Вопросы по Walkera 36BVR
Так он и взлетит без проблем, я уверен! Но - без груза. Только что взвесил не рукой, а нормально: дополнительный вес оказался равным 170 гр.
А если с грузом, то надо создавать дополнительную подъемную силу, что б и на 50% газа взлетал. Лично я хочу увеличить угол атаки лопастей основного ротора. Выход ли это? Если нет, то при попытке обмена\возврата в магазе мне, чувствуется, скажут по смыслу нечто напоминающее “ты выбирал; ты смотрел, что покупаешь; ты оценил; вот и парься теперь сам.”. Тем более, они предупреждали, что гарантии на изделие нет.
Думаю, можно будет из этой ситуации выехать чисто за счет прав потребителя… но тоже не факт. Да и все это будет потом.
А сейчас надо рассмотреть все возможные пути выхода из ситуации и продолжить колдовство. С вашей помощью, я надеюсь 😃
Вот параметры машинки: Серво: 9.1 гр., скорость 0.12 сек./ на 60 град. (4.8 В), усилие 1.1 кг/см (4.8 В), размер 22.5 x 11.8 x 27 мм.
Что это означает, я смутно догадываюсь. Но все таки: можно ли определить, какие они: цифровые или аналоговые? И считаются ли быстрыми?
Чувствительность гироскопа уменьшил. Жду, пока зарядится аккумулятор, и после этого продолжу 😃
З.Ы. “Угол поворота хвостовых лопастей нужно ограничить, чтобы в крайних положениях слайдер не упирался в рамку.” - вот этого я не понял. А что такое слайдер? О какой рамке идет речь?
Чтоб не упирался надо сначало сменить серву на хвосту. Я поставил P-03 и теперь все стоит как вкопанное и не пытается никуда упереться.
Гиру от walkera 39 использую пока на T-Rex 450 SE. И то чтобы тока поднять и проверить что все нормально.
А вообще валкеровскую электронику лучше сразу в помойку. Механику лучше использовать металлическую.
После зарядки аккумуляторов мне пришла в голову мысль сделать дополнительную (из подручных материалов) длинную стойку для аккумуляторов (примерно 8-ми сантиметровую), и вынести её вперед. Вынес, отрегулировал и закрепил жесткими резинками. Необходимость в дополнительных 170-ти граммах отпала. Центрирование есть. Ура! 😃
Но верт по-прежнему отрывается только при большом значении газа. Видимо, на глаз определить углы атаки все же невозможно и я поставил слишком большой отрицательный. Надо колдовать 😃
Так же почему-то появилась “бабочка”. Как её убрать правильным способом? Увеличением атаки нижней лопасти?
Чтоб не упирался надо сначало сменить серву на хвосту. Я поставил P-03 и теперь все стоит как вкопанное и не пытается никуда упереться.
Гиру от walkera 39 использую пока на T-Rex 450 SE. И то чтобы тока поднять и проверить что все нормально.
А вообще валкеровскую электронику лучше сразу в помойку. Механику лучше использовать металлическую.
Говоря о натяге шнуров, я имел в виду шнуры, которыми я привязал модель к табурету. Таким образом, я сохранил все степени свободы, но ограничил их пределы во избежании краша. Таким образом можно, например, смотреть и регулировать тримеры на пульте и гиру. Этим я пока и занят 😃
А чем плоха гира WK-G011 ? Расхваливание этого изделия продавцами конечно насторожило, но… неужели она настолько плоха и свои функции не исполняет?
Под валкеривской электроникой ты подразумеваешь вообще все: гироскоп, двигло, регулятор питания, аккумулятор, приемник, передатчик, сервомашинки… абсолютно все?
Это ж около 70% стоимости… деньги на ветер?
А ты как думал, в дешевый RTF нормальное не положат.
Я например свою валкеру 39 купил, сломал и понял, что нафиг я больше не буду связываться с этой фирмой ибо себе дороже.
Поэтому взял нормальный T-Rex 450 SE V2, компьютерную аппаратуру (Hitec Optic 6) надо тока машинки купить HS-65MG. И все нормально стало.
Сегодня поднял его невысоко на 60% мощности, но при этом на 39 АП (автомат перекос) заедал в крайних точках, а на новом все идеально.
