парадоксы МАКСа
Знаете ли вы, что самолёт ДИТ, который кажется таким старинным, всего в 2,3 раза старше самолётов Миг-29 и Су-27 😮 ?
ДИТ первый полёт 1938 год, 69 лет назад
МиГ-29 первый полёт 1977 год, 30 лет назад
Су-27 первый полёт 1977 год, 30 лет назад
Сегодня был на МАКСе ничем меня он не впечетлил, в прошлый раз было лучше, одно радует побывал в кабине ту-144 😃
А летающие восстановленные ПО-2 и Миг-3, Ведь можно, если реально захотеть …
Ну и самое главное. 😎)) ранее глядя на полет фанфлая нам могли сказать - настоящие самолеты так не летают. А теперь мы гордо может ответить - ЛЕТАЮТ! Управляемый плоский штопор, хариер на УА 60 градусов, висение, силовой разворот переворот на горке, силовая бочка … и все это в исполнении Миг29-ОВТ 😎)).
Знаете ли вы, что самолёт ДИТ, который кажется таким старинным, всего в 2,3 раза старше самолётов Миг-29 и Су-27 😮 ?
ДИТ первый полёт 1938 год, 69 лет назад
МиГ-29 первый полёт 1977 год, 30 лет назад
Су-27 первый полёт 1977 год, 30 лет назад
Можно краткие комментарии?
Про ДИТ действительно интересно было узнать на МАКСе.Лично меня на этот раз поразил МИГ-3.Я делал реплики самолетов И-5 и АЭРОКОБРА(летающие 3\4).Учитывая что *асы* зарубались на хромовые сапоги и другое кожаное обмундирование на то - кто на И-5ом взлетит с первого раза без *волчка*,а Р-39 очень любил входить в плоский штопор- все же к этим самолетам отношение было предвзятое.Понимаю что BMW в 30-х установила на свои авиационные моторы инжектор (от чего немцы и получили превосходство в воздухе)Романтика бипланов и переход на скоростные истребители - но как то это в теории.В Ошкаше понял что красивый пилотаж -это только поршневые самолеты,видел Тандерболты и Темпосты - внушительный рев моторов без пилотажа 😦 .Только сейчас понял почему столько разговоров вокруг МИГ-3го и что авиация 30-х - пик развития.Проходы на скорости 700км\ч. из одного угла неба в другое (СУ 27 так же и летали но с грохотом над головой 😵),на фигурах срывы потока с консолей 😲 ,в вертикали при ровном рокоте двигателя ни какого намека на сброс скорости и не дай бог остановки самолета(чем сильно страдают СУ-26),такой пилотаж при такой массе самолета 😋 , в общем самолет – как рыбка в воде(и это 40-е года 😲 )Лично для меня все остальное померкло на этом фоне.
Лично меня на этот раз поразил МИГ-3…Только сейчас понял почему столько разговоров вокруг МИГ-3го и что авиация 30-х - пик развития.Проходы на скорости 700км\ч. из одного угла неба в другое (СУ 27 так же и летали но с грохотом над головой 😵),на фигурах срывы потока с консолей 😲 ,в вертикали при ровном рокоте двигателя ни какого намека на сброс скорости и не дай бог остановки самолета(чем сильно страдают СУ-26),такой пилотаж при такой массе самолета 😋 , в общем самолет – как рыбка в воде(и это 40-е года 😲 )Лично для меня все остальное померкло на этом фоне.
Да, только бы тогда в 40е Мигу 3ему бы нормальный мотор, а не ту болячку, с которой ему приходилось летать, да оружие помошней… 😒
Для меня тоже той поры самолёты–конец авиа-романтики. Но фанатею от Ла-5ФН и Ла-7. 😛
ДИТ первый полёт 1938 год, 69 лет назад
МиГ-29 первый полёт 1977 год, 30 лет назад
Су-27 первый полёт 1977 год, 30 лет назад
В том то все и дело. МАКС - это Международный Антикварный Салон.
Для тех, кто давно работает в этой области (для меня) - это давно понятно. Все, что летает, построено еще в СССР.
Плта за аренду берется, билеты продают, пиво течет рекой,- народ радуется. Шоу типа цирка. Организаторы Шоу в прибыли.
Самолеты выкручивают в воздухе кренделя (нафига они нужны истребителю, сейчас не 1942 год. Побеждает тот, у кого ракета “захватит” дальше) . Обывателю - радость. Профессионалу обидно. Застопорились на рубеже 80 годов. Нового ничего не производят.
Всю гордость рубежа 80-х годов размазали по палаткам с едой и пивом. Чему радоваться?
