Выбор бюджетного вертолёта
Кстати да… бесколлекторник надо бы сразу. А то моторчик чуть не каждую неделю менять придется)
Ну афториты блин опять понеслась… 😵
2 Аффтор: не вдавайсь в подробности бери соосник Эскаевский, не слушай ту пургу, что тут обычно несут псевдоспециалисты, для твоих целей это самое оно, и забей пока не коллективный шаг и прочую муть. На 5000 ты еще сможешь прикупить необходимые ЗИП вертолет.
вот же незадача, как всё непросто)) а на CP2 бесколлекторник поставить можно?
вот же незадача, как всё непросто)) а на CP2 бесколлекторник поставить можно?
Ты на нем не взлетишь
Ну афториты блин опять понеслась… 😵
2 Аффтор: не вдавайсь в подробности бери соосник Эскаевский, не слушай ту пургу, что тут обычно несут псевдоспециалисты, для твоих целей это самое оно, и забей пока не коллективный шаг и прочую муть. На 5000 ты еще сможешь прикупить необходимые ЗИП вертолет.
И через месяц в разделе “Барахолка” мы обнаружим ещё одно объявление вида “продам почти не пользованный соосный верт в два раза дешевле в связи с желанием перехода на новый класс”
И через месяц в разделе “Барахолка” мы обнаружим ещё одно объявление вида “продам почти не пользованный соосный верт в два раза дешевле в связи с переходом на новый класс”
Это где такие объявы??? Вот объявы типа продам КИНГ , Белта поголовна:( И на то есть объективные причины
И через месяц в разделе “Барахолка” мы обнаружим ещё одно объявление вида “продам почти не пользованный соосный верт в два раза дешевле в связи с желанием перехода на новый класс”
Вот и мне бы не хотелось его обнаружить, поэтому и хочу что-то более-менее приличное, что можно усовершенствовать, а не просто выбросить
Вот и мне бы не хотелось его обнаружить, поэтому и хочу что-то более-менее приличное, что можно усовершенствовать, а не просто выбросить
Умный типа, понятно… 😎 Да не слушай покупай что тут спецы советуют. Ты поставил ТЗ - тебе дали не побоюсь сказать квалифицированный ответ, тебе не нравится ну я не виноват.
И верт за 3500 и за 6000 есть разница? Для меня огромная. Так к сведения, пока я добрый повод для размышления: я на Кинг2 каждую неделю трачу от 1000-3000 на запчасти… есть над чем подумать не правда ли?
Это где такие объявы??? Вот объявы типа продам КИНГ , Белта поголовна:( И на то есть объективные причины
Да вот, например: rcopen.com/forum/f1/topic112655
Там автор и сам заявляет о причине - “уже месяц лежит на полке безо всякого дела”.
А то, что продают верты классической схемы, так чаще всего совсем по другим причинам.
я на Кинг2 каждую неделю трачу от 1000-3000 на запчасти… есть над чем подумать не правда ли?
Да, действительно есть над чем подумать.
Если руки кривые и краши каждый день - так тут уже скорее не в верте проблема. Элементарная ведь логика.
Вот и мне бы не хотелось его обнаружить, поэтому и хочу что-то более-менее приличное, что можно усовершенствовать, а не просто выбросить
Поэтому и прежде всего классическая схема, а не соосник.
ну с классической схемой определились, теперь осталось определиться, брать ли обычный Honey Bee или CP2))
2 Блок: посмотрите чем все это закончится ради прикола…
P.S. между прочим Ламу продать легче и с меньшими финансовыми потерями. По поводу кривых моих рук возможно, я не спорю, но кроме меня почему все другие тоже с кривыми руками, к чему бы это…
2 Блок: посмотрите чем все это закончится ради прикола…
Я лишь даю собственные соображения на базе выводов как раз специалистов, а не ярых сторонников соосных схем по причине “а у меня классические каждую неделю падают”.
Что же касается “посмотрим, чем закончится”, то могу ответить следующее:
Да, без сима краш почти неизбежен. И с настройками и доводками до ума много заморочек. И много чего придется читать и анализировать.
Но если парень по-настоящему дружит с головой и будет именно стремиться освоить моделизм, то как минимум по части выбора “соосник\классика” он скажет мне “спасибо”. Так же, как когда-то я сказал спасибо не буду говорить кому.
Что же касается настроек и выработки навыков управления, то тут тоже все зависит от него, а не от меня. Здесь уже не я в ответе за результат. Дело выбора - его, а не моё.
P.S. между прочим Ламу продать легче и с меньшими финансовыми потерями. По поводу кривых моих рук возможно, я не спорю, но кроме меня почему все другие тоже с кривыми руками, к чему бы это…
Да, управлять классикой сложнее, но пусть лучше все дело упирается в развитие своих навыков полета на классике, чем в минимальные возможности соосной схемы, не так ли?
ну с классической схемой определились, теперь осталось определиться, брать ли обычный Honey Bee или CP2))
Выбирать стоит шестиканалку и изменяемый шаг. Именно из этих вариантов - безусловно СР2
У чувака нет денег, а ты его разводишь на бабосы… да отличный совет. Ладно я свое мнение высказал, а так между прочим не всех тыркает и не у всех получается - это не самолетики все же.
Мне тут добавить нечего…
P.S. А ну да у CP2 на хвосте коллекторный моторчик болтается, ну это так между прочим. Если уж брать на Кинг 2, чем CP2.
