Постоветуйте вертолёт для новичка!1
Ага, вопрос только в цене и габаритах 😃 Я вот смотрю на 450й и то пока жабу не переборол, а 600 знаю например что финансово точно не потяну.
Кстати если комплектовать просто без запчастей, то стоимость 450го не сильно ниже 600го выйдет 😃 Аппаратуру можно использовать ту же (от 7ми каналов и выше), гироскоп можно на 600й постаавить сначала не самый крутой. А так примерно тоже самое. Просто 450й будет явно дешевле в крашах, но чтобы будучи совсем новичком не разочароваться что есть способности летать - нада брать 50ку 😃
не обязательно брать 6S на некоторые модели ставяться 2 по 3S а это уже проще
Чем же? по цене тоже самое.
если брать пак пример не самый крутой от пилотажа то 3S 1200р*2 это правда дешевле чем 6S
даже если смотреть хорошие паки все равно разница есть
Большой верт наверное хорошо,но чем 450-тый плох,лучше на нём кости ломать дешевле выйдет(а ломать придёться,и не мало).И как говориться:трудно в учёбе,легко в бою!И прокормить его дешевле,и краш кит не дорогой.Сам на рексе начал и сейчас летаю,и в штиль,и в ветер не слабый-всё нормально.
Вот наконец купил аппоратуру и семулятор…как то сложно в нём))) а в реале наверное вообьще пипец))))
Еще и страшно и коленки трясутся 😁
Еще и страшно и коленки трясутся 😁
Кстати да 😃
В симе я без усилий летаю в инверте, не испытываю трудностей с инверсированием управления при висении носом ко мне, иногда даже получается правильный тик-так… Вообще в симе я ас 3д пилотажа 😃. Но когда вживую летаю на своем 450, то почему-то потеют руки, подрагивают коленки и летается как-то все блинчиком да в нормале 😃 Все никак себя не заставлю включить айдл ап и нормально полетать… Наверное это психологическая травма после очередного краша 😃
Наверное это психологическая травма после очередного краша 😃
Это травма больше финансовая 😃 Ну и времени много пропадает пока посылка с зап.частями где-то в пути, поэтому приходится тратится брать на запас. Часто крэши случаются когда не отточив до автоматизма простые основные фигуры (висение) начинаешь что-то пытатся изображать и поддаваться на советы окружающих типа “облети-ка вокруг вооон тот столб” 😁 Как только дрожь в каленках при висении к себе хвостом прошла и вдруг покажется “да я же крутой пилот” - сразу линейкой по рукам себе, ибо крэш неизбежен, проверено 😃
Да такае ощущение что я полная бездарность…даже весеть не могу научиться((( походу не дано или времени больше на это надо))))
Да кстате есть ли в Москве какие нибуть вертолётные клубы или что-то подобное?😃
Да такае ощущение что я полная бездарность…даже весеть не могу научиться((( походу не дано или времени больше на это надо))))
Да кстате есть ли в Москве какие нибуть вертолётные клубы или что-то подобное?😃
Не сочтите за рекламу.
дрючить стики в симе до умопомрачения “вот лозунг мой и солнца” 😃
дрючить стики в симе до умопомрачения “вот лозунг мой и солнца” 😃
да уж походу тока это и остается… да и сомнения меня берут правельно ли я стики настроил…
а сколько вы в симе отлетали? я не самый ловкий товарисч, и то через примерно 5 часов висел хвостом к себе спокойно, через еще 3-4 разными боками, сейчас носом учусь.
Главное понять, что стики надо а) держать ТОЛЬКО “щипком” и б) сдвигать буквально на пару мм.
И обязательно нужно ремешок для пульта купить (если в комплекте с аппаратурой не было)
Главное понять, что стики надо а) держать ТОЛЬКО “щипком” и б) сдвигать буквально на пару мм.
Скажите, откуда у Вас такие сведения с такой уверенностью?
из собственного опыта (небольшого). Знаю по себе и то же самое читал в инете, что основная ошибка начинающих это чрезмерное двигание стиками, из-за этого у многих поначалу не получается висеть.
А Вы при висении двигаете стики от упора до упора?
из собственного опыта (небольшого). Знаю по себе и то же самое читал в инете, что основная ошибка начинающих это чрезмерное двигание стиками, из-за этого у многих поначалу не получается висеть.
А Вы при висении двигаете стики от упора до упора?
Я про управление методом “щипка”, кто Вам сказал что это единственно правильный способ? А про то как дергать стиками я бы сказал что тут советовать кому-либо бесполезно (строго по моему мнению) ибо все на подсознательном уровне методом разбивки виртуальных вертолетов в симе должно записаться под корку головного мозга 😃
Иначе очень долго можно учиться осмысливая как сильно дергаешь ручками.
Я вот например в инвенте учился летать только методом долбешки и усилий над ленью. Подолбишь пару дней, отдохнешь пару дней, еще подолбишь пару дней и смотришь что уже висишь ровно всеми сторонами и летаешь как-то. Вот только не понял как долбить сложные фигуры т.к. хоть чуть чуть нужно начинать понимать процесс, но тут уже другая история 😃
насколько я знаю, все перцы держать стики щипком. Даже если не все (старые привычки), то это явно более правильный способ, чем подушечками большого пальца
еще правильно летать в симе не лежа в кресле, а стоя типа как на реальной модели.
ладно будем тренироваться…может и получиться…
Первое время крутил стики до крайнего положения при попытках вырулить верт. Из-за этого часто и больно падал 😃 Сейчас, когда налетал некоторое количество часов в симе и в реале, рулю совсем по-другому - очень небольшими отклонениями стиков для выравнивания. Мне кажется, это с галетом приходит, и через некоторое время просто на автомате уже держишь верт. С фигурами да, тут сложнее, надо хотя бы приблизительно понимать, что происходит с вертом при выполнении той или иной фигуры, когда какая тяга, где надо газа добавить, где прибрать… Пробовал в симе повторять фигуры типа тик-така просто “чтобы пролететь как на видео” - не очень-то получается 😃 Пока не вычитал, _как_ делается тиктак, повторить его не удавалось. Вместо тик-така какие-то кувырки были 😃 Более чем уверен, с фигурами будет то же самое, что и с висением - через некоторое время усиленных тренировок в симе руки инстинктивно начнут делать нужные движения.