парадоксы МАКСа
Пообщайтесь с пилотами этого самолета, особенно с теми, кто летал еще и на аналогичных …
Общался неоднократно. Технари и операторы МА-7 - тем, действительно, достается на этой машине…
К примеру ИЛ-86. Лучший самолет. Я летал и на нем, и на боингах, так что могу сравнивать. Боинг-маленький, тесный, весь трясет, шатает. Ил 86 спокойный, устойчивый, просторный и самый безаварийный в мире. За всю историю эксплуатации он разбился 1 раз, а посмотрите на боинги или А-300. Каждый месяц с ними что-то случается.
-
Давайте сравнивать сравнимое - 86 и 747. Это 747 то трясет???
-
Самый безаварийный. Сравните количество выпущенных 86 с количеством выпущенных боингов и Аирбасов. Сравните количетсво Ил86 в строю с количеством Боингов и Аирбасов, и посчитайте коилчество аварий на самолет. Количесвто поломок на час полета и т.д. Потом говорите про надежность.
-
Давайте еще сравним расход керосину (на пассажирокилометр), шумность, и стоимость/частоту обслуживания.
-
Если бы он был Лучшим, то его бы с руками отрывали, во всем мире. Ан чета все на Боингах да на Аирбасах. Миллион леммингов не может ошибаться.
Логика у вас отсутствует полностью.
Вы не задумались, какова судьба тех, кто уже отучился в МАИ и лётных училищах?
Они, даже опытные и умелые, никому не нужны.
Так почему вы думаете, что судьба тех, кто сейчас поступил в МАИ и лётные училища, будет лучше?
Почему? Кому они будут нужны?
Как человек, который работает в МАИ и присутствует на заседаниях кафедры.
Заявлять что выпусники вуза никому ненужны мягко говоря неправильно.
Потому что постоянно зимой, когда поток дипломников идет доски объявлений усыпаны предложениями
о работе для выпуснкиов и не только от коммерческих фирм, но и от государственных тоже. Они все очень
прекрасно понимают, что если не будут приходить молодые специалисты, то все благополучно загенется. Но еще
хватает в руководящих кадрах энтузиастов, которые не хотят такого исхода.
Но беда таких предприятий государственнных и не очень, заказов очень мало. Государство еще слишком
жмется покупать новое вооружение. Заграницу продавать сложно, т.к. само государство не дает.
В результате получается, что приходит выпускник и ему конечно назначают зарплату по самому минимуму!
А почему? А потому что никто еще незнает что получится из этого человека. Его берут на испытательный срок.
На заседаниях кафедры заведующий постоянно говорит о том что различные предприятия просят, просто умоляют,
дать им специалистов. Организуются различные программы поддержки студентов, пока они еще учатся. Различные практики,
представляется возможность поучавствовать в работе КБ и т.д. А выпускники потом берут и уходят торговать компьютерами.
Естественно за 7-10 тыр работать в Москве никто не хочет. А то что предприятие затратило на его подготовку определенные
средства, так это быстро забывается! Плюс ведь и государство тратило деньги на обучение (не все же вузы еще платны).
Вообщем сумбурно получается 😃 А опытные и умелые всем нужны и из-за них идут настоящие бои. И если человек с
головой то вполне может шоколадно устроится.
Вообще по опыту общения со студентами, когда сам еще учился, а теперь, когда веду занятия, то очень видно что приходят
люди в основном чтобы получить корочку. Можно сказать что со всего выпуска по различным кафедрам факультета, идут работать по специальности
ну процентов 10 от силы. Что очень печально. 😦
Если бы он был Лучшим, то его бы с руками отрывали, во всем мире.
Если дерьмо завернуть как конфету и продавать под видом конфеты, то продать его можно гораздо больше, чем конфет без обертки.
Давайте сравнивать сравнимое - 86 и 747. Это 747 то трясет???
Самый безаварийный. Сравните количество выпущенных 86 с количеством выпущенных боингов и Аирбасов. Сравните количетсво Ил86 в строю с количеством Боингов и Аирбасов, и посчитайте коилчество аварий на самолет. Количесвто поломок на час полета и т.д. Потом говорите про надежность.
Давайте еще сравним расход керосину (на пассажирокилометр), шумность, и стоимость/частоту обслуживания.
Если бы он был Лучшим, то его бы с руками отрывали, во всем мире. Ан чета все на Боингах да на Аирбасах. Миллион леммингов не может ошибаться.
Только не стоит забывать, что тот же Боинг - ведет статистику аварий только в США и, кажется, Европе. А вот отлетавшие в США лет пять Боинги - попадают в Латинскую Америку и Африку, и в эту статистику уже не входят. А падают - по несколько штук в год. С пассажирами.
