Выбор бюджетного вертолёта
ну с классической схемой определились, теперь осталось определиться, брать ли обычный Honey Bee или CP2))
2 Блок: посмотрите чем все это закончится ради прикола…
P.S. между прочим Ламу продать легче и с меньшими финансовыми потерями. По поводу кривых моих рук возможно, я не спорю, но кроме меня почему все другие тоже с кривыми руками, к чему бы это…
2 Блок: посмотрите чем все это закончится ради прикола…
Я лишь даю собственные соображения на базе выводов как раз специалистов, а не ярых сторонников соосных схем по причине “а у меня классические каждую неделю падают”.
Что же касается “посмотрим, чем закончится”, то могу ответить следующее:
Да, без сима краш почти неизбежен. И с настройками и доводками до ума много заморочек. И много чего придется читать и анализировать.
Но если парень по-настоящему дружит с головой и будет именно стремиться освоить моделизм, то как минимум по части выбора “соосник\классика” он скажет мне “спасибо”. Так же, как когда-то я сказал спасибо не буду говорить кому.
Что же касается настроек и выработки навыков управления, то тут тоже все зависит от него, а не от меня. Здесь уже не я в ответе за результат. Дело выбора - его, а не моё.
P.S. между прочим Ламу продать легче и с меньшими финансовыми потерями. По поводу кривых моих рук возможно, я не спорю, но кроме меня почему все другие тоже с кривыми руками, к чему бы это…
Да, управлять классикой сложнее, но пусть лучше все дело упирается в развитие своих навыков полета на классике, чем в минимальные возможности соосной схемы, не так ли?
ну с классической схемой определились, теперь осталось определиться, брать ли обычный Honey Bee или CP2))
Выбирать стоит шестиканалку и изменяемый шаг. Именно из этих вариантов - безусловно СР2
У чувака нет денег, а ты его разводишь на бабосы… да отличный совет. Ладно я свое мнение высказал, а так между прочим не всех тыркает и не у всех получается - это не самолетики все же.
Мне тут добавить нечего…
P.S. А ну да у CP2 на хвосте коллекторный моторчик болтается, ну это так между прочим. Если уж брать на Кинг 2, чем CP2.
Посмотрел я тут видео, как CP2 стандартный летает и хочу его теперь)) буедет к чему стремиться))
У чувака нет денег, а ты его разводишь на бабосы… да отличный совет. Ладно я свое мнение высказал, а так между прочим не всех тыркает и не у всех получается - это не самолетики все же.
Мне тут добавить нечего…
А просто качество и возможности коррелируют с ценой. Я его не на бабосы развожу, а стараюсь дать совет, что будет выгоднее с учетом перспектив. Да, это дороже, а как ты хотел?
Если ему не понравится, то да, он потратит лишнюю тысячу.
А если понравится, то замену верта можно будет отложить как минимум на год. Потому что на классике вполне возможно продолжать учиться. А соосник придется продавать практически за бесценок…
P.S. А ну да у CP2 на хвосте коллекторный моторчик болтается, ну это так между прочим. Если уж брать на Кинг 2, чем CP2.
Да, все верно. Придется тратиться на моторчики. Но это лучше, чем потерять всякий интерес к моделям с фиксированным шагом и опять же продавать, потому что все уперлось в возможности самой модели. Модели с фиксированным шагом лучше соосников, но тоже не ахти по сравнению с.
Посмотрел я тут видео, как CP2 стандартный летает и хочу его теперь)) буедет к чему стремиться))
Не забывыайте, у CP2 коллекторные движки, и стремиться надо будет в первую очередь к их замене, если основной двигатель
и как то можно сколхозить на без коллекторник, то вот с задним двигателем явно будут проблемы.
поэтому товарищ KOV прав
P.S. А ну да у CP2 на хвосте коллекторный моторчик болтается.
Если уж брать на Кинг 2, чем CP2.
Опять же на тысячу дороже, но головняков меньше по поводу регулярной замены коллекторных моторчиков.
Если есть ограничения по финансам, то может всё таки поискать в “барахолке” вариант типа Кинг 2 или Бэлт СР?
Попадаются же вполне приемлемые предложения.
Не забывыайте, у CP2 коллекторные движки, и стремиться надо будет в первую очередь к их замене, если основной двигатель
и как то можно сколхозить на без коллекторник, то вот с задним двигателем явно будут проблемы.
