Лада приора читать с валидолом

dvos
collapse:

Я кстати немного не понимаю, почему все упирается в надежность? Ктонить пробовал после самого узкоглазого корейца пересесть в “девятку”? Я как то пересел со шкоды фелиции (конструктив конца 80-х) в 8-ку одного моего товарища… Это ТАКОЕ впечатление! Пересаживаясь обратно, фелиция показалось вершиной комфорта и удобства управления… А один раз, приехав нга дачу к родителям на своем 124-м, сел в москвич-святогор с 2-литровым реношным мотором (машине 10 лет, и ездит без большой головной боли, но единственно, собрана с нуля в знакомом сервисе с отбраковкой запчастей) . Едет прекрасно. Но ощущение, что эргономика создана для испытания водителя на выносливость… Привык более-менее за час, но возвращаясь домой на своей машине подумал - “какая-же у меня замечательная, суперудобная, мегакомфортная машина”… Почему интересно на мерине за 20 лет ручка стеклоподъемника не отвалилась, а отец покупает эту ручку в москвич раз в месяц?..

Пробовал.После гольфа 2-го,пассата 3-го,примеры п-11 езжу на восьмерке.Дальше что?Конечно,не хватает мотора,все гремит в салоне,комфорта никакого и т.д. Так ведь наши автомобили покупают(в основном) как средство передвижения-мне лично на работу доехать-что их с импортом сравнивать?Не нужно из автомобиля делать культ-свою задачу выполняет,возит и на том спасибо.Сейчас говорю про восьмерки-девятки и не в коем случае про Приоры и десятое семейство-слишком неоправдано высокая стоимость кузовщины.При выборе машины человек всегда в первую очередь(как мне кажется) руководствуется его назначением:кому-то для престижа,кому-то по грязи полазить,кому-то наплевать на престиж и внедорожные качества,просто передвигаться по городу…В жигулях вижу два преимущества: наличие везде запчастей( только не покупать дешевые,стараться взять дороже,но качественнее-благо выбор есть),и возможность починки в дороге самому-они же как конструктор 😂 А по этому имеют они законное право на существование 😉

collapse
And:

Именно так. Любой купленный двигатель 10-15 летней давности от иномарки, скорее всего, повлечет за собой упомянутые “разборки” с продавцами этого полукриминального бизнеса. Хотя, риск-благородное дело. Печальным своим опытом и своих знакомых могу поделиться. Но лучше в эти игры не играть.

Тут другой пусть есть. Обслуживать машину вовремя, а не когда у нее мотор стуканет…
Тогда не нужно будет на разборке мотор покупать…

dvos:

При выборе машины человек всегда в первую очередь(как мне кажется) руководствуется его назначением:кому-то для престижа,кому-то по грязи полазить,кому-то наплевать на престиж и внедорожные качества,просто передвигаться по городу…

Прально. Я этим и руководствуюсь. Мне наплевать на престиж и на внедорожные качества. Просто хочется добраться из пункта А в пункт Б относительно спокойно, без ремонтов в пули и с комфортом.
Поэтому и езжу на 20-летнем мерине 😃

LeON_ID

Хотите получить тренажер, который поможет вам одновременно укрепить силу рук, ног, спины и при этом обеспечит значительный рост вашей психологической, финансовой и технической смекалки?
Покупайте отечественные автомобили!

dmitryu

Хотите получить тренажер, который поможет вам одновременно укрепить силу рук, ног, спины и при этом обеспечит значительный рост вашей психологической, финансовой и технической смекалки?
Покупайте отечественные автомобили!

Запорожец - уже не отечественный, а эффект - тот-же 😃

Victor
LeON_ID:

Хотите получить тренажер, который поможет вам одновременно укрепить силу рук, ног, спины и при этом обеспечит значительный рост вашей психологической, финансовой и технической смекалки?
Покупайте отечественные автомобили!

