парадоксы МАКСа
+1 😃
Блин, страна только-только вышла (надеюсь) из комы - а уже хотят, чтобы всё было чики-пики, как на благополучно-сытом Западе!
И чуть что, начинают хоронить: то авиапром, то науку, то всю Россию, вместе взятую…
И ладно бы “бывшие соотечественники” - нет, свои же серьёзные мужики, которым ещё поднимать страну, чтоб она хоть на костылях уверенно ходила! И молодёжь вразумлять, как дальше, после нас, её обустраивать, не повторяя ошибок отцов и дедов.
Хорошо быть оптимистом!
Они верят в СЧАСТЛИВЫЙ конец света…
Зато ко мне лошадка приходила…
Хорошо быть оптимистом!
Они верят в СЧАСТЛИВЫЙ конец света…
Угу…Ваш так называемый “реализм” способен отравить воду в Тихом океане… 😵
В этой теме хорошо подтверждается известное высказывание о том, что пессимист - это информированный оптимист.
Чем дальше работа авторов от нашей промышленности - тем больше у них оптимизма 😈
Специально для Виктор40 отмечу, что и мои мозги работали 2 года на Boeing в фирме Luxoft ( до кризива в Boeing , вызванном падением спроса на самолёты после 11 сентября ). Boeing заказывает в России переработку и поддержку старых программ 80-х годов и некоторые непрофильные работы, но вовсе не основные.
Много моих знакомых до недавного времени работали в Intel в Москве. Была такая широко разрекламированная акция о переходе в Intel почти всех работников МЦСТ. Нынче это кончилось тем, что малая часть из них переехала работать в Америку, а большая рассосалась по московским предприятиям, часть обратно в МЦСТ, часть туда, где я работаю, и в другие места.
Честно говоря немного утомило выслушивать всё негативное про авиацию… понятно что МАКС…
А вот когда вы последний раз покупали что нибудь для домашнего хозяйства из отечественных поизводителей!?
Купил прошлым летом электрокосу. Сломалась в первый же день через 30-40 мин. работы. 😁 😁 😁
В этой теме хорошо подтверждается известное высказывание о том, что пессимист - это информированный оптимист.
да нет… тут кроме информации ещё и хлебнуть надо…
так что пессимист- это оптимист со стажем! 😁
касаемо урапатриотизма мы амеров делаем… да что тут говорить, достаточно заглянуть на заводы в Смоленске, Нижнем, Саратове… умней-то можем мы их и умней, а вот всё остальное… блажен кто верует…
Хорошо быть оптимистом!
Оптимизм или пессимизм не имеют отношения к тому, что называется долгом - о котором, собственно, я и говорил.
Разницу даже между должно и суждено знал уже язычник Марк Аврелий:
Делай, что должен. Свершится - чему суждено
В христианской же культуре (к которой мы принадлежим) будущее вообще зависит от усилий духа.
И уныние относится (некоторыми авторами) к семи смертным грехам.
Boeing заказывает в России переработку и поддержку старых программ 80-х годов и некоторые непрофильные работы, но вовсе не основные.
Что ж, значит врёт президент Boeing по России и СНГ Сергей Кравченко, утверждающий (см. www.itogi.ru/…/Itogi_2007_08_24_22_2127.html ):
В программе Boeing 787 есть громадный российский контракт, огромное количество деталей сделано из российского титана, многие узлы и компоненты спроектированы в Москве, в нашем конструкторском центре. Мы называем его нашим, но работают там российские инженеры. Они, например, спроектировали треть носовой секции Boeing 787, около трети пилона, часть крыла.
Или он тоже далёк от промышленности…
С уважением
Ещё не вечер
уныние относится (некоторыми авторами) к семи смертным грехам
А кто здесь призывает к унынию?
Уныние и понимание - это разные вещи.
Можно понимать и не унывать.
Что ж, значит врёт президент Boeing по России и СНГ Сергей Кравченко… Или он тоже далёк от промышленности…
Где же вы видели президентов, которые не врут? И которые близки к промышленности?
