парадоксы МАКСа
Сам я сейчас учусь в МГТУ на факе ракетостроения. Надеюсь, в будущем помогу отечественному прому…
А о том, что наши самолеты одни из лучших в мире я знал и без МАКСа. К примеру ИЛ-86. Лучший самолет. Я летал и на нем, и на боингах, так что могу сравнивать. Боинг-маленький, тесный, весь трясет, шатает. Ил 86 спокойный, устойчивый, просторный и самый безаварийный в мире. За всю историю эксплуатации он разбился 1 раз, а посмотрите на боинги или А-300. Каждый месяц с ними что-то случается.
А по поводу того, что разрабатывать новую технику у нас некому, вы правы. Посмотрите, куда идет вся молодежь. Юристы, экономисты, менеджеры… Такого добра у нас как собак нерезанных, а хороших инженеров нет…
Дима
Сам я сейчас учусь в МГТУ на факе ракетостроения. Надеюсь, в будущем помогу отечественному прому…
Мой хороший знакомый закончил в прошлом году МАИ… Сейчас - торгует компьютерами: в ракетной фирме предложили … 7000 (семь тысяч) рублей. Факультет, кстати, космических аппаратов…
***К примеру ИЛ-86. Лучший самолет***
Пообщайтесь с пилотами этого самолета, особенно с теми, кто летал еще и на аналогичных …
Пообщайтесь с пилотами этого самолета, особенно с теми, кто летал еще и на аналогичных …
Общался неоднократно. Технари и операторы МА-7 - тем, действительно, достается на этой машине…
К примеру ИЛ-86. Лучший самолет. Я летал и на нем, и на боингах, так что могу сравнивать. Боинг-маленький, тесный, весь трясет, шатает. Ил 86 спокойный, устойчивый, просторный и самый безаварийный в мире. За всю историю эксплуатации он разбился 1 раз, а посмотрите на боинги или А-300. Каждый месяц с ними что-то случается.
-
Давайте сравнивать сравнимое - 86 и 747. Это 747 то трясет???
-
Самый безаварийный. Сравните количество выпущенных 86 с количеством выпущенных боингов и Аирбасов. Сравните количетсво Ил86 в строю с количеством Боингов и Аирбасов, и посчитайте коилчество аварий на самолет. Количесвто поломок на час полета и т.д. Потом говорите про надежность.
-
Давайте еще сравним расход керосину (на пассажирокилометр), шумность, и стоимость/частоту обслуживания.
-
Если бы он был Лучшим, то его бы с руками отрывали, во всем мире. Ан чета все на Боингах да на Аирбасах. Миллион леммингов не может ошибаться.
Логика у вас отсутствует полностью.
Вы не задумались, какова судьба тех, кто уже отучился в МАИ и лётных училищах?
Они, даже опытные и умелые, никому не нужны.
Так почему вы думаете, что судьба тех, кто сейчас поступил в МАИ и лётные училища, будет лучше?
Почему? Кому они будут нужны?
Как человек, который работает в МАИ и присутствует на заседаниях кафедры.
Заявлять что выпусники вуза никому ненужны мягко говоря неправильно.
Потому что постоянно зимой, когда поток дипломников идет доски объявлений усыпаны предложениями
о работе для выпуснкиов и не только от коммерческих фирм, но и от государственных тоже. Они все очень
прекрасно понимают, что если не будут приходить молодые специалисты, то все благополучно загенется. Но еще
хватает в руководящих кадрах энтузиастов, которые не хотят такого исхода.
Но беда таких предприятий государственнных и не очень, заказов очень мало. Государство еще слишком
жмется покупать новое вооружение. Заграницу продавать сложно, т.к. само государство не дает.
В результате получается, что приходит выпускник и ему конечно назначают зарплату по самому минимуму!
А почему? А потому что никто еще незнает что получится из этого человека. Его берут на испытательный срок.
На заседаниях кафедры заведующий постоянно говорит о том что различные предприятия просят, просто умоляют,
дать им специалистов. Организуются различные программы поддержки студентов, пока они еще учатся. Различные практики,
представляется возможность поучавствовать в работе КБ и т.д. А выпускники потом берут и уходят торговать компьютерами.
Естественно за 7-10 тыр работать в Москве никто не хочет. А то что предприятие затратило на его подготовку определенные
средства, так это быстро забывается! Плюс ведь и государство тратило деньги на обучение (не все же вузы еще платны).