Написано класс 😃 а главное все правда и ни одного лишнего слова 😃 надо такую реклму по ТВ показывать 😛

And
Victor:

Написано класс 😃 а главное все правда и ни одного лишнего слова 😃 надо такую реклму по ТВ показывать 😛

Тот кто покупает отечественные автомобили наверняка знают всю страшную правду о них. И все равно туда же. Езжу на японском авто. У троих моих соседей по площадке сравнительно свежие ВАЗы. Ворчат. Присматриваются к иномаркам. И все равно туда же ( в смысле ездят на них, каждый день и по многу - не заботясь о своем здоровье). Как объяснить?

11 days later
Naf
And:

Успел прочитать только пару обзацев. Валидол не понадобился. Мат - перемат, полное отсутствие знания авто и сомнительный интеллект автора - самое место для прочтения на культурном, технически грамотном форуме.

Полностью согласен. Безграмотная и пошлая статейка для камеди клаб, там поймут.

horse427

Недавно проходил ТО в Кунцево на своей королле,пока ждал,разговорился с мужиком. У него камри чуть меньше года,на 12т.км потекла коробка(автомат),а после зимы покрылся точками ржавчины багажник!!! Сборка венгерская.
Вот так отвалишь больше 30000$ за “японский” авто,а тут такая хрень.

RexA
horse427:

Недавно проходил ТО в Кунцево на своей королле,пока ждал,разговорился с мужиком. У него камри чуть меньше года,на 12т.км потекла коробка(автомат),а после зимы покрылся точками ржавчины багажник!!! Сборка венгерская.
Вот так отвалишь больше 30000$ за “японский” авто,а тут такая хрень.

Эта хрень возникает только при неправильной эксплуатации машины.

horse427
RexA:

Эта хрень возникает только при неправильной эксплуатации машины.

Я уж незнаю,как он ее эксплуатирует. Главное,королла не подводит 😎

collapse
horse427:

Я уж незнаю,как он ее эксплуатирует. Главное,королла не подводит 😎

Вывод - машины надо покупать “до $30к” 😁
Тут у знакомого в 3-летней машине, которая “4 раза по 30” (7-ка БМВ “нового дизайна”, но правда - первого поколения) электрика глючит неподеццки… Экраны гаснут, компутер хрень всякую пишет… Ужас… За такие деньги особенно… А вы говорите - лада приора… 😂

Марат
collapse:

электрика глючит неподеццки…

Она наверно к российским дорогам никак привыкнуть не может 😛

Кстати был у друга такой же случай с семёркой, правда было это лет 5 назад - оказывается проблема была в мобильном телефоне. Какие-то наводки создавались - и вся электроника начинала глючить 😮

collapse
Марат:

Она наверно к российским дорогам никак привыкнуть не может 😛

Кстати был у друга такой же случай с семёркой, правда было это лет 5 назад - оказывается проблема была в мобильном телефоне. Какие-то наводки создавались - и вся электроника начинала глючить 😮

несколько раз слышал, что последние годы дороги в районе москвы не отличаются от берлинских… Не знаю, в германии был всего 3 часа проездом (“пролетом”😃), и то во Франкфурте, а вот что дороги лучше испанских - это уж точно 😃) Так что не думаю, что дело в этом 😃 Видимо - спешка при выпуске “нового поколения” автомобилей, видимо, уж больно хотелось показать миру как плотно можно набить машину китайским кремнием и недоделаным софтом… 😃
Как говорят - после некоторых доработок (то что продается сейчас) - заметно надежнее… Хотя, может и ошибаюсь - не того класса машины, чтоб у меня к ним был живой интерес 😃 Это примерно как от моего лица проявлять интерес и говорить о надежности автоматических станций для высадки на марс… 😃

Matros_G
collapse:

…от моего лица проявлять интерес и говорить о надежности автоматических станций для высадки на Марс… 😃

Чёй-то?!? Всяким там Гарри Гаррисонам, типатаво, — можно, а Кириллу, скажем, Уборскому — сразу нельзя. Ты эта… ветку тока создай, а мы ужо подтянемся, подхватим. Ей-ей.

