Чему детей учат в школе...
Встряну:
я учился в школе с угл. английским, у нас был предмет - технический перевод. Там было несколько очень похожих примеров, текс написан похожим языком по-русски.
Задание - попытаться перевести на нормальный.
Смысл - учиться переводить не отрываясь от контекста.
Конкретный пример- проверка домашнего задания- у меня ребенок в 6 классе читает англицкий учебник.
Вслух, текст-перевод, текст- перевод. Сам того не осознавая переходит просто сразу на перевод. Я молчу.
Потом говорю- ребенок, ты чего, а он сам не понял, что он начал читать английский текст по русски.
Учится в лицее, всякие модные программы, математика просто ужос, но, думаю что там все же специалисты своего дела, потому доверяюсь. Книжки про всяких бусявок то же читал…
Если честно, я вообще не понял, из-за чего смех-то. Фрагмент вырван из учебника, без контекста. Если это пособие по обучению чнтения, то по-моему неплохое.
Для особо привередливых: не поленитесь- найдите муху-цокотуху Чуковского, там кровищи будь-будь сколько, я её от ребёнка убрал-жалко дитя стало. А вот такую бы дал, но попозже, лел в 6-7, моему ещё пяти нет, пока не бегло читает. Хотя хитрый, чертёнок: Трёх поросят почти наизусть выучил, чтоб не читать…
Теперь, значит, в третьем классе шифровальщиков готовят. 😃
Однако! Такое можно только приветствовать.
Теперь, значит, в третьем классе шифровальщиков готовят. 😃
Однако! Такое можно только приветствовать.
Не шифровальщиков, а умеющих заличать написанное, например: трансформатор, трансформер, трансфокатор; полипропилен, полиэтилен.
Когда работал на заводе, мастером в термичке была Любарская Стэрра Есилевна, но народ на ПАПАМАЙКЕ выговорить не мог и звал её Таисия Иосифовна. Она подпрыгнула, когда я её правильно покликал.
Эта бредятинка может быть такой же скорочиталкой как и скороговорки.
Для языкастых: попробуйто сказать “ПЕРЕКАРПОЛУКАРПЕНКО” с ударением на первую “А”
В 3м классе дети знают возведение в степень? В 6м вроде должны знать - а в 3м …
Нее, без степеней решается. Ну что, народ, ни у кого духу не хватило решить, или все решили с пол-пинка и не стали придавать этому значения? 😉
Если честно, я вообще не понял, из-за чего смех-то. Фрагмент вырван из учебника, без контекста. Если это пособие по обучению чнтения, то по-моему неплохое.
Это НЕ обучение ребенку чтению - это “введение” ребенка в литературное чтение приобщение его “к высокому”, так сказать… Ну, типа Пушкин там, Есенин, Куздри, Бокренки…
Это НЕ обучение ребенку чтению - это “введение” ребенка в литературное чтение приобщение его “к высокому”, так сказать… Ну, типа Пушкин там, Есенин, Куздри, Бокренки…
Вот уж действительно не умеем читать…И я тоже!
Ещё раз посмотрел на Вашу страничку…ЭТО УПРАЖНЕНИЕ. Там сверху и снизу всё написано, но мы ж не видим, нам сразу букрёнка подавай!
Сразу Пушкин, Достоевский, зачем нам “Мила с рамой”. И крючки и палочки отменить,- сразу за клавиЯтуру!!!
Кстати у Пушкина полно словей навздуманных, чтож он теперя ни поёт? Но он в другом упражнялся.
ЗЫ Последняя фраза никоем образом не показывает моего отношения к Александру Сергеевичу Пушкину.
ЗЗЫ А про Чуковского-то как? Прочитали? Почитайте. Тот ещё козявочник…
А как вам задачка: с помощью шести двоек, скобок и знаков действий получить значение, равное “60”. Слабо? Это задали моему дитю в сентябре (напомню, 3й класс)… (К слову, у моего брата такая задача была на областной олимпиаде 6го класса по математике)
без возведения в степень эта задача не решается.
будем считать что произведение - наиболее быстро возрастающее действие.
перемножить шесть двоек -
2^6=64
пять двоек -
2^5=32
ничего там не сделать если только не писать двойку в степени.
если писать - то шестнадцать умножить на два, отнять два и результат умножить на два снова.
или 2*(2^(2*2)-2)
на уровне третьего - максимум это если взять семь двоек то тогда можно получить решение типа шестнадцать полученное как четыре умноженных двойки.
