Выбор бюджетного вертолёта
Выбираю свой первый вертолёт, бюджет ограничен: около 5000 р. Изучив все варианты, остановился на 3х моделях:
- E-sky hobby bee: www.hobbyforyou.ru/catalog/2904-1416.html
- E-sky Lama V4 www.hobbyforyou.ru/catalog/2904-22617.html
- E-sky Lama V3 www.hobbyforyou.ru/catalog/2904-1418.html
За сим вопросы: что лучше выбрать? насколько hobby bee более манёвренен и приспособлен для выполнения различных фигур?
к предыдущему списку хочу добавить ESKY HoneyBee CP2 www.rc-ocean.ru/3819.html
Только тут же возникает ещё один вопрос: не слишком ли это сложно для начала?
Я и сам новичок. Верт купил 3 месяца назад. И в сущности очень сильно пролетел при покупке из-за своего желания поскорее начать летать. Сейчас я это понимаю. Хотя прочел кучу всякой инфы и верт выбирал три недели, ибо так же был ограничен в средствах, хотя их и было побольше)
Если бюджет ограничен чисто принципиально *не хочешь тратить большее кол-во денег на “игрушку”*, то бери первый вариант и обязательно перед реальными полетами потренируйся в симуляторе. Если же бюджет ограничен только на данный момент, то лучше потерпеть и покупку отложить до появления средств.
Не бери верт-соосник, лучше взять верт классической схемы - это первое. Шаг на роторах (основном и хвостовом) должен быть изменяемым, а не фиксированным - это второе. И желательно не брать РТФ, это третье. Туда обычно из компонентов ставят всякую дрянь в расчете на “лишь бы хоть как-нибудь в воздух поднялось”)
Если купишь тобою выше указанные модели, то тоже пролетишь и быстро исчерпаешь удовольствие от полетов - эти модели, по сути, способны только подняться в воздух и подвигаться вперед-назад\влево-вправо, ничего более. Это быстро надоест, как только достигнет определенный уровень управления вертом.
Копи деньги, лучше потом купишь себе тоже несколько бюджетный верт, однако будет он уже совсем другого уровня - более высокого.
И с возможностью дальнейшего “роста”.
*ДОБАВЛЕНО: камент был отредактирован.