В “Курилке”-то оно как: каждый первый — эксперт мирового уровня по околовсяческим вопросам, только повод дай языка… ну, в смысле пальцами за клавиатуру зацепится.

collapse
Matros_G:

Чёй-то?!? Всяким там Гарри Гаррисонам, типатаво, — можно, а Кириллу, скажем, Уборскому — сразу нельзя. Ты эта… ветку тока создай, а мы ужо подтянемся, подхватим. Ей-ей.

В “Курилке”-то оно как: каждый первый — эксперт мирового уровня по околовсяческим вопросам, только повод дай языка… ну, в смысле пальцами за клавиатуру зацепится.

Я эта… легко конечно… просто имел ввиду, что машина за 120 косарей находиться примерно в такой же доступности для моего бюджета, как и луноход с орбитальной станцией 😃

ЗЫ. Как то за семейным обедом, я обмолвился, что дескать “порше каййен довольно сырая машина, на что жалуються некоторые владельцы”… На что моя сестра логично заметила, что для нее “особенно убедительно это звучит из уст владельца ржавой 10-летней шкоды-фелиции”… т.е. меня 😂

Matros_G
collapse:

дескать "порше каййен…

Я ващще не фкуриваю: куда они их (которые жалуются) девают, эти “Кайены” с “Хапятыми”?

Это как осознание того, что вселенная бесконечна, не умещается в мозг.

То-есть я еще могу себе представить, куда деваются миллионы б/ушных машин стоимостью до 30 килобаксов, например. Но мозг совершенно отказывается воспринимать, что делает человек поднявший денег на новую “семерку” BMW или, положим, Mercedes S-class… Она ж через полгода, много год — уже СТАРАЯ, менять пора. Вот куда они их девают. Ведь по всему выходит, что чел, который в свою очередь поднял денег на такую машину, тоже должен НОВУЮ покупать… Не на сэконд-хенде же ездить? А?!?

collapse
Matros_G:

Я ващще не фкуриваю: куда они их (которые жалуются) девают, эти “Кайены” с “Хапятыми”?

Это как осознание того, что вселенная бесконечна, не умещается в мозг.

То-есть я еще могу себе представить, куда деваются миллионы б/ушных машин стоимостью до 30 килобаксов, например. Но мозг совершенно отказывается воспринимать, что делает человек поднявший денег на новую “семерку” BMW или, положим, Mercedes S-class… Она ж через полгода, много год — уже СТАРАЯ, менять пора. Вот куда они их девают. Ведь по всему выходит, что чел, который в свою очередь поднял денег на такую машину, тоже должен НОВУЮ покупать… Не на сэконд-хенде же ездить? А?!?

Ну, полгода - на ней еще ездят… А вот года через 2 - так же продают. За 40% цены в лучшем случае… Та же 7-ка 3 летней давности, стоявшая 120-130К, продасться дай бог за 50К… На них уже покупателей довольно много… Кто - не скажу, хочется быть политкорректным 😃 А “полтинник” сегодня многие имеют, даже с “белой” зарплаты…

11 days later
Pand

чтобы не создавать новую ветку, хотел высказаться в поддержку нашего автопрома
наша Волга может выглядеть и так!!!

MoonCat
Pand:

чтобы не создавать новую ветку, хотел высказаться в поддержку нашего автопрома
наша Волга может выглядеть и так!!!