поэтому товарищ KOV правОпять же на тысячу дороже, но головняков меньше по поводу регулярной замены коллекторных моторчиков
Товарищ KOV прав почасти трат на коллекторные движки.
Но давайте определимся с приоритетами: бюджетный верт с изменяемым шагом и возможностью обучения или бюджетный верт с фиксированным шагом ещё более минимальными расходами?
Тут автор все решает сам.
Если есть ограничения по финансам, то может всё таки поискать в “барахолке” вариант типа Кинг 2 или Бэлт СР?
Попадаются же вполне приемлемые предложения.
Полностью согласен)
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПОПРОБУЙТЕ(ЕСЛИ КТОТО ИЗ ДРУЗЕЙ ЗАНИМАЕТСЯ ЭТИМ ХОББИ)ПОУПРАВЛЯТЬ МОДЕЛЬЮ В СИМУЛЯТОРЕ.ТАМ И ПОЙМЕТЕ .ВАШЕ ЭТО ИЛИ НЕТ.ЕСЛИ ОПРЕДЕЛИТЕСЬ.ЧТО ВАМ ЭТО НУЖНО.ТОГДА НА ЭТИ ДЕНЬГИ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ СИМУЛЯТОР НАПРИМЕР РФ4(ОН ИДЕТ С ДЖОЙСТИКОМ В ВИДЕ ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ)И НАЧИНАЙТЕ ТРЕНИРОВАТЬСЯ(ЗИМА НА НОСУ)И ТОГДА ОПРЕДЕЛИТЕСЬ С МОДЕЛЬЮ ДА И ФИНАНСИРОВАНИЕ “ПОДТЯНИТЕ”. ☕
Полностью согласен)
На барахолке обычно не продают нормальные Белты или КИнг, там продают убитые или практически убитые машинки, в которые по любому придется вкладывать 1000-1500. И какой смысл? Вообще новичку покупать что то на барахолке я категорически не рекомендую, даже теже самые Ламы.
А с последним оратором я полностью согласен, если выбирать между реальной классикой и Симом я бы выбрал СИМ, но опять же аффтор хочет “летать”, правда не понятно где, осень на дворе, дома на 400 не полетаешь + еще надо налета 200 часов… воообщем слов нет.
На барахолке обычно не продают нормальные Белты или КИнг, там продают убитые или практически убитые машинки,
Не всегда.
Иногда на барахолке продают новые верты, по цене гораздо ниже чем в магазинах, если постоянно следить за объявлениями,
то можно отследить подобные предложения.
Или каким тогда образом я купил себе новый Бэлт СР на барахолке по цене ниже магазинной?
Все прекрасно знают схему:
Заказать себе запчасти + какую нибудь вертушку ртф на продажу (можно и не одну).
В результате после продажи вертушки, даже по цене ниже магазинной, вы окупаете\уменьшаете стоимость доставки своих зап частей.
если выбирать между реальной классикой и Симом я бы выбрал СИМ,
Согласен, сим это сим, как минимум на нём можно рефлексы отработать до автоматизма.
Сколько я вертолётов побил уже всего за 2 дня, пока висеть на симе научился.
Это пол дела, вишу в симе, летаю как то более менее, кроме этого нужно ещё и сажать верт правильно.
А это посложней чем например висеть или летать блинчиком.
Господа, а сколько будет в среднем стоить доставка из-за бугра? просто вот например Belt CP стоит всего 189$ www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И если есть смысл так заказать, порекомендуйте магазины, пожалуйста
Господа, а сколько будет в среднем стоить доставка из-за бугра? просто вот например Belt CP стоит всего 189$ www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И если есть смысл так заказать, порекомендуйте магазины, пожалуйста
rc711.com
miracle-mart.com
Обычной почтой доставка около 40 баксов, емс около 80 баксов.
Но на rc711 скоро в продаже будет Белт В 2. может стоит её дождаться, по внешнему виду к т-рексу приближается.
А сколько по времени занимает доставка до Москвы EMS и обычной почтой?
А сколько по времени занимает доставка до Москвы EMS и обычной почтой?
тормозит обычно не почта а таможня, а до москвы 3-5 дней с момента отправки доходит. А на таможне может и долго лежать. Есть тема в интернет магазинах.