Не смешите 😁
Для примера: насколько, по-вашему, близок к армии нынешний министр обороны, или киндерсюрприз к атомной отрасли?
И почему Ельцин не положил, как обещал, голову на рельсы?
Ну, если у Боинга механизмы выдвижения топ-менеджеров такие же, как у нас, то можно не беспокоиться.
В византию нас хрен кто переиграет. 😁
А большой разницы между пессимизмом и унынием я как-то не усматриваю: в обоих случаях это безнадёга в оценке ситуации.
Тогда как трезвая оценка даже хреновой ситуации акцентирует внимание не на степени хреновости (имеющейся и ожидаемой), а на том, что надо делать для выправления хода дел.
Заключения же типа “Российский авиапром умер” могут побудить лишь к одному виду действий: искать себе применение за пределами “этой страны”…
…ну, или пить пиво… 😎
С уважением
PS. Я, верно, экспозиции МАКСа не видел: в среду судил Кубок Москвы (см. rcopen.com/forum/f38/topic73926 ), а на ещё один день жары уже не было здоровья.
Но дочке и внуку с друзьями всё очень понравилось.
Да и на параллельных сайтах самодельщиков не заметил я отвращения к увиденному.
Хотя Ошкоша, Фарнборо или Ле-Бурже никто тут особенно и не ожидал.
До них нам, как выразился один приятель, “семь вёрст г-ном плыть”. 😁
Что ж, значит, будем плыть.
Ну, если у Боинга механизмы выдвижения топ-менеджеров такие же, как у нас, то можно не беспокоиться.
Ура! Наконец-то мы нашли то, благодаря чему мы не только ещё выживаем, а вообще выживем!
Это уже основа для оптимизма.
А именно, у них в этом плане всё то же самое, что и у нас, а часто ещё хуже!
И не только в Боинге, взять хотя бы Буша-младшего 😃
Ох, братцы! Вижу, оч правильно я поступил, что не поперся в душные павильоны пялится на муляжы, полиграфию, потных стендистов и засирать себе мозг проблемами на которые я абсолютно никак повлиять не могу, а прямиком часам к 11-и залег на травке, в аккурат посередине взлетки, и с полудня тупо кайфовал, наблюдая, как самолетики летают. Лепота. Даже фотографировать ничего не стал, в первый день отпуска усилием воли решил устроить себе полный День Свободы от Забот и мне это с блеском удалось. Легкий дискомфорт доставляла лишь страшная жара и рефлексия больших и указательных пальцев, которыми обычно рычаги на передатчике двигаю.
Отдельно Виктору40:
Не часто в своей жизни я встречал граждан сорокового года выпуска (если конечно, это не какое-то кокетство!), которые по сей день сохранили ясность ума и трезвость суждений. Вы, конкретно, второй будете после одного отставного полковника, бывшего преподавателя Военно-политической Академии им. В. И. Ленина. Решпект и уважуха!!!
Тогда как трезвая оценка даже хреновой ситуации акцентирует внимание не на степени хреновости (имеющейся и ожидаемой), а на том, что надо делать для выправления хода дел.
Вот! Готов скинуться на памятник с этой надписью, или бесплатно напечатать стикеров для отдельных участнегов данной секции.
Вот! Готов скинуться на памятник с этой надписью, или бесплатно напечатать стикеров для отдельных участнегов данной секции.
На памятник сброситься готов. Но бесплатно печатать стикеры… . Уж больно много их понадобится.
Ничего, ради такого дела я согласный вместо черной икры красную кушать, чтобы денег поднабрать.
Ничего, ради такого дела я согласный вместо черной икры красную кушать, чтобы денег поднабрать.
Я понимаю Ваши жертвы. А что бы денег поднабрать Вам нужен живой спор, реальный и бескомпромисный, в результате чего рождается истина - и это правильно.