Да и двигло что стоит на рексе вместе с ESC не в пример лучше того говна, что стояло на валкере.
В общем знать бы мне что валкера говно, не взялбы.
В общем жалею что связался с валкерой, зря деньги выбросил в мусор.
А машинки замени на что-нить более приличное, всеже на АП возьми аналоговые, на хвост цифровую.
Ибо на тех что идут от валкеры люфты слишком большие, и зубчиков мало, в 0 выставить достаточно сложно и субтриммиров нет на их аппаратурею
Гм, понятно.
Но на моей модельке ничего нигде не заедает и все работает вполне-вполне. Другое дело, что надо все это дело настроить и отрегулировать так, чтоб верт показывал хотя бы 80% своих потенциальных возможностей при этом оборудовании. Здесь уже все зависит от кривизны рук, кои мне достались 😃
Посмотрел ролики на ютъюбе именно с моей моделью и комплектацией. Выглядит в полете и исполнении маневров очень даже достойно с моей новичковой имхи.
Я новичок и критериев, определяющих “говно или супер”, пока не знаю. Но чем конкретно плохи: мой передатчик, двигло, регулятор питания, гира, приемник и сервы? И что новичку даст цифровая машинка на хвосте модели? Усилия текущей машинки достаточно, скорости её реакции хватает, да и точности хватает с лихвой.
Просто все это надо регулировать, чтоб чего-то достичь. Цифровая машинка не станет для меня панацеей. Лишь тратой бобла.
Но это мои размышлизмы. А что скажут более опытные?
дополнительный вес оказался равным 170 гр.
Вот параметры машинки: Серво: 9.1 гр., скорость 0.12 сек./ на 60 град. (4.8 В), усилие 1.1 кг/см (4.8 В), размер 22.5 x 11.8 x 27 мм.
Что это означает, я смутно догадываюсь. Но все таки: можно ли определить, какие они: цифровые или аналоговые? И считаются ли быстрыми?Чувствительность гироскопа уменьшил. Жду, пока зарядится аккумулятор, и после этого продолжу 😃
З.Ы. “Угол поворота хвостовых лопастей нужно ограничить, чтобы в крайних положениях слайдер не упирался в рамку.” - вот этого я не понял. А что такое слайдер? О какой рамке идет речь?
Хорошо, что ты избавился от доп. веса, респект 😁
Если на серве нет надписи Digital, то она аналоговая, болше чем уверен, что на Валкере стоят именно аналоги, одна приличная цифровая машинка такого размера стоит от 1200руб., я не думаю что в твоём комплекте RTF пятая часть стоимости это серва 😃
Касательно хвостовых лопастей, то скажу по другому: при отклонении стика рудера на пульте до упора вправо и влево шаг хвостовых лопастей должен быть отрегулирован так, чтобы в этих крайних положениях та фигня, которая двигается по оси хвостового ротора и имеет 2 тяги к хвостовым лопастям(за счёт этого они и меняют угол) 😁 никуда не упиралась в крайних положениях. Т.е. надо отрегулировать(уменьшить) ходы хвостовой машинки, у меня, например, расходы по хвостовой серве уменьшены до 35% от максимально возможных, этого вполне хватает для нормальных поворотов вертолёта.
По поводу аппаратуры управления Валкера( в первую очередь разговор про передатчик и приёмник), то она самая бюджетная, соответственно с минимум возможностей и плохой защитой от помех, можно запросто потерять контроль управления и разбить модель, поэтому, если всё же тема RC вертолётов зацепит, то покупай сразу хорошую аппаратуру и желательно на 2,4гГц 😃
Хорошо, что ты избавился от доп. веса, респект 😁
Спасибо!
Если на серве нет надписи Digital, то она аналоговая, болше чем уверен, что на Валкере стоят именно аналоги, одна приличная цифровая машинка такого размера стоит от 1200руб., я не думаю что в твоём комплекте RTF пятая часть стоимости это серва 😃
Касательно хвостовых лопастей, то скажу по другому: при отклонении стика рудера на пульте до упора вправо и влево шаг хвостовых лопастей должен быть отрегулирован так, чтобы в этих крайних положениях та фигня, которая двигается по оси хвостового ротора и имеет 2 тяги к хвостовым лопастям(за счёт этого они и меняют угол) 😁 никуда не упиралась в крайних положениях. Т.е. надо отрегулировать(уменьшить) ходы хвостовой машинки, у меня, например, расходы по хвостовой серве уменьшены до 35% от максимально возможных, этого вполне хватает для нормальных поворотов вертолёта.
