парадоксы МАКСа
Ох, братцы! Вижу, оч правильно я поступил, что не поперся в душные павильоны пялится на муляжы, полиграфию, потных стендистов и засирать себе мозг проблемами на которые я абсолютно никак повлиять не могу, а прямиком часам к 11-и залег на травке, в аккурат посередине взлетки, и с полудня тупо кайфовал, наблюдая, как самолетики летают. Лепота. Даже фотографировать ничего не стал, в первый день отпуска усилием воли решил устроить себе полный День Свободы от Забот и мне это с блеском удалось. Легкий дискомфорт доставляла лишь страшная жара и рефлексия больших и указательных пальцев, которыми обычно рычаги на передатчике двигаю.
Отдельно Виктору40:
Не часто в своей жизни я встречал граждан сорокового года выпуска (если конечно, это не какое-то кокетство!), которые по сей день сохранили ясность ума и трезвость суждений. Вы, конкретно, второй будете после одного отставного полковника, бывшего преподавателя Военно-политической Академии им. В. И. Ленина. Решпект и уважуха!!!
Тогда как трезвая оценка даже хреновой ситуации акцентирует внимание не на степени хреновости (имеющейся и ожидаемой), а на том, что надо делать для выправления хода дел.
Вот! Готов скинуться на памятник с этой надписью, или бесплатно напечатать стикеров для отдельных участнегов данной секции.
Вот! Готов скинуться на памятник с этой надписью, или бесплатно напечатать стикеров для отдельных участнегов данной секции.
На памятник сброситься готов. Но бесплатно печатать стикеры… . Уж больно много их понадобится.
Ничего, ради такого дела я согласный вместо черной икры красную кушать, чтобы денег поднабрать.
Ничего, ради такого дела я согласный вместо черной икры красную кушать, чтобы денег поднабрать.
Я понимаю Ваши жертвы. А что бы денег поднабрать Вам нужен живой спор, реальный и бескомпромисный, в результате чего рождается истина - и это правильно.
Ну, если у Боинга механизмы выдвижения топ-менеджеров такие же, как у нас, то можно не беспокоиться.
В византию нас хрен кто переиграет. 😁А большой разницы между пессимизмом и унынием я как-то не усматриваю: в обоих случаях это безнадёга в оценке ситуации.
Тогда как трезвая оценка даже хреновой ситуации акцентирует внимание не на степени хреновости (имеющейся и ожидаемой), а на том, что надо делать для выправления хода дел.
Заключения же типа “Российский авиапром умер” могут побудить лишь к одному виду действий: искать себе применение за пределами “этой страны”……ну, или пить пиво… 😎
С уважением
PS. Я, верно, экспозиции МАКСа не видел: в среду судил Кубок Москвы (см. rcopen.com/forum/f38/topic73926 ), а на ещё один день жары уже не было здоровья.
Но дочке и внуку с друзьями всё очень понравилось.Да и на параллельных сайтах самодельщиков не заметил я отвращения к увиденному.
Хотя Ошкоша, Фарнборо или Ле-Бурже никто тут особенно и не ожидал.
До них нам, как выразился один приятель, “семь вёрст г-ном плыть”. 😁Что ж, значит, будем плыть.
Чтобы доплыть - надо возрождать систему профориентации и профподготовки… А сдвигов в этом направлении я не вижу: самый распространенный подход “наверху” - “Дадим денег, и все будет”. А понимания того, что квалифицированная рабочая сила создается не столько деньгами, сколько образованием и опытом - нет. В руководстве важнейшими отраслями спецов - практически нет: вспомните, к примеру, киндерсюрприза или министра обороны… В “оборонке” и других отраслях промышленности - та же картина. И как мы можем изменить ситуацию - непонятно. Вернее, понятно - но за экстремизм могут привлечь…
А я пришел к выводу что у нас есть оборонка и нет авиации.Пока самолет нужен государству(лаборатории-оборонка,перевозки-оборонка,космос-оборонка)он в строю,как ширпотребный вариант - возит людей.Помнится все владельцы тяжелых мотоциклов были на заметке в военкомате,что говорить про самолеты.Кто присутствовал на закрытии первого салона?Кто был - хорошо помнят: солдаты с опущенными забралами,за щитами и с дубинками(в общем в боевой форме)сплошной стеной в несколько рядов вытесняли посетителей,простите как стадо.Можно назвать меня пессимистом?На этом салоне я выставлял два самолета И-5 и Аэрокобру сделанных своими руками.Мне кажется что все споры и обиды от того,что путаем свое с государственным.Авиационная промышленность - собственность государства 😁 .Государство ни когда ни кому не давало летать,если только в рамках ДОСААФ 😁 .Авиация в моем понимании - уведомление диспетчера за 30мин. о полете по маршруту.Пока нас это не касается 😉 .
