Башни-близнецы были взорваны?
Ваш вопрос приводит меня в некоторое замешатеьство! Уважаемый- мы не Форуме выращивателей кактусов! Гляньте на название нашего форума! Он называется RC design. Я конечно могу и ошибаться с переводом, но RC- это вроде как радиоуправление…
Я всего советую- чуток отойти от предлагаемых версий и немного самому напрячься. Не примите только мои слова за оскорбление. Но нельзя же не видеть очевидного!!!
Не хочу открывать школу молодого(начинающего) террориста. Давать рекомендации, схемы, конструкции. Но сделать устройство, которое заставит движёк потерять или набрать обороты в нужный момент времени и по желанию оператора- это просто. Надеюсь пояснять не надо!
Как сделать, что бы потом это устройство- не нашли- тоже поверьте просто, если в комиссии есть специально для этого сотрудники. Как сделать, что бы подобное устройство было вообще сложно идентифицировать- задача для грамотного и обученного спеца не сложная. Это можно сделать с помощью покупок из модельного, строительного и продуктового магазинов.
Авария вертолёта Лебедя- тоже ответили сами себе про ЛЭП. Она была на том месте и раньше. Я много летал на вертолёх. Вели на них работы. С пилотами всегда проговаривались возможные препятствия и высота полёта. Особо оговаривались возможности ЛЭП. Я видел полётные карты, на которых это всё было. Я понимаю, возможная резко ухудшившаяся меообстановка, резкая потеря видимости, которая может привести к аварии. Но! вертолёт современный вертолёт напичкан множеством апаратуры, которую можно спокойно вывести из строя, дистанционно вывести. Сделать сбой в ситтеме горизонта- высотомера- не сильно сложно.
…
Основной вопрос создания авиакатастрофы (если не считать заряд в багаже) - получение доступа к самолету (а еще ведь надо знать, какой конкретно дадут под нужный рейс). Это только так кажется, что на аэродроме много народу и всегда бардак: все, практически, знают друг друга, и новый человек на аэродроме всегда очень заметен.
Если брать Вашу теорию - надо получить доступ к конкретной машине, открыть капоты, присобачить что-то на НР (агрегат подачи топлива). Причем управление подачей на Як-40 - чисто механическое (тяга от РУД)… Теперь представьте: я - техник, отвечающий за самолет и его подготовку к вылету. Мне выдана карта-наряд, я самолет заправил, закрыл, сдал дежурному по стоянкам, опечатал - и пошел пить чай… Приходит какой-то хрен с бугра, подтягивает стремянку и лезет в движки. Даже если дежурный по стоянкам прохлопает ушами - первый же траповщик, ТЗ-ист, технарь с соседней стоянки, центровщик и т.п. - увидав такое дело, позвонит в цех и спросит “кто такой у вас там лазает по самолету?”.
Кстати, аналогичный случай во Внуково был - задержали чудика, сперевшего приборы с Л-410 списаных.
Да, бывало - сотрудники известной конторы ставили спецсредства в самолеты - но на борт допускались через начальника смены и техника, обслуживающего самолет. Подругому - не делается.
Теперь по поводу горизонта-высотомера…
Как можно дистанционно, без спецподготовки, внести поправки в работу гироскопического прибора? В курсо-глиссадную посадочную систему - да, вполне. Так грохнули президента, кажется, Мозамбика - установив более мощный ложный радиомаяк.
А вот в полете по маршруту - вертолет Ми-8 использует автономную систему.
Уважаемые спорщики. Объясните зачем в заминированные здания для гарантированного взрыва и “ровного” складывания врезались эти самолеты? В чем разница между небоскребами взорванными с земли и с воздуха. Эффект то один и тот же. Или я чего не понимаю.
ну наверное злой гений хотел скрыть от широкой мировой общественности факт взрыва. Шоб никто не догадался. И разработал такой супер план. Здания минируем, и проводи отвлекающий маневр - захватываем самолеты и на глазах у восхищенной публики тараним ими башни. Но он не учел, что сотни экспертов по всему миру, с помощью огрызка карандаша и клочка бумаги, за пять минут докажут как “дважды-два четыре”, что здания не сами упали, а были взорваны. Такой вот он оказался недальновидный, наш злой гений…
Если брать Вашу теорию - надо получить доступ к конкретной машине, открыть капоты, присобачить что-то на НР (агрегат подачи топлива). Причем управление подачей на Як-40 - чисто механическое (тяга от РУД)…
Ну что, вы Samson, боевиков не смотрели? Не знаете как это делается? Ночью, в потолке ангара проделывают дырку и супер-агент проникает в святая-святых - площадку где "“ночуют” самолеты. За пять минут разбирает пол-самолета (это только на завадах рабочие с ними долго ковыряются, а реальные пацаны усе быстро делают), перепиливает тягу и ставит туды рулевую машинку фирмы футаба. Собирает самолет и все, можно лететь. А потом злодей с пультом той же футабы управляет движками. А летчику только кажется, что это он двигателем управляет - на самом деле все уже давно под контролем! Ну а при взлете понятно что происходит. В общем ходите пешком товарищи, но только днем и с охраной (а то пристрелят, как Палме) …
я бы всетаки не углублялся кто-как-зачем и вернулся бы к технической стороне дискуссии.
