Постоветуйте вертолёт для новичка!1
Бюджет какой?
Около 20 т.р
Ну хотелось бы всё начяльного уровня и что бы собраный был если есть такое!
Очень буду благодарен за помощь…
rcmag.ru/index.php?cc=list#product_info.php:cPath=… у меня такой, только уже почти целиком в метале. Легко найти зап.части, в содержании недорого, удачная конструкция рамы из 2-х частей - верх и них на 3-х стойках. Многи зап.части подходят от Т-Рекса. Апгрейды от Microheli тоже сюда подходят как родные.
Сюда ещё аппаратуру, например Spectrum DX7, микро сервы: 2 обычные, 1 мощную на коллективный шаг и 1 быструю на хвост, гироскоп (например Futaba GY401), аккум Li-Po 3S, зарядник для Li-Po
Итого более 20к, но уже имеется хорошая вертолетная аппаратура, зарядник и гироскоп. Вертолет со временем апгрейдится или покупается новый. Лучше сразу брать хорошее то что пригодится на будущее. Я сейчас локти кусаю что когда давно покупал Eclipse7 небыло DX7 на 2.4ГГц, и что сэкономил однажды на гироскопе. Скупой платит дважды. А если бюджет позволит то лучше сразу брать большой верт.
Ну ещё симулятор сюда забыли 😃
чем вертолет больше тем стабильнее он получается в полете. смотрите на 30 ДВС или на электричку 500-600 размера.
я вот одного не пойму: когда спрашивают какой верт взять, все кричат 500-600, а летают почему-то на 450. Соотношение 450 и 500-600 в форуме по мои прикидкам 10 к 1. Почему так?
Я тоже думаю про первый верт, и думал на тему 500-ки, но останавливает стоимость Ли-по 6S, на них же можно рахориться 😦( Остальное у 500-к в принципе сравнимо по цене с 450, может чуть дороже.
я вот одного не пойму: когда спрашивают какой верт взять, все кричат 500-600, а летают почему-то на 450.
Так все по началу тоже считают что на маленьком сэкономят. у самого первый был 450
а потом понимают что чуток не так.
не обязательно брать 6S на некоторые модели ставяться 2 по 3S а это уже проще
а еще лучьше сим взять 😁
сим есть, стики дрючю регулярно 😃)))))))
чем вертолет больше тем стабильнее он получается в полете. смотрите на 30 ДВС или на электричку 500-600 размера.
Ага, вопрос только в цене и габаритах 😃 Я вот смотрю на 450й и то пока жабу не переборол, а 600 знаю например что финансово точно не потяну.
600-ый стабильнее 500-го, 500-ый стабильнее 450-го, а Лама стабильнее их всех 😃)
Лама стабильнее их всех 😃)
особенно в ветер 😛
Просто для 500го еще чемоданы не выпустили, поэтому их меньше 😉
Однозначно на большом легче учиться летать
Ага, вопрос только в цене и габаритах 😃 Я вот смотрю на 450й и то пока жабу не переборол, а 600 знаю например что финансово точно не потяну.
Кстати если комплектовать просто без запчастей, то стоимость 450го не сильно ниже 600го выйдет 😃 Аппаратуру можно использовать ту же (от 7ми каналов и выше), гироскоп можно на 600й постаавить сначала не самый крутой. А так примерно тоже самое. Просто 450й будет явно дешевле в крашах, но чтобы будучи совсем новичком не разочароваться что есть способности летать - нада брать 50ку 😃
не обязательно брать 6S на некоторые модели ставяться 2 по 3S а это уже проще
Чем же? по цене тоже самое.
если брать пак пример не самый крутой от пилотажа то 3S 1200р*2 это правда дешевле чем 6S
даже если смотреть хорошие паки все равно разница есть
Большой верт наверное хорошо,но чем 450-тый плох,лучше на нём кости ломать дешевле выйдет(а ломать придёться,и не мало).И как говориться:трудно в учёбе,легко в бою!И прокормить его дешевле,и краш кит не дорогой.Сам на рексе начал и сейчас летаю,и в штиль,и в ветер не слабый-всё нормально.
Вот наконец купил аппоратуру и семулятор…как то сложно в нём))) а в реале наверное вообьще пипец))))
Еще и страшно и коленки трясутся 😁
Еще и страшно и коленки трясутся 😁
Кстати да 😃
В симе я без усилий летаю в инверте, не испытываю трудностей с инверсированием управления при висении носом ко мне, иногда даже получается правильный тик-так… Вообще в симе я ас 3д пилотажа 😃. Но когда вживую летаю на своем 450, то почему-то потеют руки, подрагивают коленки и летается как-то все блинчиком да в нормале 😃 Все никак себя не заставлю включить айдл ап и нормально полетать… Наверное это психологическая травма после очередного краша 😃
Наверное это психологическая травма после очередного краша 😃
Это травма больше финансовая 😃 Ну и времени много пропадает пока посылка с зап.частями где-то в пути, поэтому приходится тратится брать на запас. Часто крэши случаются когда не отточив до автоматизма простые основные фигуры (висение) начинаешь что-то пытатся изображать и поддаваться на советы окружающих типа “облети-ка вокруг вооон тот столб” 😁 Как только дрожь в каленках при висении к себе хвостом прошла и вдруг покажется “да я же крутой пилот” - сразу линейкой по рукам себе, ибо крэш неизбежен, проверено 😃
Да такае ощущение что я полная бездарность…даже весеть не могу научиться((( походу не дано или времени больше на это надо))))
Да кстате есть ли в Москве какие нибуть вертолётные клубы или что-то подобное?😃
Да такае ощущение что я полная бездарность…даже весеть не могу научиться((( походу не дано или времени больше на это надо))))
Да кстате есть ли в Москве какие нибуть вертолётные клубы или что-то подобное?😃
Не сочтите за рекламу.