вот меня еще другое удивляет - были бронтозавры в политбюро - смееялись над ними все. Сейчас если кто моложе 50 в политике - так это сразу киндерсюрприз. Хоть кириенку и есть за что так называть но все же
Чтобы доплыть - надо возрождать систему профориентации и профподготовки…
Вы живете все еще при социализме…
Вы живете все еще при социализме…
Дык при социализЬме система профтехобразования работала.
Сейчас ПТУ - лицеи, выпускают манагеров, бухгалтерофф ит.д. А на станках кто работать будет?
Вчерась ремонтировали пневмотранспорт в цехе деревообработки, поехал я за подшипниками в фирму , торгующую ими - БЛЯ наших подшипников НЕТУ.
ШВЕДЫ, НЕМЦЫ и КИТАЙЦЫ.
А реально возраст простых работяг - предпенсионный. У меня в подчинении 6 чел электриков - 3 из них пенсионеры - совместители, остальным 50 -55 лет.
Регулярно подаю заявки в ОК на электриков - ни одного молодого не приходило.
В отделе Главного Энергетика картина таже. на 200 - 220 чел двое пацанов после техникумов.
А реально возраст простых работяг - предпенсионный.
Вы не понимаете одной простой вещи…
Поднятие на ноги авиапрома, судостроения, чё там ещё…Это не вопрос денег, это вопрос идеологии.
Ну какой дятел в 25 лет пойдёт электриком? Там же работать надо… 😁 А где нибудь в палатке, торгуя каким нибудь фекалом, он уже МЕНЕДЖЕР по продажам. Чё не ясно?
на нашем предприятии на сегодняшний день работает довольно большое колличество молодых людей (20-25…55), но только уровень знаний и умения у них просто феноменален. люди зачастую даже не могут просто понять что от них хотят в ТТ, неговоря уж о какой то грамотно проделанной работе.
так что никаких розовых мечт и надежд.
Вы не понимаете одной простой вещи…
Поднятие на ноги авиапрома, судостроения, чё там ещё…Это не вопрос денег, это вопрос идеологии.
Ну какой дятел в 25 лет пойдёт электриком? Там же работать надо… 😁 А где нибудь в палатке, торгуя каким нибудь фекалом, он уже МЕНЕДЖЕР по продажам. Чё не ясно?
У нас в институте по всякой компьютерной лабуде лекции читали перцы, у которых пачки контрактов со всякими интелами, моторолами и микрософтами. Читали потому, что просто хотелось поделиться опытом. За деньги они читать не могли, у нас в калькуляторах столько нулей не придумали, чтобы сумму обозначить.
Сие вопрос мировозрения. В Япониях дворник не гумозный гоблин, а уважаемый человек, который блюдет чистоту улиц для общества. Отсюда и отношение другое. Люди не за бабки работают. И потому счастливы.
А когда шибко много коммерческих фекалоидов вылазит, у них время жизни резко сокращается, в том числе биологическое. Типа, если человек из образа вовремя не выходит, рано или поздно берут большой глобус с вазелином и выводят принудительно.
…
А когда шибко много коммерческих фекалоидов вылазит, у них время жизни резко сокращается, в том числе биологическое. Типа, если человек из образа вовремя не выходит, рано или поздно берут большой глобус с вазелином и выводят принудительно.
не понял, особенно про глобус… ?
Типа… метафора… непереводимая игра слов.
Глобус с вазелином - образ революции 😃
Глобус с вазелином - образ революции 😃
- Алё, Смольный? С ‘‘Авроры’’ беспокоят. Пиво есть?
- Пиво в Зимнем…
- Ур-рааааа!!!
- Алё, Смольный? С ‘‘Авроры’’ беспокоят. Пиво есть?
- Пиво в Зимнем…
- Ур-рааааа!!!