мои выводы из собственного опыта и высказанных мнений:
могли ли близнецы и третье здание упасть/сложится точно по оси после самолетных терактов-пожаров: большая вероятность что нет.
возможно ли было организовать огневую сеть и размещение зарядов в этих зданиях: да, вполне возможно и технически не очень сложно.
какими силами можно это было сделать: не могу сказать, но как пример просто личный опыт и подготовка - в советской армии силы одного батальона ооспн рду (штат ок 180 чел включая связь,рем и хоз взвода) успешно действует в тылу против сил армии (30-50тыс человек).
я бы всетаки не углублялся кто-как-зачем и вернулся бы к технической стороне дискуссии.
мои выводы из собственного опыта и высказанных мнений:
могли ли близнецы и третье здание упасть/сложится точно по оси после самолетных терактов-пожаров? большая вероятность что нет.
если говорить о Башнях, то на основании моделирования, показано, что они могли сложиться именно так как они сложились. По третьей башни такого отчета пока нет.
Если то, что я про их конструкцию читал, верно - сложились они сами, в результате разрущения силовых элементов…
я бы всетаки не углублялся кто-как-зачем и вернулся бы к технической стороне дискуссии.
мои выводы из собственного опыта и высказанных мнений:
могли ли близнецы и третье здание упасть/сложится точно по оси после самолетных терактов-пожаров: большая вероятность что нет.
возможно ли было организовать огневую сеть и размещение зарядов в этих зданиях: да, вполне возможно и технически не очень сложно.
Еще раз привожу фото. О какой такой точно оси Вы говорите? Неужели не видно что верхняя часть небоскреба падает под большим углом ( только не говорите что это в пределах допуска, иначе приведите эту норму допуска ). И второе. Огневую сеть и размещение зарядов в районе попадания самолета сделать не возможно. Я думаю, что точность попадания в здание пилотом камикадзе как минимум ± 20 этажей. Или заминировали все 40 верхних этажей? Опять ничего не понимаю.
Еще раз привожу фото. О какой такой точно оси Вы говорите? Неужели не видно что верхняя часть небоскреба падает под большим углом ( только не говорите что это в пределах допуска, иначе приведите эту норму допуска ). И второе. Огневую сеть и размещение зарядов в районе попадания самолета сделать не возможно. Я думаю, что точность попадания в здание пилотом камикадзе как минимум ± 20 этажей. Или заминировали все 40 верхних этажей? Опять ничего не понимаю.
речь идет о зарядах по всей конструкции, с поэтажной/группой этажей управлением. как это выглядит принципиально можете посмотреть в армейских наставлениях по подрывному делу и минно взрывных заграждениях. там все вплоть до штатных систем (начиная с 50-летней давности управляемых минных полей…) - а это только стандартные армесйкие учебники для фронтовых саперов…
ось в этом случае понятие не математическое. в математике это скорее вектор. а то что здание перекосилось (добавил: при падении) по линии попадания самолета не аргумент - самолет повредил часть цепи и значительно ослабил/уничтожил конструкцию. и еще, для инженеров, какое направление максимального противодействия металла-бетона-кирпича нагрузке? правильно, на сжатие. верхняя часть нанесла динамический удар по нижней конструкции (на сжатие!), и конструкция сложилась (разрушилась при сжатиии!). то есть была масса деформаций на изгиб (как классический пример с линейкой для стат. нустойчивой системы) - тем не мение разрушение прошло именно по оси (пардон вектору) сжатия. совпадение? чудо?
Я смотрел все это действо в прямом эфире. На снимке - сам момент обрушения, до него - здание стояло прямо после попадания самолета.
я буду рад если меня поправят-разубедят. но не аргумента типа “на модели все прошло аналогично” - так как при строительных расчетах несущих каркасов все нагрузки, деформации и проч работают ну совсем не так! или тогда надо менять всю строительную механику/математику (“на модели…”)
Здравствуйте.