Вообщем сумбурно получается 😃 А опытные и умелые всем нужны и из-за них идут настоящие бои. И если человек с
головой то вполне может шоколадно устроится.
Вообще по опыту общения со студентами, когда сам еще учился, а теперь, когда веду занятия, то очень видно что приходят
люди в основном чтобы получить корочку. Можно сказать что со всего выпуска по различным кафедрам факультета, идут работать по специальности
ну процентов 10 от силы. Что очень печально. 😦
Если бы он был Лучшим, то его бы с руками отрывали, во всем мире.
Если дерьмо завернуть как конфету и продавать под видом конфеты, то продать его можно гораздо больше, чем конфет без обертки.
Давайте сравнивать сравнимое - 86 и 747. Это 747 то трясет???
Самый безаварийный. Сравните количество выпущенных 86 с количеством выпущенных боингов и Аирбасов. Сравните количетсво Ил86 в строю с количеством Боингов и Аирбасов, и посчитайте коилчество аварий на самолет. Количесвто поломок на час полета и т.д. Потом говорите про надежность.
Давайте еще сравним расход керосину (на пассажирокилометр), шумность, и стоимость/частоту обслуживания.
Если бы он был Лучшим, то его бы с руками отрывали, во всем мире. Ан чета все на Боингах да на Аирбасах. Миллион леммингов не может ошибаться.
Только не стоит забывать, что тот же Боинг - ведет статистику аварий только в США и, кажется, Европе. А вот отлетавшие в США лет пять Боинги - попадают в Латинскую Америку и Африку, и в эту статистику уже не входят. А падают - по несколько штук в год. С пассажирами.
Ил-86 - упал один за тридцать лет, и - пустой.
Идеология проектирования и ТО - принципиально другая: все ради безопасности, а не ради максимальной прибыли.
***Ил-86 - упал один за тридцать лет, и - пустой.
Идеология проектирования и ТО - принципиально другая: все ради безопасности, а не ради максимальной прибыли.
А сколько кстати их было выпущено , сколько их сейчас в эксплуатации и почему ? Насчет безопасности - если бы заботились - то помощнее движки бы поставили - в 30 градусную жару на них смотреть жалко как они взлетают…
На заседаниях кафедры заведующий постоянно говорит о том что различные предприятия просят, просто умоляют, дать им специалистов. Организуются различные программы поддержки студентов, пока они еще учатся. Различные практики,
представляется возможность поучавствовать в работе КБ и т.д. А выпускники потом берут и уходят торговать компьютерами.
Так всё плохо или всё-же есть надежда?
Только не стоит забывать, что тот же Боинг - ведет статистику аварий только в США и, кажется, Европе. А вот отлетавшие в США лет пять Боинги - попадают в Латинскую Америку и Африку, и в эту статистику уже не входят. А падают - по несколько штук в год. С пассажирами.
Ил-86 - упал один за тридцать лет, и - пустой.
Идеология проектирования и ТО - принципиально другая: все ради безопасности, а не ради максимальной прибыли.
Нуну, давайте ка цифры. Падают по несколько штук в год.
Боинг 777 - все 642 целы и летают. (Вот это самый надежный, а не Ил86)
За всю историю разбилось 9 самолетов типа Boeing 767 из 953 построенных. - 1%
За всю историю разбилось 9 самолетов типа Boeing 757 из 1050 построенных (включая теракты 11/9 3шт). 0.9%
По данным Aviation Safety Network произошло в общей сложности 36 крупных катастроф Боинга 747. Кроме того, два самолёта были уничтожены в результате террористических актов. Выпущено 1230. - 3%
Боинг 737 разбивался 114 раз, из более 5352 выпущеных. - 2%
Боинг разбилось 85 из 1,832 (самый неудачный). 5%
За всю историю разбились 2 самолета типа A340 из 338 поставленных. 0.5%
Из 229 самолетов А310 разбилось 6 - 2.6%
По данным на 1 января 2007 разбилось 8 самолетов типа A320 из более чем 2700 построенных. - 0.3%
Из 103 построенных самолетов Ил-86, катастрофу потерпел только один, в эксплуатации 51 самолет. 1%
По данным на 12 декабря 2006 года разбилось 12 самолетов типа Ил-62 из 274 произведенных. 4.4%
Из 935 Ту154 разбилось 29 - 3%
Из 852 Ту134 разбилось 27 - 3%
Вобщем, из наших - да самый надежный (если забыть про 52 Ту2х4, из которых ни один не падал), а на фоне мировых производителей, особенно однокласников не особо, да и мало их для хорошей статистики. так что
Идеология проектирования и ТО - принципиально другая: все ради безопасности, а не ради максимальной прибыли.