Под красивый полет можно продать много пива и чипсов.
Международный Антикварный Салон.
Ну да, и американцы что-то одно старье пригнали…
Не понравилось категорически.
Наши летали заметно хуже чем 2 года назад . Неслетаность видна невооруженным глазом.
www.utro.ru/articles/2007/08/23/673779.shtml?galle…
По моему видел вот этот момент своими глазами так вот тот который верхний явно не видел нижнего и рывком ушел от столкновения в последний момент. Возможно конечно оно было так и спланировано но верится в это слабо.
В том то все и дело. МАКС - это Международный Антикварный Салон.
К сожалению, Вы абсолютно правы. 😦
Я три дня был занят работой на МАКСе и только в воскресенье привез семью и смотрел «шоу», кроме позора за свою страну я ничего не испытал. Особенно противно было смотреть на америкосов, которые просто ржали, наблюдая за нашей техникой и слушали комментарии – «ура товарищи». А нажравшиеся пива обыватели комментировали – «Мы великая страна у нас самые лучшие самолеты».
Стыдно.
Не понравилось категорически.
Наши летали заметно хуже чем 2 года назад . Неслетаность видна невооруженным глазом.
Французы в этом отношении были на высоте, слетанность полная.
А я всю субботу высматривал, когда же мастера на Су-26 блендер сделают или вокруг фонаря крутанут… Ан нет - был только один на всех хариер, одна бочка по кругу на хариере и один настоящий подвис.
Это Су-26 3D не умеют или у них просто таких фигур в программе не оказалось?
А я всю субботу высматривал, когда же мастера на Су-26 блендер сделают или вокруг фонаря крутанут… Ан нет - был только один на всех хариер, одна бочка по кругу на хариере и один настоящий подвис.
Это Су-26 3D не умеют или у них просто таких фигур в программе не оказалось?
Издеваетесь? Тяговоруженностю поинтересутесь у Су26. Кстати вокруг фонаря, хариер, блендер и подвис были в исполнении Миг29ОВТ и Су27лл.
а мне понравилось.
американцы, прежде чем ржать, сами бы чего выдающееся показали.
ф-15 вызывал зевоту…
а су-26 создан для вполне определенных соревнований- где и выигрывает из года в год, а не для вашего 3-де…
А ведь не врёт! 😂
Сегодня, 18:15
Тема: парадоксы МАКСа
Автор: paradox
К сожалению, Вы абсолютно правы. 😦
Я три дня был занят работой на МАКСе и только в воскресенье привез семью и смотрел «шоу», кроме позора за свою страну я ничего не испытал. Особенно противно было смотреть на америкосов, которые просто ржали, наблюдая за нашей техникой и слушали комментарии – «ура товарищи». А нажравшиеся пива обыватели комментировали – «Мы великая страна у нас самые лучшие самолеты».
Стыдно.
Был на МАКСе в субботу. Конечно, стыд из-за некоторых подвыпивших, нецензурно выражавшихся присутствовал. Как и смутили горы мусора после показательных полетов (хотя я считаю это во многом недочет организаторов - не было ни одного мусорного контейнера). Полеты очень понравились. Просто не понимаю как они могут не понравиться. Конечно, всегда хочется большего. С другой стороны программа полетов была максимально насыщенна и все отведенные 5 часов в воздухе непрерывно летали достойные самолеты разных классов. Просто уточните за какие отечественные самолеты мне должно быть стыдно ( и перед кем ) и я должен испытать позор за свою страну. Я это серьезно, так как к авиации имею лишь косвенное отношение ( т. е. не очень разбираюсь ( в отличии от Вас, насколько я понял )).
ф-15 вызывал зевоту…
Наверно Вы просто равнодушны к современной зажигательной музыке, четкой шоу-режисуре и соревнований в стиле F3A.
Был на МАКСе в субботу. Конечно, стыд из-за некоторых подвыпивших, нецензурно выражавшихся присутствовал. Как и смутили горы мусора после показательных полетов (хотя я считаю это во многом недочет организаторов - не было ни одного мусорного контейнера). Полеты очень понравились. Просто не понимаю как они могут не понравиться. Конечно, всегда хочется большего. С другой стороны программа полетов была максимально насыщенна и все отведенные 5 часов в воздухе непрерывно летали достойные самолеты разных классов. Просто уточните за какие отечественные самолеты мне должно быть стыдно ( и перед кем ) и я должен испытать позор за свою страну. Я это серьезно, так как к авиации имею лишь косвенное отношение ( т. е. не очень разбираюсь ( в отличии от Вас, насколько я понял )).