Я с ДАКом согласен. И помню, был момент, говорили, что во время захвата самолётов была атака хакеров на диспечерские службы во всей стране и самолёты оказались потерянными. Реально такое? По-моему, чушь собачья.
речь идет о зарядах по всей конструкции, с поэтажной/группой этажей управлением.
Все Ваши заумные фразы лично для меня совсем не убедительны. Я не взрывотехник. Но полагаю, что для грамотного поэтажного заминирования, имеющего цель правильное сложение небоскреба( с любого этажа ), понадобятся тысячи зарядов и десятки километров проводов. Я уже не говорю об управлении всем этим хозяйством. Это полный бред. Или я в чем то ошибаюсь? Говорите проще - что бы Вас понимали.
Здравствуйте.
Я с ДАКом согласен. И помню, был момент, говорили, что во время захвата самолётов была атака хакеров на диспечерские службы во всей стране и самолёты оказались потерянными. Реально такое? По-моему, чушь собачья.
Какими, к бесу, потеряными? Там аэропорты - практически посреди города, никто просто не чухнулся, никому в голову подобное развитие событий не приходило. Кроме того - сообщения о захвате прошли (правда, не со всех). Да и локаторы к Интернету - навряд ли подключены. Первое попадание - расценивали как авиакатастрофу и несчастный случай. До второго попадания, тогда уже поняли - что-то тут не так.
я буду рад если меня поправят-разубедят. но не аргумента типа “на модели все прошло аналогично” - так как при строительных расчетах несущих каркасов все нагрузки, деформации и проч работают ну совсем не так! или тогда надо менять всю строительную механику/математику (“на модели…”)
вот тут я не очень понял, что вы хотели сказать. Я думаю что при ресчетах используются те же модели. И почему что-то надо менять?
Насколько я понимаю, сама возможность разрушение высотного здание в результате сильного пожара никого особо не удивляет. Вопрос в том, как именно будет рушиться здание.
**** По третьей башни такого отчета пока нет.
Да, действительно нет - шесть лет прошло, загадка однака…
По поводу фокусов, которые показывают в боевиках- не стоит ёрничать. И с фокусами Девида Коперфильда тут никакой аналогии нет. То, о чём пишу я, я знаю на собственном опыте. Я помагал и консультировал товарища, когда когда он охранял серьёзного человека. Потом он отказался от индивидуальной охраны и имеет весьма крупное ОБ в Москве. Рассказывать про то, как это сделать- это как минимум преступно. Но это не значит, что невозможно. Самый простой способ сбить корабль с курса и привести его в другое место был описа Жюль Верном в “Пятнадцатилетнем капитане”, сейчас “топоры”- электронные.
Ещё раз советую- прочтите внимательно статью из первого поста.
Дискуссия, на данный моент, потеряла конструкивность. Практически большинство участников противоречат сами себе.
Поддержаная мною версия о сговоре, почему-то кажется вообще утопичной! А вот версия самого грандиозного теракта в самой “продвинутой” до полного идиотизма стране- не кажется глупой. Даже что бы провести подобный акт- без черьёзного подкупа, читайте СКОВОР, обойтись невозможно.
Да, действительно нет - шесть лет прошло, загадка однака…
отчет по Близнецам был готов в середине 2005. После него занялись WTC7. Результаты были обещаны в конце 2007, но их пока нет.
А никто и не говорит, что просто. Конечно, проплачивали - обучение, легализацию и т.д. Просто такое ранее никому не приходило в голову. У нас ведь тоже, до случая с Курченко - билеты на Ил-86 собирались продавать прямо у трапа или в автобусе, почему он, собственно, аэробусом и обзывается.
Что касается “электронных топоров” - у нас техника сделана и обучение экипажей построено так, что все решения принимает человек. На забугорных лайнерах - да, можно с ноутбука что-то ввести, изменяющее параметры навигационной системы или управления режимами двигателей (правда, пока о таком никто не слышал). У нас же, на тех типах, о которых шла речь - нужно менять блок (а то и не один!), а при замене - минимум двое за это расписываются и пятеро знать должны о замене блока (ПДО, начсмены, инженер, техник по СиД и техник по АиРЭО). Да и блок - должен быть с паспортом.
Жюль Верн - хороший писатель, но для своего времени: под гироскоп хоть десять топоров положи, он, все едино, в одну сторону показывает. Да и штурман тоже - способен увидеть, что система “год рождения бабушки” вычисляет…
В Союзе жили не дураки, не зря наша система эксплуатации и ремонта авиатехники была признана самой жесткой в плане допустимых отказов и возможности нарушений.
Что касаемо того, что говорить о способах - преступно, то это глупость несусветная: все давно описано, вот только исполнить очень сложно. Самолет (любой) можно “уронить”, к примеру, куском ТНТ размером со спичечный коробок - но сделать это сможет только тот, кто именно этот самолет обслуживает.