Ну, если у Боинга механизмы выдвижения топ-менеджеров такие же, как у нас, то можно не беспокоиться.
В византию нас хрен кто переиграет. 😁А большой разницы между пессимизмом и унынием я как-то не усматриваю: в обоих случаях это безнадёга в оценке ситуации.
Тогда как трезвая оценка даже хреновой ситуации акцентирует внимание не на степени хреновости (имеющейся и ожидаемой), а на том, что надо делать для выправления хода дел.
Заключения же типа “Российский авиапром умер” могут побудить лишь к одному виду действий: искать себе применение за пределами “этой страны”……ну, или пить пиво… 😎
С уважением
PS. Я, верно, экспозиции МАКСа не видел: в среду судил Кубок Москвы (см. rcopen.com/forum/f38/topic73926 ), а на ещё один день жары уже не было здоровья.
Но дочке и внуку с друзьями всё очень понравилось.Да и на параллельных сайтах самодельщиков не заметил я отвращения к увиденному.
Хотя Ошкоша, Фарнборо или Ле-Бурже никто тут особенно и не ожидал.
До них нам, как выразился один приятель, “семь вёрст г-ном плыть”. 😁Что ж, значит, будем плыть.
Чтобы доплыть - надо возрождать систему профориентации и профподготовки… А сдвигов в этом направлении я не вижу: самый распространенный подход “наверху” - “Дадим денег, и все будет”. А понимания того, что квалифицированная рабочая сила создается не столько деньгами, сколько образованием и опытом - нет. В руководстве важнейшими отраслями спецов - практически нет: вспомните, к примеру, киндерсюрприза или министра обороны… В “оборонке” и других отраслях промышленности - та же картина. И как мы можем изменить ситуацию - непонятно. Вернее, понятно - но за экстремизм могут привлечь…
А я пришел к выводу что у нас есть оборонка и нет авиации.Пока самолет нужен государству(лаборатории-оборонка,перевозки-оборонка,космос-оборонка)он в строю,как ширпотребный вариант - возит людей.Помнится все владельцы тяжелых мотоциклов были на заметке в военкомате,что говорить про самолеты.Кто присутствовал на закрытии первого салона?Кто был - хорошо помнят: солдаты с опущенными забралами,за щитами и с дубинками(в общем в боевой форме)сплошной стеной в несколько рядов вытесняли посетителей,простите как стадо.Можно назвать меня пессимистом?На этом салоне я выставлял два самолета И-5 и Аэрокобру сделанных своими руками.Мне кажется что все споры и обиды от того,что путаем свое с государственным.Авиационная промышленность - собственность государства 😁 .Государство ни когда ни кому не давало летать,если только в рамках ДОСААФ 😁 .Авиация в моем понимании - уведомление диспетчера за 30мин. о полете по маршруту.Пока нас это не касается 😉 .
вот меня еще другое удивляет - были бронтозавры в политбюро - смееялись над ними все. Сейчас если кто моложе 50 в политике - так это сразу киндерсюрприз. Хоть кириенку и есть за что так называть но все же
Чтобы доплыть - надо возрождать систему профориентации и профподготовки…
Вы живете все еще при социализме…
Вы живете все еще при социализме…
Дык при социализЬме система профтехобразования работала.
Сейчас ПТУ - лицеи, выпускают манагеров, бухгалтерофф ит.д. А на станках кто работать будет?
Вчерась ремонтировали пневмотранспорт в цехе деревообработки, поехал я за подшипниками в фирму , торгующую ими - БЛЯ наших подшипников НЕТУ.
ШВЕДЫ, НЕМЦЫ и КИТАЙЦЫ.
А реально возраст простых работяг - предпенсионный. У меня в подчинении 6 чел электриков - 3 из них пенсионеры - совместители, остальным 50 -55 лет.
Регулярно подаю заявки в ОК на электриков - ни одного молодого не приходило.
В отделе Главного Энергетика картина таже. на 200 - 220 чел двое пацанов после техникумов.