Ил-86 - упал один за тридцать лет, и - пустой.
Идеология проектирования и ТО - принципиально другая: все ради безопасности, а не ради максимальной прибыли.
***Ил-86 - упал один за тридцать лет, и - пустой.
Идеология проектирования и ТО - принципиально другая: все ради безопасности, а не ради максимальной прибыли.
А сколько кстати их было выпущено , сколько их сейчас в эксплуатации и почему ? Насчет безопасности - если бы заботились - то помощнее движки бы поставили - в 30 градусную жару на них смотреть жалко как они взлетают…
На заседаниях кафедры заведующий постоянно говорит о том что различные предприятия просят, просто умоляют, дать им специалистов. Организуются различные программы поддержки студентов, пока они еще учатся. Различные практики,
представляется возможность поучавствовать в работе КБ и т.д. А выпускники потом берут и уходят торговать компьютерами.
Так всё плохо или всё-же есть надежда?
Только не стоит забывать, что тот же Боинг - ведет статистику аварий только в США и, кажется, Европе. А вот отлетавшие в США лет пять Боинги - попадают в Латинскую Америку и Африку, и в эту статистику уже не входят. А падают - по несколько штук в год. С пассажирами.
Ил-86 - упал один за тридцать лет, и - пустой.
Идеология проектирования и ТО - принципиально другая: все ради безопасности, а не ради максимальной прибыли.
Нуну, давайте ка цифры. Падают по несколько штук в год.
Боинг 777 - все 642 целы и летают. (Вот это самый надежный, а не Ил86)
За всю историю разбилось 9 самолетов типа Boeing 767 из 953 построенных. - 1%
За всю историю разбилось 9 самолетов типа Boeing 757 из 1050 построенных (включая теракты 11/9 3шт). 0.9%
По данным Aviation Safety Network произошло в общей сложности 36 крупных катастроф Боинга 747. Кроме того, два самолёта были уничтожены в результате террористических актов. Выпущено 1230. - 3%
Боинг 737 разбивался 114 раз, из более 5352 выпущеных. - 2%
Боинг разбилось 85 из 1,832 (самый неудачный). 5%
За всю историю разбились 2 самолета типа A340 из 338 поставленных. 0.5%
Из 229 самолетов А310 разбилось 6 - 2.6%
По данным на 1 января 2007 разбилось 8 самолетов типа A320 из более чем 2700 построенных. - 0.3%
Из 103 построенных самолетов Ил-86, катастрофу потерпел только один, в эксплуатации 51 самолет. 1%
По данным на 12 декабря 2006 года разбилось 12 самолетов типа Ил-62 из 274 произведенных. 4.4%
Из 935 Ту154 разбилось 29 - 3%
Из 852 Ту134 разбилось 27 - 3%
Вобщем, из наших - да самый надежный (если забыть про 52 Ту2х4, из которых ни один не падал), а на фоне мировых производителей, особенно однокласников не особо, да и мало их для хорошей статистики. так что
Идеология проектирования и ТО - принципиально другая: все ради безопасности, а не ради максимальной прибыли.
Не читайте советских газет перед обедом. (с).
В догонку по модификациям 747 - если рассматирвать сравнимые по годам с 86м 747-300 и 747-400, то их было построено 393 и 672 штуки. Разбилось 3 и 6. Т.е. 1% 747-300 и 1% для 737-400.
Заявлять что выпусники вуза никому ненужны мягко говоря неправильно.
…
представляется возможность поучавствовать в работе КБ и т.д. А выпускники потом берут и уходят торговать компьютерами.
Естественно за 7-10 тыр работать в Москве никто не хочет.
…
со всего выпуска по различным кафедрам факультета, идут работать по специальности
ну процентов 10 от силы. Что очень печально. 😦
Вы сами в своём сообщении себе противоречите.
По-вашему, они нужны, и по-вашему же зарплату им предлагаю такую, что только каждый десятый соглашается.
И вот, потому что они так нужны, они уходят торговать компьютерами.
ни один идиот не будет вкладывать деньги в неудачников. Государство может на первом этапе помочь сделать “лицо”, дать какие то кредиты, гарантии - но не более чем. Всё остальное - частное дело корпораций.
Или - Россия не Америка, и нам это всё не надо?
У вас чересчур упрощённое понимание.
Россия - не Америка. ( Книгу, кстати, полистайте, интересная и полезная ( “Почему Россия не Америка” ) )
И Польша не Америка. Но это не значит, что нужно и Россию и Польшу вообще освободить от населения, чтобы Америка ещё больше процветала.