Не знаю как Вы, а я был и на прошлом и на позапрошлом и на поза-позапрошлом и в Кубинке в конце СССР была от института экскурсия в 90 году. Так вот есть с чем сравнить поскольку на память пока не жалуюсь. Наши летают все хуже и хуже, а программа все упрощается . Когда объявляют поход на ноже 35го мига, а он вместо этого не удержав нож выходит в перевернутый полет ? Или "синхронная "с разбегом в треть оборота бочка у “стрижей”. А где теперь “небесные гусары” ? Чем восхищатся то ? СУ30МК в позапрошлом разе летал сразу после миража так был выход на харриер сразу после взлета и программа была что надо видимо чтобы продемонстрировать разницу. А сейчас такое впечатление что боятся как бы самолеты не развалились или топливо экономят. Одна новая фигура за 4 последних года плоский штопор в два оборота. Воздушный бой на СУ27 ? Так америкос на Ф15 шустрее и энергичнее разворачивался. Хотя игл явно хуже сушки по пилотажным качествам. Тут показывали индуса с ихнего авиасалона на миге 35 так делал все тоже самое и неоднократно упомянули что это никакой не испытатель а строевой пилот.
Винтовые понравились не спорю.
Всем привет!
Был на МАКСе в субботу, поэтому все, что напишу, относится именно к ней.
Уровень - по сравнению с 2003 и 2005 упал с грохотом - было видно, что реально интересные номера разжижаются откровенной халтурой - типа дельталетов (не, к самим пилотам я без претензий, но мы ж не Намибия какая…)
Вообще, налицо непонимание организаторами самого термина “шоу” в применении к авиасалону.
Кажется, уже 15 лет его активно проводим - а все без толку!
Ну…теперь что понравилось:
Су-30ЛЛ - за взлет (хотя, если честно, у МиГа-25 это получалось эффектней)
МиГ-29ОВТ И Су-30МКИ - за 3D - все таки на экране одно, а в жизни - другое…
МиГ-3 - красиво, хотя и очень далеко и высоко…
F-15 - пример того, как можно выжать максимум из довольно простого самолета - хааароший плевок нашим режиссерам программ для пилотажных групп.
PdF - ну эти никогда не разочаровывают - программа одна, но раз в два года смотрится как в первый раз.
Что НЕ понравилось:
Организация (уже надоело)
Отсутствие вертушек - Ми-2 не в счет…
Отсутстве дымов у наших ПГ - интересно, принципиально не применяют или дорого?
Отсутствие в программе исторических реактивных машин - ну можно было бы Су-25 показать или МиГ-27, а, может, и МиГ-21 (в 2003м был)
Мало больших машин в воздухе - я еще помню МАКСы с Мрией и Ту-160 - последний особо впечатлил…
Всем привет!
Был на МАКСе в субботу, поэтому все, что напишу, относится именно к ней.
Уровень - по сравнению с 2003 и 2005 упал с грохотом - было видно, что реально интересные номера разжижаются откровенной халтурой - типа дельталетов (не, к самим пилотам я без претензий, но мы ж не Намибия какая…)
Вообще, налицо непонимание организаторами самого термина “шоу” в применении к авиасалону.
Кажется, уже 15 лет его активно проводим - а все без толку!Ну…теперь что понравилось:
Су-30ЛЛ - за взлет (хотя, если честно, у МиГа-25 это получалось эффектней)
МиГ-29ОВТ И Су-30МКИ - за 3D - все таки на экране одно, а в жизни - другое…
МиГ-3 - красиво, хотя и очень далеко и высоко…
F-15 - пример того, как можно выжать максимум из довольно простого самолета - хааароший плевок нашим режиссерам программ для пилотажных групп.
PdF - ну эти никогда не разочаровывают - программа одна, но раз в два года смотрится как в первый раз.Что НЕ понравилось:
Организация (уже надоело)
Отсутствие вертушек - Ми-2 не в счет…
Отсутстве дымов у наших ПГ - интересно, принципиально не применяют или дорого?
Отсутствие в программе исторических реактивных машин - ну можно было бы Су-25 показать или МиГ-27, а, может, и МиГ-21 (в 2003м был)
Мало больших машин в воздухе - я еще помню МАКСы с Мрией и Ту-160 - последний особо впечатлил…
Я не пропустил ни одного МАКСа. И в разные годы были более интересные выступления и наших и гостей - согласен. Но вот сконцентрировать все это действительно в энергичное и зрелишное шоу - не удавалось никогда. Техника приличная и много, режисуры - никакой ( хотя потенциал просто неисчерпаем - нужен талант ).