парадоксы МАКСа
А реально возраст простых работяг - предпенсионный.
Вы не понимаете одной простой вещи…
Поднятие на ноги авиапрома, судостроения, чё там ещё…Это не вопрос денег, это вопрос идеологии.
Ну какой дятел в 25 лет пойдёт электриком? Там же работать надо… 😁 А где нибудь в палатке, торгуя каким нибудь фекалом, он уже МЕНЕДЖЕР по продажам. Чё не ясно?
на нашем предприятии на сегодняшний день работает довольно большое колличество молодых людей (20-25…55), но только уровень знаний и умения у них просто феноменален. люди зачастую даже не могут просто понять что от них хотят в ТТ, неговоря уж о какой то грамотно проделанной работе.
так что никаких розовых мечт и надежд.
Вы не понимаете одной простой вещи…
Поднятие на ноги авиапрома, судостроения, чё там ещё…Это не вопрос денег, это вопрос идеологии.
Ну какой дятел в 25 лет пойдёт электриком? Там же работать надо… 😁 А где нибудь в палатке, торгуя каким нибудь фекалом, он уже МЕНЕДЖЕР по продажам. Чё не ясно?
У нас в институте по всякой компьютерной лабуде лекции читали перцы, у которых пачки контрактов со всякими интелами, моторолами и микрософтами. Читали потому, что просто хотелось поделиться опытом. За деньги они читать не могли, у нас в калькуляторах столько нулей не придумали, чтобы сумму обозначить.
Сие вопрос мировозрения. В Япониях дворник не гумозный гоблин, а уважаемый человек, который блюдет чистоту улиц для общества. Отсюда и отношение другое. Люди не за бабки работают. И потому счастливы.
А когда шибко много коммерческих фекалоидов вылазит, у них время жизни резко сокращается, в том числе биологическое. Типа, если человек из образа вовремя не выходит, рано или поздно берут большой глобус с вазелином и выводят принудительно.
…
А когда шибко много коммерческих фекалоидов вылазит, у них время жизни резко сокращается, в том числе биологическое. Типа, если человек из образа вовремя не выходит, рано или поздно берут большой глобус с вазелином и выводят принудительно.
не понял, особенно про глобус… ?
Типа… метафора… непереводимая игра слов.
Глобус с вазелином - образ революции 😃
Глобус с вазелином - образ революции 😃
- Алё, Смольный? С ‘‘Авроры’’ беспокоят. Пиво есть?
- Пиво в Зимнем…
- Ур-рааааа!!!
- Алё, Смольный? С ‘‘Авроры’’ беспокоят. Пиво есть?
- Пиво в Зимнем…
- Ур-рааааа!!!
Пива-а не будед. Последний электрик ушел на пенсию. Приходите на МАКС 2009. Выпишем электрика из-за бугра, тогда и обеспечим пивОм. В воздухе будут “старые” ОВТ и МКИ - которых мало, и “новые” Иглы с Миражами - которых много. Да и наши молодые электрики к тому времени подтянутся - куда они денутся?
Незнаю как вы, а я горжусь за нашу страну. Благо промышленность наша на ноги встает потихоньку. Самолеты наши покупают за бугром (Ту-204 разных модификаций, Ил-96-400, истребители). На МАКСе был, слышал что-то типа "такую фигуру могут выполнить всего два самолета в мире: Миг-29МОВТ и Су-30. Разве нельзя не гордиться за свою страну, услышав эти слова? Отец работает в конторе, до сих пор закрытой, говорит, что после 15-ти летнего разрыва начали поступать материалы для тестирования, заказы на материалы от наших контор. Взять хотябы многоразовые космические аппараты. Если американцы на Шаттлах летают, которые устарели, то у нас разрабатываются принципиально новые аппараты.
Не понимаю я вас. Не патриоты вы.
Дима
Незнаю как вы, а я горжусь за нашу страну. Благо промышленность наша на ноги встает потихоньку. Самолеты наши покупают за бугром (Ту-204 разных модификаций, Ил-96-400, истребители). На МАКСе был, слышал что-то типа "такую фигуру могут выполнить всего два самолета в мире: Миг-29МОВТ и Су-30. Разве нельзя не гордиться за свою страну, услышав эти слова? Отец работает в конторе, до сих пор закрытой, говорит, что после 15-ти летнего разрыва начали поступать материалы для тестирования, заказы на материалы от наших контор. Взять хотябы многоразовые космические аппараты. Если американцы на Шаттлах летают, которые устарели, то у нас разрабатываются принципиально новые аппараты.
Не понимаю я вас. Не патриоты вы.
Дима
Дмитрий, Вы впрямь как гром средь ясного неба. А Вы ( дедушки ) говорите что все плохо и у нашей авиации нет будущего - вот Вам живой пример ( жаль что единичный ). Дерзайте, Дмитрий, и ни кого не слушайте. Наши самолеты, действительно, лучшие.
ЛЮДИ! Не будте идиотами! Просто посмотрите статистику! Сколько заключено контрактов на МАКСе и сколько выполнено и кем!!! Где самолеты поставленные в Иорданию на прошлом МАКСе? Где 30 штук Ил-76 которые поставили в Китай? Покажите мне супер современный RRJ?
