Постоветуйте вертолёт для новичка!1
а сколько вы в симе отлетали? я не самый ловкий товарисч, и то через примерно 5 часов висел хвостом к себе спокойно, через еще 3-4 разными боками, сейчас носом учусь.
Главное понять, что стики надо а) держать ТОЛЬКО “щипком” и б) сдвигать буквально на пару мм.
И обязательно нужно ремешок для пульта купить (если в комплекте с аппаратурой не было)
Главное понять, что стики надо а) держать ТОЛЬКО “щипком” и б) сдвигать буквально на пару мм.
Скажите, откуда у Вас такие сведения с такой уверенностью?
из собственного опыта (небольшого). Знаю по себе и то же самое читал в инете, что основная ошибка начинающих это чрезмерное двигание стиками, из-за этого у многих поначалу не получается висеть.
А Вы при висении двигаете стики от упора до упора?
из собственного опыта (небольшого). Знаю по себе и то же самое читал в инете, что основная ошибка начинающих это чрезмерное двигание стиками, из-за этого у многих поначалу не получается висеть.
А Вы при висении двигаете стики от упора до упора?
Я про управление методом “щипка”, кто Вам сказал что это единственно правильный способ? А про то как дергать стиками я бы сказал что тут советовать кому-либо бесполезно (строго по моему мнению) ибо все на подсознательном уровне методом разбивки виртуальных вертолетов в симе должно записаться под корку головного мозга 😃
Иначе очень долго можно учиться осмысливая как сильно дергаешь ручками.
Я вот например в инвенте учился летать только методом долбешки и усилий над ленью. Подолбишь пару дней, отдохнешь пару дней, еще подолбишь пару дней и смотришь что уже висишь ровно всеми сторонами и летаешь как-то. Вот только не понял как долбить сложные фигуры т.к. хоть чуть чуть нужно начинать понимать процесс, но тут уже другая история 😃
насколько я знаю, все перцы держать стики щипком. Даже если не все (старые привычки), то это явно более правильный способ, чем подушечками большого пальца
еще правильно летать в симе не лежа в кресле, а стоя типа как на реальной модели.
ладно будем тренироваться…может и получиться…
Первое время крутил стики до крайнего положения при попытках вырулить верт. Из-за этого часто и больно падал 😃 Сейчас, когда налетал некоторое количество часов в симе и в реале, рулю совсем по-другому - очень небольшими отклонениями стиков для выравнивания. Мне кажется, это с галетом приходит, и через некоторое время просто на автомате уже держишь верт. С фигурами да, тут сложнее, надо хотя бы приблизительно понимать, что происходит с вертом при выполнении той или иной фигуры, когда какая тяга, где надо газа добавить, где прибрать… Пробовал в симе повторять фигуры типа тик-така просто “чтобы пролететь как на видео” - не очень-то получается 😃 Пока не вычитал, _как_ делается тиктак, повторить его не удавалось. Вместо тик-така какие-то кувырки были 😃 Более чем уверен, с фигурами будет то же самое, что и с висением - через некоторое время усиленных тренировок в симе руки инстинктивно начнут делать нужные движения.
Или все прерождёные пелоты или я полная бездарность…туго мне даёться висение ну уже конечно получяеться ну всеравно плохо как то((( некоторые пишут за час два научились всеме сторонами весеть…я 1 то не как не могу научиться((((
Или все прерождёные пелоты или я полная бездарность…туго мне даёться висение ну уже конечно получяеться ну всеравно плохо как то((( некоторые пишут за час два научились всеме сторонами весеть…я 1 то не как не могу научиться((((
До того, как заболел вертолетами, я долгое время употреблял игровые приставки 😃 Там джойстик как раз с двумя аналоговыми стиками. Поэтому я был можно сказать частично подготовлен к полетам на верте 😃
До того, как заболел вертолетами, я долгое время употреблял игровые приставки 😃 Там джойстик как раз с двумя аналоговыми стиками. Поэтому я был можно сказать частично подготовлен к полетам на верте 😃
А я особо не увлекался…ну щяс просто так заразило пипец как…думал сразу верт купить а потом подумал нафига разобью сразу так что буду сим мучить пока((
А я особо не увлекался…ну щяс просто так заразило пипец как…думал сразу верт купить а потом подумал нафига разобью сразу так что буду сим мучить пока((
Сим это правильно. Даже с хорошим налетом в симе первый отрыв от земли реального вертолета практически всегда равняется крешу, пусть даже и микро. В симе хорошо точить навыки висения, отрабатывать фигуры, чтобы, выходя на поле с вертолетом, хотя бы примерно представлять, как себя ведет вертолет в тех или иных условиях…
Сим это хорошо, но почему никто про Ламу не вспомнил ? Взять б/у вообще не дорого, а первоночальные навыки (висение)помоему не хуже, чем в симе и имхо интереснее.
