Фотосъемка на борту воздушного судна
На гражданском самолете - есть только одно секретное изделие, но на фотографиях его не видно.
Зато в любой авиакомпании- есть Первый отдел! Ему -скучно.
Кот, когда ему скучно- облизывает я…
А Первый- выдумывает дурацкие инструкции: типа “пользование мобильным телефоном может помешать работе пилотов”, “фотографировать-запрещено”.
Хотя со спутника шпиона можно запросто снять того самого кота и то, что он лижет - ни у кого разрешений не спрашивая.
Все ж чиновники должны быть при деле:(
У нас, в Крске, ежегодно, во второй половине августа, в день гражданской авиации, на территорию аэропорта впускают всех желающих, которые только и делают, что фотают и снимают видео***
Маразм первых отделов никогда не имел границ… Давно правда - в 89 году (если не ошибаюсь) накануне дня авиации в телепрограмме “Взгляд” ведущие жаловались что не смогли выпросить в МО фотографии “Миг-29” чтобы показать телезрителям - типа секретно и тому подобное (хотя за неделю - две до этого он был выставлен за границей на авиасалоне… Ну а на следующий день краса и гордость - Миг-29 стоял в городском парке города Жуковский на всеобщем обозрении… 😃
Ой и я пять копеек вставлю 😃 Есть одинт маразма нововведение. Пронос в салон жидкостей более 100млл запрещен! А началось с некого мистического неудачного терракта что-ли. Ну короче, задержали где-то, кого-то, с какой то якобы жидкой взрывчаткой! 😃 И тут же новый указ 😃 Я вначале удивился, что за бред такй, а потом до меня дошло, все дело в денешках ! Вы заете сколько стоит бутылочка 0.5 напитка типа колы? Около 50ти сантим. А сколько она стоит в аеропорту? 2.5Е! А на борут самика? 3.5Е Вот и все. Так что под шумок борьбы с терроризмом скоро еще что нить придумают что бы денешку закосить 😦
Зато в любой авиакомпании- есть Первый отдел! Ему -скучно.
Кот, когда ему скучно- облизывает я…
А Первый- выдумывает дурацкие инструкции: типа “пользование мобильным телефоном может помешать работе пилотов”, “фотографировать-запрещено”.
Хотя со спутника шпиона можно запросто снять того самого кота и то, что он лижет - ни у кого разрешений не спрашивая.
Все ж чиновники должны быть при деле:(
По поводу телефонов - щелчки и помехи на радио они дают, слышал сам, и неоднократно.
Про фотографирование - запрет был еще с лохматых годов.
Никого не спрашивал. Просто фотографировал. Посадка в Бангкоке.
На гражданском самолете - есть только одно секретное изделие, но на фотографиях его не видно.
Просто интересно, какое? Его же все равно не видно 😒
Наверно автоответчик “свой-чужой”?
Наверно автоответчик “свой-чужой”?
Видимо, это туалет.
А я, как лапоть, ничего не зная о запретах, в прошлом году летел в Турцию не выпуская камеры из рук. Отснял все, что видел. Никто ничего не сказал. Дочка, регулярно летает за границу и нашими и “их” авиакомпаниями, на съемки запрета не было 😮
По поводу телефонов - щелчки и помехи на радио они дают, слышал сам, и неоднократно.
Ерунда полная
Ерунда полная
Хотя, все могёт быть. Но я ниразу ничего такого не наблюдал
По поводу телефонов - щелчки и помехи на радио они дают, слышал сам, и неоднократно.
Про фотографирование - запрет был еще с лохматых годов.
А еще если мобильный телефон в момент приема или окончания вызова, да и во время самого разговора поднести вплотную к жк монитору (тоесть монитору прибора какогонить типа авиагоризонта или погодного радара) то по нему волны пойдут или чтото такое, в общем будут небольшие помехи. Наверно опасаются терактов что злобный террорист вбежит в кабину, приставит телефон к авиагоризонту и позвонит своей теще то пилоты растерявшись изза волн на экране не справятся с управлением. Правда на наших самолетах наверное не прокатит, у нас же наверно механический авиагоризонт?