И деньги американские русскому народу ещё никак не помогли и не помогут. Помогли они только тем, кто их хапнул.
У вас чересчур упрощённое понимание.
Стараюсь доступно излагать, лопатологично. Для масс, так сказать 😁
Книгу, кстати, полистайте, интересная и полезная
Чем она интересна и кому полезна? Очередные графоманские выпотины? Увольте, такого бреда в любом книжном - ТОННЫ 😵
И вот, потому что они так нужны, они уходят торговать компьютерами.
Нет, вовсе не по этому. Хочется всего и сразу. Как у других. Квартиру ( не голые стены ), автомобиль ( не Лада Самара ), отдых ( не на Клязьме ) и так далее…
Не всего и разу, а просто - многим семьи кормить надо. На 7000 рублей в Москве семья с ребенком не проживет. Машины-то - тоже далеко не всем нужны, а вот есть хочется. Я из Внуково ушел потому, что стыдно стало: жена денег на дорогу дает. Не попрекает - но я-то не слепой…
Любое производство на территории России характеризуется чрезвычайно
высоким уровнем издержек. Эти издержки выше, чем в любой другой промышленной
зоне мира. Простейший анализ затрат на производство по статьям расходов
показывает, что по каждой статье Россия проигрывает почти любой стране мира,
а компенсировать излишние затраты нечем. В первую очередь это происходит
из-за слишком сурового климата - производство, да и просто проживание в
России требует большого расхода энергоносителей. Энергия стоит денег,
поэтому наша продукция при прочих равных условиях получается более дорогой.
Из этого следуют два следствия. Во-первых, наша промышленная продукция,
аналогичная иностранной по потребительским характеристикам, оказывается выше
по себестоимости и при реализации по мировым ценам приносит нам убыток, а не
прибыль.
Во-вторых, наши предприятия оказываются невыгодным объектом для
привлечения капиталовложений из-за рубежа, да и для отечественных инвесторов
привлекательнее иностранные рынки капитала.
…
Так что, если мы хотим выжить - то придется восстановить экономическую
границу страны, а нет - “входим в мировой рынок” еще дальше и “углубляем
реформы” еще глубже. Развязка не за горами.
Мысли, кстати, весьма толковые…
Не всего и разу, а просто - многим семьи кормить надо. На 7000 рублей в Москве семья с ребенком не проживет.
Да ладно вам оправдываться.
Ему со стороны всё равно виднее.
Мысли, кстати, весьма толковые…
Не очень.
Думаю,что во многом экономия на оплате труда перекрывает разницу в издержках на энергоносители.
А если посчитать еще затраты на строительство теплых цехов и складов, затраты на обогрев жилья работников?
А если посчитать еще затраты на строительство теплых цехов и складов, затраты на обогрев жилья работников?
Ну и посчитайте.
Только не крайний Север.
Там производств нет. А нефтяники,алюминщики,золотодобытчики -те кто там есть и так конкурентноспособны.
Я думаю что на разницу в оплате труда в 1500$ в месяц на работника в месяц вполне можно обеспечить и более теплые стены и более
эффективный обогрев.
Иначе как же мы живем и жили в частных домах?
Любое производство на территории России характеризуется чрезвычайно
высоким уровнем издержек. Эти издержки выше, чем в любой другой промышленной
зоне мира. Простейший анализ затрат на производство по статьям расходов
показывает, что по каждой статье Россия проигрывает почти любой стране мира,
а компенсировать излишние затраты нечем.
Да да…Все производства сосредоточены за полярным кругом…
Боже, какая бредятина 😵
Спецы от авиапрома - сообщите, плиз, где расположены основные мощности отрасли?
Да да…Все производства сосредоточены за полярным кругом…
Боже, какая бредятина 😵
Согласно СНиП у нас необходим фундамент, подошва которого расположена
глубже границы промерзания, а ведь чем глубже он залегает, тем такой
фундамент дороже, и цена его растет более чем пропорционально глубине. Вдвое
более глубокий фундамент стоит дороже минимум втрое-вчетверо. У нас на
юго-западной границе России глубина промерзания 110 см, а ближе к Поволжью -
уже 170. Стоимость даже простого фундамента под легкий садовый домик
составляет у нас 30 % от общей стоимости строительства.
Думаете, заводские корпуса всегда строятся массивными, и фундамент
везде делается глубоким? Не скажите. Чтобы построить завод, например, в
Ирландии или Малайзии, достаточно заасфальтировать площадку и поставить
каркасную конструкцию типа выставочного павильона. Фундамента на
непромерзающем грунте практически не нужно, достаточно срезать дерн.