По поводу аппаратуры управления Валкера( в первую очередь разговор про передатчик и приёмник), то она самая бюджетная, соответственно с минимум возможностей и плохой защитой от помех, можно запросто потерять контроль управления и разбить модель, поэтому, если всё же тема RC вертолётов зацепит, то покупай сразу хорошую аппаратуру и желательно на 2,4гГц 😃
А, ну все, понял)
Не, “ту фигню” я отрегулировал уже давно. На гироскопе есть гнездо для регулировки максимального значения углов поворота, так вот этот параметр оказался ограничивающим не чисто для гироскопа, а вообще. То есть, и с пульта теперь не удается послать на машинку сигнал слишком большого поворота. Раньше серва упиралась и начинала скрипеть, а теперь - нет 😃
А что с бабочкой делать? Я её убирал уже, а она все равно снова появилась.
Поможет ли увеличение угла атаки для “провисающей” лопасти? и насколько его увеличить?
А что с бабочкой делать? Я её убирал уже, а она все равно снова появилась.
Поможет ли увеличение угла атаки для “провисающей” лопасти? и насколько его увеличить?
По хорошему тебе нужно купить вот такую штуку
и не мучиться с выставлением “на глаз”, всё равно будет погрешность без угломера. Бабочка убирается выставлением одинаковых углов атаки лопастей при условии отсутствия люфтов в механизме АП и сервомашинках. Лопасти тоже должны быть идеально ровными и отбалансированы одинаково.
Благодарствую!
Буду вдумчиво смотреть инструкцию. Бабочка после нескольких стартов становится все больше и больше 😦
ыыыы, это чудо вибрирует, но оно таки вполне сносно держится в воздухе даже на 30%-35% газа 😃
*уехал в отпуск, но обещал вернуться. Гм, и продолжить церебральный онанизм (проще говоря, мозгоебство)*
Мде, случилсо краш 😦
Вообщем, последствия падения со стометровой высоты в картофельное поле не такие уж и печальные:
- сломались шасси.
- разрушились тяги и рычажки управления углом атаки лопастей главного ротора, так же связанные и с серволопатками.
Хотел сначала купить в магазине все то же самое, что и стояло в стандартной комплектации RTF, но потом возникла идея ещё и проапгрейдить свою модельку.
В связи с этим вопрос: Что именно стоило бы поменять в первую очередь? Поставить цифровые сервы? Сделать главный и хвостовой роторы в металле? Ещё что-нибудь?
В условиях ограниченности средств все сразу позволить себе не могу. Потому и интересуюсь, что будет более выгодным.
В условиях ограниченности средств все сразу позволить себе не могу. Потому и интересуюсь, что будет более выгодным.
В общем, у меня похожая валкера (60-ка), брал специально валкеру, так как люблю разгребать геморрои, хыхы. Короче, что я сделал с ней.
Полетав неделю с ее пультом, я, привыкший к своему штатному, матерясь спустил этот валкеровский пульт в унитаз и поменял приемник, правда пока на PPM, ну что был в запасах. Верт, получив возможность управляться нормальным пультом с нормальными полетными режимами и устанавливаемыми расходами, стал значительно более предсказуемым и управляемым.
Потом, данный верт позволяет поставить на него 325-е лопасти, что увеличивает подъемную силу и позволяет скинуть обороты.
После этого я проапгрейдил этот девайс до бесколлекторника и нормального регулятора, что привело к полнейшему умиранию штатного аккума, который не в силах был держать 20-амперные токи. Умер буквально за 5 полетов по 4 минуты. Щас еле держится.
Ну еще что… Можно поменять сервы, но тут надо искать довольно точно входящие в посадочные окна и довольно мощные, пока я пользуюсь штатными.
Ну еще можно проапгрейдить роторы до металла, но тогда эта штука перетянет бюджет верта 450 класса, а в валкере есть нюансы, которые ну никак не позволяют ее приравнять к 450 классу. Хотя по размерам она с ними роднится.
Блин, садо-мазо)