На своей практике понял что авиа почта и емс едут в 1 самолёте. Я получаю посылки через 1 день после выхода с таможни и это обычной почтой. Так что ЕМС и Авиа по скорости в России ничем не отличаются
тормозит обычно не почта а таможня, а до москвы 3-5 дней с момента отправки доходит. А на таможне может и долго лежать. Есть тема в интернет магазинах.
На своей практике понял что авиа почта и емс едут в 1 самолёте. Я получаю посылки через 1 день после выхода с таможни и это обычной почтой.
Так что ЕМС и Авиа по скорости в России ничем не отличаются
Не знаю как у вас в России, а у нас в Узб, ЕМС это просто отдел обычной почты.
Сидит на почте девочка, выдаёт посылки и ЕМС и обычные.
Чем отличается это всё, не понятно, похоже просто психологические игры.
Надеются что люди будут думать “Раз доставка дороже, значит качественнее и быстрее”, а на самом деле послыки едут в одной куче, по крайней мере у нас так.
По поводу СИМА: можно доехать до любого пилотажа и попробывать там:))
а кто откуда заказывал?
а кто откуда заказывал?
А я бы тоже посоветовал сначала съездить в ближайший Пилотаж и хоть 10 мин. попробовать полетать в симе именно на классике, даю 100 к 1 что самый продолжительный полёт составит несколько секунд 😁 Это я к тому, что после полёта на симе возникнет бОльшее понимание, что такое пилотаж вертолёта, это на самом деле очень нудное по началу “приручение сима”. Если этот самый сим пустить в игнор, то те же 100 к 1, что первый полёт на реальном верте сразу станет последним и возможно сразу отобьёт желание продолжать эту тему.
Касательно самого вопроса что купить, то я бы ответил так: в первую очередь сим, не обязательно новый в магазине, можно найти на барахолке лицензионный за 3-3,5 тысячи и полетать на нём, не понравится так же его и продать. Если начнёт получаться летать на симе, то тогда можно уже и про реальный верт подумать, но о5 моё ИМХО покупать РТФ комплект за 200 баксов не советую, лучше купить что-то поприличней хоть и б/у на барахолке, но обязательно попросить продавца сделать демополёт. Разбить новую модель гораздо болезненей, чем б/у, к которой обычно ещё и краш-комплекты отдают в придачу 😃
Не буду не с кем спорить по части советов что купить для начала, я просто рассказываю путь, по которому прошёл сам, причём сомнения по поводу остаться в хобби или нет у меня были даже и после продажи 2-го вертолёта(ZOOM-400 вообще-то для начала тоже неплохой вариант 😒 ). Поборов жабу в итоге решил продолжить, о чём сейчас абсолютно не жалею, а совсем наоборот даже 😉
ИМХО, никаких е-скай “классических” вертолетов - качество ужасное, ст-ть не самая маленькая, тюнинга либо нет, либо дорогой…люфты… запчасти то есть, то нет в Москве + отбивает ВСЯКОЕ желаниелетать дальше… Если брать бюджетную “классику” - CopterX V2 RTF с сайта ehirobo.com. При стоимости ртфа в 400 у.е. (500 - с доставкой) мы имеем ПОЛНЫЙ аналог Т-Рекса 450го V2, а это уже проверенная временем летающая машина + о коптере ТОЛЬКО положительные отзывы. Видел его в живую - рекс и только =)) + качество на уровне алайна. Запчасти на рекс есть в Москве всегда и стоят бюджетно.
Но классику надо брать только если помешь, что зацепило… ИМХО, если место в квартире есть (хотя бы 3-4 м. кв. для полетов) - купи Ламу 3 (от е-скай - популярность этого верта говорит о многом) и постепенно добавляй в нее экстримовский тюнинг по мере поломок - хотя бы поймешь, что это в реале, появится уверенность при кручении стиков + лама - отличный тренажер для полетов “капотом к пилоту”. Особенно зимой… + купи сим, если лама зацепит. Как уже советовали - реал флайт идет со своим пультом - хороший выбор.
Если что-то понадобится - пиши в лс. Подскажу, где и чего и как. А самое главное - почем и где подешевле.
з.ы. На вертах по-возможности не экономят. Особенно на первых. Проверенно как лично мной, так и многими моими друзьями + я думаю, большая часть форума со мной согласится.
непрачитал всю тему…
симулятор есть? если нет то потратте деньги на апаратуру и симулятор…