ТАК она ни когда не сможет выглядеть!!! Ну к чему себя тешить надеждами? 😃
Штучная ручная работа “по мотивам волги” не имеет ничего общего с теми ведрами с гайками сползающими, если удается завести, с заводского конвеера 😒

пиком, так сказать, их инженерной мысли был вот этот уродец:

как в детсткой песенке про дворнягу, одновременно похожей на всех собак … так и тут похожа и на вольво и на ауди и немного на ровер , а где то даже на форд и на что то еще 😃
выпускалась очень недолго в штучных количествах. потом вроде приняли решение о прекращении страданий ГАЗа в области легковых авто. Но недолго … через некоторое время конвеер опять пустили , с более простыми модификациями 😃

MoonCat
Matros_G:


То-есть я еще могу себе представить, куда деваются миллионы б/ушных машин стоимостью до 30 килобаксов, например. Но мозг совершенно отказывается воспринимать, что делает человек поднявший денег на новую “семерку” BMW или, положим, Mercedes S-class… Она ж через полгода, много год — уже СТАРАЯ, менять пора. Вот куда они их девают. Ведь по всему выходит, что чел, который в свою очередь поднял денег на такую машину, тоже должен НОВУЮ покупать… Не на сэконд-хенде же ездить? А?!?

если на то пошло, то “старой” машина становится, как только выехала через ворота от дилерского центра 😒
но там вроде как гарантия, страховка уже оформлена и все такое … так и “мучаются” с этим от года до трех (до завершения гарантии), но это если производительне не провел смены модельного ряда или хотя бы не сделал рестайлинга. Если сделал , то цены падают еще сильнее. Если изменения удачные и нет негативных отзывов о каких то “детстких болячках” , то многие не дожидаясь окончания гарантии меняют машинку на более новую. Это все справедливо для “имидживых” авто. Как только директор банка будет замечен на “старой” машине, то это как сигнальчик, что банчек то того … скоро может и загнуться 😃
Для остальных автовладельцев , включяя мелких наемных начальников и всяких лавочников-предпринимателей это не актуально и можно ездить на авто до тех пор пока оно удовлетворяет по всей совокупности своих свойств.
Как авто перестает удовлетворять , оно естественно продается уже в новом ценовом сегменте… так туже 7-ку BMW в очень хорошем состоянии и с небольшим пробегом вполне можно купить за 45-50 тыщ. 7-ку предидущей модели тоже можно найти … и стоить она будет около 20-30 тыщ и так дальше.

Другими словами и дорогих качественных машин жизнь ДОЛЬШЕ 😃
Если у ТАЗика ступеней деградации всего три-четыре новая, старая, очень старая и стоянка у арбузного развала … и переход к последней стадии наступает лет в 10 а то и раньше при ежедневной эксплуатации. то у них этих стадий сильно больше и если уж мы коснулись тех же семерок , то в городе довольно много их ездит еще в модификации E38
, начало выпуска 1994 год . При этом это все тот же авто представительского класса ( если не обращать внимания на имиджевость ) с шикарным салоном и хорошими мощными двигателями.
Мало того еще даже E32
( начало выпуска 1986 год ) можно встретить на дороге, но тут уже наверное фифти-фифти сотояние может быть разное … уж слишком много владельцев сменилось

Palar
Pand:

чтобы не создавать новую ветку, хотел высказаться в поддержку нашего автопрома
наша Волга может выглядеть и так!!!

У нас есть автопром ? 😁
Тут надысь коллега попросил помочь с выбором ML мерина. Я его долго отговаривал, но ниасилил, поехали смотреть. Что мне больше всего понравилось в мерине, так это двери. Они закрываются как на ГАЗ 24, с характерным усилием. Мериканская сборка однако за такие деньги 😁
Так, что особенно не переживайте о их космической цене, нормальных надёжных машин даже среди иномарок уже не осталось. Выбрать нечего, даже на японца европейской сборки без слёз не взглянеш.
Кстати Кайен - это клон Таурега и то что машина сырая, это ещё мягко сказано. Мой знакомый и с Таурегом из сервиса не вылезает.
Тут ещё начали китайские гробики под разными названиями продавать. Берегите себя