Наше государство. Ненавижу!

Koshechka89
Konstantin-K:

Вот и получается что в нашей “любящей своих граждан” стране мы можем нормально жить только давая взятки от рождения до гробовой доски…

Я лично работаю с 16 лет, сейчас имею хорошую работу, любимую жену, кота, вертолет и крышу над головой… Новости не смотрю, газет не читаю (по совету профессора Преображенского) уже года два и вполне доволен…Чего и Вам желаю…

Что бы полечится нормально, чтобы остаться живым и невредимым, то же - взятка…

Кот это канечно святое… 😛

Новости посмотришь и жить не хочется- там война и вот там война, а вот тут убили…

6wings

телевизор отключить навеки!
Я, например, не смотрю телевизор ВООБЩЕ уже лет 10 и прекрасно себя без него чувствую. Чего и Вам желаю.

Free_Fly
Koshechka89:

Новости посмотришь и жить не хочется- там война и вот там война, а вот тут убили…

Специально для Вас 3way.ru/propaganda.pdf

dmitryu
6wings:

телевизор отключить навеки!
Я, например, не смотрю телевизор ВООБЩЕ уже лет 10 и прекрасно себя без него чувствую. Чего и Вам желаю.

Поддерживаю - полезный совет.

Подумал над опросом и ответил “нет” - слишком много личных негативных впечатлений, связанных с государством.

foxfly
dmitryu:

Поддерживаю - полезный совет.

Подумал над опросом и ответил “нет” - слишком много личных негативных впечатлений, связанных с государством.

К сожалению, порадовать молодежь- нечем: в этой стране ни у кого из них (кроме детей олигархов , чиновников и прочей “элиты”)- перспектив нет. Но самое противное- то, что круг замкнулся: если их деды и отцы все пытались найти виновного в своем идиотизме “внешнего врага”- в разное время, в зависимости от шизы вождей, это были “проклятые сионисты”, “проклятые янки” и абсолютно никому невидимый “мировой империализм”, то и сейчас вы пытаетесь назначить “виноватого " в ваших бедах: чиновника, гаишника, мента… А откуда они все взялись? Не с вами ли за партой вчера сидели?
И кого тогда ненавидеть- самих себя?