуже ? 😃
УАЗы что ли ? так они вроде в своей специфической нише живут и на большее не посягают. Тарвий вроде больше нет в продаже, ИЖи вроде тоже свернулись , АЗЛЫКи давно находятся в ретроавтомобилях … кто же тут продается и по качеству сильно хуже ТАЗов ? 😃

alkot

Коллеги, проясните мне, чем эта Приора так кардинально отличается от обычной десятки? На мой взгляд — та же 2110 + рестайлинг. Про 15К$, конечно, загнули, но и за 11К владелец получает авто без кондиционера (!), комплектация “норма”, понимаешь. 😈

MoonCat
alkot:

Коллеги, проясните мне, чем эта Приора так кардинально отличается от обычной десятки? На мой взгляд — та же 2110 + рестайлинг. Про 15К$, конечно, загнули, но и за 11К владелец получает авто без кондиционера (!), комплектация “норма”, понимаешь. 😈

там еще есть одна “засада” о которой предпочитают умалчивать. запчасти на эти отечественные чудеса уже сравнялись по ценам с иномарочными, а требуются значительно чаще. ремонт “в любом гараже у дяди Васи” уже тоже не прокатывает, потому как худобедно но электроники напихали и от карбюратора отказались 😛

And
MoonCat:

что же есть еще хуже ? 😃
УАЗы что ли ? так они вроде в своей специфической нише живут и на большее не посягают. Тарвий вроде больше нет в продаже, ИЖи вроде тоже свернулись , АЗЛЫКи давно находятся в ретроавтомобилях … кто же тут продается и по качеству сильно хуже ТАЗов ? 😃

Любой товар оценивается по совокупности потребительских качеств. Фактор цена-качество главный, но не определяющий. Здесь еще необходимо учитывать цену и доступность запчастей, разветвленность сервисной сети и стоимость самого ремонта. Наконец, возможность обслужить или отремонтировать машину в своем гараже. А вообще, пока не будет внятной государственной политики по отношению к ВАЗу, мало что изменится. Одного энтузиазма надолго не хватит. На мой взгляд изменить ситуацию может только кооперация с мощным автопроизводителем. Не тырить же технологии, как это делают китайцы.

Предыдущего поста не успел прочитать. Не сочтите за плагиат.

Matros_G
MoonCat:

что же есть еще хуже ?

НЕ САМЫЕ ПЛОХИЕ, в данном случае не означает, что они лучше. На мой взгляд: все ровно.

Лично я не знаю иномарок, на которых можно поменять передние колодки за 200 руб., если делать самому и за 400 руб, если нагнать пафосу и обратиться в автосервис.

Про кузовной ремонт я даже думать боюсь, насколько это обходиться дороже.

Так что НЕКОТОРЫЕ запчасти для отечественных авто все еще значительно дешевле. Хотя та же “Нексия” и в этом отношении уже наступает на…

К тому же сказки про ху<censored>вое качество “Жигулей” (назовем ЭТО так) — это такая же химера, что и истории про безупречное качество иномарок. Не мёд, конечно, но и не все так страшно, как рассказывают “бывалые” под дешёвое пивко с соленым арахисом.

Самое фиговое во всей новейшей истории АвтоВАЗа, это то, на что здесь уже неоднократно указывали разные товарищи: при такой цене можно найти автомобиль и получше! Что собственно и сделали большая часть покупателей еще в прошом году (обратите внимание, что только ИМПОРТ новых басурмарок в 2006 году превзошел производство ВСЕХ доморощеных легковых автомобилей, БЕЗ учета басурмарок местного производства и продаж басурмарок чуть-чуть б/у!!!) С нетерпением жду отчетности за первый квартал года текущего.

Victor
Matros_G:

Лично я не знаю иномарок, на которых можно поменять передние колодки за 200 руб., если делать самому и за 400 руб, если нагнать пафосу и обратиться в автосервис.

Ну если бы российские машины надо было чинить с такой же переодичностью как иномарки - цены б им небыло. Я вообще не понимаю тех людей которые покупают НОВЫЕ 10ки, Калины и прочий росавтопром. Цена новой Калины должна быть в районе 5 тыс$, большего она не стоит. Автоваз по ценам похоже выходит на уровень европы, а вот по всему остальному почему-то на уровне гондураса 😕 . А от совкового Тюнинга я вообше фигею 😃 вкладывать такие деньги в то, что в принципе ездить не должно 😦 , одим словом РОССИЯ, потому как тольлко у нас например убитый фоксваген или БМВ 80х годов ездит в 10 раз лучше НОВОЙ 10ки, очень хотелось бы посмотреть на сегодняшнее детище автоваза лет через 30, сомневаюсь что оно вообще столько проживет.
Сорри за сумбур, накипело.

Matros_G
Victor:

Ну если бы российские машины надо было чинить с такой же переодичностью как иномарки…

Вот. Типичный пример юноши с замутненным сознанием. Как написал в своем бессмертном произведении Владимир Войнович: “Ещё одного говном опоил(и)!..”

Вы, Виктор, в свои 19-то лет много ли “Жигули” эксплуатировали?! Много ли из них нужно было чинить с какой-то там мифической периодичностью?!

Не в моих правилах учить жизни незнакомых мне людей, но в данном случае не могу удержаться: не повторяйте по возможности всяческие бредни пока сами не убедитесь в их правдивости, а то не ровён час они и в самом деле могут оказаться откровенной ложью или умелым передергиванием фактов и домыслов. Чесс слово.

А что касается цены, то продают автомобили по той цене, по которой их покупают. Не больСэ, и не меньСэ.

Доступность по цене иномарок, тоже на самом деле штука мифическая. Во-первых: они (иномарки) дорожают не по дням, а по часам. Во-вторых их (новые, ведь мы сейчас о новых машинах?) практически нельзя просто взять и купить в салоне, если что-то и есть в наличии, то это скорее всего дорогая, “нафаршированная” версия. И в в-третьих: при ближайшем рассмотрении “доступный” иностранный автомобиль так же, как и наши ВАЗики не имеют ни кондиционера, ни АБС ни прочих других радостей, но при этом оснащены более слабым мотором и изначально стоят дороже.

И не надо рассказывать мне про баснословную дешевизну китайских машин. Я вообще не понимаю людей покупающих авто из Поднебесной. С ними вообще пока полные непонятки. Ни сервиса развитого, ни запчастей для самостоятельных и лабораторных работ, практически — нифига. Нафига?!?

Victor
Matros_G:

не повторяйте по возможности всяческие бредни пока сами не убедитесь в их правдивости, а то не ровён час они и в самом деле могут оказаться откровенной ложью или умелым передергиванием фактов и домыслов. Чесс слово.

К своему великому разочарованию с росавтопромом знаком достаточно близко, и пока не видел ничего достойного.

Matros_G:

Во-вторых их (новые, ведь мы сейчас о новых машинах?) практически нельзя просто взять и купить в салоне, если что-то и есть в наличии, то это скорее всего дорогая, “нафаршированная” версия.

Можно говорить и не о новых, но лада за 15к не лезет ни в какие ворота 😕 вот специально выбрал первую попавшуюся ссылку по цене на 15к вечнозеленых, вот только не надо говорить что лада с 0 пробегом лучше