Лада приора читать с валидолом
Видели мы недавно эту приору, стояла без хозяина с открытыми окнами
Читал и плакал от смеха!!!
Автор просто супер!!! Камеди клаб отдыхает!!!
“раньше заправщикам часто приходилось лдовить, убегающие в леса пробки. Пробки были готовы умереть одиноко в лесу, но больше никогда не попадать в тенета детища АВТОВАЗА” 😃
Читал и плакал от смеха!!!
Автор просто супер!!! Камеди клаб отдыхает!!!
Цена как я понял 15000 долларов?
За такую цену можно взять в безпроценнтную рассрочку шевроле или тоёту с наворотами. Стоимость базовой с кондиционером 9000 евро. Срок оплаты 3 года, заплатв в начале договора 30% стоимости.
статья про приору читать с валидолом
Успел прочитать только пару обзацев. Валидол не понадобился. Мат - перемат, полное отсутствие знания авто и сомнительный интеллект автора - самое место для прочтения на культурном, технически грамотном форуме.
Успел прочитать только пару обзацев. Валидол не понадобился. Мат - перемат, полное отсутствие знания авто и сомнительный интеллект автора - самое место для прочтения на культурном, технически грамотном форуме.
Согласен. Тем более что техническая неграмотность автора слишком велика.
Но суть проблемы все равно остается той же.
Суть проблемы в том , что конструировали и делают приору вот такие же технически неграмотные писатели, а потом с таких же позиций начинают ее ругать.
Но суть проблемы все равно остается той же.
Суть проблемы, заключается в поклонении всему западному - результат многолетней промывки мозгов. Правильно выше написано - авто собирают неграмотные люди, которые, наверняка точно также отнесутся к вашим достижениям…, результат - обмен плевками под хихикание запада 😅 Не нравится? А это именно так!
Суть проблемы, заключается в поклонении всему западному - результат многолетней промывки мозгов…
думается, что БОЛЬШИНСТВО в России так или иначе начинает знакомство с авто с отечественных машин. Во всяком случае хотя бы в автошколе с ними сталкивается. Значит знают о чем говорят. И при чем тут промывание мозгов и преклонение? Реальный уровень нашего автопрома примерно таков, что новый ТАЗ соотвествует 10-15 летнему Гольфу, прожившему две третих своей жизни на наших дорогах. Да и то делая выбор в этом случае, многие заслуженно выбрали бы Гольф. А если посмотреть на машины посвежее, то с ними ТАЗы даже сравнивать не корректно 😊
…читать с валидолом
Да-а-а, писал сей пасквиль полный мудак.
Спору нет, на фоне того, что сейчас творится в сфере продаж новых автомобилей, потуги АвтоВАЗа выглядят смешными. Особенно принимая во внимание цены, которые тольяттинцы заряжают за свою продукцию. Но уссываться над тем, о чем не имеешь не малейшего представления — это характерный признак устойчивого кретинизма. Такому дебилу пальчик покажи, он будет ржать пока в штанишки не наделает.
Я и сам немало веселился, когда узнал, что Priora — впервые с момента пуска завода в 1970-м году— осчастливит своих покупателей возможностью приобрести автомобиль отечественной разработки оснащенный кондиционером воздуха и антиблокировочной системой тормозов, но это нисколько не уменьшает моей твердой уверенности в том, что АвтоВАЗ выпускает НЕ САМЫЕ ПЛОХИЕ автомобили из тех, что можно купить на территории Российской Федерации.
…но это нисколько не уменьшает моей твердой уверенности в том, что АвтоВАЗ выпускает НЕ САМЫЕ ПЛОХИЕ автомобили из тех, что можно купить на территории Российской Федерации.
Точна. Те самые самые плохие они сдали в Ижевск 😜
А если серьезно, до недавнего времени качество ВАЗ вполне списывалось на его цену. Но! после шалостей с пошлинами, которые позволяли ВАЗу поднимать цены не заботясь о качетсве в отсуствии конкуренции, теперь, когда цена дошла до 15К за ЭТО … оставется только смеяться. Аффатр (я настаиваю на именно этом написании данного слова, применительно к данному тексту) конечно безграмотен, но, тем не мнее, за 15К покупать сие изделие - сомнительное весьма решение.