Сим это хорошо, но почему никто про Ламу не вспомнил ? Взять б/у вообще не дорого, а первоночальные навыки (висение)помоему не хуже, чем в симе и имхо интереснее.
Как владелец и соосников и классики могу ответственно заявить: Навыки, полученные на соосниках (пофиг, мелочь это типа министрекозы или более-менее крупный соосник типа ламы) практически неприменимы к пилотированию вертолетов классической схемы. Абсолютно по-разному управляются. Конечно, сходство есть в управлении и “чувстве” модели, но это сходство очень небольшое. Это все равно что после трехколесного велосипеда пересесть сразу на двухколесный и попытаться проехаться с первой попытки. Ободранные коленки (если никто подхватить не успел) практически гарантированы 😃
Сим это правильно. Даже с хорошим налетом в симе первый отрыв от земли реального вертолета практически всегда равняется крешу, пусть даже и микро. В симе хорошо точить навыки висения, отрабатывать фигуры, чтобы, выходя на поле с вертолетом, хотя бы примерно представлять, как себя ведет вертолет в тех или иных условиях…
Первый реальный подлёт нужно делать на тренер шасси, шансов разбить верт сразу гораздо меньше 😒 По любому, как бы хорошо не леталось в симе, в реале совсем другие ощущения и не последнюю роль играет адреналин, который на первых полётах аж плещет из ушей 😁
По любому нужно чередовать полёты в реале и на симе, чтобы поработать над ошибками или слабыми местами без риска разбить вертушку.
В любом случае не нужно торопиться в реальных полётах и не пытаться переходить сразу на 3D после пары удачных посадок после полётов блинчиком 😁 С тренер-шасси тоже не стоит торопиться расставаться, они не мешают обычному полёту, я даже крутил прямые и обратные петли с ними, нужно только запас высоты иметь побольше, зато позволяют сажать более жёстко без поломок. Кстати первый полёт без тренер-шасси то же самое что первый полёт в реале после сима, адреналина столько же, зато вертолёт более легко рулится 😃
Первый реальный подлёт нужно делать на тренер шасси
Не угадал 😃 , первый реальный полет нужно делать как минимум на 50ке и все сразу получится.
ПОтому как он спокойный, ротор у него информативнее и быстрее можно новичку (который сначала ориентируется по ротору, а как выяснилось это неправильно). Плюс большой вертолет свой точно отрегулированный я при народе завешивал перед собой и отпускал руки секунд на 15 (дальше просто уже страшно стало), так он висел и не шелохнулся даже. И его гораздо проще затупить под начальные полеты. Трен. шасси такому вертолету реально не нужны, а зато как хорошо он внушает уверенность что ты умеешь летать 😃
И для примера:
У меня вот такая история:
Купил первый вертолет себе Хиробо Скиду 50ку во всех апгрейдах, со всеми примочками итп… т.к. он очень дорогой решил поставить его на полку и прикупить еще дешевый пластиковый 450й рэкс. До этого в симе нависел несколько десятков часов и очень уверенно. Пошел сам(один) мелкого осуществлять первый в жизни подъем реального вертолета ибо до этого даже соосника не было (нацепил самодельное трен. шасси которое особо не помогло). Все закончилось трагически- при первых 10 секундах начала запуска верт завалило и он разлетелся просто на куски при попытке только взлететь.