Именно такими современные заводы и строятся, одноэтажными. Ведь если
земля не дорога, то при одинаковой полезной площади многоэтажные здания
дороже одноэтажных и существенно сложнее, одни перекрытия сколько стоят. По
моей просьбе мои знакомые поинтересовались, как строятся двухэтажные здания
в Баварии - оказалось, что на твердом грунте - вообще без фундамента. В
английском руководстве по индивидуальному строительству приведены разрезы
типичных особняков - там без фундамента строятся и трехэтажные здания.
А сколько стоят инженерные коммуникации? В Англии водопровод и
канализация идут практически по поверхности земли, а у нас? Со стороны
кажется, что копка канав - наша национальная забава, но это для нас
неизбежно. По тем же СНиП трубы должны идти не мельче глубины промерзания,
даже газовые, чтобы не выперло на поверхность.
… откуда же взялся миф о “низкой цене рабочей силы в России”?
Выскажу предположение - излишняя информация об уровнях зарплаты в производящих
странах третьего мира могла повредить пропаганде реформ. Так сказать,
“грамота фраеру вредна”. До нас доводилась лишь зарплата американского
рабочего.
Почему этот миф так популярен у нас?
Во-первых, кто же согласится, что он много получает? Да нет такого
человека! Все, от уборщицы до генерала, считают, что ему платят мало.
Во-вторых, в силу ряда причин у нас принято ориентироваться на зарплату
в “развитых странах Запада”.
Но США, Япония, Западная Европа, Израиль - это “золотой миллиард”.
Мы-то туда не входим!
То, что получает (пока) европейский и североамериканский рабочий - это
не экономическая категория, не плата за его рабочую силу, это нечто другое.
По смыслу это ближе к таким вещам, как, например, денежное содержание
английской королевской семьи. И когда “социальная база реформ” пускает слюни
и сопли по поводу “зарплаты в Америке” - это грустное и смешное подобие осла
перед морковкой. Мечты нашего рабочего получать западную зарплату несколько
сходны с мечтами стать английской королевой - вероятность таких событий
одинакова.
И еще интересный момент.
При попытке сравнить нашу зарплату в производящих отраслях с
аналогичной зарплатой в США сталкиваешься с некоторыми странностями. Не с
чем сравнивать!
Не с чем сравнивать зарплату нашей швеи - в Штатах почти ничего не
шьют. Американские джинсы шьют в Таиланде.
Нельзя узнать, сколько получает американский сборщик радиоэлектронной
аппаратуры - вся электроника производится в ЮВА.
А какова зарплата американского оружейника? Трудно сказать, ведь
“Ремингтоны” и “Моссберги” уже давно собираются в Бразилии и Мексике!
Ну хоть сколько сейчас получает оптик с завода “Практика”, известного
нам по бывшей ГДР? Увы, фотоаппараты “Практика” собирают теперь на Тайване.
Не буду объяснять, почему, но зарплата американского рабочего это не
совсем зарплата, это, скорее, доля от эксплуатации всего мира. Она
определяется не только и не столько рынком, но и, как говорится,
административно-командным способом, то есть законом. По-моему, это что-то
вроде 6 долларов в час. В любом случае нам ее не видать, и потенциальный
инвестор ориентируется на среднемировую цену рабочей силы, а не на зарплату
в США. Все-таки Америка правит миром. Должно же это в чем-то выражаться для
ее граждан!
Самое же существенное то, что Америка не является сейчас мировым
производителем ширпотреба. Не потому она богата сейчас, не благодаря
производству. Если бы в современной модели экономики наиболее прибыльным
было непосредственное производство, то самыми богатыми людьми в странах
Запада были бы слесари и токари. Но это, как вы догадываетесь, не так.
Вот это главная причина, почему процветают в том числе и страны,
близкие к нам по неблагоприятным условиям - Канада, Швеция. Не за счет
производства живет хорошо западный мир!
Мы же, открываясь мировому рынку, не собирались побить Запад в
банковском бизнесе? Не Голливуд же собирались разорить фильмами Сокурова и
Муратовой? Мы же хотели достичь конкурентоспособности именно в производстве.
Так вот, даже если мы интегрируемся в мировую экономику, мы не можем
рассчитывать на уровень зарплаты, принятый в западных странах и Японии. Мы
должны смотреть на зарплату в Пакистане, Индии, Бразилии, Аргентине.
Да да…Все производства сосредоточены за полярным кругом…
Боже, какая бредятина 😵
Спецы от авиапрома - сообщите, плиз, где расположены основные мощности отрасли?
Вообще-то - за Уралом (серийные заводы)…