Пива-а не будед. Последний электрик ушел на пенсию. Приходите на МАКС 2009. Выпишем электрика из-за бугра, тогда и обеспечим пивОм. В воздухе будут “старые” ОВТ и МКИ - которых мало, и “новые” Иглы с Миражами - которых много. Да и наши молодые электрики к тому времени подтянутся - куда они денутся?
Незнаю как вы, а я горжусь за нашу страну. Благо промышленность наша на ноги встает потихоньку. Самолеты наши покупают за бугром (Ту-204 разных модификаций, Ил-96-400, истребители). На МАКСе был, слышал что-то типа "такую фигуру могут выполнить всего два самолета в мире: Миг-29МОВТ и Су-30. Разве нельзя не гордиться за свою страну, услышав эти слова? Отец работает в конторе, до сих пор закрытой, говорит, что после 15-ти летнего разрыва начали поступать материалы для тестирования, заказы на материалы от наших контор. Взять хотябы многоразовые космические аппараты. Если американцы на Шаттлах летают, которые устарели, то у нас разрабатываются принципиально новые аппараты.
Не понимаю я вас. Не патриоты вы.
Дима
Незнаю как вы, а я горжусь за нашу страну. Благо промышленность наша на ноги встает потихоньку. Самолеты наши покупают за бугром (Ту-204 разных модификаций, Ил-96-400, истребители). На МАКСе был, слышал что-то типа "такую фигуру могут выполнить всего два самолета в мире: Миг-29МОВТ и Су-30. Разве нельзя не гордиться за свою страну, услышав эти слова? Отец работает в конторе, до сих пор закрытой, говорит, что после 15-ти летнего разрыва начали поступать материалы для тестирования, заказы на материалы от наших контор. Взять хотябы многоразовые космические аппараты. Если американцы на Шаттлах летают, которые устарели, то у нас разрабатываются принципиально новые аппараты.
Не понимаю я вас. Не патриоты вы.
Дима
Дмитрий, Вы впрямь как гром средь ясного неба. А Вы ( дедушки ) говорите что все плохо и у нашей авиации нет будущего - вот Вам живой пример ( жаль что единичный ). Дерзайте, Дмитрий, и ни кого не слушайте. Наши самолеты, действительно, лучшие.
ЛЮДИ! Не будте идиотами! Просто посмотрите статистику! Сколько заключено контрактов на МАКСе и сколько выполнено и кем!!! Где самолеты поставленные в Иорданию на прошлом МАКСе? Где 30 штук Ил-76 которые поставили в Китай? Покажите мне супер современный RRJ?
?
?
?
Незнаю как вы, а я горжусь за нашу страну. Благо промышленность наша на ноги встает потихоньку. Самолеты наши покупают за бугром (Ту-204 разных модификаций, Ил-96-400, истребители). На МАКСе был, слышал что-то типа "такую фигуру могут выполнить всего два самолета в мире: Миг-29МОВТ и Су-30. Разве нельзя не гордиться за свою страну, услышав эти слова? Отец работает в конторе, до сих пор закрытой, говорит, что после 15-ти летнего разрыва начали поступать материалы для тестирования, заказы на материалы от наших контор. Взять хотябы многоразовые космические аппараты. Если американцы на Шаттлах летают, которые устарели, то у нас разрабатываются принципиально новые аппараты.
Не понимаю я вас. Не патриоты вы.
Дима
Парень! Моей матушке в июне 2008 года будет 70 лет. Так вот, она - один из создателей того самого Су-30. Который является на самом деле - Су-27. И на пенсию она ушла в 1990 году. А с Су-27 (Т-9С) - ушел на пенсию мой дед, начальник группы “особо сложных объектов” (т.е. - крыло). Хвостовое оперение на нем - делала моя бабушка. Тоже ушла на пенсию в 1977 году.
Ну, не суть важно… А вот то, что ведущий по RRJ - ровесник моей матери…
И то, что в том же ОКБ Сухого сейчас вкалывают люди “за 60” (ибо молодые “менеджеры” - ни пса не знают и не умеют) - навевает очень грустные мысли…
А что касается “многоразовых аппаратов” - шаттлы-то летают, а Буран - стоит в ЦПКиО…
А начальник той конторы, что запускала аппараты на Луну и Венеру - упрашивает пенсионеров, если надо что-то сделать: больше некому. Три месяца назад по Маяку он выступал… Слесарь-модельщик выходит на работу в … 80 лет.