?
?
?
Незнаю как вы, а я горжусь за нашу страну. Благо промышленность наша на ноги встает потихоньку. Самолеты наши покупают за бугром (Ту-204 разных модификаций, Ил-96-400, истребители). На МАКСе был, слышал что-то типа "такую фигуру могут выполнить всего два самолета в мире: Миг-29МОВТ и Су-30. Разве нельзя не гордиться за свою страну, услышав эти слова? Отец работает в конторе, до сих пор закрытой, говорит, что после 15-ти летнего разрыва начали поступать материалы для тестирования, заказы на материалы от наших контор. Взять хотябы многоразовые космические аппараты. Если американцы на Шаттлах летают, которые устарели, то у нас разрабатываются принципиально новые аппараты.
Не понимаю я вас. Не патриоты вы.
Дима
Парень! Моей матушке в июне 2008 года будет 70 лет. Так вот, она - один из создателей того самого Су-30. Который является на самом деле - Су-27. И на пенсию она ушла в 1990 году. А с Су-27 (Т-9С) - ушел на пенсию мой дед, начальник группы “особо сложных объектов” (т.е. - крыло). Хвостовое оперение на нем - делала моя бабушка. Тоже ушла на пенсию в 1977 году.
Ну, не суть важно… А вот то, что ведущий по RRJ - ровесник моей матери…
И то, что в том же ОКБ Сухого сейчас вкалывают люди “за 60” (ибо молодые “менеджеры” - ни пса не знают и не умеют) - навевает очень грустные мысли…
А что касается “многоразовых аппаратов” - шаттлы-то летают, а Буран - стоит в ЦПКиО…
А начальник той конторы, что запускала аппараты на Луну и Венеру - упрашивает пенсионеров, если надо что-то сделать: больше некому. Три месяца назад по Маяку он выступал… Слесарь-модельщик выходит на работу в … 80 лет.
Как отъявленный пессимист. читая много литературы про ВОВ, могу сказать, что такая атмосфера шапкозакидательства была как раз перед ВОВ.
И вообще сейчас так много рапортуют об успехах во всех направлениях, что поневоле …
😎 о , бля, загнул…
[quote=Samson;590349]
Парень! Моей матушке в июне 2008 года будет 70 лет. Так вот, она - один из создателей того самого Су-30. Который является на самом деле - Су-27. И на пенсию она ушла в 1990 году. А с Су-27 (Т-9С) - ушел на пенсию мой дед, начальник группы “особо сложных объектов” (т.е. - крыло). Хвостовое оперение на нем - делала моя бабушка. Тоже ушла на пенсию в 1977 году.
Разговаривал с летчиком,который летал на *аваксах*,предупредили что в 2-х километрах будет сопровождать самолет до селе не известный.Подлетел на 100 метров су27, в 68-ом году…
ох авиация это конечно хорошо но вот бы у нас хотябы булаву до ума довели и пару ракетоносцев бы еще под нее построили, уже както спокойнее было бы… Хотя они вот заявили что прошлые стрельбы прошли успешно а кто его знает как там на самом деле все было?
Подлетел на 100 метров су27, в 68-ом году…
Женя чёт ты перепутал, либо год, либо тип
Вы как дети малые рассуждаете, чесс слово…
Есть два ключевых момента при разработке новых ЛА:
- Экономическая целесообразность
- Стратегическая необходимость.
Ну кому нафик надо новый фронтовой истребитель, если существующим Миг 29 противостоят точно такие же седые Миражи, F16 и Гриппены? С кем вы собираетесь воевать с помощью нового самолёта?
Кому нафик упал этот Буран, если себестоимость запуска тонны груза в космос у него почти на порядок выше, чем у традиционной одноразовой ракеты?
Кому нафик упал этот Буран, если себестоимость запуска тонны груза в космос у него почти на порядок выше, чем у традиционной одноразовой ракеты?
Так ведь Буран - это только одна из возможных полезных нагрузок на одноразовую ракету Энергия.
А она могла груженый товарный вагон на орбиту закинуть. В отличие от шатла. Оно может и подороже за килограмм получалось (как считать-то, сериийного выпуска не было), но если надо что-то тяжелое “одним куском” закинуть других вариантов нет.
Вот ракету и жалко.
А она могла груженый товарный вагон на орбиту закинуть.
Всё тот-же тупой вопрос - ЗАЧЕМ и кому это надо.
А второй вопрос - кто за это заплатит.
Появиться покупатель - появиться и ракета 😃 Правда просто?
Всё тот-же тупой вопрос - ЗАЧЕМ и кому это надо.
А второй вопрос - кто за это заплатит.
Собственно, одной из первых задач был вывод боевой лазерной станции.
Но Горбачёв эту программу закрыл.
Появиться покупатель - появиться и ракета 😃 Правда просто?
Боюсь, что уже очень не просто будет восстановить технологии.
Боюсь, что уже очень не просто будет восстановить технологии.
Это почему-же?
Это почему-же?
Потому, что те, кому сейчас 40 - из оборонки ушли в начале 90-х. В самом начале карьеры. И опыт перенять у тех, кому сейчас за 60 - не смогли. Это касается как производства, так и конструкторской школы…