Вот тут у меня начался нереальный комплекс что типо вроде летаю в симе, а взлететь нифига не могу…
Но переборол себя останки 450-го сложил в пакетик и буквально через день поехал на поле с 50кой и кучей трен. шасси. Благо на поле оказались опытные пилоты за что им уже выражал отдельное спасибо!!! Мне сказали шасси выбросить в кусты и трен шнурка не было вся надежда была только на себя.
В итоге дрожа руками и ногами я спокойно и ровно оторвал его от земли и висел!!! И мордой к себе и хвостом к себе!!!
А потом мне сказали что типо купи мелкого когда летать научишься… Вот прошло пол года реальных полетов на своей 50ке на которой уже осваиваю инвент (петли и бочки и горки в расчет не берем т.к. это просто). И только сейчас собираю свежеприехавший 450й тирэкс во всех апгрейдах.
Осталось вроде уже малость, вчера вечером с другом думали дособирать его и поздно вечером под фонарями попробовать запустиь первый раз. Он человек опытный думал пусть он первый его поднимет. В итоге засиделись до поздна из-за сложно настраиваемого гироскопа и естественно не доделали чтоб его запустить. Я пошел его уже провожать и тут решили ночью подлетнуть на его таком же 450м. И он предложил мне попробовать.
Было страшно конечно, но без всяких там трен шасси, в темноте, в траве спокойно я его поднял подлетнул и посадил без малейшего мандража!
Так что вот мое мнение на это все 😃))
Надеюсь несильно загрузил 😇
Не угадал 😃 , первый реальный полет нужно делать как минимум на 50ке и все сразу получится.
ПОтому как он спокойный, ротор у него информативнее и быстрее можно новичку (который сначала ориентируется по ротору, а как выяснилось это неправильно). Плюс большой вертолет свой точно отрегулированный я при народе завешивал перед собой и отпускал руки секунд на 15 (дальше просто уже страшно стало), так он висел и не шелохнулся даже. И его гораздо проще затупить под начальные полеты. Трен. шасси такому вертолету реально не нужны, а зато как хорошо он внушает уверенность что ты умеешь летать 😃
И для примера:
У меня вот такая история:
Купил первый вертолет себе Хиробо Скиду 50ку во всех апгрейдах, со всеми примочками итп… т.к. он очень дорогой решил поставить его на полку и прикупить еще дешевый пластиковый 450й рэкс. До этого в симе нависел несколько десятков часов и очень уверенно. Пошел сам(один) мелкого осуществлять первый в жизни подъем реального вертолета ибо до этого даже соосника не было (нацепил самодельное трен. шасси которое особо не помогло). Все закончилось трагически- при первых 10 секундах начала запуска верт завалило и он разлетелся просто на куски при попытке только взлететь.
Вот тут у меня начался нереальный комплекс что типо вроде летаю в симе, а взлететь нифига не могу…
Но переборол себя останки 450-го сложил в пакетик и буквально через день поехал на поле с 50кой и кучей трен. шасси. Благо на поле оказались опытные пилоты за что им уже выражал отдельное спасибо!!! Мне сказали шасси выбросить в кусты и трен шнурка не было вся надежда была только на себя.
В итоге дрожа руками и ногами я спокойно и ровно оторвал его от земли и висел!!! И мордой к себе и хвостом к себе!!!
А потом мне сказали что типо купи мелкого когда летать научишься… Вот прошло пол года реальных полетов на своей 50ке на которой уже осваиваю инвент (петли и бочки и горки в расчет не берем т.к. это просто). И только сейчас собираю свежеприехавший 450й тирэкс во всех апгрейдах.
Осталось вроде уже малость, вчера вечером с другом думали дособирать его и поздно вечером под фонарями попробовать запустиь первый раз. Он человек опытный думал пусть он первый его поднимет. В итоге засиделись до поздна из-за сложно настраиваемого гироскопа и естественно не доделали чтоб его запустить. Я пошел его уже провожать и тут решили ночью подлетнуть на его таком же 450м. И он предложил мне попробовать.
Было страшно конечно, но без всяких там трен шасси, в темноте, в траве спокойно я его поднял подлетнул и посадил без малейшего мандража!
Так что вот мое мнение на это все 😃))
Надеюсь несильно загрузил 😇
В полне согласен… 😉
Но для начальных тренировок есть на сегоднейшний день, верт под названием Трекс-500… 😃
Очень стабильный вертолет и я его рекомендую для начинающих.