Поддержаная мною версия о сговоре, почему-то кажется вообще утопичной! А вот версия самого грандиозного теракта в самой “продвинутой” до полного идиотизма стране- не кажется глупой. Даже что бы провести подобный акт- без черьёзного подкупа, читайте СКОВОР, обойтись невозможно.
Если расматривать ее только в контексте угона самолетов то ничего особо утопичного здесь нет. Самолеты ведь по любому захватили.
Утопична идея организации такого грандиозной спланированной акции в стране, где два года до этого никому не известный прокурор чуть не довел президента до импичмента, а через три года никому не известный режисер показал все стране какой придурок у них президент…
Вот как в общих чертах обстояло дело с WTC7
“After the north tower collapsed, some firefighters entered 7 World Trade Center to search the building. They attempted to extinguish small pockets of fire, but low water pressure hindered their efforts.[28] A massive fire burned into the afternoon on the 11th and 12th floors of 7 World Trade Center, the flames visible on the east side of the building.[29][30] During the afternoon, fire was also seen on floors 6–10, 13–14, 19–22, and 29–30.[3] At approximately 2:00 p.m., firefighters noticed a bulge in the southwest corner of 7 World Trade Center between the 10th and 13th floors which was a sign that the building was unstable and might collapse.[31] During the afternoon, firefighters also heard creaking sounds coming from the building.[32] Around 3:30 pm, given that 7 World Trade Center was unstable and would possibly collapse, FDNY Chief Daniel Nigro decided to halt rescue operations, surface removal and searches along the surface of the debris near 7 World Trade Center and evacuate the area due to concerns for the safety of personnel.[33][31] At 5:20 p.m. EDT on September 11, 2001, 7 World Trade Center collapsed. The building had been evacuated and there were no casualties associated with the collapse.”
Краткий перевод
После обрушения северной башни пожарные начали обследовать WTC7. Они попытались потушить небольшие очаги возгораний, но их попытки не были успешными из за слабого давления воды. После полудня на 11 и 12 этажах уже были обширные очаги пламени, огонь был виден на восточной стороне здания. Пламя также наблюдалось на 6–10, 13–14, 19–22, and 29–30 этажах. Около 2 часов дня пожарные заметили выпуклость на юго-западном угле здания, что было признаком того, что здание потеряло стабильность и может обрушиться. Пожарные так же слышали скрипящие звуки исходящие из здания. Около 3.30 стало окончательно ясно, что здание потеряло стабильность и может обрушиться, после чего было начальник FDNY Daniel Nigro принял решение прекратить спасательную операцию … бля-бля-бля … и эвакуировать спасателей. В 5:20 WTC7 обрушился.
По поводу фокусов, которые показывают в боевиках- не стоит ёрничать. И с фокусами Девида Коперфильда тут никакой аналогии нет. То, о чём пишу я, я знаю на собственном опыте.
Не обижайтесь, я не хотел сказать, что вы все выдумываете. В современных технических возможностях вообще, и технических возможностях спецслужб в частности у меня сомнений тоже нет. Сомнения есть в целесобразности видеть заговор там, где все прекрасно объясняется обычным разгильдяйством…
Все Ваши заумные фразы лично для меня совсем не убедительны. Я не взрывотехник. Но полагаю, что для грамотного поэтажного заминирования, имеющего цель правильное сложение небоскреба( с любого этажа ), понадобятся тысячи зарядов и десятки километров проводов. Я уже не говорю об управлении всем этим хозяйством. Это полный бред. Или я в чем то ошибаюсь? Говорите проще - что бы Вас понимали.
вы “не взрывотехник”? может вы строитель, материаловед, прочнист? так и скажите и обоснуйте как специалист “проще, чтоб вас понимали”. и на практически материалы, учебники, наставления ссылки тоже сделайте. для “не взрывотехников” я назвал два армейских наставления, читайте, там много интересного!
вот тут я не очень понял, что вы хотели сказать. Я думаю что при ресчетах используются те же модели. И почему что-то надо менять?
Насколько я понимаю, сама возможность разрушение высотного здание в результате сильного пожара никого особо не удивляет. Вопрос в том, как именно будет рушиться здание.
при расчетах те же модели дают результат опрокидования а не “сложения”. значит получается, что в заключениях по терактам использованы другие модели.
Дискуссия, на данный моент, потеряла конструкивность. Практически большинство участников противоречат сами себе.
согласен с ДАК, дискуссия ка обсуждение-обмен мнениями кончилась.
поэтому я прощаюсь.