Кроме того, всеж бы хотелось узанть какой массовый автомобиль за 15К ХУЖЕ Lada-Priora.
Суть проблемы, заключается в поклонении всему западному - результат многолетней промывки мозгов. Правильно выше написано - авто собирают неграмотные люди, которые, наверняка точно также отнесутся к вашим достижениям…, результат - обмен плевками под хихикание запада Не нравится? А это именно так!
Позвольте возразить. Всеж нам тут, в России, несколько лучше видно качество продукции нашего автопрома.
Ради интереса посмотрел цену в авто.ру - 11 000. Там же посмотрите, что еще такого можно купить за эти деньги и спорьте, кому что ближе. А вообще рынок и без нас расставит свои ПРИОРАитеты.
… нисколько не уменьшает моей твердой уверенности в том, что АвтоВАЗ выпускает НЕ САМЫЕ ПЛОХИЕ автомобили из тех, что можно купить на территории Российской Федерации.
что же есть еще хуже ? 😃
УАЗы что ли ? так они вроде в своей специфической нише живут и на большее не посягают. Тарвий вроде больше нет в продаже, ИЖи вроде тоже свернулись , АЗЛЫКи давно находятся в ретроавтомобилях … кто же тут продается и по качеству сильно хуже ТАЗов ? 😃
Коллеги, проясните мне, чем эта Приора так кардинально отличается от обычной десятки? На мой взгляд — та же 2110 + рестайлинг. Про 15К$, конечно, загнули, но и за 11К владелец получает авто без кондиционера (!), комплектация “норма”, понимаешь. 😈
Коллеги, проясните мне, чем эта Приора так кардинально отличается от обычной десятки? На мой взгляд — та же 2110 + рестайлинг. Про 15К$, конечно, загнули, но и за 11К владелец получает авто без кондиционера (!), комплектация “норма”, понимаешь. 😈
там еще есть одна “засада” о которой предпочитают умалчивать. запчасти на эти отечественные чудеса уже сравнялись по ценам с иномарочными, а требуются значительно чаще. ремонт “в любом гараже у дяди Васи” уже тоже не прокатывает, потому как худобедно но электроники напихали и от карбюратора отказались 😛
что же есть еще хуже ? 😃
УАЗы что ли ? так они вроде в своей специфической нише живут и на большее не посягают. Тарвий вроде больше нет в продаже, ИЖи вроде тоже свернулись , АЗЛЫКи давно находятся в ретроавтомобилях … кто же тут продается и по качеству сильно хуже ТАЗов ? 😃
Любой товар оценивается по совокупности потребительских качеств. Фактор цена-качество главный, но не определяющий. Здесь еще необходимо учитывать цену и доступность запчастей, разветвленность сервисной сети и стоимость самого ремонта. Наконец, возможность обслужить или отремонтировать машину в своем гараже. А вообще, пока не будет внятной государственной политики по отношению к ВАЗу, мало что изменится. Одного энтузиазма надолго не хватит. На мой взгляд изменить ситуацию может только кооперация с мощным автопроизводителем. Не тырить же технологии, как это делают китайцы.
Предыдущего поста не успел прочитать. Не сочтите за плагиат.
что же есть еще хуже ?
НЕ САМЫЕ ПЛОХИЕ, в данном случае не означает, что они лучше. На мой взгляд: все ровно.
Лично я не знаю иномарок, на которых можно поменять передние колодки за 200 руб., если делать самому и за 400 руб, если нагнать пафосу и обратиться в автосервис.
Про кузовной ремонт я даже думать боюсь, насколько это обходиться дороже.
Так что НЕКОТОРЫЕ запчасти для отечественных авто все еще значительно дешевле. Хотя та же “Нексия” и в этом отношении уже наступает на…
К тому же сказки про ху<censored>вое качество “Жигулей” (назовем ЭТО так) — это такая же химера, что и истории про безупречное качество иномарок. Не мёд, конечно, но и не все так страшно, как рассказывают “бывалые” под дешёвое пивко с соленым арахисом.