На этом вертолете можно не только учиться начальному пилотажу, но и летать 3D.
Этот вертолет способен делать все в 3D.
На неделе сам тренируюсь на этой вертушке…Очень удобно и практично…
Держу для этой вертушки 16 батарей. В неделю при хорошей погоде получается 105 вылетов, а это 7 часов практики… 😉
С уважением пилот,Сергей Нугаев.
Но для начальных тренировок есть на сегоднейшний день, верт под названием Трекс-500… 😃
Держу для этой вертушки 16 батарей. В неделю при хорошей погоде получается 105 вылетов, а это 7 часов практики… 😉
Сереж, ты и был же свидетелем моих первых вылетов как раз тогда зимой на Новой Риге.
Просто не у всех начинающих есть бюджет на 16 батарей 😃))
Сереж, ты и был же свидетелем моих первых вылетов как раз тогда зимой на Новой Риге.
Просто не у всех начинающих есть бюджет на 16 батарей 😃))
Согласен, но необязательно иметь 16 батарей, достаточно и 5 паков.
В любом случае падение 500 и верта 50 класса ДВС будет существенно отличаться по бюджету.
В общем есть плюсы и минусы… 😉
Самый большой минус (для меня) в электричестве, это маленькое время полета, а в остальном только плюсы.
Самый большой плюс , это когда берешь в управление после 500 …600 и делаешь с ним все что хочешь… 😃
А там выбирает каждый для себя сам.
С уважением.
16 батарей??? По 200-300 долларов?
жду не дождусь когда хотя бы в сими научюсь висеть))))
У меня тоже проблем а с выбором первого вертолета 😦, соосник не считаеся.
Сразу оговорюсь, брать верт буду не раньше зимы. Но хочется все же определится с выбором сейчас. Чтобы просто за это время прикупить к нему электронику, зарядку, батареи. И уж в конце сам верт. Сейчас пока жду когда приедет аппаратура, чтоб начинать тренироваться в симе.
Ну а теперь о главном, много читал этот форум, разные мнения, советы… Ну в общем для себя остановился на двух вертах, T-rex 450 V2 и T-REX 500 более менее равных в цене. Первый привлекателен сразу полным апгрейдом и симпатишным и одобным кейсом для переноски (мне на поле пешком топать) и более-менее доступными запчастями, а главное приемлимой ценой на батареи. Однако он плох для новичка своей прытью из-за малого веса.
T-REX 500 же вполне, как говорят стабильный, однако батарея стоит почти в 2 раза дороже. Да и КИТ будет пластиковый.
В связи с этим у меня вопрос к гуру. Подскажите модель вертолета 500 класса, очень желательно с батареей не больше 6S1P 2500мАч из-за ее цены, но дешевле T-REX 500. Да и по качеству чтоб надежный был, Да и чтоб с запчастями не слишком экзотично…
Уж не взыщите, что я так “требовательно” подошел к вопросу. Но первый опыт он трудный самый 😃
Нитро я не рассматриваю, с топливом просто возникнут проблемы… Нитро оставлю на тот момент, когда научусь летать. а пока для тренировки - лучше электро
Уж не взыщите, что я так “требовательно” подошел к вопросу. Но первый опыт он трудный самый 😃
Нитро я не рассматриваю, с топливом просто возникнут проблемы… Нитро оставлю на тот момент, когда научусь летать. а пока для тренировки - лучше электро
Trex 500. Есть еще 3DX 500, чуть дешевле, хотя как посмотреть. Если хотите головную боль и долго поиграть в подбери себе нужную железячку/шестеренку, то можно купить 3dx 500, если хочется собрать и полететь прямо из коробки, то не жмите пару тысяч и покупайте Trex 500. По поводу акков, есть приемлемые 6s китайского производства, в пределах 100у.е.
Да вроде еще GAUI есть 500й, но незнаю продается ли он уже или нет.
По качеству аналога 500ому ненайдете.
Да вроде еще GAUI есть 500й, но незнаю продается ли он уже или нет.
По качеству аналога 500ому ненайдете.
Продается, причем в москве но он маркируется как 425, как раз размер 500