Посмотрел я тут видео, как CP2 стандартный летает и хочу его теперь)) буедет к чему стремиться))
У чувака нет денег, а ты его разводишь на бабосы… да отличный совет. Ладно я свое мнение высказал, а так между прочим не всех тыркает и не у всех получается - это не самолетики все же.
Мне тут добавить нечего…
А просто качество и возможности коррелируют с ценой. Я его не на бабосы развожу, а стараюсь дать совет, что будет выгоднее с учетом перспектив. Да, это дороже, а как ты хотел?
Если ему не понравится, то да, он потратит лишнюю тысячу.
А если понравится, то замену верта можно будет отложить как минимум на год. Потому что на классике вполне возможно продолжать учиться. А соосник придется продавать практически за бесценок…
P.S. А ну да у CP2 на хвосте коллекторный моторчик болтается, ну это так между прочим. Если уж брать на Кинг 2, чем CP2.
Да, все верно. Придется тратиться на моторчики. Но это лучше, чем потерять всякий интерес к моделям с фиксированным шагом и опять же продавать, потому что все уперлось в возможности самой модели. Модели с фиксированным шагом лучше соосников, но тоже не ахти по сравнению с.
Посмотрел я тут видео, как CP2 стандартный летает и хочу его теперь)) буедет к чему стремиться))
Не забывыайте, у CP2 коллекторные движки, и стремиться надо будет в первую очередь к их замене, если основной двигатель
и как то можно сколхозить на без коллекторник, то вот с задним двигателем явно будут проблемы.
поэтому товарищ KOV прав
P.S. А ну да у CP2 на хвосте коллекторный моторчик болтается.
Если уж брать на Кинг 2, чем CP2.
Опять же на тысячу дороже, но головняков меньше по поводу регулярной замены коллекторных моторчиков.
Если есть ограничения по финансам, то может всё таки поискать в “барахолке” вариант типа Кинг 2 или Бэлт СР?
Попадаются же вполне приемлемые предложения.
Не забывыайте, у CP2 коллекторные движки, и стремиться надо будет в первую очередь к их замене, если основной двигатель
и как то можно сколхозить на без коллекторник, то вот с задним двигателем явно будут проблемы.
поэтому товарищ KOV правОпять же на тысячу дороже, но головняков меньше по поводу регулярной замены коллекторных моторчиков
Товарищ KOV прав почасти трат на коллекторные движки.
Но давайте определимся с приоритетами: бюджетный верт с изменяемым шагом и возможностью обучения или бюджетный верт с фиксированным шагом ещё более минимальными расходами?
Тут автор все решает сам.
Если есть ограничения по финансам, то может всё таки поискать в “барахолке” вариант типа Кинг 2 или Бэлт СР?
Попадаются же вполне приемлемые предложения.
Полностью согласен)
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПОПРОБУЙТЕ(ЕСЛИ КТОТО ИЗ ДРУЗЕЙ ЗАНИМАЕТСЯ ЭТИМ ХОББИ)ПОУПРАВЛЯТЬ МОДЕЛЬЮ В СИМУЛЯТОРЕ.ТАМ И ПОЙМЕТЕ .ВАШЕ ЭТО ИЛИ НЕТ.ЕСЛИ ОПРЕДЕЛИТЕСЬ.ЧТО ВАМ ЭТО НУЖНО.ТОГДА НА ЭТИ ДЕНЬГИ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ СИМУЛЯТОР НАПРИМЕР РФ4(ОН ИДЕТ С ДЖОЙСТИКОМ В ВИДЕ ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ)И НАЧИНАЙТЕ ТРЕНИРОВАТЬСЯ(ЗИМА НА НОСУ)И ТОГДА ОПРЕДЕЛИТЕСЬ С МОДЕЛЬЮ ДА И ФИНАНСИРОВАНИЕ “ПОДТЯНИТЕ”. ☕
Полностью согласен)
На барахолке обычно не продают нормальные Белты или КИнг, там продают убитые или практически убитые машинки, в которые по любому придется вкладывать 1000-1500. И какой смысл? Вообще новичку покупать что то на барахолке я категорически не рекомендую, даже теже самые Ламы.
А с последним оратором я полностью согласен, если выбирать между реальной классикой и Симом я бы выбрал СИМ, но опять же аффтор хочет “летать”, правда не понятно где, осень на дворе, дома на 400 не полетаешь + еще надо налета 200 часов… воообщем слов нет.
На барахолке обычно не продают нормальные Белты или КИнг, там продают убитые или практически убитые машинки,
Не всегда.
Иногда на барахолке продают новые верты, по цене гораздо ниже чем в магазинах, если постоянно следить за объявлениями,
то можно отследить подобные предложения.
Или каким тогда образом я купил себе новый Бэлт СР на барахолке по цене ниже магазинной?
Все прекрасно знают схему:
Заказать себе запчасти + какую нибудь вертушку ртф на продажу (можно и не одну).
В результате после продажи вертушки, даже по цене ниже магазинной, вы окупаете\уменьшаете стоимость доставки своих зап частей.
если выбирать между реальной классикой и Симом я бы выбрал СИМ,
Согласен, сим это сим, как минимум на нём можно рефлексы отработать до автоматизма.
Сколько я вертолётов побил уже всего за 2 дня, пока висеть на симе научился.
Это пол дела, вишу в симе, летаю как то более менее, кроме этого нужно ещё и сажать верт правильно.
А это посложней чем например висеть или летать блинчиком.
Господа, а сколько будет в среднем стоить доставка из-за бугра? просто вот например Belt CP стоит всего 189$ www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И если есть смысл так заказать, порекомендуйте магазины, пожалуйста