Самое фиговое во всей новейшей истории АвтоВАЗа, это то, на что здесь уже неоднократно указывали разные товарищи: при такой цене можно найти автомобиль и получше! Что собственно и сделали большая часть покупателей еще в прошом году (обратите внимание, что только ИМПОРТ новых басурмарок в 2006 году превзошел производство ВСЕХ доморощеных легковых автомобилей, БЕЗ учета басурмарок местного производства и продаж басурмарок чуть-чуть б/у!!!) С нетерпением жду отчетности за первый квартал года текущего.
Лично я не знаю иномарок, на которых можно поменять передние колодки за 200 руб., если делать самому и за 400 руб, если нагнать пафосу и обратиться в автосервис.
Ну если бы российские машины надо было чинить с такой же переодичностью как иномарки - цены б им небыло. Я вообще не понимаю тех людей которые покупают НОВЫЕ 10ки, Калины и прочий росавтопром. Цена новой Калины должна быть в районе 5 тыс$, большего она не стоит. Автоваз по ценам похоже выходит на уровень европы, а вот по всему остальному почему-то на уровне гондураса 😕 . А от совкового Тюнинга я вообше фигею 😃 вкладывать такие деньги в то, что в принципе ездить не должно 😦 , одим словом РОССИЯ, потому как тольлко у нас например убитый фоксваген или БМВ 80х годов ездит в 10 раз лучше НОВОЙ 10ки, очень хотелось бы посмотреть на сегодняшнее детище автоваза лет через 30, сомневаюсь что оно вообще столько проживет.
Сорри за сумбур, накипело.
Ну если бы российские машины надо было чинить с такой же переодичностью как иномарки…
Вот. Типичный пример юноши с замутненным сознанием. Как написал в своем бессмертном произведении Владимир Войнович: “Ещё одного говном опоил(и)!..”
Вы, Виктор, в свои 19-то лет много ли “Жигули” эксплуатировали?! Много ли из них нужно было чинить с какой-то там мифической периодичностью?!
Не в моих правилах учить жизни незнакомых мне людей, но в данном случае не могу удержаться: не повторяйте по возможности всяческие бредни пока сами не убедитесь в их правдивости, а то не ровён час они и в самом деле могут оказаться откровенной ложью или умелым передергиванием фактов и домыслов. Чесс слово.
А что касается цены, то продают автомобили по той цене, по которой их покупают. Не больСэ, и не меньСэ.
Доступность по цене иномарок, тоже на самом деле штука мифическая. Во-первых: они (иномарки) дорожают не по дням, а по часам. Во-вторых их (новые, ведь мы сейчас о новых машинах?) практически нельзя просто взять и купить в салоне, если что-то и есть в наличии, то это скорее всего дорогая, “нафаршированная” версия. И в в-третьих: при ближайшем рассмотрении “доступный” иностранный автомобиль так же, как и наши ВАЗики не имеют ни кондиционера, ни АБС ни прочих других радостей, но при этом оснащены более слабым мотором и изначально стоят дороже.
И не надо рассказывать мне про баснословную дешевизну китайских машин. Я вообще не понимаю людей покупающих авто из Поднебесной. С ними вообще пока полные непонятки. Ни сервиса развитого, ни запчастей для самостоятельных и лабораторных работ, практически — нифига. Нафига?!?
не повторяйте по возможности всяческие бредни пока сами не убедитесь в их правдивости, а то не ровён час они и в самом деле могут оказаться откровенной ложью или умелым передергиванием фактов и домыслов. Чесс слово.
К своему великому разочарованию с росавтопромом знаком достаточно близко, и пока не видел ничего достойного.
Во-вторых их (новые, ведь мы сейчас о новых машинах?) практически нельзя просто взять и купить в салоне, если что-то и есть в наличии, то это скорее всего дорогая, “нафаршированная” версия.
Можно говорить и не о новых, но лада за 15к не лезет ни в какие ворота 😕 вот специально выбрал первую попавшуюся ссылку по цене на 15к вечнозеленых, вот только не надо говорить что лада с 0 пробегом лучше