Не читайте советских газет перед обедом. (с).
В догонку по модификациям 747 - если рассматирвать сравнимые по годам с 86м 747-300 и 747-400, то их было построено 393 и 672 штуки. Разбилось 3 и 6. Т.е. 1% 747-300 и 1% для 737-400.
Заявлять что выпусники вуза никому ненужны мягко говоря неправильно.
…
представляется возможность поучавствовать в работе КБ и т.д. А выпускники потом берут и уходят торговать компьютерами.
Естественно за 7-10 тыр работать в Москве никто не хочет.
…
со всего выпуска по различным кафедрам факультета, идут работать по специальности
ну процентов 10 от силы. Что очень печально. 😦
Вы сами в своём сообщении себе противоречите.
По-вашему, они нужны, и по-вашему же зарплату им предлагаю такую, что только каждый десятый соглашается.
И вот, потому что они так нужны, они уходят торговать компьютерами.
ни один идиот не будет вкладывать деньги в неудачников. Государство может на первом этапе помочь сделать “лицо”, дать какие то кредиты, гарантии - но не более чем. Всё остальное - частное дело корпораций.
Или - Россия не Америка, и нам это всё не надо?
У вас чересчур упрощённое понимание.
Россия - не Америка. ( Книгу, кстати, полистайте, интересная и полезная ( “Почему Россия не Америка” ) )
И Польша не Америка. Но это не значит, что нужно и Россию и Польшу вообще освободить от населения, чтобы Америка ещё больше процветала.
И деньги американские русскому народу ещё никак не помогли и не помогут. Помогли они только тем, кто их хапнул.
У вас чересчур упрощённое понимание.
Стараюсь доступно излагать, лопатологично. Для масс, так сказать 😁
Книгу, кстати, полистайте, интересная и полезная
Чем она интересна и кому полезна? Очередные графоманские выпотины? Увольте, такого бреда в любом книжном - ТОННЫ 😵
И вот, потому что они так нужны, они уходят торговать компьютерами.
Нет, вовсе не по этому. Хочется всего и сразу. Как у других. Квартиру ( не голые стены ), автомобиль ( не Лада Самара ), отдых ( не на Клязьме ) и так далее…
Не всего и разу, а просто - многим семьи кормить надо. На 7000 рублей в Москве семья с ребенком не проживет. Машины-то - тоже далеко не всем нужны, а вот есть хочется. Я из Внуково ушел потому, что стыдно стало: жена денег на дорогу дает. Не попрекает - но я-то не слепой…
Любое производство на территории России характеризуется чрезвычайно
высоким уровнем издержек. Эти издержки выше, чем в любой другой промышленной
зоне мира. Простейший анализ затрат на производство по статьям расходов
показывает, что по каждой статье Россия проигрывает почти любой стране мира,
а компенсировать излишние затраты нечем. В первую очередь это происходит
из-за слишком сурового климата - производство, да и просто проживание в
России требует большого расхода энергоносителей. Энергия стоит денег,
поэтому наша продукция при прочих равных условиях получается более дорогой.
Из этого следуют два следствия. Во-первых, наша промышленная продукция,
аналогичная иностранной по потребительским характеристикам, оказывается выше
по себестоимости и при реализации по мировым ценам приносит нам убыток, а не
прибыль.
Во-вторых, наши предприятия оказываются невыгодным объектом для
привлечения капиталовложений из-за рубежа, да и для отечественных инвесторов
привлекательнее иностранные рынки капитала.
…
Так что, если мы хотим выжить - то придется восстановить экономическую
границу страны, а нет - “входим в мировой рынок” еще дальше и “углубляем
реформы” еще глубже. Развязка не за горами.
Мысли, кстати, весьма толковые…
Не всего и разу, а просто - многим семьи кормить надо. На 7000 рублей в Москве семья с ребенком не проживет.
Да ладно вам оправдываться.
Ему со стороны всё равно виднее.
Мысли, кстати, весьма толковые…
Не очень.
Думаю,что во многом экономия на оплате труда перекрывает разницу в издержках на энергоносители.
А если посчитать еще затраты на строительство теплых цехов и складов, затраты на обогрев жилья работников?