себя по макушке постучите. 😃
потому, что не помните/ не читали Кэрролла (хотя бы в переводе Орловской):
“Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись…”
потому, что не помните Винни-пуха (хотя бы в переводе Заходера)…
“…Потастый слоноужам…”
потому, что не читали стихотворений Чуковского… не говоря уже о его исследованиях…
Успенский… Остер… Вам все это незнакомо…
зато, все специалисты собрались… 😃
Все бы хорошо, но эти книжки я читал ДО школы, а не в третьем классе.
ну как раз уровень - второй-третий класс. а я алису в стране чудес (правда, по-английски) в седьмом. ну и что? начальная школа. что вой-то поднимать, что кого-то дибилизируют? 😃
На головоломке было написано “от 3 до 6 лет”, а я всего за год сложил.
Стихотворение из Винни-Пуха, кстати, в отличие от примера из учебника, мне почему-то уголовный жаргон не напоминает.
Зато из “Алисы” напоминает… 😃 Что шорьки пырялись. На самом деле, любой учебник в школе рассчитан на некий усредненный уровень развития. С одной стороны - “дебилизация” - уже третий класс, а стихи в учебнике детские, с другой - “закипание мозгов” - степени и что-там-еще, уроки нерешаемые…
Есть гораздо хуже примеры! Типа пособие “единоросик” или как оно там, свежие учебники по новейшей истории… Егэ уже упомянутый много вопросов вызывает…
“от 3 до 6 лет”, а я всего за год сложил
ну я ж известный тугодум. 😃
без возведения в степень эта задача не решается.
Решается 😎 Еще попытка? 😃 Могу сказать, что тоже самое ответил дедушка ребенка, профессор математики… 😈
себя по макушке постучите. 😃
Зачем?
Антон, ты считаешь, что обучать такому детей правильно???
Если не секрет, у тебя дети есть?
Решается 😎 Еще попытка? 😃 Могу сказать, что тоже самое ответил дедушка ребенка, профессор математики… 😈
Гы, ну с факториалом решается. Только, он настолько редок в употреблении, что его не помнит никто. И правильно, ибо его ценность для большинства равна нулю 😃 .
Кстати, не знаю чего на областных олимпиадах по математике в 6 классе, а на городских СПб такое вряд ли бы дали. Ибо лоховский уровень. Это я вам могу сказать как посетитель подобных олимпиад с 4 по последний класс.
C факториалом, кстати, и 5 двоек достаточно.
У меня решение выходит только если одно из чисел равно 22…
В условиях же не сказано что это должны быть отдельные числа?
(22-2)*(2+2/2)
Если сказано что отдельные, то это пипец =))
Вспоминается передача “Кто умнее пятикласника?” 😎
Девушка, а что Вы цыфры выкрикиваете?
-Так там после каждой восклицательный знак стоит…
Весной у меня в группе препод это рассказал- мы улыбнулись, А через минуту одна студентка спрашивает: - А воскличательный знак что значит и как его читать? Мы описались от смеха.
Про двойки: В моём понимании условий к задачке действия это + - / *, и двойки- отдельные числа, если это задачка на сообразительность, то не на математику.
Я смогу поставить в пустую комнату вазу с узким горлом и вползти в неё…
Гы, ну с факториалом решается.
Виталь, ты чего, какой факториал в третьем классе? 😁
У меня решение выходит только если одно из чисел равно 22…
В условиях же не сказано что это должны быть отдельные числа?(22-2)*(2+2/2)
Если сказано что отдельные, то это пипец =))
Вспоминается передача “Кто умнее пятикласника?” 😎
maza - получает пять, Виталий и Константин - по трояку, остальные по два за бездействие на уроке 😉
Ну вот как, объясните мне, 8ми летний ребенок может до этого догадаться???
Ну вот как, объясните мне, 8ми летний ребенок может до этого догадаться???
“…ну-уу детей жалко, детей жалко” (Наша Раша)
3 варианта решения. Фиговая задачка. Кстати, а чего некоторых возведение в степень и факториалы смущают? Таблицу умножения во втором классе учат. Я точно помню.
Антон, ты считаешь, что обучать такому детей правильно???
да просто эта сказка про бутявку - известнейшая! меня просто удивляет, что вы этого не знаете, не слышали, не поняли/не прочитали задания и не помните/не знаете аналогичных примеров из классической литературы.
а какая муть во многих скороговорках я вообще молчу… 😃
Leshij, вы меня извините, пожалуйста, наверное, я несколько резковато выступил… Но все же, я считаю, что данное задание ребенку никакого вреда не причинит. В отличие от…