Вопрос такой, почему когда летишь через атлантику просят закрывать иллюминаторы даже днём, когда никто не спит на некоторое время…? А вот фотографировал я в самолетах всегда без проблем… В последний раз была чумовая гроза, летели ночью из Болгарии, так такие молнии красивые были совсем близко, что я не удержался и на видео это дело мин 10 снимал… Все нормально…
А еще если мобильный телефон в момент приема или окончания вызова, да и во время самого разговора поднести вплотную к жк монитору (тоесть монитору прибора какогонить типа авиагоризонта или погодного радара) то по нему волны пойдут или чтото такое, в общем будут небольшие помехи. Наверно опасаются терактов что злобный террорист вбежит в кабину, приставит телефон к авиагоризонту и позвонит своей теще то пилоты растерявшись изза волн на экране не справятся с управлением. Правда на наших самолетах наверное не прокатит, у нас же наверно механический авиагоризонт?
Все проще: в самолете огромная протяженность различных проводных линий. И многие самолеты строились тогда, когда мобильников не было. Как на наводки среагирует аппаратура - никто серьезно не испытывал. Если только щелчки и фон в наушниках - не так страшно, хотя во время посадки - чревато. А если на АБСУ или высотомер? Вот потому и введены ограничения.
letchikleha.livejournal.com
Довольно интересно, на мой взгляд…
Вопрос такой, почему когда летишь через атлантику просят закрывать иллюминаторы даже днём, когда никто не спит на некоторое время…? А вот фотографировал я в самолетах всегда без проблем… В последний раз была чумовая гроза, летели ночью из Болгарии, так такие молнии красивые были совсем близко, что я не удержался и на видео это дело мин 10 снимал… Все нормально…
Вот ответ профессионального летчика (Алексей Кочемасов, он же - Летчик Леха, ссылку тут дали):
" Свет регулируется в салоне таким образом, что он довольно яркий и в то же время не слепящий, что позволяет привыкать к темноте глазам (это важное требование по безопасности.) Наверное многих интересует вопрос: зачем перед взлётом ночью в салоне выключают свет? Так вот, это для того, что бы в случае экстренной посадки и эвакуации, люди не тыкались как новорожденные котята, ослеплённые ярким светом, а видели привыкшими к темноте глазами куда сваливать ежели что (не дай Бог… тьфу,тьфу,тьфу…тук тук тук по дереву)".
Спасибо огромное за ссылку! Зачитался журналом этого человека. Просто нет слов. Теперь буду постоянным посетителем его странички.
Вопрос такой, почему когда летишь через атлантику просят закрывать иллюминаторы даже днём, когда никто не спит на некоторое время…? А вот фотографировал я в самолетах всегда без проблем… В последний раз была чумовая гроза, летели ночью из Болгарии, так такие молнии красивые были совсем близко, что я не удержался и на видео это дело мин 10 снимал… Все нормально…
Смотрели фильм 28 дней спустя, когда он убежал от расстрельной команды и от зомби, повалился на землю и влупился в небо, а там самолет рейсовый летит. Так вот наверно чтобы всякие удачные и не очень военные эксперименты скрыть, сюда же и запрет на фото-видео съемку, вопервых глазом с 10 км много не разглядишь а во вторых если чего и увидишь то ктож тебе поверит?
Все проще: в самолете огромная протяженность различных проводных линий. И многие самолеты строились тогда, когда мобильников не было. Как на наводки среагирует аппаратура - никто серьезно не испытывал. Если только щелчки и фон в наушниках - не так страшно, хотя во время посадки - чревато. А если на АБСУ или высотомер? Вот потому и введены ограничения.
Понятно. Ну я то всегда соблюдаю все требования безопасности полетов - уж больно боюсь я что чтото пойдет не так, потому просто как ритуал все соблюдаю, на удачу.
Вот ответ профессионального летчика (Алексей Кочемасов, он же - Летчик Леха, ссылку тут дали):
" Свет регулируется в салоне таким образом, что он довольно яркий и в то же время не слепящий, что позволяет привыкать к темноте глазам (это важное требование по безопасности.) Наверное многих интересует вопрос: зачем перед взлётом ночью в салоне выключают свет? Так вот, это для того, что бы в случае экстренной посадки и эвакуации, люди не тыкались как новорожденные котята, ослеплённые ярким светом, а видели привыкшими к темноте глазами куда сваливать ежели что (не дай Бог… тьфу,тьфу,тьфу…тук тук тук по дереву)".
Кстати днем тоже гасят свет в момент взлета и посадки, видимо по той же причине, я помню много раз думал над причиной этого, пытался в основном это объяснить повышенной потребностью в эти моменты самолета в электроэнергии но не смог
По поводу фотосъемки на борту и воздействия телефонов на системы воздушного судна уже много писалось.